Форум
Акустика

Triangle Esprit Stella Es

Triangle Esprit Stella Es

Если кто-нибудь слышал эту акустику, поделитесь впечатлениями? И подскажите пожалуйста, где вообще в Москве можно послушать Триангл

Общий вопрос:

Кто нить слышал акустику этой фирмы?
Как вам?

to:Гость
я слушал Titus Es c Деноном в 23м. Общее впечатление: неплохо, достаточно точно и детально, а что еще можно взять от таких полочников кроме точности и детальности?..., баса мало, уж точно не для такой комнаты. Их только в 10-12м ставить, чесслово. А Stella Es аналогичны. Характеристики у них абсолютно одинаковы, только по размерам немного различаются. Если у вас помещение маленькое, то возможно они вам и подойдут, но вообще-то они позиционируются как колонки для сурраунда. Вот так.

to:Korben Dallas
Слушал Altea Es с Винцентами - очень хорошо, четко, детально, бас в норме. Материал: рок/поп 90хх, диско, инструменталка и джаз.
Сам имею Cerius 202, аналог Альтеи, только без подставки. По звуку идентичны, но разница в цене 300 Евро, потому и взял Цериус. Играет пока с Деноном (ресом...cry.gif, уже почти год выбираю хороший усь в пределах 800-1500$, никак не могу определиться...icon_confused.gif), также слушал Трианглы с NAD (тоже хорошо), Advance Acoustiq (обалденно, очень понравилосьicon_exclaim.gif).

Вообще, мне очень нравится звук Трианглов, очень чисто, детально, правильные высокие, не звонкие, а такие, какие у живых инструментов на живых концертах (на таких концертах присутствовал, причем на открытом воздухе).
Бас быстрый, но его не очень много, я бы сказал, что он строгий, т.е. не очень мощный и объемный, и любителям "утонуть" в басе возможно его не хватит.
Конечно, все эти слова с учетом цены и "правильных" компонентов для Трианглов. Хорошо сыграется с нейтральной техникой, с яркой возможен перебор по высоким.
Все ИМХО

RYM
Привет!
/Вообще, мне очень нравится звук Трианглов, очень чисто, детально, правильные высокие, не звонкие, а такие, какие у живых инструментов на живых концертах (на таких концертах присутствовал, причем на открытом воздухе).
Бас быстрый, но его не очень много, я бы сказал, что он строгий, т.е. не очень мощный и объемный, и любителям "утонуть" в басе возможно его не хватит.
Конечно, все эти слова с учетом цены и "правильных" компонентов для Трианглов. Хорошо сыграется с нейтральной техникой, с яркой возможен перебор по высоким.

Вообще, все это описание похоже на Фокалы icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Ну я надеюсь, что в ближайшие пару недель выберусь и послушаю сам
Цитата:
Хорошо сыграется с нейтральной техникой, с яркой возможен перебор по высоким.
Я её хочу как раз с Аркамом слить в экстазе))), если понравится конечно она вообще
Цитата:
Вообще, все это описание похоже на Фокалы
Focal-JMlab Chorus 706- слушал, мне они не понравились вообще...

shurik1174
/Focal-JMlab Chorus 706- слушал, мне они не понравились вообще...

Ну вообще-то я Кобальты имел в виду icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Это кстати самые большие полочники? А чем не понравились? У меня приятель медленно ищет себе новую акустику, присмотрел и их тоже.

С Аркамом(усилителем)-не очень,с Exposure-гораздо лучше.
У Триангла на самом деле много баса и он очень глубокий,но
не с каждым усилителем это слышно.
Речь идет о Heliade , Althea и Celius.

Цитата:
Ну вообще-то я Кобальты имел в виду
кобальты не слышал..
706-ые показались мне какими-то инертными и вообще безэмоциональными/мёртвыми слушал их с NAD C 352

shurik1174 писал(а):
Цитата:
Ну вообще-то я Кобальты имел в виду

кобальты не слышал..
706-ые показались мне какими-то инертными и вообще безэмоциональными/мёртвыми слушал их с NAD C 352

Это самые большие полочники или средние?
Гм, странно, я слышал отзывы противоположные. Хотя именно такие ощущения у меня от Триэнглов, а ощущения других людей противоположные.

Злобный Жаворон
http://www.pult.ru/product/10132.htm слушал эти...
ну уши и музыкальное восприятие они всё-таки у всех разные так что ничего удивительного в принципе нет...

Злобный Жаворон писал(а):
RYM

Вообще, все это описание похоже на Фокалы icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


на мой слух у Фокалов бас мясистее. А мне нравится, чтобы он был поумереннее, что-ли. Именно по этой причине и взял Трианглы. icon_wink.gif Кстати, похожая ситуация у Маранца и Денона (7001 vs 1500AE). У первого баса поболее будет, у второго меньше. Опять-же, именно поэтому мне Денон нравится больше Маранца.

Юрий Болобан писал(а):

У Триангла на самом деле много баса и он очень глубокий,но
не с каждым усилителем это слышно.
Речь идет о Heliade , Althea и Celius.


интересно, это с какими усилками баса много и он глубокий?
Я слушал Triangle Polaris-108, Cerius-202, Heliade Es, Althea Es с Надом, Винцентом, Деноном, Праймаре - бас в норме, нигде не выпирает и не преобладает. icon_smile.gif

Интересно?
Exposure 2010px2 bridged mono
Harman pa2000 bridged
Denon A1 SE,SR
Транзисторный однотактный чистый класс А(малосерийный)
Ламповый пентод.двухтактный EL34(малосерийный)
Когда я говорю.что баса много,это значит,что звучит как на концерте с хорошей
вызвучкой,а не как дома у "аудиофила"с большими дешевыми колонками
и дохлым усилком,где он(бас)"выпирает и преобладает"

Юрий Болобан писал(а):
У Триангла на самом деле много баса и он очень глубокий,но
не с каждым усилителем это слышно.
Речь идет о Heliade , Althea и Celius.


Юрий, а Антал входит в этот список?

Теоретически-да,но я их не слышал.Впрочем,почему они должны быть хуже
Альтеа?

Юрий Болобан писал(а):

Когда я говорю.что баса много,это значит,что звучит как на концерте с хорошей
вызвучкой


это совсем другое дело, только его там все-равно не много, он в норме, т.е. как есть - ИМХО

Юрий Болобан писал(а):
... а не как дома у "аудиофила"с большими дешевыми колонками и дохлым усилком,где он(бас)"выпирает и преобладает"


при дохлом усилке бас выпирать не будет, он будет бубнить и бухать - IMHO.icon_biggrin.gif

Небольшой пример: сравним HECO ELAN-700 и Triangle Antal Es, по цене, они кстати равны - 1700$. Так вот, у ELAN-700 бас преобладающий, у Antal Es более нейтральный. Если подключать к данной акустике равнозначные усилки, за приблизительно такую-же стоимость, 1500-1700 $, именно у ELAN-700 бас будет преобладать.
Если-же подключать более дорогой усилок, раза в три дороже, то этого "преобладания баса" уже будет намного меньше, он даже практически исчезнет (проверено). Вопрос в лишь в том, кто будет к акустике за 1500 покупать - целенеправленоicon_exclaim.gif, усилок и источник в три раза дороже за компонент, а? Кстати, именно так и тестируют компоненты и акустику в журналах, но это только для того, чтобы показать возможности техники. А надо ли это в реальных условиях?
Например, тестировали новый Денон PMA-1500АЕ с Focal Grand Utopia. Результат был ошеломляющийicon_eek.gif. А в реальной жизни вы подключите усь за 800$ к акустике под 75000$? Сомневаюсь я...icon_confused.gif

Это я к тому, что ваши компоненты были, мягко говоря, "немного" дороже акустики, а для более достоверного сравнения (для себя любимого icon_wink.gif ) все-таки лучше подбирать и тестироватъ акустику и компоненты одинаковые по классу - ИМХО

Я не верю,что подключая усилитель за 800 к акустике за 7500,можно получить "ошеломляющий "результат.Разве что ошеломляюще хреновый.Как на выставке
HI-Fi Show(типично)
Вообще,м.б,для Вас будет полезно знать,что правильный тракт строится по
убыванию качества от начала к концу ,а не наоборот.
Насколько я помню,кстати,EXP.2010p что-то ок 700 за шт,Харман-400-450
(он один),малосерийные изделия от 1000 до 1500,так что прямой связи с
ценой нет,Денон куплен по причине серьезной уценки как старая модель.
Я только не пойму,о чем Вы хотите поспорить?"Выпирает и преобладает
и"бубнит и бухает"-разве не одно и то же?

Юрий Болобан писал(а):
Я не верю,что подключая усилитель за 800 к акустике за 7500,можно получить "ошеломляющий "результат. Разве что ошеломляюще хреновый.


результат был не хреновым, а классным.

Юрий Болобан писал(а):
Как на выставке HI-Fi Show(типично)


не знаю, не знаю, у нас здесь другие выставки... icon_smile.gif

Юрий Болобан писал(а):
Вообще,м.б,для Вас будет полезно знать,что правильный тракт строится по убыванию качества от начала к концу ,а не наоборот.


чего?... icon_confused.gif

Юрий Болобан писал(а):
Я только не пойму,о чем Вы хотите поспорить?"Выпирает и преобладает" и "бубнит и бухает"-разве не одно и то же?


конечно нет. "Выпирает и преобладает" - это когда его просто больше, чем должно быть в действительности, неужели не понятно? Музыка получается "тяжелой".

Почитайте ветку о "тяжелой" и "легкой" акустике.Если что-то преобладает,
а чего-то не хватает,это верный признак того,чтоусилитель не справляется
с нагрузкой.Вы ведь и сами написали,что при замене усилителя на более
мощный проблема преобладания баса исчезает.Только вы вместо "мощный "
написали "дорогой".
"Чего?" Ну допустим,у вас не очень качественный источник,и он кое -какую
информацию теряет.Колонки и усилитель более высокого класса сразу это
покажут,они ведь не могут "восполнить"утерянную в источнике информацию.
Соотв.более "прозрачные"колонки всегда покажут несостоятельность
дешевого усилка,и к тому же часто дорогие колонки более сложны,
в них более сложный фильтр,просто больше динамиков,соотв.это
более тяжелая нагрузка на усилитель(да,я знаю о существвовании
рупоров на широкополосниках,но это нетипично)
А для себя ,любимого...лучше пробовать и экспериментировать,чем
руководствоваться журнальными клише про "классы".В жизни все
немного не так....

Юрий Болобан писал(а):
Почитайте ветку о "тяжелой" и "легкой" акустике.Если что-то преобладает, а чего-то не хватает,это верный признак того,чтоусилитель не справляется с нагрузкой.


при чем тут нагрузка? Если преобладают низы - так по-вашему означает, что данная акустика является тяжелой нагрузкой к усилителю? Если перебор по низам - значит усилок довольно мощный, и скорее всего надо менять его на что-либо нейтральное. Или менять акустику на др. с более уравновешенным басом.

Юрий Болобан писал(а):
Вы ведь и сами написали,что при замене усилителя на более
мощный проблема преобладания баса исчезает.Только вы вместо "мощный "
написали "дорогой".


э нет icon_wink.gif , я написал именно то, что хотел написать. Не на более мощный - зачем к акустике с преобладающим басом еще более мощный усилок icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif , а более дорогой, типа более качественный. icon_smile.gif

Юрий Болобан писал(а):
"Чего?" Ну допустим,у вас не очень качественный источник,и он кое -какую информацию теряет.Колонки и усилитель более высокого класса сразу это покажут,они ведь не могут "восполнить"утерянную в источнике информацию.


ну это-то понятно

Юрий Болобан писал(а):
Соотв.более "прозрачные"колонки всегда покажут несостоятельность дешевого усилка, и к тому же часто дорогие колонки более сложны,
в них более сложный фильтр,просто больше динамиков,соотв.это
более тяжелая нагрузка на усилитель


не согласен я, что более дорогие колонки являются сложной нагрузкой к менее дорогому усилку. Я подключал простенькие усилки за 400 Евро к акустике за 1100, и никаких проблем не наблюдал. Дело не в цене, что дороже, а что дешевле.

Юрий Болобан писал(а):

А для себя ,любимого...лучше пробовать и экспериментировать,чем
руководствоваться журнальными клише про "классы".В жизни все
немного не так....


Экспериментировать можно, даже нужно, и никто вас не заставляет следовать журнальным клише. Кстати (я вроде уже писал об этом, ну да ладно), именно в журналах при тестах акустики берутся более дорогие усилки. А при тестах усилков - более дорогая акустика. И это только icon_exclaim.gif для того, чтобы показать на что способна акустика или усилители. Но в реальной жизни вы вряд-ли купите к акустике за 1000$ усилитель за 2000$. В противном случае, данная покупка приведет (в последствии) к замене самой акустики на более дорогую. Все ИМХО

"Вряд ли купите"
Уже.Купил.Так лучше играло.Описание -в ветке про Coaxial VS Optical.
У вас" дорогой",а у меня "мощный"-и то и другое подразумевает лучший
контроль над акустикой,я понял,что Вы хотели сказать.
Понятно,что "Утопия" будет играть даже от музыкального центра,
вопрос в том,насколько она раскроется-на 10% или на 5%.
А хороший усилитель даже с недорогими колонками просто творит
чудеса!Конечно,можете в это не верить.Многие считают,что колонки-самое
главное,....пока не поменяют комплекты раз пять-шесть.Потом иллюзии
рассеиваются.

Юрий Болобан писал(а):

А хороший усилитель даже с недорогими колонками просто творит
чудеса!Конечно,можете в это не верить.Многие считают,что колонки-самое
главное,....пока не поменяют комплекты раз пять-шесть.Потом иллюзии
рассеиваются.


причем тут верить - не верить, я тоже экспериментировал на этом уровне, причем с разной акустикой и с разными компонентами. Мое ИМХО такое: если колонки ерундовые, то какой-бы ни был хороший усилитель - ничего путного из такой "сладкой парочки" не выйдет. И наоборот, взяв средний по качеству усилок и подключив к нему более дорогую и хорошую акустику, можно добиться лучшего результата, чем в первом случае. Понятное дело, что акустика не раскроет своего потенциала на должном уровне, но в любом случае такой вариант будет предпочтительнее.

А вообще-то я за равенство компонентов и акустики - все должно быть сбалансированно, по крайней мере, чтобы разница была не особенно большой, скажем так, процентов до 30. Например усь за 1000$, акустика за 1300$; или наоборот - акустика за 1000$, а усилок за 1300$. icon_wink.gif