Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Нужна консультация спецов.........

Нужна консультация спецов.........

Сразу прошу у "акул" HI-FI меня не "бить" и не предлагать совершить капитальный апгрейд системы, поскольку увлекся звуком сравнительно недавно, а вкладывать большие деньги пока нет возможности.... icon_sad.gif
Являюсь обладателем DVD Pioneer 380 (отличается от 585 только 2-х канальным выходом, а в нем анологовые выходы, как я понимаю, некудышние.., поэтому сразу планировал звук по цифре пускать), звеняйте - на бренд "покруче" меня пока не хватило + рес. Yamaha RX-V459 (недавно купил - новейшая модель!)+ аккустика B&W 601S3 (купил б.у. за хорошую цену в отличном состоянии). Потом при возможности, наверное, докуплю до кинотеатра. Для кино/музыки - 40/60%. Комната 18 м2 Слушаю "металл", "трансуху", иногда классику и хорошую зарубежную попсу.
Компоненты подбирал по критерию цена/(качество результата)!!!
А теперь хочу проконсультироваться по результату..........
Соображения были такие: денег на хороший CD/DVD пока нет, поэтому можно купить бюджетный DVD и по цифре законектить с мало-мальски стоящим ресом (т.е.Yamaha RX-V459 icon_smile.gif) ) и по би-вирингу на B&W. Результат - зависит от качества записи и типа музыки. В некоторых случаях приятнее звучит при обработке на ДСП реса. Есть резковатость на верхах....... но в целом доволен.....адекватно потраченым деньгам (до 700$)
Вопрос: если с плохого источника пускать звук по цифре - это улутшает результат, по сравнеию с анологовым подключением в данном случае.......насколько я понимаю цифра - она везде цифра, независимо от качества источника........а вот в ресе она ЦАПом "переколбашивается" в аналог, а там цапы покачественнее.............или не так???
Имеет ли здесь смысл улутшать межблочник и аудиокабеля???
И вообще, правильно ли я сделал или еще стоило покопить денежек.........??
А музыки то уже хочется.......icon_smile.gif))))
Заранее благодарен за ответ

Re: Нужна консультация спецов.........

2 "Начинающий Меломан"

если с плохого источника пускать звук по цифре - это улутшает результат, по сравнеию с анологовым подключением в данном случае
с вашего плеера лучше по цифре, аналоговое подключение с данным ресивером бессмысленно, улучшать источник не стОит.

я понимаю цифра - она везде цифра, независимо от качества источника
тут люди много спорили на этот счет...
имхо если на цифровой выход, как например в ББК, влияет регулировка громкости, эффекты эквалайзера, караоке, то там внутри происходит что-то нехорошее с ней icon_lol.gif и на цифровом выходе мы имеем уже некий суррогат.

а вот в ресе она ЦАПом "переколбашивается" в аналог, а там цапы покачественнее
в вашем случае так оно и есть

Имеет ли здесь смысл улутшать межблочник и аудиокабеля???
и вообще вряд ли, и в данном случае с ямахой тем более.
хотя люди, слышащие кобеля гы-гы icon_lol.gif вам посоветуют обратное

И вообще, правильно ли я сделал или еще стоило покопить денежек.........??
если на более старший ресивер ямаха типа 757, то не стоило.
имхо если только на харман, над или кембридж в данных разумных пределах (до 700 скажем).

предыдущее - моё

(Вупи Голдберг)
Спасибо за ответ
А еще вопрос..........
В Ваших словах послышалась нелюбовь к ямахам icon_lol.gif icon_wink.gif ......а почему???

Начинающий Меломан писал(а):
(Вупи Голдберг)
Спасибо за ответ
А еще вопрос..........
В Ваших словах послышалась нелюбовь к ямахам icon_lol.gif icon_wink.gif ......а почему???


это сугубо личное icon_wink.gif
из 2-ух моих ямах - одна говно, другая - панасоник icon_lol.gif

если серьезно, младшие ямахи, пионееры, кенвуды, а может, и вообще все малобюджетные ресиверы отвратно играют музыку.. от этого и нелюбовь.

Мне Ямаха нравится, но в таком начальном комплекте ( это не значит, что он плохой) не стоит наверно заморачиваться с би-ваерингом.

На счёт малобюджетных - это само собой.
Но когда я прикупил Ямку 757 и рассчитывал хоть какое-то время слушать на ней аудио (Onkyo dx-7555 - - 757 - -Tannoy sensys d-2) то через пару дней всё понял и прикупил усь Маранц 7001. Вот тут "вживую" сравнил усилитель и ресивер и ,ессно, выводы были не в пользу реса...Да и большинство старших моделей ресиверов не только Ямахи не внушило мне , что вполне комфортно можно на них слушать музыку. Исключение составили лишь самые старшие модели и вариант -пред. реса -- два мономощника от того же Маранца(хотя и не обязательно)...

привет и спасибо всем, кто написал!!! icon_biggrin.gif
Вчера соединил акустику не по би-варингу, а обыкновенно.......
Сложилось впечатление, что стало чуть меньше баса, но зато более детальные верха
Или это только впечатление??.........
А вообще как правельно подключать по би-варингу - от одной пары клем А двумя проводами, или от двух пар А и В???
А как на счет сопротивления........?
При би-варинге оно меняется у акустики?
Заранее спасибо за ответы... icon_smile.gif

Есть смысл попробовать отдельный CD,даже недорогой,вроде Сони
или младшего TEAC.И пробовать подключить по цифре и по аналогу
и сравнить с ДВД.Потом поймете,чего стоят рассуждения о том,что"цифра-
она и в Африке цифра".

(Юрий Болобан)
Попробовать-то можно...........только надо найти знакомого с мало-мальски стоящим СД.. icon_wink.gif
А покупать, как я говорил, пока возможности нет (как я понимаю стоящий СД - это 300-400бак.)
Кроме того, у меня довольно объемная коллекция МП3 (прошу не "бить" icon_lol.gif !), много в хорошем битрейте, поэтому интересно воспроизведение МП3...а на СД этого нет.....поэтому нужно покупать "брендовый" ДВД (это где-то 400-500 минимум, как я понимаю!)

Если нужно МП3,единственный аппарат,подходящий для этого-
Харман 970.Сам сравнивал на этом формате с Денон ДВД1920-
разница огромная!Не говоря уже о Пионерах...
Хотя дороговато,конечно-но лучше подкопить,чем покупать,что
попало.И в любом случае слушать самому!

(Юрий Болобан)
Я полностью согласен с тем, что чем больше цена устройства, тем вероятность его лучшего качества возрастает icon_smile.gif
Более сложная задача - при минимальних вложениях, получить максимальний ефект
ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!! icon_biggrin.gif
А при наличии "немеряного" количества денег - это уже не такая сложная задача и можно практически не "теоретизировать".........
Или не так....?

Так я Вам и предлагал послушать Сони за 150-170 у.е и Тик за 180.
В принципе и харман -бюджетный аппарат(400?),какие уж там
"немеряные деньги".

КОнечно уже поздно, ДВД уже куплен, но в принципе неплохой вариант SONY NS92 - очень честный аппарат, отрабатывает каждую вложенную в него копейку. Звучит по аналоговому выходу Весьма неплохо, может звезд с неба не хватает, но действительно играет очень хорошо (у меня NS955 - отличается от NS92 отсутствием выхода HDMI) МП3 играет очень хорошо, а на хороших битрейтах (от 256 кБит) почти не отличается от СД (хотя на хорошем дальнейшем тракте все равно слышно) но это практически не напрягает и не мешает эстетическому восприятию.

Спасибо за ответы....
Попробую по возможности послушать с хорошого ДВД.....и тогда что-то буду думать..
На счет "бюджетности" ((Юрий Болобан)).....
Просто бюджет у каждого свой..... icon_lol.gif
Для меня 400-500 б. - это уже увесистый "бюджет" на СД icon_wink.gif
Так никто и не отвечает по би-варингу и сопротивлению.......... icon_sad.gif

Начинающий Меломан писал(а):

А вообще как правельно подключать по би-варингу -


Дык вот картинки deal.gif icon_wink.gif
http://whathifi.com.ua/forum/index.php?t=msg&th=2599&start=0&S=c65f2094681695da740e6d10a0a9a4aa

Начинающий Меломан писал(а):
(Юрий Болобан)
Я полностью согласен с тем, что чем больше цена устройства, тем вероятность его лучшего качества возрастает icon_smile.gif
Более сложная задача - при минимальних вложениях, получить максимальний ефект
ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!!! icon_biggrin.gif
А при наличии "немеряного" количества денег - это уже не такая сложная задача и можно практически не "теоретизировать".........
Или не так....?
Вот потому я и советую людям с ограниченным бюджетом отказаться от оплаты "громких" имён и кучи посредников, которые как мухи липнут на "бренды", а в итоге вы, заплатив достаточно много денег, получаете качество максимум на половину затрат... Ищите альтернативные варианты, читайте побольше литературы по технике и акустике, консультируйтесь с инженерами и людьми незаинтересованными, а не с торгашами, которым нужно именно "впарить", обязательно много слушайте и сравнивайте, не стесняйтесь задавать много вопросов и требовать разных подключений при прослушке, анализируйте, сравнивайте, не торопитесь кидаться на любое "громкое" имя в надежде на то, что "бренд" не способен разочаровать... ещё как способен!... И никакие манипуляции с проводами, кардинально положения не исправят, это продолжение всё того-же "лохотрона" и "легенды", что к брендовым балалайкам (я не отношу сюда, действительно хорошие модели в дорогой ценовой категории), требуются "хорошие, толстенные" шнурки... это всё блеф... Думайте и ещё раз думайте...

Спасибо.........
Хотя некоторые считают, что надо подключать от разных пар клем.....
В случае одной пары клем, я не очень понимаю как такое, подключение может повлиять на звук.............там, грубо говоря, просто в 2 раза увеличивается сечение провода........а в остальном - аналог обычного подключения
Или не так?

(Прокоп)
Я с Вами практически полностью согласен icon_smile.gif
Беда только в том, что на это нужно уйма времени и усилий......либо неограниченный доступ к большому ассортименту аппаратуры.
Без этих возможностей сие невыполнимо........... icon_sad.gif icon_smile.gif

Начинающий Меломан писал(а):
(Прокоп)
Я с Вами практически полностью согласен icon_smile.gif
Беда только в том, что на это нужно уйма времени и усилий......либо неограниченный доступ к большому ассортименту аппаратуры.
Без этих возможностей сие невыполнимо........... icon_sad.gif icon_smile.gif
"Без труда - не выловишь..."

Прохожий

Прокоп,вы хороший продавец.Умеете сыграть на человеческой жадности
и невежестве и хорошо знаете,что ложь может быть более правдоподобной
чем правда.Зачем вы толчетесь в такой узкой нише ,как продажа
аудиоаппаратуры?Если бы вы применили свои таланты в распространении
пищевых добавок или средств для похудения,давно построили бы
особняк и обставили бы его хоть Алексами,хоть Грандхаями,хоть
Аудионотами.

(Просто прохожий)
Вы, наверное, продавец или ценитель с деньгами тех самых "брендов".......
А Прокоп просто высказал свое мнение.........и не кому ничего грубо не навязывал
А в ваших словах мне послышался "шовинизм"..... icon_confused.gif
АЙ-АЙ-АЙ .....нехорошо icon_smile.gif

Ха-ха-ха!!! Это Прокоп "не навязывает свое мнение" ?!Да тут уже деваться
некуда от этого "ненавязчивого",за это его и любят все .Вы просто мало,наверно,
читали форум.

Тем не менее.........
даст же кто-то инженерный ответ по би-варингу и сопротивлению при би-варинге...?
где вы - спецы-инженеры??

Начинающий Меломан писал(а):
Тем не менее.........
даст же кто-то инженерный ответ по би-варингу и сопротивлению при би-варинге...?
где вы - спецы-инженеры??

Не совсем понятно, какого инженерного ответа Вы ждете. Объяснение принципов было дано уже не один раз. Никто не говорит, что Вы при бивайринге получите что-то из ряда вон выходящее. Но при хорошем усилителе это поможет немного сгладить проблемы акустики.
Что касается практического подключения, то так как ОБЕ пары клемм подключены к ОДНОМУ выходу усилителя, то разницы в том как подключать нет никакой. Подключение к разным выходам (имеется в виду А, В) просто удобнее, так как можно производить коммутацию отдельно, а также оконцевать провода, например, бананами.
Сопротивление при таком подключении также не меняется (с точки зрения усилителя Вы подключаете ту же самую нагрузку).

СПАСИБО!

На Ямахе все параметры заявлены только для канала А. Значит канал В выходит не из той же самой точки, а откуда-то рядом? В этом случае я подсоединял би-ваеринг из точки А. Сопротивление останется тем-же самым, точнее возрастет на пол-копейки из-за увеличения длины проводов.

Вот, два противоположных ответа в части клем.........
И КОМУ ВЕРИТЬ? icon_biggrin.gif

WillyPro

Что за ямаха (модель)? А то в некоторых ямахах в отношении клемм "А" и "В" чёрным по белому написано: "...One or two speaker systems can be connected to these terminals. If you use only one speaker system, connect it to either of the SPEAKERS A or B terminals..." - т.е. всё равно, куда коннектить, ибо всё с одного уся идёт...
Хотя в "информации о продукте" на сайте может указываться демпинг-фактор только для клемм "А", делается это видимо, исключительно из-за того, что имелось в виду подключение только одной пары, а куда коннектить эту одну пару - см. выше (или мануал). icon_smile.gif

По вопросу - солидарен с poty.

RX-V459 - я так понимаю, аналог 457 только добавлены функции по воспроизведению МП3

Начинающий Меломан

RX-V459 - я так понимаю, аналог 457 только добавлены функции по воспроизведению МП3

Поясните, что там за "функции" такие... Может я не в курсе...

Объясняю......... icon_smile.gif
Во-первых - вход на передней панели для подсоединия по типу "мини-джек"
Во-вторых - дополнительные програмы ДСП по улутшению воспроизведения сжатой музыки (в инструкции написано, что добавляются "обрезаные" гармоники)
....может еще что-то есть...........457 не пользовался....

Реально есть эффект...........поприятнее звучит.........

Ага, спасибо, да я уж и сам просмотрел... Мда...
Ну на счёт мини-джека на морде - это, конечно, к мп3 никакого отношения не имеет, а вот "выравнивание" частотки посредством "усовершенствованного ДСП с использованием эксклюзивного алгоритма..." - это уже забавно. icon_biggrin.gif И понятно, что "эффект есть" - чего бы ему не быть, вопрос в том, какой эффект? Тинэйджерам должно понравиться, как ямаха будет додумывать безвозвратно утерянное... На счёт меломанов - не знаю...
А вот такой вопрос - а если попадётся нечто с полной ровной частоткой? Полагаю, он её поверх "выровняет" в соответствии с каким-то своими эксклюзивными алгоритмами? Или таки эта система интерактивна? Бывают же мп3 и без завала на вч...

Помнится в своё время панасоник нечто подобное делал. А теперь вот и ямаха... icon_sad.gif

Там можно подбирать "глубину" эффекта ..........
По свои ощущениям могу сказать, что при воспроизведении хорошей записи (СД - хотя наши "почти лицензионные" сомнительного качества , высокобитрейтные МП3) эффект почти не приносит изменения в звуке, а при "заваленом"МП3 - эффект заметнее... значит оно как-то не совсем "тупо" сделано
Вообще ямаховские эффекти понравились - "негрубо", слегка меняют звук....

Ямаха RX-V1200- параметры заявлены только для канала А, и на этом основании я сделал вывод ( МОЖЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ), что с каналом В дела обстоят хуже. По непонятным причинам.

точнее возрастет на пол-копейки из-за увеличения длины проводов.
Здоровеньки булЫ!
откуда увеличение длины ??
длина остается неизменной, а вот общее сечение возрастает - соответственно уменьшается сопротивление

Спасибо за участие.........
А еще возник такой вопрос..........
Некоторые меломаны (довелось общаться) считают что хорошая система должна хорошо играть любую музыку без использования регулировки тембров.....
На деле, слушая различную музыку, заметил что у меня в "директе " комфортно звучит только классика.........все остальные стили требуют минимальной, но регулировки, верхов и низов.....
С чем это связано - с некачественными дисками, либо с индивидуальными особенностями системы применительно к данному помещению, либо просто плохая система icon_sad.gif ...........???
А вообще мне кажется, что регулирувка тембров для того и имеется на любом классе усилительной аппаратуры, чтоб подстраивать систему под помещение....
Почему тогда их не нужно применять??? (согласно мнению некоторых меломанов!!!)
Или неверно я думаю??? icon_smile.gif

Про тембры.
Слушать надо так, чтобы тебе нравилось. Многие "зациклены" на том, что при включении тембров автоматически включается обработка сигнала, часто очень сложная и несовершенная. Т.е., если подправить нужно немного, то тембрами можно только еще больше испоганить звук. Если же, действительно, требуется значительное вмешательство, то либо с помещением не в порядке, либо с АС, либо слушаете тихо (не хватает компенсации потери слуха на НЧ -ВЧ при уменьшении громкости), либо особенность Ваших предпочтений такая. В любом случае, если с тембрами Вам нравится больше, зачем смотреть на других?

А вообще мне кажется, что регулирувка тембров для того и имеется на любом классе усилительной аппаратуры, чтоб подстраивать систему под помещение....
-----
тембра в основном на бюджетной техники и кое где на дорогой американской и японской.
а европа практически не ставит тембра и тонкомпенсированые регуляторы громкости( слишком сильное ухудшение качества звука)

По мне так темброблок обязательно нужен. У меня все CD фирменные, но запись идеальна не на всех. А так что получается - купи дорогой компонент и не моги подкорректировать звук?