Форум
Акустика

Помогите с усилителем для Paradigm Studio 100 v.3

Помогите с усилителем для Paradigm Studio 100 v.3

Наконец я и купил для стерео Paradigm Studio 100 v.3. Только стала праблема выбора усилителя и CD- проигрывателя. Предпочитаю слушать рок, классику, блюз.
Буду очень признателен если ВЫ подскажете какие - то варианты.
[/img]

Re: Помогите с усилителем для Paradigm Studio 100 v.3

Александр By писал(а):
Наконец я и купил для стерео Paradigm Studio 100 v.3. Только стала праблема выбора усилителя и CD- проигрывателя. Предпочитаю слушать рок, классику, блюз.
Буду очень признателен если ВЫ подскажете какие - то варианты.
[/img]
а когда вы их покупали вы их слушали? если да, то на чем, если нет, то чем руководствовались?

Слушал я их в составе домашнего театра С Пионер AX-5ai+DVD-868. И в стерео тоже с ними. И В связке с Ротелями (Пред+мощник(1070)и сидюк тоже ротель). Двоякие впечатления. Хотя положительного нашёл больше.
Ротель несколько размазал бас и впечатления тумана и неточности.
Сидюк очень много сделал вклада. Мне если честно то не понравился. Усилитель впринципе неплох.
Рассматривал варианты Онкио 9755, Ротель 1070+1070(пред и мощник), Exposure 2010,
и Roksan Kandy Integrated Amplifier MkIII. По характеристикам больше понравился Roksan. А по звучанию не слышал.

у знакомого студио 60 играет с ротелями, пред и мощник. звук оч. убедительный.
модели уточню и напишу.

Имею мощник и пред Parasound А23, Р3. Все это подключено к акустике Paradigm studio100 v.3, источник MF xray v.3, кабель акустический Wireworld S5, межблочные - Oelbach 2041
Звуком доволен. эпитеты бросать не буду, отвечу если появятся вопросы.

grinman писал(а):
Имею мощник и пред Parasound А23, Р3. Все это подключено к акустике Paradigm studio100 v.3, источник MF xray v.3, кабель акустический Wireworld S5, межблочные - Oelbach 2041
Звуком доволен. эпитеты бросать не буду, отвечу если появятся вопросы.


Уважаемый grinman ответьте , что Вас устраивает , а что нет.?
Каков характер звука? Как повлияли ваши кабеля(Ольбахи?????)?, Качество и количество баса?, Не задраны ли верха,? панорама, пространнственность, передача вокала, акцентированность середних частот, музыкальные образы, (каков размер комнаты, расположение акустики), Имеет ли смысл ставить дорогие кабеля??????,(межблочные и акустические) icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif

Уважаемый grinman ответьте , что Вас устраивает , а что нет.?
Каков характер звука? Как повлияли ваши кабеля(Ольбахи?????)?, Качество и количество баса?, Не задраны ли верха,? панорама, пространнственность, передача вокала, акцентированность середних частот, музыкальные образы, (каков размер комнаты, расположение акустики), Имеет ли смысл ставить дорогие кабеля??????,(межблочные и акустические) icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif[/quote]

Здравствуйте!
Я тут попытался в соседней ветке этого форума (электроника) попробовать раскрутить тему о своих компонентах по названем "Парасаудцы.....", но поддержал только один человек, не очень то знакомый с этой фирмой и пока тема заглохла.
На все Ваши вопросы я конечно не отвечу, но расскажу историю замены своих старых компонентов на настоящие. У меня были Техникс 1000 пред и мощник, поигрыватель КД Техникс 840 и акустика Jamo Р190 (ценовая категория 650 $), которая подключена по схеме Бивайринг Jamo 2.5 мм2 (верх) и Монстер 4 мм2 (низ). По началу все устраивало, но в прошлом году заменил акустику на Парадигмы студия 100 V.3. Звук стал объёмней, детальней, добавилось баса, причем он стал более значимым и объемным, а не размазанным, короче покупкой остался доволен. Потом решил заменить мощник на Парасаунд А23. Значительно улучшилась стереобаза, инструменты и вокалисты как бы вошли в комнату- улушился объем, несравнимо лучше стала детальность, появились новые звуки в хорошо знакомых КД. После чего заменил проирыватель КД на MF Xray V.3. И тут я приплыл. Звука просто не стало. Пропала детальность на низах и верхах, стала плоская середина. Попробовал применить в качестве преда ресивер Ямаха 630, улучшились низ и верх, но середина стала похожа на абразивный скрежет. Вот тут то и пришлось мне купить пред Парасоунд Р3. И ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА. Звук стал нейтральным по всей частотке, великолепный баланс, отличная стереобаза, панорама, детальность на высоте, ничего не выпячивается (народ-певцы и певицы с инструментами завалили комнату прослушивания). Баса стало меньше (если для соток эти слова применимы), он плотный, детальный. Заменил старые акустические провода на Бивайринговый Вайреворлд сальстике 5., что прибавило нейтральности. Звуком сейчас очень доволен. Акустика стоит на шипах на мраморных плитах толщиной 30 мм, плиты лежат на ковре без шипов. Комната 18 м2. Звук идет по длине комнаты.
Но хотелось бы узнать, что даст замена межблочников на более дорогие и если менять то на какие? Интересен вопрос о балансных межблочниках, как они повлияют на звук (у преда и мощника есть возможность такого подключения, а вот у проигрывателя КД нет).
Вот такие дела. Очень хотелось бы услышать отзывы от людей у кого есть аналогичные из перечисленных мной компоненты, в любой кофигурации. И конечно же Ваше мнение, уважаемый Александр By.

Для начала спасибо за Ваши отзывы grinman. Мне очень приятно, что есть люди которые поделятся своими личными впечатлениями.
Далее мои соображения по поводу Ваших мраморных плит: не очень согласен с однозначным их применением.
По поводу балансных межблочников: т.к. я перехожу не так давно на другой уровень аппаратуры, то пока не было возможности прослушивания компонентов с балансными кабелями. (Просто уверен - будет лучше, только в какой степени????????????? Покажет эксперимент!!!!!)
И ещё одно обстоятельство подвинуло меня на приобретение этой акустики: у неё на малой громкости тоже очень и очень приличный бас.
Подобный комплект как у Вас grinman я не слышал. (судить не возьмусь заочно)
Недавно один товарищ сказал, что у Paradigm Studio 100 v.3. немного задраны верха, и некоторая пронзительность тоже присутствует. Я же этого не заметил пока. (У всех разные впечатления и мнения!).

Для начала на здоровье!
По поводу плит мраморных: я и не говорил об их однозначном применении. Просто все видется в сравнении - с ними и без них. С ними для меня лучше, звук точнее, басы менее размазаны, так как нет дополнительных резонансов - полностью развязаны от пола.
По поводу "немного задраны верха" не согласен. верха могут "задираться" от многих факторов, но главное от тракта: проигрыватель кд-усилитель. У меня все включено в сквозном директе, проблем с верхами нет никаких. Ну и конечно согласен с Вами по поводу вкуса.
Какая у Вас площать комнаты прослушивания?

grinman писал(а):
Для начала на здоровье!
По поводу плит мраморных: я и не говорил об их однозначном применении. Просто все видется в сравнении - с ними и без них. С ними для меня лучше, звук точнее, басы менее размазаны, так как нет дополнительных резонансов - полностью развязаны от пола.
По поводу "немного задраны верха" не согласен. верха могут "задираться" от многих факторов, но главное от тракта: проигрыватель кд-усилитель. У меня все включено в сквозном директе, проблем с верхами нет никаких. Ну и конечно согласен с Вами по поводу вкуса.
Какая у Вас площать комнаты прослушивания?



Комната прослушивания у меня 24 м2 . Пока акустика играет с Н/К 3380, и компьютера. Всё , что было раньше продал и не жалею не сколько.

Комната прослушивания у меня 24 м2 . Пока акустика играет с Н/К 3380, и компьютера. Всё , что было раньше продал и не жалею не сколько.[/quote]

Ну значит звук у Вас еще впереди. Пока звука нет и колонки используются на очень мало "%".

grinman писал(а):
Комната прослушивания у меня 24 м2 . Пока акустика играет с Н/К 3380, и компьютера. Всё , что было раньше продал и не жалею не сколько.


Ну значит звук у Вас еще впереди. Пока звука нет и колонки используются на очень мало "%".[/quote]

ДА я согласен с ВАМИ полностью. И направление тоже вижу. Спасибо ВАМ.

На данный момент данная акустика хорошо оттестирована мной с усилительной частью фирм Марантц и Ямаха. Было тестирование с Харманом. Но Харман сыграв очень хорошо достаточно уверенно проиграл и Маранцу и Ямахе. При достаточной яркости своей по высоким частотам, с маранцем Серия студио играет несколько ярковато. Но при этом полновесно и деликатно. А вот наибольшее удовольствие данная акустика дала в паре с Ресиверами фирмы Ямаха 2600 и 4600. Есть желание с Зет-9 затестить, но пока нет времени.

Что касается стерео, пока наиболее полно протестировалось с тем же маранцем. ХОРОШО.
Ротели не пробовал. Чуть позже придут Атоллы и Юнисоны - протестируем. Интересно как будет играть с НАДом, должно быть неплохо.

grinman писал(а):
Уважаемый grinman ответьте , что Вас устраивает , а что нет.?
Каков характер звука? Как повлияли ваши кабеля(Ольбахи?????)?, Качество и количество баса?, Не задраны ли верха,? панорама, пространнственность, передача вокала, акцентированность середних частот, музыкальные образы, (каков размер комнаты, расположение акустики), Имеет ли смысл ставить дорогие кабеля??????,(межблочные и акустические) icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif


Здравствуйте!
Я тут попытался в соседней ветке этого форума (электроника) попробовать раскрутить тему о своих компонентах по названем "Парасаудцы.....", но поддержал только один человек, не очень то знакомый с этой фирмой и пока тема заглохла.
На все Ваши вопросы я конечно не отвечу, но расскажу историю замены своих старых компанентов на настоящие. У меня были Техникс 1000 пред и мощник, поигрыватель КД Техникс 840 и акустика Jamo Р190 (ценовая категория 650 $), которая подключена по схеме Бивайринг Jamo 2.5 мм2 (верх) и Монстер 4 мм2 (низ). По началу все устраивало, но в прошлом году заменил акустику на Парадигмы студия 100 V.3. Звук стал объёмней, детальней, добавилось баса, причем он стал более значимым и объемным, а не размазанным, короче покупкой остался доволен. Потом решил заменить мощник на Парасаунд А23. Значительно улучшилась стереобаза, инструменты и вокалисты как бы вошли в комнату- улушился объем, несравнимо лучше стала детальность, появились новые звуки в хорошо знакомых КД. После чего заменил проирыватель КД на MF Xray V.3. И тут я приплыл. Звука просто не стало. Пропала детальность на низах и верхах, стала плоская середина. Попробовал применить в качестве преда ресивер Ямаха 630, улучшились низ и верх, но середина стала похожа на абразивный скрежет. Вот тут то и пришлось мне купить пред Парасоунд Р3. И ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА. Звук стал нейтральным по всей частотке, великолепный баланс, отличная стереобаза, панорама, детальность на высоте, ничего не выпячивается (народ-певцы и певицы с инструментами завалили комнату прослушивания). Баса стало меньше (если для соток эти слова применимы), он плотный, детальный. Заменил старые акустические провода на Бивайринговый Вайреворлд сальстике 5., что прибавило нейтральности. Звуком сейчас очень доволен. Акустика стоит на шипах на мраморных плитах толщиной 30 мм, плиты лежат на ковре без шипов. Комната 18 м2. Звук идет по длине комнаты.
Но хотелось бы узнать, что даст замена межблочников на более дорогие и если менять то на какие? Интересен вопрос о балансных межблочниках, как они повлияют на звук (у преда и мощника есть возможность такого подключения, а вот у проигрывателя КД нет).
Вот такие дела. Очень хотелось бы услышать отзывы от людей у кого есть аналогичные из перечисленных мной компоненты, в любой кофигурации. И конечно же Ваше мнение, уважаемый Александр By.[/quote]

Межблочные подойдут VDH D102 MK3, кстати а балансное соединение ещё лучше реализует потенциал Вашей электроники.

У меня Р3+А23 соединены VDH name. Звук сбалансированный, но чуть-чуть драйва не хватает на тяжелой мызыке, а классику и акустическую музыку отыгрывают очень хорошо. Заказал себе балансники на основе основе Klotz за 20 евро, просто интересно что из этого получится.

Может будет интересно.
Лет эдак 5 назад слушал связку 60-ых Парадигмов и не самых дорогих двухблочников серии Signature от Хармана. Модели точно не помню -- вроде 1.0 у мощника и 1.5 у преда.
Так вот. Сочетание было очень даже ничего. Равномерность, детальность, динамика очень понравились. А контроль в басу был просто бесподобен.