R.S. писал(а):
Что я могу сказать... Полная лажа с Mission в северной америке: из-за того что меняется владелец поставки временно прекращены (так как мне сказали в местном представительстве). Кроме того, в Канаде цены на колонки почти в 2 (два) раза дороже чем в Америке... И выбора почти нет...
ВОПРОС:
Есть ли существенная, ощутимая рядовому уху, разница между m73i и m33?
Точнее, более глубокий вопрос: между этими двумя линейками есть ли заметная разница?
Спасибо за ответы.
R.S.
Да есть! Прежде всего в динамиках мидбаса.
Все басовики и мидбасы серии m7 выполнены на основе текстильного синтетического волокна (кевлара) с вогнутым противопыльным колпаком из полипропилена. Мидбасы и басовики m3 серии выволнены из целюлозы (бумаги) и обработанной каким-то полимером, имеют цельную конструкцию без противопыльного колпака. ВЧ динамики практически не изменилить, а возможно, что m3-я серия унаследовала их от m7-й , и там и там стоят ВЧ купольного типа, купол изготовлен из шелка и обработан каким-то полимерным составом, в качестве магнита ВЧ, используются неодимовые магниты, довольно распростаненное явление для акустики Mission последних 15-20 лет.
По характеру звучания на мой взгляд m3-я является чуть более басовитой, а разность материалов мембраны мидбасов определяет разность звучания акастики.
Небольших конструктивных изменений в связи с этим претерпели и разделительные фильтры, но в целом направление звучания акустики Mission осталось не изменным.
Это добротная акустика в не зависимости от того где она собрана (младшие модели собирают в Малайзии, старшие в Англии), акустика обладает немного мягким, бархатным звучанием, с небольшой мягкой окраской ВЧ-СЧ диапазона, деликатным басом, кроме модели m53, там на мой взгляд баса чересчур много.
Акустические системы данного производителя предназначены в первую очередь для озвучки музыкальных жанров, где на первое место выдвигается живой звук акустических инструсентов и вокала исполнителя. Врядли эта акустика подойдет для новых "прогрессивных" направлений транс, хаус, кислота и прочего диссонансного музыкального бреда, так же она скорее всего не понравится любителям тяжелого рока и металла.
Хоть в основной своей массе акустика является довольно легкой в раскачке, номинальное сопротивление 6-8 ом, в зависимости от предполагаемого музыкального материала, требует тчательного подбора усилительного тракта, и акустических кабелей, так что на усилитель придется раскошелиться.
Наиболее полно раскрывается после "обкатки" (наработка новых АС 100-150 часов на мощности 30-40% от номинальной). Очень хороших результатов дает би-вайринг, не говоря уже о би-ампинге).
Отдельным сериям для выхода на полный уровень своих возможностей, перед очередным прослушиванием нужно дать 15-20 минут поработать на средней громкости, и тогда акустика покажет себя в полный рост в не зависимости от громкости прослушиваемого материала.