Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Как подключить колонки к муз. центру Panasonic

Как подключить колонки к муз. центру Panasonic

Добрый вечер. Имеется маленькая проблема - требуется подключить обычные колонки (с одним проводом) к муз. центру Panasonic. На данный момент колонки подключены bi-amperingom - на центре 8 разъемов. Я так понимаю на высокие и на низкие идет отдельное усиление, потому что при подключениии колонок с двумя проводами есть только или высокие или низкие частоты. Каким способом можно все таки обойти эту проблему.
http://www.miolini.com/sharedpixs/images/original/d37df759988415feef4b37a6d8d6e812.jpg

Думаю, не стоит пытаться подключать к этому муз.центру не родные АС (там же всё расчитано - хар-ки усей подогнаны под "особенности" и конструкцию АС). Тем более не стоит пытаться подключать АС, не расчитанные на би-ампинг - может плохо кончится для муз.центра...

Поддерживаю мнение icon_smile.gif

А если объеденить низкие - высокие, не напрямую, а используя конденсаторы. 1-ого мf наверное должно было бы хватить.

Можно попробовать колонки Celestion F15 (F18) . У этих полочников есть две пары зажимов для подсоединения биампинг или бивайринг.
Но стоит подумать, что, видимо, у муз центра у басов один усилитель на оба канала icon_exclaim.gif icon_question.gif Т.е. для реализации биампинга используются три усилителя: два для ВЧ левого и правого каналов и один для НЧ.

В том то и вся проблема, что колонки уже смонтированы (в гипсокартоне, в потолке и к проводам никакого подхода - они зашпаклеваны в стенах) Надо или пробовать подключать этот центр или к несчастью покупать что то новое. icon_rolleyes.gif

ИМХО - вариант "что-то новое" на самом деле тут единственный разумный. А вообще, конечно, коли так всё серьёзно, надо было заранее продумать... icon_biggrin.gif

Я тоже мудрил с подобным подключением...Вышел из кризисной ситуации след. образом: воткнул в м.цент четыре провода( потолще) и к ним, посредством коннекторов из хоз.магазина, а можно и изолентой прикрепил два провода ас.чился би-ампинг на ас на это не рассчитанных icon_smile.gif В моем случае все прошло успешно, ничего не сгорело. М.ц. техникс и ас от панасоника.- все на 6 ом.

Я тоже вначале так думал сделать. Но потом вспомнил про раздельные усилители. Что то страшновато.

бога побойся, какие раздельные усилители? Откуда в м.ц. им взяться? Энто миф, что при би-ампинге используются 4 ус. Недавний пример. запихал в одноклемную дали, четыре провода, с зоны а и б. Ничего не прозошло, ни хорошего, ни плохого.

jd

Недавний пример. запихал в одноклемную дали, четыре провода, с зоны а и б. Ничего не прозошло, ни хорошего, ни плохого.

А клеммы эти А и В не на ресивере случайно были? Если да - то там действительно обе клеммы с одного уся - простое раздвоение с одного вывода (для удобства пользования двух пар АС, или "двух зон" - как вариант, хотя ресивер именно с двумя зонами как раз для второй зоны имеет отдельный усь и вот так их подключать к одной АС без возможности би-ампинга не стоит). И, кстати, никто и не говорит, что там (в ресивере) с клемм А и В сигналы с разных усей. icon_wink.gif

А вот у муз.центров с "биампингом" как раз всё раздельно (как это ни странно). И сделать ещё пару усей - как нечего делать. Ерунда, что они там "никакие", зато можно громко заявить, что вот, мол, биампинг! Круто! icon_biggrin.gif

Серега, а скажи-ка, были ли в твоей практике случаи, когда что-нибудь из электроники или ас перегорало, глючило, канючило или еще что-либо? Вопросов по этой теме задается просто пропасть. Я скока ни пробовал, еще ничего не сгорело icon_smile.gif

Вот сегодня, друг позвал меня его двд подключить к телику и м.ц сони. Прикольная система, ей лет десять наверное. У него на заднице две пары клемм, гордо написано сурраунд. Сопротивление 16 ом, дай думаю воткну туда ас 6 ом, что получится. Заработали, громко, противно и одни вч, минут десять погонял, не, не сгорело, все нормально.
Можно немного поподробнее, про два усилителя. ас с би-ампингом подразумевают подключение к ним, скорее всего, двух-клемного усилителя или ресивера, праильно? Так в них же усилитель один. Или производитель подталкивает потребителя, чтобы он купил два отдельных усилителя что-ли, по-моему, бредовая идея.В чем смысл назвния тогда "би-ампинг"?

У меня очень давно был панасоник, до сих пор с ностальгией вспоминаю. 4.4 pds называлась система усиления. В инструкции говорилось, что в нем целых четыре усилителя.

Серега, а скажи-ка, были ли в твоей практике случаи, когда что-нибудь из электроники или ас перегорало, глючило, канючило или еще что-либо?

Было, конечно. Только не у меня, к счастью - пользователи обращались после умелых подключений... В основном как раз муз.центры.

Я скока ни пробовал, еще ничего не сгорело

Ну так а что конкретно пробовал? icon_smile.gif Попробуй, например, завести на каком-нибудь муз.центре (или простом ресивере) оба стереоканала на одну АС, да ещё с одной парой клемм (т.е. без биампинга\бивайринга). А потом погромче, погромче... Да на долго... Может и повезёт...

Сопротивление 16 ом, дай думаю воткну туда ас 6 ом, что получится. Заработали, громко, противно и одни вч, минут десять погонял, не, не сгорело, все нормально.

А чего на 6 ом? Надо было сразу на 4 ома подключить, да фильм какой-нибудь вроде "Бойцовского клуба", да и погромче его! Тут либо муз.центр таки сработал на КЗ, либо... Либо не успел бы... И было бы одним человеком больше, кто захотел нештатные режимы испытать. icon_smile.gif

ас с би-ампингом подразумевают подключение к ним, скорее всего, двух-клемного усилителя или ресивера, праильно?

Не совсем так. Во-первых, "АС с биампингом" правильных на рынке потребительского хай-фая практичекски нет (а сейчас может и вообще нет) - правильные АС для биампинга должны иметь отключаемые фильтры. Во-вторых, "АС с биампиногом" (ну, то, что есть) подразумевают подключение не двухклеммного уся, а двух стереоусилителей. Или как вариант - одного стереоусилителя, но подключением по бивайрингу (как раздваивать - всё равно, проще всего купить спец. кабель с одной парой клемм со стороны уся и с четырьмя со стороны АС).

Или производитель подталкивает потребителя, чтобы он купил два отдельных усилителя что-ли, по-моему, бредовая идея.

Бредовая, или нет - решать тем, кому это интересно. Вообще замысел-то хороший, но реализация - как обычно. В результате народ пробует разные варианты - кто тыловые каналы ав-ресиверов на биампинг перенаправляет (некоторые ресиверы, кстати, имеют эту ф-цию штатно - ничего даже придумывать не надо), а кто и по-серьёзному два уся коннектит...

В чем смысл назвния тогда "би-ампинг"?

Звучит красиво. icon_biggrin.gif
При хорошей реализации этот вараинт даёт лучшие результаты, нежели "обычное" усиление. Ну а лучшие реализации - в студиях, но они не имеют вообще никакого отношения к тому, что чаще всего сооружают пользователи у себя дома.

Так, снова вспоминая основной вопрос, хочу сказать: бытовая техника, в частности такая, как муз.центр, очень жёстко расчитана в плане работоспособности в штатных режимах. И она очень не любит изменения этих самых просчитанных режимов работы. Нет, конечно, сразу может ничего и не погорит, но срок жизни вы нештатными режимами очень уменьшаете... А вообще подключайте, как хотите, но я всех предупредил. icon_wink.gif