материалы по аудиотехнике
de_Game
19.06.06 17:09
Re: материалы по аудиотехнике
Мишель писал(а):Помогите найти дельные методички или книги по портативной технике в сети!
Надо по работе разобраться в теме. Я сама насобирала кое-каких материалов из серии "как выбрать диктофон", но этого уже не хватает.
путного ничего не найдете!
большинство "тестов" и обзоров немного проплачены...
так что остаются только форумы... либо читать много много разных обзоров! наших и буржуйскийх!
а что конкретно интересует?
21.06.06 09:38
1) К примеру, интересует, существуют ли потративные плееры, которые поддкрживают mp3 PRO?
2) И еще: знаю, что максимальная выходная мощность плеера должна соответствовать максимальной входной наушников, но хочу уточнить: что будет, если мощьность наушников буде < или >?
3) Как соотносятся битрейт и частота дискрутизации?
4) В чем разница между активными и пассивными диктофонами?
2) И еще: знаю, что максимальная выходная мощность плеера должна соответствовать максимальной входной наушников, но хочу уточнить: что будет, если мощьность наушников буде < или >?
3) Как соотносятся битрейт и частота дискрутизации?
4) В чем разница между активными и пассивными диктофонами?
de_Game
22.06.06 11:18
Anonymous писал(а):1) К примеру, интересует, существуют ли потративные плееры, которые поддкрживают mp3 PRO?
2) И еще: знаю, что максимальная выходная мощность плеера должна соответствовать максимальной входной наушников, но хочу уточнить: что будет, если мощьность наушников буде < или >?
3) Как соотносятся битрейт и частота дискрутизации?
4) В чем разница между активными и пассивными диктофонами?
1) полноценно поддерживаемых не видел... хотя можно помучить яндекс...
2) не должна! смотрится обычно на сопротивление и чувствительность!
3) в смысле соотносятся? обычно идет стандартная частота дискредитации как у СДаудио, которую лучше не изменять чтобы совсем не загадить звук при сжатии...
4) не понял что это... - может скините ссылку где это упоминается - гляну...
23.06.06 09:50
Спасибо!
2) А что должно быть с сопротивлением и чувствительсностью (не ниже 100 Дб?)?
3) т.е при снижении ч.д. не падает биттрейт?
4) я диктофоны с микрофонами перепутала...пассивные и активные микрофоны бывают какие-то! Миноры некоторые.
http://www.foto.ru/minor_07.html
2) А что должно быть с сопротивлением и чувствительсностью (не ниже 100 Дб?)?
3) т.е при снижении ч.д. не падает биттрейт?
4) я диктофоны с микрофонами перепутала...пассивные и активные микрофоны бывают какие-то! Миноры некоторые.
http://www.foto.ru/minor_07.html
de_Game
23.06.06 13:08
Anonymous писал(а):Спасибо!
2) А что должно быть с сопротивлением и чувствительсностью (не ниже 100 Дб?)?
3) т.е при снижении ч.д. не падает биттрейт?
4) я диктофоны с микрофонами перепутала...пассивные и активные микрофоны бывают какие-то! Миноры некоторые.
http://www.foto.ru/minor_07.html
2) вообще там все индивидуально...
оптимально когда сопротивление около 32 а чувсвительность от 100 и выше!
если будет ниже сопротивление - то бедет немного погромче - но почти не заметно, но возрастет чувствительность к источнику! - на низкоомных ушах качественных ушах (я имею ввиду хорошие ушки от 70 баксов и выше) вы будите слышать все недостатки звукового тракта плеера! поэтому к ним нужен крутой истчник не ниже современных сони! оптимально - старые сони!
если будет высокое сопротивление - как на больших мониторах плеер их не раскачает! звук будет, но не то чтобы тихий - какой-то более плоский! детали не будут слышны отчетливо... не очень одним словом! - как решение можно использовать переносной усилитель!
3) битрет отдельно, чд отдельно! попробуйте найти в нете статьи про ЦАПы - там рассказывается про дискредитацию и передескредитацию... если я не напутал...
4) точно не знаю... но думаю что как с акустикой - пассивный - когда питания у микрофона нет и он передает лишь незначительные изменения напряжения от колебания мембраны на катушке, активный - наверно есть что-то типа усиления сигнала...
Серёга
25.06.06 11:14
попробуйте найти в нете статьи про ЦАПы - там рассказывается про дискредитацию и передескредитацию...
de_Game, никого дискредитировать не нужно! Думаю, по слову "дискретизация" мадам Мишель найдёт больше информации о цифровом представлении звука. А вкупе со словом "квантование" - и ещё больше Как вариант - много интересного можно найти по словам "цифровой звук"...
Как соотносятся битрейт и частота дискрутизации?
Битрейт - это скорость потока в единицу времени, т.е. величина, описывающая, кол-во информации, передаваемой в определённый промежуток времени. Актуален при описании цифрового контента, изменяющегося во времени (например, видео, или аудио - тут важно плоучить достаточное кол-во информации к установленный промежуток времени). Применительно к форматам, использующим сжатие с потерями - величина очень важная, сильно влияющая на качество контента и конечный размер файла. К примеру, картину описать можно всего двумя словами - получится весьма приблизительно, а можно и гораздо подробнее, но и слов понадобиться больше. А теперь представим, что картина постоянно изменяется во времени (фактически уже видео , так же и звук), очевидно, что тут для нас важна полнота описания в каждый промежуток времени (допустим, описание каждого кадра в секунду). Получается, чем больше "слов" мы скажем о каждем кадре в секунду для описания нашей картитны, тем точнее будет описан этот самый кадр и тем точнее (и ближе к описываемому оригиналу) будет в целом наша видоизменяющаяся во времени картина (видео, или звук).
Частота дискретизации (или частота семплирования) - это кол-во семплов - "замеров" уровня сигнала в секунду (подробнее - в поиск, или, например, сюда). В общем и целом, чем чаще замеряется сигнал (выше частота дискретизации), тем точнее описывается сигнал и тем больше в результате получается кол-во информации, описывающей сигнал в единицу времени (в секунду). А так как "кол-во информации в секунду" - есть понятие "битрейт" (bitrate - интенсивность битов), то при прочих равных частота семплирования (дискретизации по времени) естественно влияет на битрейт - больше семплов в секунду - больше информации в секунду...
Надеюсь, понятно изложил.
По поводу микрофонов - имеет смысл сходить на... микрофон.ру Почитайте статью "Как правильно выбрать микрофон" и обратите внимание на электретные микрофоны - думаю, это их Вы имели в виду под "активными".
de_Game, никого дискредитировать не нужно! Думаю, по слову "дискретизация" мадам Мишель найдёт больше информации о цифровом представлении звука. А вкупе со словом "квантование" - и ещё больше Как вариант - много интересного можно найти по словам "цифровой звук"...
Как соотносятся битрейт и частота дискрутизации?
Битрейт - это скорость потока в единицу времени, т.е. величина, описывающая, кол-во информации, передаваемой в определённый промежуток времени. Актуален при описании цифрового контента, изменяющегося во времени (например, видео, или аудио - тут важно плоучить достаточное кол-во информации к установленный промежуток времени). Применительно к форматам, использующим сжатие с потерями - величина очень важная, сильно влияющая на качество контента и конечный размер файла. К примеру, картину описать можно всего двумя словами - получится весьма приблизительно, а можно и гораздо подробнее, но и слов понадобиться больше. А теперь представим, что картина постоянно изменяется во времени (фактически уже видео , так же и звук), очевидно, что тут для нас важна полнота описания в каждый промежуток времени (допустим, описание каждого кадра в секунду). Получается, чем больше "слов" мы скажем о каждем кадре в секунду для описания нашей картитны, тем точнее будет описан этот самый кадр и тем точнее (и ближе к описываемому оригиналу) будет в целом наша видоизменяющаяся во времени картина (видео, или звук).
Частота дискретизации (или частота семплирования) - это кол-во семплов - "замеров" уровня сигнала в секунду (подробнее - в поиск, или, например, сюда). В общем и целом, чем чаще замеряется сигнал (выше частота дискретизации), тем точнее описывается сигнал и тем больше в результате получается кол-во информации, описывающей сигнал в единицу времени (в секунду). А так как "кол-во информации в секунду" - есть понятие "битрейт" (bitrate - интенсивность битов), то при прочих равных частота семплирования (дискретизации по времени) естественно влияет на битрейт - больше семплов в секунду - больше информации в секунду...
Надеюсь, понятно изложил.
По поводу микрофонов - имеет смысл сходить на... микрофон.ру Почитайте статью "Как правильно выбрать микрофон" и обратите внимание на электретные микрофоны - думаю, это их Вы имели в виду под "активными".
27.06.06 16:25
Спасибо
03.07.06 10:09
могу выложить свою методичку.
там все, что смогла достать за 0,5 года!
Но возможны ошибки, неточности и т.д. (т.к. основной источник - интернет).
Буду очень благодарна, если кто-ниб. возьмется ее прочитать и выскажет свое мнение, возможно чтол-то исправит.
там все, что смогла достать за 0,5 года!
Но возможны ошибки, неточности и т.д. (т.к. основной источник - интернет).
Буду очень благодарна, если кто-ниб. возьмется ее прочитать и выскажет свое мнение, возможно чтол-то исправит.
stereoMan--
19.08.07 01:55
StereoHead - обзоры наушников, звуковых карт, усилителей
StereoHead - обзоры наушников, звуковых карт, усилителей для наушников
http://www.stereohead.ru
http://www.stereohead.ru
Слухач
21.08.07 10:43
Anonymous писал(а):3) Как соотносятся битрейт и частота дискрутизации?
4) В чем разница между активными и пассивными микрофонами?
- Если говорить упрощённо, битрейт равен частоте дискретизации
поделённой на степень "сжатия" звука. Например, записывая
музыку с FM-приёмника, можно установить разную частоту
дискретизации (от 8 до 96 кГц). Общепринято, что
приемлемый звук в формате mp3 получается при f=41,1 кГц
и битрейте 128 кБ/с, (тогда звук "сжимается" примерно в 10 раз,
из файла 40 Мб получается 4 Мб).
В формате WMA можно ограничиться битрейтом 64 кБ/c, степень сжатия =20.
- Активные микрофоны имеют встроенный усилитель, что уменьшает "наводки"
на кабель. Питается этот усилитель либо от батарейки, либо от основного
усилителя (так называемое, "фантомное" питание).