НАПОЛЬНЫЕ КОЛОНКИ ИЛИ ТРИФОНИК? ЧТО ВЫБРАТЬ?
Гостяра
23.03.06 08:41
Я лично за вариант с саббухером. Причины ? например низкий КНИ в низкочастотной области, в смысле ниже чем у напольников.... СВС бухеры очень неплохие в этом плане.
J. Sparrow
23.03.06 08:41
а стоит огород с трифоником городить?
Вупи Голдберг
23.03.06 09:52
J. Sparrow писал(а):а стоит огород с трифоником городить?
имхо стОит.
чем лучше трифоник:
1) можно потаскать саб по комнате, чтоб учесть акустику помещения
2) активный саб разгрузит усилок
3) любое количество баса (в пределах регулировки ручки уровня на сабе ). можно получить его гораздо больше, чем от сАмого басовитого напольника.
4) частично, с помощью рег-ра среза, можно компенсировать резонансы
правда, нужен относительно недешевый саб, с фильтром(высокоуровневые входы-выходы) и к нему лучше все-таки полочники имхо. потому что за те же деньги напольник будет похуже.
пивная ласточка
23.03.06 10:37
Ебестебстбенно напольники с сабом будет более кульненько!!!! *клавонул отхлебывая изрядный глоток балтики девятки*
colorman
23.03.06 10:45
Трифоник намного интересние, на мое ощущение звук более трех мерный,плюс расширенные регулеровки у нижнего диапазона.Удачи при выборе! Как вариант ProAc TABLETTE REFERENCE 8 + REL QUAKE
Sergun
23.03.06 15:27
Саб за 700 уев? Очень не советую.
Прокоп Поцарапай-Дискин
23.03.06 15:54
... Практически любой бубен в музыке достаточно инертен и потому будет "отставать", разрушая слитность образов... и имитацией "глубокого" погружения в бас "коверкать" настоящий музыкальный! бас... Посему для классического стерео предпочтительнее хорошая пара напольников... с хорошей чувствительностью, жёстким, глухим корпусом, "натуральными" динамиками и низкой добротностью... а фирму на свой вкус через прослушку и только с тем усилком, какой у Вас, иначе могут возникнуть вопросы... Я всегда, всем рекомендую подбирать акустику вместе с усилком...
23.03.06 16:56
Прокоп Поцарапай-Дискин писал(а):... Практически любой бубен в музыке достаточно инертен и потому будет "отставать", разрушая слитность образов... и имитацией "глубокого" погружения в бас "коверкать" настоящий музыкальный! бас... Посему для классического стерео предпочтительнее хорошая пара напольников... с хорошей чувствительностью, жёстким, глухим корпусом, "натуральными" динамиками и низкой добротностью... а фирму на свой вкус через прослушку и только с тем усилком, какой у Вас, иначе могут возникнуть вопросы... Я всегда, всем рекомендую подбирать акустику вместе с усилком...
как совместить это
Практически любой бубен в музыке достаточно инертен и потому будет "отставать", разрушая слитность образов
с этим
для классического стерео предпочтительнее хорошая пара напольников
если в такой паре напольников 2 и более бубнов, а их раскачка ложится на плечи усила?
чем принципиально трифоник отличается от классического в вашем понимании стерео? Просветите, Прокоп, что так тормозит лопух в активном сабе и чего этого нету в напольниках?
ВладЫка
23.03.06 20:03
Цитата:
ИМЕЕТСЯ СУММА 1500 ДОЛЛАРОВ. КАКОЙ ВАРИАНТ БУДЕТ НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫМ---НАПОЛЬНЫЕ КОЛОНКИ ЗА 1500 ИЛИ ПОЛОЧНИКИ ЗА 700, +САБВУФЕР ЗА 700,........ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ..........
Вопрос еще в том, какую музыку предпочитаешь. Если, скажем, классика, джаз, - я бы взял все-таки пару... А если что-то поэнергичней - рок, поп, тем более - электроника, - трифоник. Всё ИМХО
Прокоп Поцарапай-Дискин
24.03.06 00:57
... Ну прежде всего тормозят бубны их, как правило, далеко не "музыкальные" характеристики и конструкции, читать лекцию по акустике не буду, если интересно сами найдёте литературу... И потом, Вы много видели "удачных" частотных согласований в музыке между сабом и фронтами?... это, между прочим, большая проблема... другое дело в "кино", там это не так принципиально... Потому считаю, что если Ваша цель "напугать" соседей громоподобным звучанием, то делайте трифоник, а если хотите просто отдохнуть и расслабиться под гармоничное звучание, то вариант хорошие, чувствительные напольники... думайте...Anonymous писал(а):Прокоп Поцарапай-Дискин писал(а):... Практически любой бубен в музыке достаточно инертен и потому будет "отставать", разрушая слитность образов... и имитацией "глубокого" погружения в бас "коверкать" настоящий музыкальный! бас... Посему для классического стерео предпочтительнее хорошая пара напольников... с хорошей чувствительностью, жёстким, глухим корпусом, "натуральными" динамиками и низкой добротностью... а фирму на свой вкус через прослушку и только с тем усилком, какой у Вас, иначе могут возникнуть вопросы... Я всегда, всем рекомендую подбирать акустику вместе с усилком...
как совместить это
Практически любой бубен в музыке достаточно инертен и потому будет "отставать", разрушая слитность образов
с этим
для классического стерео предпочтительнее хорошая пара напольников
если в такой паре напольников 2 и более бубнов, а их раскачка ложится на плечи усила?
чем принципиально трифоник отличается от классического в вашем понимании стерео? Просветите, Прокоп, что так тормозит лопух в активном сабе и чего этого нету в напольниках?
Гостяра
24.03.06 08:37
Прокоп Поцарапай-Дискин писал(а):
... Практически любой бубен в музыке достаточно инертен и потому будет "отставать",
... Ну прежде всего тормозят бубны их, как правило, далеко не "музыкальные" характеристики и конструкции, читать лекцию по акустике не буду, если интересно сами найдёте литературу...
Типичный ответ абсолютно некомпетентного "специалиста", который не слышал ничего лучше чем АЛЕКС. Если у вас, ППД, бубны тормозят (я более чем уверен, что это бубны от любимой фирмы ...) и вы никогда не слышали нормально настроенного трифоника, так это не у "ВСЕХ" проблемы, а персонально у вас - ППД. И писать в таком случае НАДО так: "Я не слышал...", "ИМХО трифоник фигня...", а НЕ "практически любой бубен инертен". Не надо выставлять себя крутым специалистом, прослушавшим сотни моделей бубнов - не поможет это ни продвижению алексов, ни вам,ППД, лично.
Особенно понравилось "найди сам литературу". ППД - САМ НАЙДИ и почитай сначала, покуда не почитал - можешь высказывать только свои персональные мнения обрамляя их ИМХО, художник гы.
В заявленный бюджет 700 уе можно запросто уложить весьма приличный сабвуфер. Например
http://dom.hi-fi.ru/catalog/subwoofer/75311/
отзывы
http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=3157
Rexser
24.03.06 08:40
НАПОЛЬНЫЕ КОЛОНКИ ЗА 1500 ИЛИ ПОЛОЧНИКИ ЗА 700, +САБВУФЕР ЗА 700,........
У второго КПД покупки будет выше даже для класики и джаза
И тут нужно отталкиваться от вашего усилителя , для первого варианта он должен быть мощнее, отдавать больший ток, быть расчитаным на низкое сопротивление нагрузки, потреблять больше энергии, быть крупнее и дороже и провода до ас большего сечения нужны
У второго КПД покупки будет выше даже для класики и джаза
И тут нужно отталкиваться от вашего усилителя , для первого варианта он должен быть мощнее, отдавать больший ток, быть расчитаным на низкое сопротивление нагрузки, потреблять больше энергии, быть крупнее и дороже и провода до ас большего сечения нужны
Rexser
24.03.06 08:43
"Я не слышал...", "ИМХО трифоник фигня...", а НЕ "практически любой бубен инертен". Не надо выставлять себя крутым специалистом
Да
Просто прокопу нужно было написать:" моего ума нехватит правильно настроить тифоник"
Да
Просто прокопу нужно было написать:" моего ума нехватит правильно настроить тифоник"
Rexser
24.03.06 08:46
Гостяра
Этот прекрасный саб не подойдет для классического стерео трифоника с усилком
Он только для работы с ресом
Этот прекрасный саб не подойдет для классического стерео трифоника с усилком
Он только для работы с ресом
Вупи Голдберг
24.03.06 10:05
Прокоп Поцарапай-Дискин писал(а):Ну прежде всего тормозят бубны их, как правило, далеко не "музыкальные" характеристики и конструкции, читать лекцию по акустике не буду, если интересно сами найдёте литературу... И потом, Вы много видели "удачных" частотных согласований в музыке между сабом и фронтами?... это, между прочим, большая проблема... другое дело в "кино", там это не так принципиально... Потому считаю, что если Ваша цель "напугать" соседей громоподобным звучанием, то делайте трифоник, а если хотите просто отдохнуть и расслабиться под гармоничное звучание, то вариант хорошие, чувствительные напольники... думайте...
млин, Прокоп..
далеко не "музыкальные" характеристики и конструкции
не зависят от исполнения, это может быть и в напольниках.
лекцию по акустике не буду
а зря. освежил бы (или прочитал в первый раз
Вы много видели "удачных" частотных согласований в музыке между сабом и фронтами
довожу до сведения Прокопа, что почти любой напольник с хорошим лопухом по сути своей является сабвуфером, тока пассивным, с жостко отрегулированной частотой среза в кроссовере.
а тут ему предлагается регулировать эту частоту среза, отсекая бас от напольников, таскать этот ящик по комнате ради уменьшения влияния КП, активная поддержка баса, а он по незнанию жалом водит, типа не смог добиться
"удачных" частотных согласований в музыке между сабом и фронтами
Прокоп, если ты лично не видел или не смог - это не значит что эта идея плохая.
Я хуею дорогая редакция, пишет нам 5летняя оля,
и этот чел, мля, рассказывает нам, какая акустика лучше всех на свете.
и пугать соседей не обязательно, есть регулятор уровня на сабе - поищи , и громоподобное звучание здесь не при чем.
http://dom.hi-fi.ru/catalog/subwoofer/75311/
а этот действительно для трифоника врядли прокатит, если только для реса с обширным басс-менеджментом
Прокоп Поцарапай-Дискин
24.03.06 10:42
Ну конечно!... Давайте, давайте.. покупайте трифоник, а потом всё и расскажите... Я понимаю, почему вы так любите "бубны", они не позволяют вашим мозгам "расклеится", поддерживая, так-скать, в головах нужное "давление", я даже догадываюсь какая у вас "музыка" в авто... Ничего время лечит... и это пройдёт...
Вупи Голдберг
24.03.06 10:55
Прокоп Поцарапай-Дискин писал(а):Ну конечно!... Давайте, давайте.. покупайте трифоник, а потом всё и расскажите... Я понимаю, почему вы так любите "бубны", они не позволяют вашим мозгам "расклеится", поддерживая, так-скать, в головах нужное "давление", я даже догадываюсь какая у вас "музыка" в авто... Ничего время лечит... и это пройдёт...
так и подмывает обозвать тебя бараном, Прокоп, ты уж извени заранее, если когда сорвусь-обзову.
по существу нечего тебе сказать, понесло тебя куда-то в "авто".. тобой любимые бубны тебе враз разонравились.
время тебя не вылечит
Rexser
24.03.06 13:40
Что вы, просто Алекс не умеет делать сабы
A. S.
24.03.06 13:56
БИМКА
Цены на хорошие сабы начинаются примерно с 1000$
Если комната достаточно большая(скажем метров 20-ть) и имеется достаточно хороший усилитель, позволяющий оперировать большой акустикой, лучше взять напольники.
В маленькую комнату 15м и меньше - однозначно трифоник.
Цены на хорошие сабы начинаются примерно с 1000$
Если комната достаточно большая(скажем метров 20-ть) и имеется достаточно хороший усилитель, позволяющий оперировать большой акустикой, лучше взять напольники.
В маленькую комнату 15м и меньше - однозначно трифоник.
Гостяра
24.03.06 15:04
Rexser писал(а):Гостяра
Этот прекрасный саб не подойдет для классического стерео трифоника с усилком
Он только для работы с ресом
Точно подмечено, однако:
1. у вопрошающего вполне может быть рес, а не усь
2. у уся может быть выход предусилителя, в таком случае всё стыкуется без проблем
3. потенциально запросто можно смастерить переходник с высокого уровня на низкий
К сожалению другие СВСы, имеющие высокоуровневый вход, уже выходят из бюджета. Посоветуй свой вариант, желательно с описанием чего в нём понравилось...
Удачи, Rexser.
Rexser
24.03.06 15:25
новая модель PB10-Plus (которая с более мощным усилителем и кроссовером на "колоночном" входе,
в данный момент на заказ не доступна
в данный момент на заказ не доступна