Форум
Акустика

какой усилитель/рессивер посоветуете к Инфинити

какой усилитель/рессивер посоветуете к Инфинити

Имееться фронт инфинити infiniti beta 40, планирую тыл infiniti beta 10, центр infiniti C250 и саб infiniti beta SW10 в наличии рессивер ямаха VX 440(был до покупки фронта), думаю весь музыкальный потенциал Инфинити данный рессивер не раскрывает, что посоветуете(марку/модель) а/в усилитель? или рессивер? под классический 5.1, приоритет больше на музыку (жанр от рока до клубной музыки, за исключением класической музыки, оперы и т.п.)

monk7
Рекомендовать неблагодарное занятие. Инфинити, как не странно, неплохо играют с Ямахой. Могу посоветовать попробовать скрестить их с родственником - Харман\Кардон. И в бюджетном секторе усилитель ИМХО всегда лучше ресивера.

А не лучше в тыл двадцатки?
А ресивер, по-моему, по фигу какой- тот, что больше понравится. Вся эта байда со "связками" отдает приличным шаманством. Резкий звук, блин, мягкий,- какая может быть разница при абс. линейной АЧХ. Если таковая есть, и явно слышна при заявленных х-ках, то производители гонят фуфло и нае...т потребителей, что наименее вероятно. Равноценно хороши Ямы, Онкио, Маранц-Денон и тд. Разница в примочках, мощности, цене, дезигне и, что весьма важно по отношению к новоделу- надежности.

Проверено лучше играет и звучит Харман\Кардон.

Tackuan писал(а):
monk7
Рекомендовать неблагодарное занятие. Инфинити, как не странно, неплохо играют с Ямахой. Могу посоветовать попробовать скрестить их с родственником - Харман\Кардон. И в бюджетном секторе усилитель ИМХО всегда лучше ресивера.
Понятно, что у каждого уха "свой хай-фай", но когда есть ориентиры, проше выбирать.Непонятно даже в каком ценовом диапазоне выбирать а/в усилок, оптимальном для данного фронта?Чтобы не получилась история с бесконечным подбором усилка под акустику и обратно (думаю понимаете о чём я).Заранее благодарен за рекомендации icon_confused.gif

АлексC писал(а):
А не лучше в тыл двадцатки?
А ресивер, по-моему, по фигу какой- тот, что больше понравится. Вся эта байда со "связками" отдает приличным шаманством. Резкий звук, блин, мягкий,- какая может быть разница при абс. линейной АЧХ. Если таковая есть, и явно слышна при заявленных х-ках, то производители гонят фуфло и нае...т потребителей, что наименее вероятно. Равноценно хороши Ямы, Онкио, Маранц-Денон и тд. Разница в примочках, мощности, цене, дезигне и, что весьма важно по отношению к новоделу- надежности.
Да комнатуха всего 20 кв.м., думаю 20-ки больше подойдут под 50-ки фронт?

Александр By писал(а):
Проверено лучше играет и звучит Харман\Кардон.
Инфинити с Харманом играет лучше, чем Инфинити с Ямахой?Я правильно понял?
Какой Харман посоветуете под 40-ки фронт?

monk7 писал(а):
Непонятно даже в каком ценовом диапазоне выбирать а/в усилок, оптимальном для данного фронта?


а практически все AV усилки начинаются от 2,5-3,5 тыс $, и если хотите именно это - выкладывайте денюжки... icon_biggrin.gif
Для примера:
Denon AVC-A11XVA - 4 штуки, AVC-A11XV - 3,5
Yamaha DSP-Z9 - 2,5

RYM писал(а):
monk7 писал(а):
Непонятно даже в каком ценовом диапазоне выбирать а/в усилок, оптимальном для данного фронта?


а практически все AV усилки начинаются от 2,5-3,5 тыс $, и если хотите именно это - выкладывайте денюжки... icon_biggrin.gif
Для примера:
Denon AVC-A11XVA - 4 штуки, AVC-A11XV - 3,5
Yamaha DSP-Z9 - 2,5
Т.е. получаеться, что на а/в усилитель не стоит и замахиваться и ограничиться более лучшим рессивером, т.к. при стоимости акустики(фронта) в 600 баксов нецелесообразно покупать усилитель за 2-2.5 килобакса, на мой взгляд по крайней мере. cry.gif

Хорошо, тогда в каком ценовом диапазаоне целесообразно(баланс цена/результат) искать рессивер для указанной выше акустики?Одно предложение уже услышал (харман), только целесообразную ценовую категорию не определил...

monk7 писал(а):

Т.е. получаеться, что на а/в усилитель не стоит и замахиваться и ограничиться более лучшим рессивером, т.к. при стоимости акустики(фронта) в 600 баксов нецелесообразно покупать усилитель за 2-2.5 килобакса, на мой взгляд по крайней мере. cry.gif


в принципе верно, т.к. ваша акустика не раскроет потенциал AV-усилка, и придется покупать новую... icon_biggrin.gif
Зато после ее приобретения, звук и в кино, и в музыке (а это у нас тут самое насущное) будет действительно хорош, и вы вряд-ли захотите что-либо менять в ближайшие годы. ИМХО

monk7 писал(а):
Хорошо, тогда в каком ценовом диапазаоне целесообразно(баланс цена/результат) искать рессивер для указанной выше акустики?Одно предложение уже услышал (харман), только целесообразную ценовую категорию не определил...


ну, если AV-усь отпал, и вы хотите Харман, и чтобы потом уже голову не морочить, тогда наверное не ниже, чем AVR-340, а если бюджет позволяет, то и 635. 7300 - скорее всего уже не надо, иначе начнется погоня за акустикой... icon_biggrin.gif

АлексC писал(а):
А не лучше в тыл двадцатки?
А ресивер, по-моему, по фигу какой- тот, что больше понравится. Вся эта байда со "связками" отдает приличным шаманством. Резкий звук, блин, мягкий,- какая может быть разница при абс. линейной АЧХ. Если таковая есть, и явно слышна при заявленных х-ках, то производители гонят фуфло и нае...т потребителей, что наименее вероятно. Равноценно хороши Ямы, Онкио, Маранц-Денон и тд. Разница в примочках, мощности, цене, дезигне и, что весьма важно по отношению к новоделу- надежности.


Не согласен - каждый аппарат по своему красит звук, АС соответственно тоже только в большей степени. Сочетанием источника, усилительной части и акустики можно и нужно добиваться приемлемого звучания.

Посмотрите и послушайте Сони 79х. С Альфами получался очень недурственный комплект.

Соня также одобрям.
Игорь,( без приколов) как вот понять термин "красит" звук? Какова материализованная сущность данного явления? Выходит, все-таки производители нас дурят, (а также и эксперты "Стерео"), выкладывающие практически идентичные х-ки измерений, но заявляющие, что звучит это по-разному? Каков порог слышимости у человеческого уха? Вернее, порог слышимости изменения уровня сигнала? Что-то там не очень мало децибел. А неравномерность АЧХ у усилителей и даже недорогих ресиверов- практически никакая. Сплошь субъектив и самовнушение. Зато уж у акустики этих самых различий- миллион, и те же тех. характеристики ого какие разные, отсюда и вывод- влияние CD-проигрывателя, усилителя, и даже ДВД вместо сидишника минимально и малозаметно даже на недешевых АС.Все , конечно, при условии, что это не бобики или эленберги.

АлексC писал(а):
Соня также одобрям.
Игорь,( без приколов) как вот понять термин "красит" звук? Какова материализованная сущность данного явления? Выходит, все-таки производители нас дурят, (а также и эксперты "Стерео"), выкладывающие практически идентичные х-ки измерений, но заявляющие, что звучит это по-разному? Каков порог слышимости у человеческого уха? Вернее, порог слышимости изменения уровня сигнала? Что-то там не очень мало децибел. А неравномерность АЧХ у усилителей и даже недорогих ресиверов- практически никакая. Сплошь субъектив и самовнушение. Зато уж у акустики этих самых различий- миллион, и те же тех. характеристики ого какие разные, отсюда и вывод- влияние CD-проигрывателя, усилителя, и даже ДВД вместо сидишника минимально и малозаметно даже на недешевых АС.Все , конечно, при условии, что это не бобики или эленберги.


Сущность данного явления элементарна - везде разные схемотехнические решения, примененные детали. Не секрет что только глубина ООС сильно влияет на характер звучания, а типы конденсаторов, их колличество в цепи. Этот список можно продолжать до бесконечности. Насчет измерений - тут сложней. Дело в том что производитель указывает только элементарные ТТХ для общего так сказать развития. А на характер звучания при прочих равных условиях повлияет число четных гармоник, скорость нарастания сигнала, и еще куча очень специфических параметров которые проводить для промышленных аппаратов просто нецелесообразно.
Так что никакогосамовнушения тут нету - чистый обьективизм. icon_cool.gif

Инфинити и прчие жыбыэлы- х-вая акустика, такое г... хоть к радотехнике, хоть к линну подключи, все одно х...