Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Теоретический вопрос

Теоретический вопрос

Привет! Хотелось бы разобраться. Многи люди пишут, что при прослушивании акустики
я слышу окрас верхнего (нижнего) баса или окрас нижней середины. Мне как человеку новенькому в этом деле
интересно как отличать, что этот бас- нижний, это верхний. Хотелось бы получить ответ не в цифрах, а
на примере каких-либо композициях. К тому же если можно привести пример акустики которые обладают этими недостатками.
Например: При прослушивании Дайаны Кролл, композиции Stop this World
на акустике B&W 703, верхняя середина окрашена, короче говоря, что-нибудь в этом роде.Второй вопрос: Есть
акустика system audio 1730 и некоторые говорят, что у них большой ход.
Объясните пож-та что такое ход icon_redface.gif и где про это можно почитать. Спасибо.

Re: Теоретический вопрос

Igor201 писал(а):
Привет! Хотелось бы разобраться. Многи люди пишут, что при прослушивании акустики
я слышу окрас верхнего (нижнего) баса или окрас нижней середины. Мне как человеку новенькому в этом деле
интересно как отличать, что этот бас- нижний, это верхний. Хотелось бы получить ответ не в цифрах, а
на примере каких-либо композициях. К тому же если можно привести пример акустики которые обладают этими недостатками.
Например: При прослушивании Дайаны Кролл, композиции Stop this World
на акустике B&W 703, верхняя середина окрашена, короче говоря, что-нибудь в этом роде.Второй вопрос: Есть
акустика system audio 1730 и некоторые говорят, что у них большой ход.
Объясните пож-та что такое ход icon_redface.gif и где про это можно почитать. Спасибо.

...........................................................................................................................
Всё что есть у тебя в системе имеет тот или иной окрас , фирменый , как говорится ( что хай-фай,что хай-енд всё едино- лишь бы благозвучно для ушей было ), а уж про диски говорить нечего ( пишутся на разных студиях и на разной аппаратуре соответственно ) , хотя фирменные ( выпущенные там...) диски прописаны лучше ...так что ...
А про то где можно всё понять :
- купите КАЧЕСТВЕННЫЙ диск с классикой ( например ), сходите и послушайте как это звучит в живую , а потом по горячим следам , послушайте свою систему ... что то прояснится ...
icon_smile.gif Большой ход у АС могут иметь динамики НЧ , или СЧ-НЧ , больше шевелиться там нечему icon_exclaim.gif

Re: Теоретический вопрос

MR.SPEED писал(а):
Igor201 писал(а):
Привет! Хотелось бы разобраться. Многи люди пишут, что при прослушивании акустики
я слышу окрас верхнего (нижнего) баса или окрас нижней середины. Мне как человеку новенькому в этом деле
интересно как отличать, что этот бас- нижний, это верхний. Хотелось бы получить ответ не в цифрах, а
на примере каких-либо композициях. К тому же если можно привести пример акустики которые обладают этими недостатками.
Например: При прослушивании Дайаны Кролл, композиции Stop this World
на акустике B&W 703, верхняя середина окрашена, короче говоря, что-нибудь в этом роде.Второй вопрос: Есть
акустика system audio 1730 и некоторые говорят, что у них большой ход.
Объясните пож-та что такое ход icon_redface.gif и где про это можно почитать. Спасибо.

...........................................................................................................................
Всё что есть у тебя в системе имеет тот или иной окрас , фирменый , как говорится ( что хай-фай,что хай-енд всё едино- лишь бы благозвучно для ушей было ), а уж про диски говорить нечего ( пишутся на разных студиях и на разной аппаратуре соответственно ) , хотя фирменные ( выпущенные там...) диски прописаны лучше ...так что ...
А про то где можно всё понять :
- купите КАЧЕСТВЕННЫЙ диск с классикой ( например ), сходите и послушайте как это звучит в живую , а потом по горячим следам , послушайте свою систему ... что то прояснится ...
icon_smile.gif Большой ход у АС могут иметь динамики НЧ , или СЧ-НЧ , больше шевелиться там нечему icon_exclaim.gif

А как вообще отличить нижнюю середину от верхней? И нижний бас от верхнего?
На какой-нибудь композиции хорошо бы было это разобрать.

акустика system audio 1730 и некоторые говорят, что у них большой ход
========
у этой фирмы подход-Бас должен быть быстрым.
поэтому Нч динамики небольшого диаметра.
а чтобы получить глубокий низкий бас нужно или большой диаметр диффузора или несколько динамиков малого размера или малый размер и большой "ход" (большое перемещение диффузора).у каждого из подходов есть свои плюсы и минусы.

minox писал(а):
акустика system audio 1730 и некоторые говорят, что у них большой ход
========
у этой фирмы подход-Бас должен быть быстрым.
поэтому Нч динамики небольшого диаметра.
а чтобы получить глубокий низкий бас нужно или большой диаметр диффузора или несколько динамиков малого размера или малый размер и большой "ход" (большое перемещение диффузора).у каждого из подходов есть свои плюсы и минусы.

Cпасибо. А как все-таки можно почувствовать нижнюю,верхнюю, среднюю середину, нижний, верхний и средний бас. Хочется примера на композициях.

Igor201 писал(а):
minox писал(а):
акустика system audio 1730 и некоторые говорят, что у них большой ход
========
у этой фирмы подход-Бас должен быть быстрым.
поэтому Нч динамики небольшого диаметра.
а чтобы получить глубокий низкий бас нужно или большой диаметр диффузора или несколько динамиков малого размера или малый размер и большой "ход" (большое перемещение диффузора).у каждого из подходов есть свои плюсы и минусы.

Cпасибо. А как все-таки можно почувствовать нижнюю,верхнюю, среднюю середину, нижний, верхний и средний бас. Хочется примера на композициях.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Зачем так загоняться... icon_question.gif
Ну а если уж ...тогда надо выяснить для начала , какие границы есть у инструментов в ГЦ ( от и до ), да и ещё ,видел где то таблицу с какой частоты какая область начинается , ну соответственно и СД со всевозможными инструментами ...
...ну ЗАЧЕМ так ЗАГОНЯТЬСЯ ... icon_question.gif