Дело в том, что я заказываю стойку ANTARES по своим размерам.
Стоимость которой мне обойдется в 16.000 вместе с доставкой.
А если брать в магазине в Москве она мне обойдется в 780 баксов, да еще к тому же размеры не мои.
Проясняю ситуацию, сегодня получил от них письмицо, привожу его.
- "Здравствуйте!
И последний вопрос перед оплатой заказа (стойки ANTARES)
Какая гарантия доставки стойки. Кем она доставляется, в каком виде я ее
получу? - не хочу сказать в Ваш адрес ничего плохого, но Вы ведь тоже должны
меня понять."
- "Добрый день!
При оплате укажите что оплата зас стойку ANTARES 05
Вы можете в любое время позвонить по телефону и вам дежурный менеджер скажет на какой стадии ваш заказ. Ориентировочные сроки исполнения 2 недели.
Отправка будет производится через компанию Сиблайн с ними работаем давно. Будет скорей всего два места это две коробки, стойка будет разделена по полам.
Забирать придется ехать к перевозчику, как они вам позвонят, лучше конечно сразу не откладывая на завтра. Тел в Москве этого перевозчика отправлю обязательно чтоб можно было узнать когда груз будет в Москве чтобы спланировать время.
В наше время репутация важнее тем более что 1\3 это часные заказы по России."