Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Все компоненты одной фирмы, или нет?

Все компоненты одной фирмы, или нет?

Хочу обсудить одну тему. Есть люди, приверженцы того, чтобы все компоненты были одной фирмы, а есть такие, кто считает, что разных. Я считаю, что не все фирмы одинаково хорошо делают и усилители и сидюки и тюнеры. Или же просто не нужно совмещать усилитель и сидюк одной фирмы-напр. Денон. Усилитель и так довольно мягкий, а плюс еще и мягкий сидюк с выделенной серединой, то получается перебор.
Мне кажется, что напр. Маранц делает хорошие усилители, а сидюки не очень удаются. Аркам, на мой вкус, наоборот-сидюки супер, а усилы не очень. Тюнеры мне нравятся от Денона.
Да можно просто подбрать нужное звучание, "смешивая" разные компонеты разных фирм.
Путь собирания системы из компонентов разных фирм более сложен, но я думаю, он дает, в случае успешного подбора, лучший результат, чем более простое решение собрать все от одной фирмы.
Кто что думает по этому поводу?

Re: Все компоненты одной фирмы, или нет?

Злобный Жаворон писал(а):
Я считаю, что не все фирмы одинаково хорошо делают и усилители и сидюки и тюнеры. Да можно просто подбрать нужное звучание, "смешивая" разные компонеты разных фирм.
Путь собирания системы из компонентов разных фирм более сложен, но я думаю, он дает, в случае успешного подбора, лучший результат, чем более простое решение собрать все от одной фирмы.


Полностью с этим согласен!
Реально лучшее звучание получается при подборке компонентов от разных фирм
icon_rolleyes.gif

Согласен с Жавороном на все 100%

Конечно может быть такой вариант, как уменя-когда нравяться и сидюк и усь одной фирмы (для меня Ротель icon_biggrin.gif )(переслушал достаточно-так что уверен в своем будушем выборе).НО--такой выбор надо делать осознано-тоесть не с бухты барахты ,а действительно послушав много апаратуры и поняв ,что компоненты одной фирмы полностью устраивают и что возможно звучание будет не самое идеальное.

К некоторым фирмам тяжело подобрать компонент другой марки, например, Harman, компоненты других фирм будут неудачно смотреться в одной связке icon_lol.gif

Только не бейте меня палками - в идеале всё должно быть от одной фирмы,и акустика тоже.К нижней цен.категории это не относится.Но если есть на руках достаточная сумма денег,то начинать надо с прослушивания готовых комплектов типа Quad,Linn или Naim.Всё-таки согласованность комплекта это самая важная вещь при покупке HI-FI.

Re: Все компоненты одной фирмы, или нет?

Злобный Жаворон писал(а):
Путь собирания системы из компонентов разных фирм более сложен, но я думаю, он дает, в случае успешного подбора, лучший результат, чем более простое решение собрать все от одной фирмы.


Я думаю что это единственно верный подход при построении системы – только при смешивании разных по характеру “фирменного” звука компонентов можно приблизиться к некой “золотой ” середине, а иначе получится одна из крайностей…

Хреновые компонены и хреновые фирмы, если их надо смешивать.

просраться и не жить!!!
на народ так весна действует?!
серьезно обсуждают тему , которая разбитых яиц не стоит.

подход к комплектованию стерео системы может быть АБСОЛЮТНО ЛЮБЫМ!!!!
кому что нравится.

вот и все! и не надо пытаться объяснять что-то с научной точки зрения

ТЫ ЗНАЛ!

Просто это сложившийся у народа стереотип-всё должно быть одной марки. Люди даже покупая у нас телевизор, допустим LG, всегда стараются купить к нему и видик LG, спрашиваешь у них почему, овечают "а ведь другой показывать не будет, не пристыкуется".Вот вам и логика мышления.
Я считаю что у каждой фирмы есть свой "конёк" и выбрать лучшее никто не мешает. А совместимость по дизайну, а что дизайн, мы ведь покупаем аппаратуру не для того чтобы смотреть на неё а для того чтобы получать удовольствие от того как она звучит.
Цитата:
просраться и не жить!!!
на народ так весна действует?!
У нас тоже потеплело но просраться пока не пробовал icon_biggrin.gif

я тоже так думаю, кому че нравится тот то и берет
Взял чел, например УМ, а звук ему резок показался, так ведь можно пред ламповый взять чуть смягчить.
просто есть мнение, что разработчики разработав допустим ПКД его огрехи в звуке правят уже усилком. В частности я это слышал про компоненты от НАД. Якобы НАД играет лучше всего с НАД, что то у них там с басом. Хотя мож ето мулька все.
Про пред и усилитель мощности, про них тоже самое, лучше всего они играют вместе от одной фирмы.

Писали, что надо брать электронику и акустику одной фирмы... это же смешно
это только муз. центр взять можно. icon_smile.gif

Подход"все от одной фирмы"хорош для людей,к-рые ничего не понимают в теме и боятся
ошибиться-он создает у них иллюзию безошибочного решения-купил и забыл.
Для многих важнее,чтобы все смотрелось" стильно",а звук -это "дебри",ну его...
Ну и "очень особенные" фирмы,такие,как Naim или Linn.
А тем,кто ищет свой звук и имеет представление о хорошем и не очень-конечно,подбирать все по отдельности.
В частостях согласен со Злобным Жавороном (кроме усилителей Маранц).

Тут на мой взгляд много факторов.
Принципиально правильный: это насколько нравится звук конкретной системы конкретному покупателю.
А нюансов может быть куча. Например покупаешь телевизор, а тебе в довесок (в смысле подарок) еще и двд дают. Ну и что теперь его на помойку?
Или существуют различные компании скидок. Берешь усил цена одна, а если вместе с сд (двд), то дешевле. А если вообще комплект Голова+ усил+акустика практически за даром (ну с о-о-очень большими скидками), то почему же не взять.
Ведь либо нужно быть принципиальным, хотя бы отношению к себе, человеком и не "вестись" на различные компании ( со скидками) и иметь доход, позволяющий быть принципиальным. Либо при здоровом желании съэкономить искать различные компромисы. То есть звук может немного не устраивать, но при этом ты не расстался, скажем, с тонной баксов. Ну и так далее. Вариантов может быть столько же сколько и людей на планете.
Хотя его величество ЗВУК, ох какой непостижимый!!! Сегодня слушаешь, понимаешь. что вот он мой звук, покупаешь. А через какое-то время возникает желание опять что-то подправить в системе, что-то улучшить.
С уважением.

Козерог - 1
/Только не бейте меня палками - в идеале всё должно быть от одной фирмы,и акустика тоже.К нижней цен.категории это не относится.Но если есть на руках достаточная сумма денег,то начинать надо с прослушивания готовых комплектов типа Quad,Linn или Naim

Ну что-то мне подсказывает, что акустику лучше все-же брать тех фирм, которые занимаются именно акустикой, а не "железом", а акустика так, для комплекта, чтобы бабла больше срубить у поклонников марки.

/Всё-таки согласованность комплекта это самая важная вещь при покупке HI-FI.

Согласен, но где гарантия, что все согласовано наилучшим образом? Да и звук все-же в основном определяется связкой АС+КДП, нежели связкой усилитель-сидюк.

*minox
/серьезно обсуждают тему , которая разбитых яиц не стоит.

Из этой темы, которая выеденных яиц не стоит люди тратят кучу денег на компоненты одной фирмы и в итоге не получают качества, адекватного потраченным деньгам.

alveec
/просто есть мнение, что разработчики разработав допустим ПКД его огрехи в звуке правят уже усилком. В частности я это слышал про компоненты от НАД

Согласен. Я своими ушами слышал такое у Маранца и Хармана!

Юрий Болобан
/В частостях согласен со Злобным Жавороном (кроме усилителей Маранц).

Что, такие плохие? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

и тюкать все разными пультами? не из заманчивых перспектива...

[quote="Злобный Жаворон"]Козерог - 1
/Только не бейте меня палками - в идеале всё должно быть от одной фирмы,и акустика тоже.К нижней цен.категории это не относится.Но если есть на руках достаточная сумма денег,то начинать надо с прослушивания готовых комплектов типа Quad,Linn или Naim

Ну что-то мне подсказывает, что акустику лучше все-же брать тех фирм, которые занимаются именно акустикой, а не "железом", а акустика так, для комплекта, чтобы бабла больше срубить у поклонников марки.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\А вот и не скажите.Например,у нас фирма Quad больше известна как производитель качественных полочных колонок,нежели электроники.Фирма Audio Note вообще(опять же,у нас) почему-то популярна как производитель акустических кабелей!!Так что получается,что делают-то они всё на совесть,только вот покупатель сам уже расставляет приоритеты.




/Всё-таки согласованность комплекта это самая важная вещь при покупке HI-FI.

Согласен, но где гарантия, что все согласовано наилучшим образом? Да и звук все-же в основном определяется связкой АС+КДП, нежели связкой усилитель-сидюк.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Если производитель очень постарался,то почему бы и нет?На фига,спрашивается,фирме Naim тратить время и деньги на разработку акустики,если,в основном,их знают по качественной электронике?Значит на то есть свои причины,и вряд ли они лежат в плоскости срубления бабла у поклонников марки.Ведь дело может не выгореть,фирма понесёт убытки и т.д.

перехватчик морханов
/и тюкать все разными пультами? не из заманчивых перспектива...

Во-первых, никто не мешает купить программируемый пульт (80-100 долл) и убрать все пульты в шкаф.
Во-вторых есть фирмы, у которых ДУ совпадает, полностью или частично: Маранц-Аркам-Найм-Рега, например.

Козерог - 1
Ну и сколько таких фирм, специализирующихся не на АС, но делающих хорошие АС?
И сколько фирм, делающих хорошее железо, но не делающих АС?

/Значит на то есть свои причины,и вряд ли они лежат в плоскости срубления бабла у поклонников марки.Ведь дело может не выгореть,фирма понесёт убытки и т.д.

А что, есть другие мотивы деятельности коммерческой организации, кроме срубления бабла? Благотворительностью они занимаются, что-ли?

перехватчик морханов писал(а):
и тюкать все разными пультами? не из заманчивых перспектива...

ну уж если аппаратуру по пультам выбирать...

Да, действительно не подумал, про универсальный пуль...Аппаратуру надо выбирать по всем параметрам, все дело лишь в том, какие приоритеты для себя расставлять, кому звук, кому дизайн.
Мне семейство не дает громко фильмы смотреть, то спят они, то еще чё-нибудь, вот и сижу облажусь тремя пультами, мать их!

alveec писал(а):

...просто есть мнение, что разработчики разработав допустим ПКД его огрехи в звуке правят уже усилком. В частности я это слышал про компоненты от НАД. Якобы НАД играет лучше всего с НАД, что то у них там с басом...


Я считаю что это развод чистой воды на покупку всей системы одного производителя (в данном случае NAD) – и скорее всего, это дело рук кого-нибудь из фирм-продавцов, а не самой фирмы NAD, в противном случае получилось бы что фирма NAD сама расписалось бы под утверждением что ее усилители не могут нормально играть с сидюками других марок, ведь в них же (сидюках других марок) либо не надо ничего компенсировать, либо надо, но какие-либо другие особенности звука, для сидюков NAD не характерные – это во-первых (опять же, что мешало фирме NAD исправить звук самих сидюков, вместо того что бы править его за счет усилителя?). А во-вторых у каждой фирмы есть свое субъективное понятие о правильном звуке, которым она и наделяет свои компоненты. Таким образом собирая систему из компонентов одной марки человек как бы принимает для себя за правильный звук - звук, характерный для компонентов одной единственной марки – но это же далеко от истины, получается что правильно звучат только компоненты одной единственной этой марки, а остальные звучат не правильно. Но такого же не может быть. Кто возьмется назвать ту единственную фирму, компоненты которой звучат правильно (т.е. естественно) – есть ли такая? Вряд ли. А если несколько человек и попытается назвать ее, то 100% что будет названо несколько фирм. Так где же истина? – а истина скорее всего где то посередке, т.е. именно в смешивании звука от компонентов разных фирм. Каких? – то же вопрос без конкретного ответа, но только таким путем когда нибудь можно прийти к натуральному, естественному звуку. А остальное все – это из области “нравится-не нравится”. IMHO

Злобный Жаворон писал(а):


Козерог - 1
Ну и сколько таких фирм, специализирующихся не на АС, но делающих хорошие АС?
И сколько фирм, делающих хорошее железо, но не делающих АС?

/Значит на то есть свои причины,и вряд ли они лежат в плоскости срубления бабла у поклонников марки.Ведь дело может не выгореть,фирма понесёт убытки и т.д.

А что, есть другие мотивы деятельности коммерческой организации, кроме срубления бабла? Благотворительностью они занимаются, что-ли?


1.Да и сколько бы их ни было,всё равно это представляет интерес как законченное,готовое решение.Просто у нас все эти марки очень слабо продвигаются,так как стоят недёшево.
2.Мне кажется,что вряд ли люди изначально увлеклись изготовлением электроники и акустики только лишь с целью срубить бабки.Это уж приоритет всяких там BBK и Витьков.

oisac
/Я считаю что это развод чистой воды на покупку всей системы одного производителя (в данном случае NAD)

Вопрос сложный и неоднозначный. Но я, слушая компонеты от Маранца и Хармана заметил, что у Маранца мягкие усилители и грубые сидюки. А у Хармана все наоборот!

/получается что правильно звучат только компоненты одной единственной этой марки, а остальные звучат не правильно. Но такого же не может быть.

agree.gif
Очень грустно, что понимают это не все.

/Кто возьмется назвать ту единственную фирму, компоненты которой звучат правильно (т.е. естественно) – есть ли такая

Да сколько угодно. И Вы правы, назовут не одну, а две-три. Но все равно назовут! Почитайте форумы, и этот и хай-фай.ру. Столько перлов найдете: только бумага и шелк, только Динаудио, ПроАк и АТС, только англичане, фирма х говно, фирма хх тоже говно, и т.д. От этого большинство руганий и происходят icon_sad.gif

Я выбирал компоненты одной марки строго из эстетических соображений. Это относится к ресу и ДВД- сейчас. До этого у меня все компоненты- усилитель,тюнер,CD, кассетник, эквалайзер были одной фирмы - PIONEER. A-702R, F-504RDS, PD-S904, CT-S730, GR-777. Смотрелось замечательно, но еще лучше работало. ТВ и акустика были другой марки по понятным соображениям. Cейчас работает Ямаха RX-V1200 и DVD-S2300. ТВ И акустика опять другой марки, думаю понятно почему. Сейчас звук тоже радует. А вот к примеру, поставьте два блока Харман и Над- я не знаю , как это будет звучать, но выглядеть будет отвратительно. Я не хочу обидеть владельцев данных аппаратов, даже те мои Яма в золоте и Пион черный тоже не смотрятся. Страшная тайна - кто не знал, мужчины любят глазами (а женщины ушами). Так вот, если внешне вам это не понравится - значит все время будут сомнения. Для начала все это должно радовать взор, а потом уже можно говорить о звуке - нравится/не нравится.

У меня все сложилось как то само сабой - начинал с СД, взял Сони, потом не гонясь за одной маркой а исходя из качества телевизор Сони. Затем рес от Денона, ДВД от Пионера. Потом был снова рес от Денона. Еще с давних времен завалялась кассетная дека от Айвы, на то время одна из лучших в своем классе. В моем случае одной фирмы в принципе не могло быть - нету у Сони очень хорошего ресивера и нету у Денона достойного СД. Справедливости ради следует сказать что Пионер собираюсь сменить на Денон. Про АС я уже молчу - хорошая АС от Сони или Пионера это из области фантастики. Но все это справедливо если человек вдумчиво подходит к звучанию своей системы. Для остальных же счастье или крутизна, это кому уж как, в шильдике, дизайне и т.п.

перехватчик морханов писал(а):
и тюкать все разными пультами? не из заманчивых перспектива...


У того же Денона пульт полностью программируемый.

Первый СД был ФИЛИПС - 33см шириной, кассетнная дека SHARP- 100, кто слышал про такую? Поменял на Айву, не самую высшую. 1993 год... Бриги, Корветы, Радиотехнику даже вспоминать не хочется. Можете представить, как все это выглядело в одной стойке? Прикупил PIONEER 702 и экв 777, начал разбираться. Взял СД 102-й- барахло, 705-й,хорошо, 904- вот это техника! Позже кассетник и тюнер 730 и 504. Повторяюсь, все это прекрасно выглядело и отлично работало.

Это все было раньше и тут я спорить не буду. А попробуйте сейчас взять все от того же Пионера - не думаю что выйдет что то путное.

Приветствую!
Я думаю, что подборка компонентов- это индивидуальная, кропотливая работа и у каждого будет "свой звук" и, соответственно, свой набор компонентов. Кому-то покажется неплохой идеей собрать систему из однофирменных компонентов, чтоб красиво было и управлялось удобно.
Я же согласен с теми, кто считает что подбор компонентов должен производиться не по бренду, а по звучанию!
Самое интересное то, что многие любители hi-fidelity встречают компоненты "по одежке", а звучание- это уже на втором месте. Но аппаратура же должна в первую очередь звучать, "точно воспроизводить" звук! Хотя, конечно, надо согласиться что высококлассные аппараты и выглядят и звучат превосходно, но у многих ли людей найдется десяток-другой тысячь долларов на такую аппаратуру? Это уже совсем другой уровень!

Igor535 писал(а):
Это все было раньше и тут я спорить не буду. А попробуйте сейчас взять все от того же Пионера - не думаю что выйдет что то путное.


Вышло. Шефу посоветовал поставить дома Пионер 868 и АХ5. Акустика слим от B&W и ихний же саб, в виде морской мины. Про музыку не скажу - не слушал, а кино впечатляет - сам настраивал. Плазма Пионер 42.


Цитата - Я же согласен с теми, кто считает что подбор компонентов должен производиться не по бренду, а по звучанию!

А здесь нет легких путей, и выбор идет не по бренду, а среди этого бренда по звучанию. Иногда даже приходилось подождать, пока выпустят более удачную модель. В свое время я ждал, пока Пионер выпустит взамен откровенно неудачного 703-го СДшника что-то другое. Дождался - 705-й. Или следовало брать что попало?

Плазма Пионер 42
=======
наверно всеже 43 дюйма.


многие счетают , что еще очень важен дизайн.
интересно, а как тогда быть , если фирма выпускает только, например, усилители?
причем звук классный . а дизайн такой , что ни с чем не стыкуется и страшнее , чем смерть с косой(хотя на вкус и цвет..))

Например,у нас фирма Quad больше известна как производитель качественных полочных колонок,нежели электроники.Фирма Audio Note вообще(опять же,у нас) почему-то популярна как производитель акустических кабелей!!Так что получается,что делают-то они всё на совесть,только вот покупатель сам уже расставляет приоритеты.
============
не знаю где это у Вас, но Quad заслужила себе репутацию именно усилителями еще в те
времена, когда деревья были большими.
и сейчас ее усилки 99 и 909 ох как играют и сидюки что надо.

*minox писал(а):
Например,у нас фирма Quad больше известна как производитель качественных полочных колонок,нежели электроники.Фирма Audio Note вообще(опять же,у нас) почему-то популярна как производитель акустических кабелей!!Так что получается,что делают-то они всё на совесть,только вот покупатель сам уже расставляет приоритеты.
============
не знаю где это у Вас, но Quad заслужила себе репутацию именно усилителями еще в те
времена, когда деревья были большими.
и сейчас ее усилки 99 и 909 ох как играют и сидюки что надо.

Во-первых,речь идёт про "сейчас",а не про "тогда".Во-вторых,никто и не говорит,что электроника у них плохая.Просто сейчас у нас в России больше популярна их акустика.

: ЗЖ - у вас сифилис мозга, кажется... нах(?) ты эту тему замутил, братан... опять одно словоблудие

*minox писал(а):
Плазма Пионер 42
=======
наверно всеже 43 дюйма.)


Да, вы правы, называлась 436 что-ли? Последнюю цифру не помню.

"не знаю где это у Вас, но Quad заслужила себе репутацию именно усилителями еще в те
времена, когда деревья были большими.
и сейчас ее усилки 99 и 909 ох как играют и сидюки что надо."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да усилки отличные ,но дизайн на любителя. icon_biggrin.gif

темка еще та.
Кому что нравится.

Считаю , что подбор компонентов HI-FI системы зависит от личного восприятия. Если брать все компоненты одной фирмы - это только при покупке HI-END (для тех , кто может купить....) - да и то - далеко не всех фирм. Слушал я системы высшей ценовой категории все компоненты которых были произведены именно одним (своим) брендом , которые (IMHO) не вызвали у меня восторга... А так существующие устоявшиеся мнения о связках Marantz - Tannoy (B@W) стоит проверить в первую очередь , если Вас вообще устраивает звучание изделий данных фирм.
В принципе почти все МЫ здесь собравшиеся занимаемся поиском ЗВУКА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ или же просто "своего звука". Обновляем компоненты систем или меняем их целиком , на какое то время получаем улучшение звучания и "эстетическое удовлетворение" . А далее снова - а как бы ещё "улучшить". Бесконечность...('think.gif')

"не знаю где это у Вас, но Quad заслужила себе репутацию именно усилителями еще в те
времена, когда деревья были большими.
и сейчас ее усилки 99 и 909 ох как играют и сидюки что надо."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да усилки отличные ,но дизайн на любителя.
=========
вот поэтому они и не пользуются особой популярностью.Да и цена для большинства кусачая.
У Квода схожая позиция с Цирусом-дизайн и габариты такие, что заточены именно :покупайте все только наше.

to *minox:
Всё верно.А их quad link,ещё тот прибамбас... ,да и цены...А у нас они и правда мало известны,а вот на западных сайтах Кводы это уже легенда.Я последнее время всё поглядываю в их сторону(99 cdp ,909,707,606),да послушать негде cry.gif .А так бы с моими АС квод12л мог бы быть комплект от одного производителя.... icon_confused.gif

Ваня Петров, наверно ВЫ просто молоды. icon_biggrin.gif
А для убеленных сединами ветеранов правильного звука Квод такая же легенда , как Ревокс, Танберг, Гудманс, КЕФ , ........
Жаль что многие из тех фирм прекратили свое существование или "скурвились" cry.gif

Да какая тут молодость....? icon_sad.gif А ,Вы ,кстати,слышали Кводы ,поделитесь. И ещё:велика ли разница между их старыми и новыми оконечниками ,я где-то читал что схемы у них примерно одинаковы,а 606-ой ,к примеру можно найти подешевле чем 909-ый...

вообщето схемы отработаны уже лет 20-25 и все они близнецы с родителями "операционные усилители".(просто появляются новые транзисторы и прочие р/д)
слушал 99 и 909 с АС AE Aelite3(конечно АЕ для Квода слабоваты, но я тогда брал АЕ и надо было на чем то толковом послушать . чтобы понять их потенциал).
миё мнение - Квод и в африке Квод(хоть и делают в Китае),звучание масштабное , детальное.
там же послушал Кводы с ДАЛИ 400- бывает лучше, но не за такую сумму.

...о том же

...пролистал здесь месаги у вот что -- по пультам выбирать технику...Это примерно мыслить так. У меня катер с мотором Ямаха, мотор скажем супер пупер, и я покупаю рес Ямаха , думаю что он будет работать "столь хорошо как и лодочный мотор".
В предыдущих форумах мне понравилось как один из гостей сказал такую вещь:
" Люди , собирающие муз.интсрументы, студийную технику ..и (мотоциклы, моторы)прочее ..вообще могут не подозревать о существевовании друг друга . Это по поводу Ямахи. И какой там в жо.. обмен опытом." Примерно в таком духе.
...Интересно

...факт

...Сегодня устанавливали мп3 рес в авто Пионер, и подбирали колонки на 16 (фронт).
Разные фирмы пробовали. ( ..JBL оказались на одном уровне с Lanzar и Fusion ...не ахти короче, а вот Пионеры ...с умели захлебнуться на более высоких уровнях громкости ). Вся соль в том, что человеку стало приятно ...что вот типа голова Пионер и колонки Пионер, ..это типа мелочь а приятно. ...если бы эти динамики быле хуже других, то он бы и выбрал бы какие-нить те другие (несмотря на фирму). А здесь все просто удачно совпало ( методом подбора).

Есть пример Ямаха.... аппаратура не плоха, а вот акустика полное Г....
ну и таких примеров куча... лучше разные производители, т.е. аппаратура от одного + акустика от другого

Это так-же , как автомобиль и шины. Нельзя все требовать одной марки.

Сергей Забежинский писал(а):
Есть пример Ямаха.... аппаратура не плоха, а вот акустика полное Г....
ну и таких примеров куча... лучше разные производители, т.е. аппаратура от одного + акустика от другого


Простите, но хоть я и не сторонник Ямахи (хотя когда-то им являлся), но так категорично заявлять, что "акустика полное Г..." я бы не стал. В часности, их напольники 515 играют на уровне не безизвесной АЕ Аегис 3, а может даже и чуток получше (но проигрывают им по цене).
Могу согласиться, что производимая Ямахой в разных ценовых диапазонах акустика они не всегда лучшая по сравнению с другими брендами, но то, что "полное Г....", здесь Вы мой взгляд перебрали.

может и перебрал.... за деньги ямаховских фронтов можно взять фронты других производителей которые играют музыку лучше, например System Audio 1530 или Mordaunt 908 (слушал, личное мнение)....

Цитата:
Есть пример Ямаха.... аппаратура не плоха, а вот акустика полное Г.... Теперяшняя может быть,а если доведётся послушайте что-нибудь из старой, допустим YAMAHA NS-1000,NS-670,NS-690 годов 70~80 производства,будете приятно удивлены звучанием icon_biggrin.gif