Форум
Акустика

sacd+wharfedele

sacd+wharfedele

Хотел купить sacd проигрователь,но "умник" из м-видео сказал,что с w-8.3 нет смысла,т.к диапозон плеера 100 000мГц ,а аккустики 20000мГц. Может правда умник? Если да,неужели не будет никакой разницы? icon_sad.gif

да, эти Варфы потенциал SACD и DVD-audio вряд ли раскроют.
даже если пищалка чего то там выдает выше 20 кГц, это еще мало о чем говорит...

сорри, забыл спросить, чем усиливаете? тембр на нейтрале?

Благодарю за отзыв! Усилитель яма-430

Более точно rx-v430rds

а тембр как настраиваете ?
судя по АЧХ Варфов, высоких наверняка добавляете...

icon_surprised.gif Да, вы абсолютно правы,добавляю!

сколько именно (в dB Ямы)?
а НЧ тембр?

нч оставляю в нейтральном положении,т.к варфы достаточно басовиты,а вч выкручиваю до упора в верх.

Посмотрел в тех.описании диапозон регулировки для bass,treble (+-10дБ)

ВЧ, значит, до упора, хм-м-м... У этой Ямы тембр аналоговый, а у этих Варфов середина не выпучена, так что почему бы и нет. Эх, была бы еще картинка импеданса!
Да, баса у сих Варфов, похоже, навалом.

В принципе, получать удовольствие от удачно записанных SACD будете, особенно в многоканале (если будет неплохой тыл).
Но плеер шико дорогой особого смысла брать нет, если не планируете обновлять акустику.

Сейчас у меня toshiba-330(2 года), хороший аппарат,но увидел что цены на плееры с sacd и dvd-a значительно упали в цене(pioneer-585 стоит 150 баксов,причем читает оба формата). Отсюда и сомнения, получится меняю шило на мыло, причем шило проверенное безотказное icon_question.gif

Какую аккустику порекомендуете для этих форматов?

585-й играет DVD-audio получше, чем SACD (но чтобы заметить нж острый слух).
в целом неплохой аппарат для начала.

акустику в смысле многоканальный комплект 5.1?

Варфы то оставляете ?
Задача упрощается (и удешевляется), если не предъявлять высоких требований к озвучиванию классики.
В любом случае, поскольку слух у всех разный, то перед серьзной покупкой надо послушать самому.
Осталось определить круг поиска.
Хорошо бы сразу заценить что-нибудь покруче (например, тыл http://www.stereo.ru/profile.php?tree_id=58&product_id=16737 ), чтобы уточнить ориентиры...

[b]Да,варфы хотелось бы оставить(по краиней мере фронт и центр,тоже 8-серия диамонт). Мониторы аудио-про,которые вы порекомендовали я понимаю надо использовать как отдельный фронт?

[b]Извиняюсь,не внимательно прочитал ваше сообшение. Тогда вопрос, если центр и фронт варф, тыл например аудио-про, как это повлияет на тон.согласованность?[b]

логичный вопрос!
а еще хотелось бы, чтоб дизайн всех был в одном стиле icon_wink.gif

поскольку с Варфами и на SACD придется ВЧ поднимать тембром, а тембр у вашего ресивера одинаково распространяется на все 5.0 каналов, то лучше, конечно, подбирать тылы с нейтральной АЧХ.

как правило, наплохое согласовнаие с полочниками из той же серии, что и фронт.
однако если тылы будут удаленными , то лучше брать с небольшим подъемом на ВЧ.

так вот, послушав крутые, имеет смысл заценить недорогие, к примеру Ultimate...

Благодарю за ваше желание помочь в решении моего вопроса. Скорее всего буду приобщаться к новым форматам.Обязательно поделюсь своими впечетлениями! icon_biggrin.gif

поскольку ресивер не перебрасывает сабвуферный бас на фронт при подключении по 5.1, то придется еще покупать сабвуфер

некоторая инфа по дискам и многоканалу:
http://www.ferra.ru/online/multimedia/26284/

ждем впечатлений!

"В принципе, получать удовольствие от удачно записанных SACD будете, особенно в многоканале (если будет неплохой тыл). "
В принципе на любой Ас (и Свен и др) при качественном аудио-источнике, каковым 585 не является
в тыл и фронт ставить максимально одинаковые Ас (неговоря уже про центр)

Rexser писал(а):
В принципе на любой Ас (и Свен и др)


на любой?!!!! это вы, сударь, махнули icon_smile.gif
кстати, среди Свнов есть относительно неплохие колонки, особенно если их доработать

Rexser писал(а):
при качественном аудио-источнике, каковым 585 не является

для многоканала вполне.
конечно, Yamaha 657 лучше icon_wink.gif

Rexser писал(а):
в тыл и фронт ставить максимально одинаковые Ас (неговоря уже про центр)


да, идентичность тыла и фронта позволит избежать многих подводных камней при подборе.
центр - для типичной квартиры не столь актуален, но и он мж подпортить общую картину

"на любой?!!!! это вы, сударь, махнули "
Вы про удовольствие?
От источника больше зависит чем от Ас (не полный отцтой конечно) чтобы чувствовать превосходство форматов

Я бы вообще не доверился в плане звука плеерам на МТК

Rexser писал(а):
От источника больше зависит чем от Ас ... чтобы чувствовать превосходство форматов


позвольте с вами категорически не согласиться icon_wink.gif
главное - АС, остальное - наживное.

вот если даже на самом "начальном" источнике четко слышишь разницу между хорошо записанным SAСD/DVD-audio диском и говённым ?

V_A_N писал(а):
логичный вопрос!
а еще хотелось бы, чтоб дизайн всех был в одном стиле icon_wink.gif

поскольку с Варфами и на SACD придется ВЧ поднимать тембром, а тембр у вашего ресивера одинаково распространяется на все 5.0 каналов, то лучше, конечно, подбирать тылы с нейтральной АЧХ.

как правило, наплохое согласовнаие с полочниками из той же серии, что и фронт.
однако если тылы будут удаленными , то лучше брать с небольшим подъемом на ВЧ.

так вот, послушав крутые, имеет смысл заценить недорогие, к примеру Ultimate...
Опаньки,.. до Ультиматумов договорились в супер-аудио... Интересно понаблюдать что будет дальше... Щас Вам "построят" крутую систему с "убойным" звуком... Там, конечно-же, и Яма в "очередь" на "улучшение" звука уже встала... здорово, здорово... Понаблюдаем ещё... прикольно...

Rexser писал(а):
Вы про удовольствие?


какое, на хрен, мж быть удовольствие, когда акустика у тебя на нервах играет?!
разве что её выключить и заняться satisfaction в тишине icon_smile.gif

вот если даже на самом "начальном" источнике четко слышишь разницу между хорошо записанным SAСD/DVD-audio диском и говённым ?
?????????

акустика у тебя на нервах играет?!
Ас не играет - играет весь тракт . а Ас должна воспроизводить то что ей подадут

"поскольку ресивер не перебрасывает сабвуферный бас на фронт при подключении по 5.1, то придется еще покупать сабвуфер "
это делает плеер - что актуально для ДВД-а и нет для САСД(директ)

Прокоп писал(а):
Щас Вам "построят" крутую систему с "убойным" звуком..


"крутую систему" - такой задачи не ставилось.
а вот оптимальную под конкретный слух - да.

Сравнив Audio Pro модель Bravia c Ultimate моделями Korus K40/50 ( http://mvideo.ru/pricelist/?lvl=5&p=pricelist&mark=342&page=2 ) , поймешь для себя, куда двигаться в поисках дальше.
Можно еще сравнить с AVE806 и Aleks 770 icon_wink.gif

Rexser писал(а):
"поскольку ресивер не перебрасывает сабвуферный бас на фронт при подключении по 5.1... "
это делает плеер - что актуально для ДВД-а и нет для САСД(директ)


по 5.1?!!!!!!! далеко не всякий плеер это делает!
DVD-audio или SACD - по барабану (если без понижающей передискретизации по цифре).

Rexser писал(а):

... играет весь тракт . а Ас должна воспроизводить то что ей подадут


это очень хорошая (и жутко дорогая) АС должна, а что поскромнее - не обязаныicon_wink.gif

доля АС в обеспечении звучания - более 75..80%

"по 5.1?!!!!!!! далеко не всякий плеер это делает! "
Это какой такой не делает?!

"DVD-audio или SACD - по барабану (если без понижающей передискретизации по цифре)."
Какая дескритизация по дсд?!
для САСД при использовании басменеджмента происходит предварительное преобразование в псм и тем самым ....

доля АС в обеспечении звучания - более 75..80%
Но Ас не улучшают входящий сигнал!

Rexser писал(а):
Это какой такой не делает?! ....

Какая дескритизация по дсд?!
для САСД при использовании басменеджмента происходит предварительное преобразование в псм и тем самым ....


лучше скажите, какой это делает на 100%!

да хоть DSD, суть не меняется, поскольку речь идет об аналоговых выходах 5.1 (обычные цифровые были упомянуты для корректности).

ага, вот тем самым и ... icon_wink.gif

полноценное перенаправление баса (не на бумаге, а в реальности) при 5.1 - тут многое зависит от модели плеера

Rexser писал(а):

Но Ас не улучшают входящий сигнал!


да, не улучшают.
главное, чтоб слишком сильно не ухудшали icon_lol.gif

~80% это доля (математически абстрактная) от общего звучания

(обычные цифровые были упомянуты для корректности).
На них вообще не выводится сигнал с Сасд

"да хоть DSD, суть не меняется, поскольку речь идет об аналоговых выходах 5.1"
Разница в том, как они туда попадают(на выходы)

"полноценное перенаправление баса (не на бумаге, а в реальности) при 5.1 - тут многое зависит от модели плеера"
Только для Сасд
для остальных форматов жесткий стандарт(двд-а)

главное, чтоб слишком сильно не ухудшали

И не требовали использования темброблока

Rexser писал(а):

Разница в том, как они туда попадают(на выходы)

Только для Сасд
для остальных форматов жесткий стандарт(двд-а)


теоретически все правильно, а вот практически ...
всегда найдутся исключения.

да, сигналы на выходы 5.1 могут попадать по-разному.
распространенный вариант - прямой путь с выходного фильтра ЦАПа, поэтому перенаправления баса нет, как при воспроизведении DVD-audio так и SAСD.
В случае активизации No SUB в плеере, просто напрочь отрубается выход на сабвуфер, хотя по идее дж быть автоматом перенаправление (при активном 5.1).

Мж задействовать в плеере опцию понижающей передискретзации для цифровых выходов, тогда возможны совсем иные расклады.

Вообще приколов скрывается масса: например, ставишь некий DVD-audio диск 24 бит 96 кГц, а звук с 5.1 не идёт !!!!!!!!!!!!!!!!
ясно, это глюк плеера, а не стандарта ДВД

Rexser писал(а):

И не требовали использования темброблока


(при условии одинаковой АЧХ) если колонки имеют относительно ровный по частотам импеданс, или его смог "перегнуть" усилок, то тембр, да, не нужен.

возможности усилителей, даже крутых, в этом плане сильно ограничены.
(иногда спасает би-вайринг)

так что основную роль в звучании играет акустика
(конечно, при условии что источник не полное дерьмо)

"Мж задействовать в плеере опцию понижающей передискретзации для цифровых выходов, тогда возможны совсем иные расклады. "
Какие расклады? При цифровом выходе речи о басменеджменте не может быть,
а при Сасд не может быть цифрового выхода

"ставишь некий DVD-audio диск 24 бит 96 кГц, а звук с 5.1 не идёт !!!!!!!!!!!!!!!! "
А он там записан? (если да, то это глюк юзера)

В принципе и саб(MBqurt-qld875) и тыл(wharfedale-wh2 sur) уже есть,но саб не устраивает,т.к покупался до варфов и разницы при вк. и вык. сабе особой нет. Тыл бипольный и больше наверное подходит для кино. Как насчет варфов диамонт-8.1 или 8.2 в тыл?

Как вы думаете, кто в ДВД плеере передискретизацией занимается?
Железок в нем раз, два и обчелся (софта, за исключением прошивки, нет) icon_smile.gif
Правильно, процессор, который Долби раскручивает, задержки и уровни по каналам выставляет.
Кстати, встречаются плееры, которы по цифре гонят то, что все правила категорически запрещают делать.

Это как раз при выходе 5.1 если прицепить перенаправление баса, то сигнал подвергнется многочисленным лишним (а то и восе деструктивным) преобразованиям.
Вот у вас в плеере какая железяка ентот "бассменеджмент" осуществляет?
Или у вас переменные резисторы и реле на каждом канале? icon_smile.gif

С треками 24 бит 96/192 кГц (когда на диск записан с полной защитой от копирования) проблемы могут возникнуть в плеерах двух(трех)летней давности страше, в которых переключение DVD-audio / DVD-video реализвоано через меню.

так вот, многие SACD и DVD-audio в многоканле (5.1) записаны так, что баса на фронте маловато, зато по сабвуферному каналу прет со страшной силой.

встречаются диски, у которых на тылах нет баса вообще.
а еще бывают - на центральном канале полная тишина.

вообщем, теория терией, а практика практикой.

короче, сабвуфер, который пылился в стерео, в многоканале мж очень даже понадобиться.

Кокс777 писал(а):
Тыл бипольный и больше наверное подходит для кино. Как насчет варфов диамонт-8.1 или 8.2 в тыл?


657-я Ямаха будет лучше сочетаться с вашим ресивером даже чисто внешне: те же Пионеры уже на 15 мм.

я к тому, что пора пробывать, мж имеющийся тыл устроит - тут многое зависит о размещения

Rexser писал(а):
При цифровом выходе речи о басменеджменте не может быть,
а при Сасд не может быть цифрового выхода


теоретически да!

на практике возможно всё (или почти всё) icon_wink.gif
отсюда скандалы.-разборки.
хотя после передискретизации с 96 кГц до 48 кГц производителя засудить трудно...

Кокс777 писал(а):
саб(MBqurt-qld875) уже есть, но... не устраивает,т.к покупался до варфов и разницы при вк. и вык. сабе особой нет.


конечно, эти варфы саб забивают, но главная причина - размещение саба и его настройка.

в ресивере, насколько помню, частота среза для саба фиксирована, поэтому дело усложняется

на сабе регулировка среза если есть, то что дает?
не по пасспорту, там что на заборах порой пишут icon_wink.gif

Регулировки есть, уровень громкости и кроссовер. Громкость стоит в положении 12часов,если громче начинает бубнить при любом положении кроссовера. Диапозон х-овера по паспорту 165-45Гц(на всякии случай) icon_confused.gif Если частоту среза устанавливаю больше половины получается каша из хрипов верхнего баса.Если ниже вроде бы ничего играет,но тихо. Увеличиваю громкость начинает бубнить как дырявый барабан. Подключен саб через высокоамплитудный разъем к фронтальной паре.Линейник тоже есть.

обычно себя так ведёт саб, слишком "мощный" для размеров помещения.
но в вашем случае еще вмешиваются басовитые напольники.
самое грустное, когда частоты настройки фазоинверторов саба-напольника-тыла "конфликтуют", что наиболее заметно в слабо заглушенных помещениях.

итак, во-первых, подключаем через линейник.
кстати, саб стоИт в углу?

Да в углу. Если это поможет площадь помещения 14м2

во-вторых, частоту среза (на сабе) на 1/3, а громкость на 1/2.
дальнейший подъем громкости будет зависеть от настроек ресивера.

скорее всего для подключения по аналогу 5.1 и по цифре настройки на ресивере будут разные icon_sad.gif
поэтому лучше задействовать планируемый плеер.

так, 14 м2 при потолке, наверное, 2.5-2.8.
а мощность саба какая?

100 ватт

для 14 квадратов достаточно: у нас же не дискотека.

без спектрального анализатора сложно будет чики-чики отстроиться, но попытка не пытыка.

если саб настроить по уровню "в полку" с фронтом, то бас от саба не будет выделяться, становясь заметным лишь в нужные моменты.
И это правильно.
Однако многие любят, чтобы бас чуть ли не постоянно щекотал пятки.

уф-ф-ф, еле откопал ветку.

итак, в-третьих, уровень саба регулируем в ресивере!

если при подключении по 5.1 все-таки зочется побольше баса, а уровень уже уперся в 0 дБ (для Ямахи), то мж опустить уровни других каналов.

частоту среза на сабе выш 1/2 не поднимать, лучше выдвинуть саб из угла и найти точку в комнате, чтобы в месте прослушивания не гудело.

"частоту среза на сабе выш 1/2 не поднимать"
это еще зачем глушить басы (фильтровать второй раз)
фильтр есть в ресивере его и используем при цифровом подключении
или в плеере при подключении по мульти( в обоих случаях фильтр на сабе или выкл или открыть на макс)

Rexser писал(а):
в обоих случаях фильтр на сабе или выкл или открыть на макс


ой-ёй! с какими сабами вы такое пробывали?????????????????

к тому же, у человека оч басовитый фронт, а у реса с настройкой фильтрации не густо.

цифровая фильтрация всегда предпочтительна
фильтр в сабе нужен для подключения к стерео усям
с любым сабом !

это теория! (причем усвоенная на троечку с плюсом icon_confused.gif )
а где практика?

V_A_N писал(а):
это теория! (причем усвоенная на троечку с плюсом icon_confused.gif )
а где практика?

Нехами !
Давай конструктивно разберемся
Так для чего нужно регулятор частоты среза ставить на половину?
в зависимости от саба это можетбыть любое значение частоты!

во-вторых, частоту среза (на сабе) на 1/3
тем более
пример срез на сабе рег. в пределах 30-90
то 1/2-60
1/3-50
на дисках лфе канал пишется до 120Герц(дтс до80) а мы его срежем до 50-60 и потеряем часть записаной инфо

опять одна теория icon_sad.gif

дело в том, что у большинства сабов (даже некоторых дорогих) регулировка частоты среза фактически совмещена с громкостью, и , как показывает практика, выше 1/2 шкалы попрет целый букет дерьма icon_wink.gif

у человека саб либо бубнит-гудит, либо его не слышно, вот я и пытаюсь угадать, как лучше настроить

угадывание конечно рулит!

Не совсем "научный тык", но и не метод Монте-Карло icon_wink.gif

Случай сложный, поэтому то мне и интересный...

Всех приветствую! решил продолжить ветку т.к сегодня стал обладателем нового проигрывателя. 585-го пионэра не было, взял 696-к. Пришел домой подключил по оптике, вставил обычный сд(сасд еще не обзавелся), ожидая услышать тотже звук,был прятно удивлен. Разницу услышал сразу, стерео образ стал более собранным, локализация более четкая, но болше всего понравились низы,они стали более быстрыми и упругими. Я сначала не поверил, стал менять диски , эфект тотже. Почему-то сейчас появилась уверенность на счет разницы сасд и сд.Решил почитать отзывы про этот аппарат, но не нашел его в каталоге icon_sad.gif

открывайте новую ветку.
аппарат очень свежий