Форум
Акустика

Напольники 500-800$

Напольники 500-800$

Хочу преобрести напольники, от 500 до 800 американских рублей, 8 ом, не менее 100ват. Пока пресмотрел тока JBL E 100. Прослушать у нас в городе ничего нельзя, потому что кроме BBK, SVEN и Авест ничего нет. Купить можно тока на заказ. Слушаю почти все кроме попсы. Подключатся будет к компу с звуковухой E MU 1212M. Есть ресивер Marantz 5400, но собираюсь купить стерео усилок для прослушки музыки, а маранз для кино оставлю.
P.S. специально для Прокопа и его клонов. Алекс не предлогать. Тока без обид.

B&W DM602.5 S3 ,усилок - Denon PMA-1500AE

А вы откуда сударь?
Упомянули просто Авест,так родным чем то повеяло.

С Дальнего Востока icon_smile.gif

А из винтажа во Владике ничего не приглянулось?

http://www.soundplus.ru/Audio/loudspeakers/loudspeakers.htm

Re: Напольники 500-800$

Rast писал(а):
Хочу преобрести напольники, от 500 до 800 американских рублей, 8 ом, не менее 100ват. Пока пресмотрел тока JBL E 100. Прослушать у нас в городе ничего нельзя, потому что кроме BBK, SVEN и Авест ничего нет. Купить можно тока на заказ. Слушаю почти все кроме попсы. Подключатся будет к компу с звуковухой E MU 1212M. Есть ресивер Marantz 5400, но собираюсь купить стерео усилок для прослушки музыки, а маранз для кино оставлю.
P.S. специально для Прокопа и его клонов. Алекс не предлогать. Тока без обид.
Ещё один "знаток" акустических вопросов... Я не буду тебе ничего предлАгать, ты сам всё поймёшь,.. но попозже, когда с "толстыми проводами" наму*охаешься... в поиске "красивого" и "убойного" звучания... Успехов тебе, "джентельмен удачи"...

А скока вам товарищ Прокоп платят за рекламу Алексов? Может я тоже пригожусь за определеную зарплату?

хе-хе, Прокоп Прокопыч такой обидчивый чувак icon_wink.gif

чего выбрать

Здесь посмотри:

http://www.stereo.ru/section_list.php?tree_id=59§ion=107

и отзывы пользователей почитай.

Re: Напольники 500-800$

Rast писал(а):
Хочу преобрести напольники, от 500 до 800 американских рублей, 8 ом, не менее 100ват. Пока пресмотрел тока JBL E 100. Прослушать у нас в городе ничего нельзя, потому что кроме BBK, SVEN и Авест ничего нет. Купить можно тока на заказ. Слушаю почти все кроме попсы. Подключатся будет к компу с звуковухой E MU 1212M. Есть ресивер Marantz 5400, но собираюсь купить стерео усилок для прослушки музыки, а маранз для кино оставлю.
P.S. специально для Прокопа и его клонов. Алекс не предлогать. Тока без обид.


Wharfedale Diamond 9.6

Re: Напольники 500-800$

Rast писал(а):
Хочу преобрести напольники, от 500 до 800 американских рублей, 8 ом, не менее 100ват. Пока пресмотрел тока JBL E 100. Прослушать у нас в городе ничего нельзя, потому что кроме BBK, SVEN и Авест ничего нет. Купить можно тока на заказ. Слушаю почти все кроме попсы. Подключатся будет к компу с звуковухой E MU 1212M. Есть ресивер Marantz 5400, но собираюсь купить стерео усилок для прослушки музыки, а маранз для кино оставлю.
P.S. специально для Прокопа и его клонов. Алекс не предлогать. Тока без обид.
если хотите дешево и сердито, но при этом качественно, даже и не думайте о этой серии JBL, мой вам совет присмотритесь к Acoustic Energy AEGIS EVO Three или Elac FS 58 вы врятли пожалеете!

Re: Напольники 500-800$

v_anger писал(а):
если хотите дешево и сердито, но при этом качественно, даже и не думайте о этой серии JBL, мой вам совет присмотритесь к Acoustic Energy AEGIS EVO Three или Elac FS 58 вы врятли пожалеете!

Согласен! agree.gif
но добавил бы еще Tannoy Sensys D2

если любите не стерильно академичный звук (Варфы и тп), то выбирайте из АЕ, Дали или Танной

JBL, Инфинити и им подобные америкосы за 500 уе - если только дорабатывать кроссоверы своими руками (но тут куча гемора).

а Сервин Вега - с басищем явно беребарщивают

Вот что я сумел найти:
Elac FS 109.2
Elac FS 58
Tannoy Sensys D 2,3
Dali Concept 6
Monitor Audio Bronze B4
Boston Acoustics VR1
Что из выше перечисленого лучше пойдет для прослушки разных жанров?
Может что стоит еще поискать?

Вот интересный вы народ... Любите дома хлам коллекционировать. Вместо того, что-бы сразу купить хороший, мощный 6-ти канальный, аналоговый усилок, начинаете мазохизмом заниматься... Потом встанет вопрос как всю эту "канитель" подключать!... Мой тебе совет; избавься от этих "погремушек" и возьми полноценный усилок, но только БЕЗ ДЕКОДЕРОВ!, а декодеры оставь вертаку... Все ресиверы отвратно играют музыку, и исключений тут НЕТ!... Вот когда у тебя будет хороший, референсный усилок, вот тогда и будешь решать вопрос акустики, а сейчас это пустая трата времени, сил и, главное, денег!.. Не веришь, можешь сам на своих ошибках убедиться... и не надейся на "толстые" провода и "фирменные" межблочники...это всё разводилово и туфта...

Еслиб вы товарищ Прокоп внимательно читали мое первое сообщение, то наверника бы обратили на то что я собираюсь купить усилок.

напольники 500-800

Прокоп писал(а):
купить хороший, мощный 6-ти канальный, аналоговый усилок,


А почему не десяти канальный? А может двадцати?
Вот бы сравнить с обычным стерео...

Вот еще порекомендовали Kef iQ5. Тока вот говорят они гудят, особено с ресиверами. Может что есть до 1000$ ? Тока хотелось, чтоб колонки как можно меньше искажали звук (преукрашивали), это я и сам могу неплохо сделать. icon_lol.gif

Re: Напольники 500-800$

Rast писал(а):
Хочу преобрести напольники, от 500 до 800 американских рублей, 8 ом, не менее 100ват. Пока пресмотрел тока JBL E 100. Прослушать у нас в городе ничего нельзя, потому что кроме BBK, SVEN и Авест ничего нет. Купить можно тока на заказ. Слушаю почти все кроме попсы. Подключатся будет к компу с звуковухой E MU 1212M. Есть ресивер Marantz 5400, но собираюсь купить стерео усилок для прослушки музыки, а маранз для кино оставлю.
P.S. специально для Прокопа и его клонов. Алекс не предлогать. Тока без обид.


... а не вариант полочники посмотреть?
... за эти бабки по моему можно очень даже приличные найти
... хотя хозяин барин

Rast писал(а):
Вот еще порекомендовали Kef iQ5. Тока вот говорят они гудят, особено с ресиверами. Может что есть до 1000$ ? Тока хотелось, чтоб колонки как можно меньше искажали звук (преукрашивали), это я и сам могу неплохо сделать. icon_lol.gif
Ты просил Алекс не предлагать, потому помучайся ещё... А вот когда надоест слушать эти кевларо-пропиленовые бубняще-шепелявые "коробочки" с "горбами" и провалами на чётных фильтрах высоких порядков и хреновой добротностью, послушай Идейки-570, может поймёшь, что был не прав... Послушай, послушай "брендов", время терпит, я думаю...

Прокоп! Предлагаю Вам совершить пешую сексуальную прогулку!
Надоел ты с Алексом! Я когда выбирал слушал 570 не понравились они мне ! Плоско и скучно!
Выбрал АЕ EVO 3 ! Нисколько не разочаровался!!
Усилок алексовский ИМХО фигня! А сделан полный пиздец!!!!!
У меня НЭД 352! Аппарат только радует!
Хватит мозги ебать !!!!!

Alex28 писал(а):
Прокоп! Предлагаю Вам совершить пешую сексуальную прогулку!
Надоел ты с Алексом! Я когда выбирал слушал 570 не понравились они мне ! Плоско и скучно!
Выбрал АЕ EVO 3 ! Нисколько не разочаровался!!
Усилок алексовский ИМХО фигня! А сделан полный пиздец!!!!!
У меня НЭД 352! Аппарат только радует!
Хватит мозги ебать !!!!!


icon_lol.gif icon_lol.gif буГаааагааааааааааааааааааа

Alex28 писал(а):
Прокоп! Предлагаю Вам совершить пешую сексуальную прогулку!
Надоел ты с Алексом! Я когда выбирал слушал 570 не понравились они мне ! Плоско и скучно!
Выбрал АЕ EVO 3 ! Нисколько не разочаровался!!
Усилок алексовский ИМХО фигня! А сделан полный пиздец!!!!!
У меня НЭД 352! Аппарат только радует!
Хватит мозги ебать !!!!!
А чего так нервничаем если доволен своей "супер-системой"?.. Что-то видать не так... Плоско говоришь... А может у тебя плоскость в мышлении или никак не отвыкнешь от муз.центров с их "горбатым" звучанием... Да... НАД это круто, круче только Гималаи... Слушал я эту "чудо-технику", такого убогого раздолбайства в звучании действительно трудно сыскать... чуть не уснул. На органе Баха (from Toccata and Fugue in D minor) завял как лист осенний, блок питания не потянул, и это на высокочувствительной (91дб.) акустике, а что тогда говорить о "бюджетке"... Вобщем мне понятна такая велиречивость, она определяет истинное положение дел... Поздравляю с "удачным" выбором...

Прокоп! За 300$ я согласен рекламировать фирму Алекс. Если согласен то пиши, если нет, то я твою точку зрения уже понял. Нового тебе один черт уже не "родить".
АЕ EVO 3 нехочу брать потому, что их делают братья наши меньшие, китайци. А кним я потерял доверие уже давно.

АЕ EVO 3 нехочу брать потому, что их делают братья наши меньшие, китайци. А кним я потерял доверие уже давно.[/quote]

Если на них написано, что разработаны там-то и made in China, да ещё серийный номер имеется и штрих-код, то можно смело брать.

Alice Cooper писал(а):
АЕ EVO 3 нехочу брать потому, что их делают братья наши меньшие, китайци. А кним я потерял доверие уже давно.


Если на них написано, что разработаны там-то и made in China, да ещё серийный номер имеется и штрих-код, то можно смело брать.[/quote]

Что вы циклитесь на этих AE EVO 3?
Ведь можно найти за 25,5 тыс. руб. и Monitor Audio RS 6!
За 32 тыс. руб. Revolver RW 45.
А за 35 тыс. руб. Monitor Audio RS 8

Мое почтение Всем!
По поводу EVO 3 вот фильтр! Ни одного электролита провода внутри вполне достойные!
http://photofile.ru/users/aranax/1208470/24626510/
В свои засыпал внутрь дроби под завязку! Провода QED Silver Anniversary.
Я доволен!!

Прокоп не пизди что у нэда блок питания не потянул !
У него с этим все заябись 22000 в плече стоит! Такое еще найти надо в других усилителях! Долго я держался, но Сука довел! ИДИ НА ХУЙ!!! ЗАЕБАЛ ТЫ ВСЕХ!!!

Alex28 писал(а):
Мое почтение Всем!
По поводу EVO 3 вот фильтр! Ни одного электролита провода внутри вполне достойные!
http://photofile.ru/users/aranax/1208470/24626510/
В свои засыпал внутрь дроби под завязку! Провода QED Silver Anniversary.
Я доволен!!

Прокоп не пизди что у нэда блок питания не потянул !
У него с этим все заябись 22000 в плече стоит! Такое еще найти надо в других усилителях! Долго я держался, но Сука довел! ИДИ НА ХУЙ!!! ЗАЕБАЛ ТЫ ВСЕХ!!!
Вот пожалуйста, ещё один "бешенный" интеллектуал... Тоже со звуком проблемы, что-ли?.. Что, без дроби не играють, или по комнате "скачут"?.. И что самое ценное, провода толстые!!!... без них не жизнь...

Некоторые полагают, что чем выше по порядку фильтр тем лучше, но это заблуждение и попытка фирм хоть как-то нивелировать недостатки головок. Серьёзные разработки в области построения акустических систем ограничены фильтрами низких порядков, что-бы сохранить красоту и натуральность живого звучания, а акустика с фильтрами высоких порядков не натуральна и скучна...

Прокоп писал(а):
Rast писал(а):
Вот еще порекомендовали Kef iQ5. Тока вот говорят они гудят, особено с ресиверами. Может что есть до 1000$ ? Тока хотелось, чтоб колонки как можно меньше искажали звук (преукрашивали), это я и сам могу неплохо сделать. icon_lol.gif
Ты просил Алекс не предлагать, потому помучайся ещё... А вот когда надоест слушать эти кевларо-пропиленовые бубняще-шепелявые "коробочки" с "горбами" и провалами на чётных фильтрах высоких порядков и хреновой добротностью, послушай Идейки-570, может поймёшь, что был не прав... Послушай, послушай "брендов", время терпит, я думаю...


Уважаемый Прокоп!
Я вижу, Вы большой спецалист в технике. Расскажите про:
1) материал динамиков, какой он должен быть у хороших колонок, если кевлар пропилен это плохо
2) Приведите АЧХ большинства брендовых АС, покажите там горбы и провалы а также АЧХ Алексов без таовых
3) Какого порядка фильтры большинства брендов, и какого у Алекса
4) Данные по добротности большинства брендовых АС и Алекса.

Пожалуйста, ответь на эти вопросы, что бы мы могли знать, что Вы действительно разбираетесь в технике icon_razz.gif

Прокоп я думаю ты просто провокатор!
Сначала отвечу на твои вопросы!
Музцентра никогда не было и не будет! Акустика была 15ас S90 S70 KEF coda 9
А провода 2,5 кв мм !
Ебана в рот твой злоебучий алекс впаривает провода медные хуй знает где сделанные по такой же цене как QED ! Это не наебалово? А QED значит меня наебали!
Чем тебе бренды не угодили?
B&W Rotel Marantz Nad АЕ!
Я думаю что любая из этих фирм идет на компромисы при создании продукта!
У них дети и жены. Их надо кормить. По моему нормально желание получить побольше прибыли и сделать продукцию подешевле!!!
Все кушать хотят!

Anonymous писал(а):
Некоторые полагают, что чем выше по порядку фильтр тем лучше, но это заблуждение и попытка фирм хоть как-то нивелировать недостатки головок. Серьёзные разработки в области построения акустических систем ограничены фильтрами низких порядков, что-бы сохранить красоту и натуральность живого звучания, а акустика с фильтрами высоких порядков не натуральна и скучна...


Зато акустика на фильтрах более высоких порядков более выверенна тонально и имеет лучшее согласование полос.
Искать надо золотую середину.

Паранойя-болезнь, характеризующаяся стойким, систематизированным бредом.

Alex28 писал(а):
Прокоп я думаю ты просто провокатор!
Сначала отвечу на твои вопросы!
Музцентра никогда не было и не будет! Акустика была 15ас S90 S70 KEF coda 9
А провода 2,5 кв мм !
Ебана в рот твой злоебучий алекс впаривает провода медные хуй знает где сделанные по такой же цене как QED ! Это не наебалово? А QED значит меня наебали!
Чем тебе бренды не угодили?
B&W Rotel Marantz Nad АЕ!
Я думаю что любая из этих фирм идет на компромисы при создании продукта!
У них дети и жены. Их надо кормить. По моему нормально желание получить побольше прибыли и сделать продукцию подешевле!!!
Все кушать хотят!


Надо просто поменьше его слушать, реально Алекс-Бот =)) Хотя, на самом деле, меня лично этот персонаж прикалывает. Придает форуму некоторый колорит. Яркая личность icon_lol.gif Просто нужно иметь свое мнение. Я, к примеру, читаю все это с улыбкой т.к. даже с большой доплатой не променяю свои B&W+Rotel на Алекс.

Мля, в баню алекс с ее кривыми АЧХ, вместо скамеек пойдут, что и S-90, radiotehnika , свены...
А лучше их в топку.....да и то от угара сдохнешь, не прогреешься.

по сабжу
Варфы даймонд 9.6

Ну вот что я говорил! Прокоповыми стараниями у людей при упоминании фирмы АЛЕКС уже взникает аллергическая почесуха, резкая озлобленность и большое желание послать Прокопа вместе с Алексом НА ХУЙ.
Но вернемся к теме - несмотря на реакцию форумчан на алекс - я бы послушал колонки Алекс идея 770 - на мой слух очень удачные (и единственно удачные) колонки у АЛЕКС. Можно найти их порядка 750 баксов за пару фронтов.
А так можно еще послушать Моrdaunt Short Avant 908, PSB image T55,/45 (в зависимости от размеров комнтаы) Wharfidale 9.5/9.6(то же самое).
Из всех названных колонок АЛЕКСЫ точнее и музыкальнее всех играют середину и верх, быс тоже очень точно и музыкально играют, но глубоко не копают. Все другие колонки бас играют глубже, но по средним и ВЧ не так музыкально. Более того, Варфы могут даже поаказаться глухими (но это вылечиться небольшим твком).
В общем вариантов нет - надо ехать в областной центр, а лучше в Москву или в Питер и слушать самому. А потом и покупать на заказ. Ведь покупка колшонок без прослушки - это сродни покупке обуви по интернету без примерки.

Бл* пиз*ец сколько на форуме стало мата!

Kef iQ5 - компактные, симпатичные, звук почти не приукрашивают, но, похоже, требовательны к усилению.
кроме того, к ним желателен сабвуфер от той же Kef, а это еще +10000 руб.

Anonymous писал(а):
Прокоп писал(а):
Rast писал(а):
Вот еще порекомендовали Kef iQ5. Тока вот говорят они гудят, особено с ресиверами. Может что есть до 1000$ ? Тока хотелось, чтоб колонки как можно меньше искажали звук (преукрашивали), это я и сам могу неплохо сделать. icon_lol.gif
Ты просил Алекс не предлагать, потому помучайся ещё... А вот когда надоест слушать эти кевларо-пропиленовые бубняще-шепелявые "коробочки" с "горбами" и провалами на чётных фильтрах высоких порядков и хреновой добротностью, послушай Идейки-570, может поймёшь, что был не прав... Послушай, послушай "брендов", время терпит, я думаю...


Уважаемый Прокоп!
Я вижу, Вы большой спецалист в технике. Расскажите про:
1) материал динамиков, какой он должен быть у хороших колонок, если кевлар пропилен это плохо
2) Приведите АЧХ большинства брендовых АС, покажите там горбы и провалы а также АЧХ Алексов без таовых
3) Какого порядка фильтры большинства брендов, и какого у Алекса
4) Данные по добротности большинства брендовых АС и Алекса.

Пожалуйста, ответь на эти вопросы, что бы мы могли знать, что Вы действительно разбираетесь в технике icon_razz.gif
Ну я вам не справочное бюро на все бренды отчёт давать по тех.характеристикам, это уж вы сами ройте в справочниках. Я-же, вкратце, изложу своё видение этого вопроса. Значить так; Для более верного и комфортного звучания лучше динамики из бумаги, хотя и она не лишена каких-то недостатков, таких как, некоторая "ватность" в звуке и поперечные резонансы ввиду недостаточной жёсткости, но это встречается не часто и только у недобросовестных производителей, коих впрочем сейчас предостаточно. Эта "болезнь" излечима посредством нанесения на основу всевозможных композитов и.т.п. Зато бумажные головки достаточно легки и дают возможность ограничиваться фильтрами низких порядков с сохранением низкой добротности и высокой чувствительности, что является одним из важнейших музыкальных показателей. Кевлар вобщем тоже неплох, хотя и уступает бумаге в утончённости звука и комфортности, имея при этом некоторый перевес в области басов, это, пожалуй, главный козырь этого материала, но при этом к нему более тщательно подбирают фильтр, ибо его трудно "нивелировать" путём покрытий, он тяжелее, а значит менее управляем, с другим коэф. затуханий и имеет, как правило, более высокую добротность. Про пропилен и остальное г.. говорить не буду, это просто откровенная профанация, имеющая целью "впарить" низкокачественный и дешёвый в изготовлении товар по выгодной цене. Эта акустика, в лучшем случае, для муз. шарманок (центров) и компов и не более того. Из материалов пищалей лично мне больше нравится щёлк, но у него тоже есть проблемы в звуковом спектре, в виде нехороших всплесков на критичных частотат, но по мягкости они всё-же приятнее "железа", хотя и из "железа" бывают хорошие пищали например ленточные... Насчёт добротности есть общепринятые критерии, что она не должне превышать 0,7-1коэф., чтобы не "гундосить" и не "хлопать" в акустике, но этот параметр часто замалчивается производителем акустики, остаётся определять её, что называется, на слух, что в принципе возможно при определённых настройках и муз. материале, точность этого показателя не так важна, главное чтобы она укладывалась в рамки... Пару слов о фильтрах. В Алексе и не только в нём конечно, стоят фильтры первого порядка, кому-то покажется, что этого не достаточно для согласования по полосам, но Алекс нивелирует недостаток этой схемы нанесемием акустического лака на диффузор головок в специальной последовательности, что является по сути акустическим фильтром и позволяет без потери динамики и натуральности в звуке согласовать головки... очень мудрое, древнее, классическое решение... Ну а что выбирать из мира акустики решайте каждый для себя сам. Моё-же внимание к фирме Алекс обусловлено тем, что у нас общие взгляды на то, как должна стороиться эта техника, а именно максимально верно и правдиво и доступна большинству людей, и не понимаю что в этом плохого. Отчего у некоторых "аллергия" на эту технику?... непонятно... Видимо, всё-же, от элементарного невежества... Потому они и "скачут" по форумам со своими "толстыми" проводами в неисполнимой надежде. Учиться нужно, ребятки, а не только "Клинское" дуть...

Общие фразы ни о чем, Прокоп, пишите в мурзилки icon_mad.gif

Прокоп писал(а):
но Алекс нивелирует недостаток этой схемы нанесемием акустического лака на диффузор головок в специальной последовательности, что является по сути акустическим фильтром и позволяет без потери динамики и натуральности в звуке согласовать головки... очень мудрое, древнее, классическое решение...

Нельзя ли поподробней об этом сакральном ноу-хау, с графиками, схемами, параметрами ТС icon_biggrin.gif

Вот, что я хочу вам сказать пацаны: акустику надо выбирать исключительно на слух, причём на свой слух, а не на мой или ещё чей-нибудь. В жопу все измерения. Измерения должны интересовать в основном разработчиков, чтобы проектировать АС с заранее заданными параметрами и обеспечивать их повторяемость при серийном производстве. Всё звуковоспроизводящую технику вы покупаете для индивидуального прослушивания, а не для того, чтобы потом на форумах пиписьками мериться. Уверяю вас, что, купив самый навороченный комплекс, вы не избавитесь от критики и подъёбок со стороны разных недоумков. Поэтму берите то, что вам сейчас доступно и радуйтесь жизни.

Alice Cooper писал(а):
пиписьками мериться

Это менталитет аудиофильский icon_evil.gif , и к измерениям никакого отношения не имеет icon_biggrin.gif
Как правило, те кто действительно разбарается в технической стороне дела - ничем не мерюются icon_smile.gif

Alice Cooper писал(а):
Вот, что я хочу вам сказать пацаны: акустику надо выбирать исключительно на слух, причём на свой слух, а не на мой или ещё чей-нибудь. В жопу все измерения. Измерения должны интересовать в основном разработчиков, чтобы проектировать АС с заранее заданными параметрами и обеспечивать их повторяемость при серийном производстве. Всё звуковоспроизводящую технику вы покупаете для индивидуального прослушивания, а не для того, чтобы потом на форумах пиписьками мериться. Уверяю вас, что, купив самый навороченный комплекс, вы не избавитесь от критики и подъёбок со стороны разных недоумков. Поэтму берите то, что вам сейчас доступно и радуйтесь жизни.
Абсолютно поддерживаю... agree.gif

Я давно долблю про это, музыка для себя любимого и покупать со своими ушами надо приходить. А всё остальное инженеров ну и самоделкиных касается. Ну и по мелочи знать надо про характеристики. А то у нас купят, а потом носятся по сайтам да веткам, что обменять и как припаять. Выбрал, приехал, подключил, и вот она радость то, что хотел, то и приобрел. Наслушаются и полетели с квадратными глазами в магазин, там им ещё вкус поправят и везут домой счастье. Включил, а там ж..а, ну и начинается секс с аппаратурой и колонки двигать по комнате, соседей пугать, песок сыпать, мрамор искать, провода менять. Это я ни к тому, что это вымысел и ложь, а в корне не правильно. Я считаю так, понравилось, послушал с тем же аппаратом, какой дома, в общем связачку сделал, ну и домой, включил, настроил, всё. Дальше идёт удовольствие от покупки и прослушивания. У меня обычно так. Прежде чем что-то купить я долго обхаживаю эту вещь, и если прикипело, даже если не крутой бренд она у меня дома.

Maiden писал(а):
Alice Cooper писал(а):
пиписьками мериться

Это менталитет аудиофильский icon_evil.gif , и к измерениям никакого отношения не имеет icon_biggrin.gif
Как правило, те кто действительно разбарается в технической стороне дела - ничем не мерюются icon_smile.gif


а вам Alice Cooper верно заметил, что эти измерения иногда нафиг не нужны, и некоторых только сбивают с толку. Иногда дадут средние характеристики, а техника играет намного лучше, или наоборот, напишут супер характеристики - а музыка воспроизводится посредственно, бывает конечно, что очень многое соответствует данным характеристикам, но не всегда. И все эти графики верны только в специальный помещениях (по большому счету), а в реальной комнате отклонения могут составлять десятки процентов icon_confused.gif
Самое интересное, что многие уже не верят в эти характеристики, я недавно рассказывал об одной очень интересной компании по проиводству аудио-компонентов и акустики, дал ссылку на их сайт, где можно было посмотреть характеристики. Так кое-кто эту технику сразу обосрал (не слушая, но глядя на характеристики), мол все это фигня, такого (очень хороших характеристик и показателей) не может быть icon_exclaim.gif , тем более, еще и сборка китайская - вааще фигня, обман. Слишком граммотные все стали, по графикам и характеристикам все себе выбирают, а не на слух. Быть граммотным это конечно-же очень хорошо, и верно пониматъ все графики с характеристиками тоже очень хорошо, только лучше все это слушать ушами - лучший способ определиться.

Вообщем, та техника, с типа круто загнутыми характеристиками оказалась очень прилично звучащей, я ее лично заценил, и отметил, что она по звуку превосходит многие именитые бренды. А через некоторое время компоненты этой компании выли очень высоко оценены "нашими" экспертами, причем более именитые бренды действительно остались позади. О как! icon_wink.gif

Короче говоря, выбирая технику или акустику надо все-же не только смотреть на графики или характеристики, но еще и ушами все слушать, в противном случае можно очень не хило нарваться cry.gif

Все ИМХО

холмики и гробики

Объясните пожалуйста, а то я отчаялся понимать, что это за холмики и горбики такие в нч составляющей. Вот сегодня на бмв катался, у ней багажника нет, там стоит два саба, так не то что ушами,а извините, жопой нч колебания чуйствовались...Что там в муз.ц. применяют, чтобы это басило? Ведь 590 техникс басит, да еще как, а Прокоп грит, что это херня все, горбики...И как различить "правильный бас" от "резонансов"?
Только попроще плиз объясняйте...Спасиба.

Если просто, то так, идёт прямая сигналов, затухание и подъем частот это и есть горбы и ямы. Если удержалась в статистике есть гуд, если как бык пасал то хрень, но там есть циферки в каком пределе скачки должны быть. И Прокоп правильно пишет надо выбирать по деньгам и звуку, а не по престижу бренда. А нужен ли тебе весь этот геймор. Что понравилось то и слушай.

jd
Под горбами обычно подразумевают искуствено увеличенную амплитуду сигнала на определенной частоте. По канонам хай-фай колебания АЧХ акустики в воспроизводимой полосе частот не должно превышать +- 3Дб. Считается, что в этом коридоре человек не услышит изменений в звучании системы в ту или иную сторону (т.е. звучание максимально нейтрально, ничего не выпячено). Но встречается акустика, в которой АЧХ не укладывается в этот коридор и колебания достигают +-6 Дб, а то и больше. Класический пример горба НЧ, когда акустика, например, в полосе от 50 до 150 Гц имеет существенный подъем АЧХ на 6 и более Дб (с пиком примерно на 100 Гц). Будет казаться, что у этой акустики мощный бас. Также некоторые производители АС намеренно поднимают АЧХ акустики в области высоких частот для создания эффекта легкого, воздушного звучания.
Естественно горбы на НЧ никакого отношения не имеют к качественной акустике, изначально сконструированной для воспроизведения глубокого баса (сабвуферы). Но на широкополосных системах (не путать с широкополосными динамиками) бас, лежащий в пределах коридора +-3 Дб и при плавно спадающей АЧХ к нижней границе частот, воспроизводимых данной АС, не будет доминирующим на общем фоне всего частотного спектра. Т.е. его не будет казаться много, а некоторым может даже показаться мало. Собственно вот.

Re: холмики и гробики

jd писал(а):
Объясните пожалуйста, а то я отчаялся понимать, что это за холмики и горбики такие в нч составляющей. Вот сегодня на бмв катался, у ней багажника нет, там стоит два саба, так не то что ушами,а извините, жопой нч колебания чуйствовались...Что там в муз.ц. применяют, чтобы это басило? Ведь 590 техникс басит, да еще как, а Прокоп грит, что это херня все, горбики...И как различить "правильный бас" от "резонансов"?
Только попроще плиз объясняйте...Спасиба.
Маленькая цитата из статьи одного известного инженера по акустики; "... Яркий пример того, каким не должен быть настоящий бас - это звучание автомобильных сабвуферов..."

Про колебания понял, а вот "будет казаться, что у этой ас мощный бас" нет. Как понимать? Бас или есть или нет? Или вы предлагаете третье...кажется что он есть, а на самом деле нет? Ой, бля..грехи мой тяжкие....

Прокоп
Про сабвуферы вообще отдельная тема. Там АЧХ сама по себе горб icon_lol.gif .

jd
А что не понятного? Бас действительно или есть или его нет (т.е. может акустика физически воспроизводить достаточно низкие частоты или нет). Вот только бывает его еще много или мало. Если звучание акустики имеет явное смещение в НЧ область (существенный подъем АЧХ в этой области), то будет складываться ощущение, что эта акустика очень басовита (т.е. ощущение мощного баса). А такое ощущение возникает по причине, что бас превалирует над всем остальным частотным спектром (преславутое психоакустическое восприятие). Если выраженного подъема АЧХ в НЧ области не будет, то и бас будет менее выражен. В этой ситуации кому-то его будет достаточно, а кому-то мало. А вот в случае провала АЧХ акустики в НЧ области с басом будет беда. Будет постоянное ощущение его нехватки. Теперь понятно?

Tackuan писал(а):
А вот в случае провала АЧХ акустики в НЧ области с басом будет беда. Будет постоянное ощущение его нехватки.


а разве когда он преобладает и бухает, это не беда? На мой взгляд, беда именно это , а с нехваткой можно мириться - ИМХО

RYM
Каждому свое. Для меня как раз нехватка баса беда. Его переизбыток впрочем тоже, но я это перенесу легче.

Tackuan писал(а):
RYM
Каждому свое. Для меня как раз нехватка баса беда. Его переизбыток впрочем тоже, но я это перенесу легче.


верно... каждому своё, вот у меня все в точности до наоборот icon_smile.gif

На вкус и цвет... Я бы на вашем месте не зацикливался на басах, куда более важно, как акустика справляется с серединой, где собран почти весь музыкальный материал, и именно от качества середины и зависит комфортность и правильность прослушивания, к тому-же середина очень слабое место многих брендов. А с басами проще, главное, что-бы они были музыкальны и реальные без окраски, с чётким распознаванием по нотам, а не ухающим, безликим напором...

Согласен с Прокопом. По моим наблюдениям, низкие и высокие звуки неплохо удаются многим АС. Я не имею в виду те модели, которые цыкают и бухают - эти, на мой взгляд, как раз не могут считаться неплохо воспроизводящими высокие и низкие частоты - в их исполнении высокие и низкие звуки оказывают попросту атональными. Я - о тех АС, которые производят впечатление фрагментарности - местами звучат хорошо, местами - невнятно.
Очень немногие АС (так мне показалось) умеют качественно воспроизводить середину. То ли я музыку слушаю такую, что это свойство оказывается существенным, то ли производители все больше ориентируются на озвучку кино, только пока что очень не много довелось услышать акустики, которая бы меня устраивала, не более того...
В качестве постскриптума могу сказать, что способность к деликатному, честному воспроизведению среднечастотного диапазона проявляется далеко не на всех моих записях, в том числе - сделанных т.н. аудиофильскими лейблами - Telarc например.
Некоторые диски этого лейбла грешат той же показухой - акцентированы самые нижние частоты и самые верхние частоты (провокация: "А ваша система не обделается на этой записи? Ах, обделалась? Пора менять..."). Зато есть несколько дисков, которые как на ладони представляют свойства музыкальной системы. Достаточно поставить и послушать в течение 5-7 минут.

Прокоп
А при чем здесь середина? jd задал вопрос о горбах и холмах в НЧ диапазоне и ему был дан ответ. О середине он ничего не спрашивал.

Tackuan писал(а):
Прокоп
А при чем здесь середина? jd задал вопрос о горбах и холмах в НЧ диапазоне и ему был дан ответ. О середине он ничего не спрашивал.
Значит спросит, когда с "басами" разберётся... только не было-бы поздно...

Ну вот, теперь более-менееicon_smile.gif спасибо. Т.е., если ас, кот. выдает мощный бас, была-бы более сбалансирована в область середины и вч, то он (бас) казался бы менее выраженным, праильно?
А вот теперь вопрос с м.центрами, при нажатии на волшебную кнопочку, прет изо всех щелей, т.е. за счет всех остальных частот производитель таким образом подчеркивает нч составляющую?

Был вчера в краснодаре, зашел в салончик музыкальный, послушал там, двух-блочный марк левинсон стоит, сидюк не запомнил и ас, напольники, тоже весьма дорогие, это у них, типа, образца...Я был со своим диском, и вот, там, где в моей, весьма скромной системе все басит должным образом, там как-то все уныло и пресно...Диву даже даюсь, тяжелый рок был. Поставили классику, все переменилось волшебным образом, появились могучие басы непревзойденной чистоты...Чекнуться можно, теперь я понял, почему так много народу в форумы идут...

jd
Цитата:
Т.е., если ас, кот. выдает мощный бас, была-бы более сбалансирована в область середины и вч, то он (бас) казался бы менее выраженным, праильно?
Правильно. Это не значит, что баса нет, просто он не доминирует над остальной полосой воспроизводимых частот.
Цитата:
А вот теперь вопрос с м.центрами, при нажатии на волшебную кнопочку, прет изо всех щелей, т.е. за счет всех остальных частот производитель таким образом подчеркивает нч составляющую?
Именно так. И именно по этой причине такие волшебные кнопочки называются многими волшебными именами (X-BASS, BASS BOOSTER, SUPER BASS и т.п.). По своей технической реализации, эти "улучшайзеры" просто поднимают АЧХ усилителя музцентра в области баса (а чаще в области мидбаса). Только и всего.

Данке щён. теперь все ясно.

2jd Скажу по секрету, но из того, что я слышал из тяжелого рока реально глубокие басы иею очень мало композиций, поэтому марк левинсон их и не играл icon_lol.gif -да потому, что их там нет, а такая техника ну ни как не может позволить себе играть то "чего нет" в записи. Драйв хард рока не в глубине басов, а в их точностии и ювелирной согласованности со среднечастотным диапозоном, а так-же в четкости и кристальной разборчивости в среднечастотном диапозоне -чтобы на самых "забойных" моментах инструменты не сваливались в "кашу". Звук при этом должен идти "стеной", при этом гитраные рифы должны быть бритвенно острыми.
Зато очень много глубоких басов в электронщине - любят они это дело и ка ни стрнно в классике - орган по НЧ может так "дунуть" что просто душу вынимает из усилка и динамики чуть ли не выплевываются (при этом естественно уже диван подпрыгивает и стены ходуном ходят, и краны оворачиваются). Да и в симфоническом оркестре присутствуют такие инструменты как большой турецкий барабан, литавры и контробасы (от слова контр актава- центральная частота 32 Гц icon_lol.gif ).
Как правило при звучании симфонического оркестра в осносное время звучания басов не много, но иногда ка-ак пизданет литвра или турецкий барабан и, если тракт отличный -дух вышибает. А соло на контробасе должно быть четким и разборчивым, артикулированным, все ноты должны звучать так как их играет музыкант.

Маладец, Шурик, - уважаю.
Могу посоветовать, в качестве тестового диска, использовать "Abbey Road" The Beatles.
Там есть всё: чтобы можно было оценить качество звуковоспроизводящей системы.

MA Bronze 6-новинка!!

Отличное звучание. icon_biggrin.gif