v_anger писал(а):
я не буду проводить полный помодельный анализ ибо лень, опишу только "повзаимствованные технологии" с примерами:
1 использование наклонных корпусов
http://spl.ru/item/108/Sonus_Faber_Amati_Anniversario/
http://usher-audio.de/speaker/images/cp-8871_big.jpg
2 корпуса построены из склеенныхмежду собой через специальный состав брусков дерева
http://spl.ru/item/108/Sonus_Faber_Amati_Anniversario/
http://usher-audio.de/speaker/images/ac-20_big.jpg
3 копирование внешних форм
http://www.kinohouse.ru/resource/photo/photo2440.jpg
http://usher-audio.de/speaker/images/x-708_big.jpg
4 полностью украдена технология построения корпуса в орме лютни
http://spl.ru/item/108/Sonus_Faber_Amati_Anniversario/
http://usher-audio.de/speaker/images/ac-20_big.jpg
5 полное дублирование раздвижных подставок
http://www.stoneaudio.co.uk/resources/products/image1/sfconcertoh.gif
http://www.soundberry.com/images/ed57c8fd.jpg
6 копирование технологии установки кроссовера, его заливки мастикой с дублированием его параметров
да у многих фирм формы похожи, подумаешь, наклон, ну и что? У той-же LUA или Audio Physic. Или, например, наклон у некоторых моделей Vienna Acoustics. Что, они тоже у Соник Фабер все это украли?
Технологии изготовления тоже ни о чем не говорят. Многие ищут хороший звук, и используют интересные технологии конкурентов (и правильно делают, если это стоит того - зачем велосипед изобретать?), добавляя что-то от себя - вот в чем соль. Hекоторые фирмы покупают динамики, сами их не изготавливая. Так это нормально - ИМХО, особенно если они хорошего качества и прилично звучат.
Если рассуждать как вы, то под одну гребенку можно многих сгрести, например, Бивни и Варфы, они ведь кевлар используют в своих динамиках (да и не они одни). Значит получается, что кто-то у кого-то украл идею применения этого материала в акустических системах, правда добавив что-то свое, но это получается не так уж и важно... Но все-равно Ату их!, только вот кого - Бивней или Варфедейл?
А фирмы изготовители CD/DVD-плэеров?..., ведь многие используют лазерные головки др. производителей, так что-же, всех их обвинять в том, что это не красиво, и надо использовать все только своё, свои приводы и лазеры? - А-a, так вы не умеете их делать, тогда идите в пень... Так что-ли?
Мое личное мнение такое (ИМХО то бишь): если какая-либо акустическая фирма взяла за основу изготовления корпусов для своей акустики чью-то технологию, причем с согласия той фирмы, низк./среднечастотные динамики от др. конторы, твиттеры вообще у третьей стороны, а кросс и внутр. разводку еще у какой-то компании, или делает это сама, и потом все это обьединив (добавив что-то из своих изысканий) добивается лучшего результата, чем те фирмы вместе взятые, или по-крайней мере в чем-то лучшего результата, при этом не нарушая лицензионных соглашений, то честь и хвала этой фирме за то, что она создала новый и интересный продукт.