Форум
Акустика

НАПОЛЬНЫЕ КОЛОНКИ ИЛИ ТРИФОНИК? ЧТО ВЫБРАТЬ?

НАПОЛЬНЫЕ КОЛОНКИ ИЛИ ТРИФОНИК? ЧТО ВЫБРАТЬ?

ИМЕЕТСЯ СУММА 1500 ДОЛЛАРОВ. КАКОЙ ВАРИАНТ БУДЕТ НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ---НАПОЛЬНЫЕ КОЛОНКИ ЗА 1500 ИЛИ ПОЛОЧНИКИ ЗА 700, +САБВУФЕР ЗА 700,........ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ..........

Я лично за вариант с саббухером. Причины ? например низкий КНИ в низкочастотной области, в смысле ниже чем у напольников.... СВС бухеры очень неплохие в этом плане.

а стоит огород с трифоником городить?

J. Sparrow писал(а):
а стоит огород с трифоником городить?

имхо стОит.
чем лучше трифоник:
1) можно потаскать саб по комнате, чтоб учесть акустику помещения
2) активный саб разгрузит усилок
3) любое количество баса (в пределах регулировки ручки уровня на сабе icon_smile.gif ). можно получить его гораздо больше, чем от сАмого басовитого напольника.
4) частично, с помощью рег-ра среза, можно компенсировать резонансы

правда, нужен относительно недешевый саб, с фильтром(высокоуровневые входы-выходы) и к нему лучше все-таки полочники имхо. потому что за те же деньги напольник будет похуже.

Ебестебстбенно напольники с сабом будет более кульненько!!!! *клавонул отхлебывая изрядный глоток балтики девятки*

Трифоник намного интересние, на мое ощущение звук более трех мерный,плюс расширенные регулеровки у нижнего диапазона.Удачи при выборе! Как вариант ProAc TABLETTE REFERENCE 8 + REL QUAKE

Саб за 700 уев? Очень не советую.

... Практически любой бубен в музыке достаточно инертен и потому будет "отставать", разрушая слитность образов... и имитацией "глубокого" погружения в бас "коверкать" настоящий музыкальный! бас... Посему для классического стерео предпочтительнее хорошая пара напольников... с хорошей чувствительностью, жёстким, глухим корпусом, "натуральными" динамиками и низкой добротностью... а фирму на свой вкус через прослушку и только с тем усилком, какой у Вас, иначе могут возникнуть вопросы... Я всегда, всем рекомендую подбирать акустику вместе с усилком...

Прокоп Поцарапай-Дискин писал(а):
... Практически любой бубен в музыке достаточно инертен и потому будет "отставать", разрушая слитность образов... и имитацией "глубокого" погружения в бас "коверкать" настоящий музыкальный! бас... Посему для классического стерео предпочтительнее хорошая пара напольников... с хорошей чувствительностью, жёстким, глухим корпусом, "натуральными" динамиками и низкой добротностью... а фирму на свой вкус через прослушку и только с тем усилком, какой у Вас, иначе могут возникнуть вопросы... Я всегда, всем рекомендую подбирать акустику вместе с усилком...


как совместить это
Практически любой бубен в музыке достаточно инертен и потому будет "отставать", разрушая слитность образов
с этим
для классического стерео предпочтительнее хорошая пара напольников
если в такой паре напольников 2 и более бубнов, а их раскачка ложится на плечи усила?

чем принципиально трифоник отличается от классического в вашем понимании стерео? Просветите, Прокоп, что так тормозит лопух в активном сабе и чего этого нету в напольниках?

Цитата:
ИМЕЕТСЯ СУММА 1500 ДОЛЛАРОВ. КАКОЙ ВАРИАНТ БУДЕТ НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ---НАПОЛЬНЫЕ КОЛОНКИ ЗА 1500 ИЛИ ПОЛОЧНИКИ ЗА 700, +САБВУФЕР ЗА 700,........ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ..........
Вопрос еще в том, какую музыку предпочитаешь. Если, скажем, классика, джаз, - я бы взял все-таки пару... А если что-то поэнергичней - рок, поп, тем более - электроника, - трифоник. Всё ИМХО

Anonymous писал(а):
Прокоп Поцарапай-Дискин писал(а):
... Практически любой бубен в музыке достаточно инертен и потому будет "отставать", разрушая слитность образов... и имитацией "глубокого" погружения в бас "коверкать" настоящий музыкальный! бас... Посему для классического стерео предпочтительнее хорошая пара напольников... с хорошей чувствительностью, жёстким, глухим корпусом, "натуральными" динамиками и низкой добротностью... а фирму на свой вкус через прослушку и только с тем усилком, какой у Вас, иначе могут возникнуть вопросы... Я всегда, всем рекомендую подбирать акустику вместе с усилком...


как совместить это
Практически любой бубен в музыке достаточно инертен и потому будет "отставать", разрушая слитность образов
с этим
для классического стерео предпочтительнее хорошая пара напольников
если в такой паре напольников 2 и более бубнов, а их раскачка ложится на плечи усила?

чем принципиально трифоник отличается от классического в вашем понимании стерео? Просветите, Прокоп, что так тормозит лопух в активном сабе и чего этого нету в напольниках?
... Ну прежде всего тормозят бубны их, как правило, далеко не "музыкальные" характеристики и конструкции, читать лекцию по акустике не буду, если интересно сами найдёте литературу... И потом, Вы много видели "удачных" частотных согласований в музыке между сабом и фронтами?... это, между прочим, большая проблема... другое дело в "кино", там это не так принципиально... Потому считаю, что если Ваша цель "напугать" соседей громоподобным звучанием, то делайте трифоник, а если хотите просто отдохнуть и расслабиться под гармоничное звучание, то вариант хорошие, чувствительные напольники... думайте... icon_wink.gif

Прокоп Поцарапай-Дискин писал(а):

... Практически любой бубен в музыке достаточно инертен и потому будет "отставать",
... Ну прежде всего тормозят бубны их, как правило, далеко не "музыкальные" характеристики и конструкции, читать лекцию по акустике не буду, если интересно сами найдёте литературу...


Типичный ответ абсолютно некомпетентного "специалиста", который не слышал ничего лучше чем АЛЕКС. Если у вас, ППД, бубны тормозят (я более чем уверен, что это бубны от любимой фирмы icon_lol.gif ...) и вы никогда не слышали нормально настроенного трифоника, так это не у "ВСЕХ" проблемы, а персонально у вас - ППД. И писать в таком случае НАДО так: "Я не слышал...", "ИМХО трифоник фигня...", а НЕ "практически любой бубен инертен". Не надо выставлять себя крутым специалистом, прослушавшим сотни моделей бубнов - не поможет это ни продвижению алексов, ни вам,ППД, лично.

Особенно понравилось "найди сам литературу". ППД - САМ НАЙДИ и почитай сначала, покуда не почитал - можешь высказывать только свои персональные мнения обрамляя их ИМХО, художник гы.

В заявленный бюджет 700 уе можно запросто уложить весьма приличный сабвуфер. Например
http://dom.hi-fi.ru/catalog/subwoofer/75311/
отзывы
http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=3157

НАПОЛЬНЫЕ КОЛОНКИ ЗА 1500 ИЛИ ПОЛОЧНИКИ ЗА 700, +САБВУФЕР ЗА 700,........

У второго КПД покупки будет выше даже для класики и джаза
И тут нужно отталкиваться от вашего усилителя , для первого варианта он должен быть мощнее, отдавать больший ток, быть расчитаным на низкое сопротивление нагрузки, потреблять больше энергии, быть крупнее и дороже и провода до ас большего сечения нужны

"Я не слышал...", "ИМХО трифоник фигня...", а НЕ "практически любой бубен инертен". Не надо выставлять себя крутым специалистом
Да
Просто прокопу нужно было написать:" моего ума нехватит правильно настроить тифоник"

Гостяра
Этот прекрасный саб не подойдет для классического стерео трифоника с усилком
Он только для работы с ресом

Прокоп Поцарапай-Дискин писал(а):
Ну прежде всего тормозят бубны их, как правило, далеко не "музыкальные" характеристики и конструкции, читать лекцию по акустике не буду, если интересно сами найдёте литературу... И потом, Вы много видели "удачных" частотных согласований в музыке между сабом и фронтами?... это, между прочим, большая проблема... другое дело в "кино", там это не так принципиально... Потому считаю, что если Ваша цель "напугать" соседей громоподобным звучанием, то делайте трифоник, а если хотите просто отдохнуть и расслабиться под гармоничное звучание, то вариант хорошие, чувствительные напольники... думайте... icon_wink.gif


млин, Прокоп..
далеко не "музыкальные" характеристики и конструкции
не зависят от исполнения, это может быть и в напольниках.

лекцию по акустике не буду
а зря. освежил бы (или прочитал в первый раз icon_wink.gif

Вы много видели "удачных" частотных согласований в музыке между сабом и фронтами
довожу до сведения Прокопа, что почти любой напольник с хорошим лопухом по сути своей является сабвуфером, тока пассивным, с жостко отрегулированной частотой среза в кроссовере.
а тут ему предлагается регулировать эту частоту среза, отсекая бас от напольников, таскать этот ящик по комнате ради уменьшения влияния КП, активная поддержка баса, а он по незнанию жалом водит, типа не смог добиться
"удачных" частотных согласований в музыке между сабом и фронтами

Прокоп, если ты лично не видел или не смог - это не значит что эта идея плохая.
Я хуею дорогая редакция, пишет нам 5летняя оля,
и этот чел, мля, рассказывает нам, какая акустика лучше всех на свете.

и пугать соседей не обязательно, есть регулятор уровня на сабе - поищи icon_wink.gif , и громоподобное звучание здесь не при чем.

http://dom.hi-fi.ru/catalog/subwoofer/75311/
а этот действительно для трифоника врядли прокатит, если только для реса с обширным басс-менеджментом

Ну конечно!... Давайте, давайте.. покупайте трифоник, а потом всё и расскажите... Я понимаю, почему вы так любите "бубны", они не позволяют вашим мозгам "расклеится", поддерживая, так-скать, в головах нужное "давление", я даже догадываюсь какая у вас "музыка" в авто... Ничего время лечит... и это пройдёт... icon_wink.gif

Прокоп Поцарапай-Дискин писал(а):
Ну конечно!... Давайте, давайте.. покупайте трифоник, а потом всё и расскажите... Я понимаю, почему вы так любите "бубны", они не позволяют вашим мозгам "расклеится", поддерживая, так-скать, в головах нужное "давление", я даже догадываюсь какая у вас "музыка" в авто... Ничего время лечит... и это пройдёт... icon_wink.gif


так и подмывает обозвать тебя бараном, Прокоп, ты уж извени заранее, если когда сорвусь-обзову.
по существу нечего тебе сказать, понесло тебя куда-то в "авто".. тобой любимые бубны тебе враз разонравились.

время тебя не вылечит cry.gif icon_wink.gif

Что вы, просто Алекс не умеет делать сабы

БИМКА
Цены на хорошие сабы начинаются примерно с 1000$
Если комната достаточно большая(скажем метров 20-ть) и имеется достаточно хороший усилитель, позволяющий оперировать большой акустикой, лучше взять напольники.
В маленькую комнату 15м и меньше - однозначно трифоник.

Rexser писал(а):
Гостяра
Этот прекрасный саб не подойдет для классического стерео трифоника с усилком
Он только для работы с ресом


Точно подмечено, однако:
1. у вопрошающего вполне может быть рес, а не усь
2. у уся может быть выход предусилителя, в таком случае всё стыкуется без проблем
3. потенциально запросто можно смастерить переходник с высокого уровня на низкий
К сожалению другие СВСы, имеющие высокоуровневый вход, уже выходят из бюджета. Посоветуй свой вариант, желательно с описанием чего в нём понравилось...

Удачи, Rexser.

новая модель PB10-Plus (которая с более мощным усилителем и кроссовером на "колоночном" входе,
в данный момент на заказ не доступна