Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

MARANTZ CD 67MK11-пришелец из прошлой эпохи...

MARANTZ CD 67MK11-пришелец из прошлой эпохи...

Всем привет .Вопрос ,собственно-что за чудо.?Примерно год выхода на сцену.?
А,главное почему он...намного музыкальнее новомодных(наверное вернее)своих детей.Иле кровь не та.. icon_rolleyes.gif

Вся серия 67-х очень хороша. У меня cd-67 (без SE, Mk, KI), брал с рук. Под рукой инструкций нет, но производили, кажется, во второй половине 90х.

Считается, и не безосновательно, что хороший "винтаж" лучше новодела.

Поражает,что внутри-кажущаяся простота схемотехники.Центральное место занимает не транспорт(PHILIPS 1210),а главная "деталь"--- icon_eek.gif ТРАНСФОРМАТОР!!!КАК сказал г.Лихницкий"Электрическая схема усилителя должна быть предельно простой". icon_eek.gif
Огромные по меркам того времени "накопители энергии -по 6300mf.При отсутствии аудиофильных коннекторов и тонком сетевом кабеле...
Но по настоящему я испытал шок даже не от корректора для наушников(который очень не такой,как у детей данного отпрыска), ...HDAM-маленькие коробочки,в котовых можно рассмотреть отдельные резисторы,....
По какой-то причине в сравнительном тесте с 6000KIS и др.не хочется обижать талантливых американцев и европейцев он(67-ой)-повёл себя так,словно хотел сказать- icon_redface.gif ТРЕНИРУЙТЕСЬ на ЗАДНЕМ дворе.
Ещё большее отличие обнаружилось когда с современных записей я перещёл на начало 80-х и... icon_eek.gif При кажущемся нехватке баса ,обнаружилась крайне высокая для цены микродинамика,и,что вообще наличеи очень интересная МАКРО-правильнее-МУЗЫКАЛЬНОСТЬ.. icon_rolleyes.gif

Плюс еще то, что их можно взять за весьма небольшие деньги.

"корректора для наушников"


-так ! все быстро записали и запомнили , лихницкий тожэ !
Милейший а схемой на этот "корректора для наушников" не поделитесь?
А Это лучше чем вовлекатор ?

Честно говоря почему то кое что из старой техники по параметрам и некоторым другим данным лучше современной.Парадокс!Вот у меня усилок двухблочник НАД С 160/С 270,а в свое время был классный двухблочник у НАД С 116/С 216 ТHX,т.е.мощник был сертифицирован по THX и плюс была приятная особенность у тех усилков,а именно светодиод в ручке громкости....можно было даже в темноте видеть положение громкости,не то что сейчас!!! icon_confused.gif

EUGENE_90 писал(а):
Честно говоря почему то кое что из старой техники по параметрам и некоторым другим данным лучше современной.Парадокс!Вот у меня усилок двухблочник НАД С 160/С 270,а в свое время был классный двухблочник у НАД С 116/С 216 ТHX,т.е.мощник был сертифицирован по THX и плюс была приятная особенность у тех усилков,а именно светодиод в ручке громкости....можно было даже в темноте в
идеть положение громкости,не то что сейчас!!! icon_confused.gif


icon_eek.gif Пользуюсь сам уже несколько лет двублочником SONY E/P 9000.Кинотеатральные установки процессора ,в частности SONY DIGITAL SOUND до сих пор впечатляют...
Качество сборки.. icon_eek.gif -такое редко встретишь.
Правда вес по сравнению с современными Ресиверами 40кг.. icon_rolleyes.gif

Всё правильно.Я тоже на своём почти девятилетнем опыте работы с винтажными аппаратами убедился что раньше технику действительно и с технической точки зрения и с точки зрения музыкальности умели делать.А сейчас всё упрощается,удешевляется,главная задача побольше насытить рынок.Ведь раньше фирмы делали как,собрались энтузиасты, решившие донести музыку до слушателей, и сделали, например, неплохой проигрыватель компакт дисков или усилитель. Оснастили его лучшими трансформаторами, конденсаторами, резисторами и т.д. Все схемотехнические решения выверены, перепроверены, выстраданы. В каждую пайку частица своей души вложена.Аппарат получался не дешёвым но зато качественным,музыкальным и спрос на него постепенно возрастал.Дальше что-бы покрыть этот спрос производство этих-же аппаратов ставилось на конвейер,использующиеся детали становились дешевле,конструктивные решения менялись,уменьшалась доля ручного труда.В результате аппарат получался уже не такой как первоначально.На смену прежним конструкторам и разработчикам,которым уже не интересно придумывать задания для роботов и конвейеров,приходят молодые с красными дипломами, всё знают, все умеют, но зачастую очень мало понимают. Знания получены в престижных учебных заведениях, а не рождены в творческих муках, как у их предшественников.
Не спорю,сейчас тоже есть фирмы которые которые выпускают качественную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру,но всё больше на прилавках встречаешь "конвейерных" вещей.
А как нас в последнее время всё больше "радует" дешёвый китайский "Hi-Fi"