Форум
Автомобильная аудиотехника

Ваше мнение

Ваше мнение

Присматриваюсь к музыке в авто - мне интересно исходя из каких характеристик, нужно подбирать компоненты ?
Будут установлены, в несколько шагов - 1. Головка (JVS-что нибудь из последней серии) - . Перед.2ч компонентные Focalи или что нибудь еще.
2. шаг - это подбор тыловой части. - наверное поставлю 3х полосники
3. шаг - это саб. Хочу что бы он был правильным в плане звучания(думаю опять же Focal). Впихну(Авто-седан) с зади в полку между 3хполосниками. + 1 усилок на саб и 1 на все остальное.

Все что я выше перечислил - это желаемая компоновка. Но !
Есть у меня вопросы: и буду очень признателен, если обитатели этого форума мне подскажут.
1. На счет передней акустики: Какие колонки и какой радиус ? - Цель, достигнуть хорошего мощного баса(давления) + качество звука. Не люблю пищалки, они всегда выбиваются из ОРКЕСТРА, раздражает. Радиус хочется чуть больше чем в обычных 2х компонентных.
2. Тыловая часть: на какие модели обратить внимание ? Я не могу выбрать - наверное надо рассматривать модели от 100$ так ? или ?
3. От чего еще зависит качество звука в машине ? Я думаю в Мерседесе 124 звукоизоляция нормальная.

И еще хотелось бы узнать ваше мнение на вот эти компоненты
http://www.jvc.ru/product.php?id=CS-FS6&catid=100074
http://www.jvc.ru/product.php?id=CS-FX6902&catid=100074

Какие характеристики являются ключевыми ?

Заранее спасибо Всем.

Так случилось, умные люди от сюда ушли icon_sad.gif

Ладно выскажу я свое субъективное мнение icon_biggrin.gif
Цитата:
Будут установлены, в несколько шагов - 1. Головка (JVS-что нибудь из последней серии) - . Перед
А чего вас так тянет на JVC? если вы смотрите в сторону топовых моделей хотя бы начиная с KD-G611 или KD-G617, то за эти же деньги можно найти аппараты с качеством звучания на голову выше чем JVC, например у того же самого Alpine, Pioneer, Kenwood, Clarion хотя последние честно говоря с каждым годом становятся все хуже и хуже (Clarion)
например:
Alpine http://www.alpine.de/content/cms/index.php?t=351&sid=ed41ef002f1bc83be912d1f8228b6dff

Kenwood начиная с
KDC-W6534UY http://www.kenwood.eu/products/ListProduct.aspx?k1=2&k2=4&k3=23&pr=2300
или KDC-W7534UY http://www.kenwood.eu/products/ListProduct.aspx?k1=2&k2=4&k3=23&pr=2302

Pioneer начиная с
DEH-P6800MP http://www.pioneer-eur.com/eur/product_detail.jsp?product_id=11784&taxonomy_id=25-121
или вот очень некислая по звуку модель DEH-P77MP http://www.pioneer-eur.com/eur/product_detail.jsp?product_id=3176&taxonomy_id=25-121

Цитата:
2ч компонентные Focalи или что нибудь еще.
Например двухполосники из серии Polyglass: Polyglass 160 V2 но лучше вот эти Polyglass 165 V2S но если денюжки позволяют то можно и эти K2 Power 165 xxx
Цитата:
2. шаг - это подбор тыловой части. - наверное поставлю 3х полосники
А на кой хрен они вам сдались??? Вполне хватит Access 165 CA1 или Polyglass 165 CV1
Все равно основной упор будет делаться на качественную фронтальную панораму с поддержкой саба! тылы потребуются лишь для подчеркивания звучания фронтов.
Цитата:
3. шаг - это саб. Хочу что бы он был правильным в плане звучания(думаю опять же Focal). Впихну(Авто-седан)
Например вот этот Access 25 A1 довольно высокая чувствительность 92dB и не слишком большой по объему ящик потребуется 20-40 литров, благо в Мерседесе места больше чем в Запорожце icon_lol.gif
Цитата:
+ 1 усилок на саб и 1 на все остальное.
Фокалы очень хорошо звучат с Аудисонами http://www.audison.com/default.asp?lang=eng
Например Audison LRx 1.400 Сабовый моноблок + Audison LRx 4.300 Очень достойный 4-х канальник или вариант все в одном Audison LRx 5.600, если деньги при покупке усилителей резко начали кончаться, то можно взять следующую связку 4-х канальник LRx 4.300 + Сабовый моноблок Audison SRx 1
Да не забудьте про конденсатор 1-1,5 Farad, и акустические, межблочные и силовые кабели. Акустические можно взять Чернов-Аудио, для такой системы можно и раскошелиться, межблочный можно Черновский, а можно и Аудисоновский если Audison еще выпускает межблочники, силовые кабели и силовую арматуру по вкусу и размеру кошелька.
Цитата:
3. От чего еще зависит качество звука в машине ? Я думаю в Мерседесе 124 звукоизоляция нормальная.
Полистайте форум, тут могое было написано по этому вопросу, а переписывать в который раз, одно и тоже, лично мне - лень!

И еще одно умное мнение- хорошая музыка должна быть внутри , а не снаружи. У меня в RANGE ROVER стоит штатный Харман-Кардон, внутри уже можно уши затыкать, а снаружи почти ничего не слышно. А спошь и рядом по дорогам передвигаются балалайки, у которых бухает за версту, при этом дребезжат номерные рамки и еще что-то кряхтит, сипит, и поскрипывает. Конечно можно поставить саб на весь багажник, но надо не забывать задемпфировать все поющее... И еще - лет 10-15 назад все мои знакомые и друзья насчет автозвука всегда обращались ко мне. Я озвучил много автомобилей, и всегда отдавал предпочтение Пионеру. Нравилось всем. Правда тогда никто не знал про HERTZ, FOCAL... На слуху были Сони, Панасоник и пр... А Пионеровские динамики честно говоря очень испортились после 1999 года.