Форум
Телевизоры

Какой телевизор купить?

Какой телевизор купить?

Хочу купить себе телевизор(кинескопный, 29 дюймов, плоский экран, 100 Hz, отличное качество картинки как с эфира, так и DVD-плеера) за 500-550 бакинских. Сам в теликах не разбираюсь, поэтому посоветуйте какую модель купить?

Ищи 16:9 не пожалеешь !!!

АлексС писал(а):
Ищи 16:9 не пожалеешь !!!

разве за 500-550 $ можно телек 16:9 купить?

А может он в арабских Эмиратах живёт icon_smile.gif

АлексС писал(а):
Ищи 16:9 не пожалеешь !!!

мне больше интересно с каких пор 29 - 16:9?

а за 600 гульденов можно купить ролтон дигислим (32wsr100 зовется), если уж г-н АлекС так уверен в превосходности любого кинескопа 16:9 над 4:3...

телек 32" 16:9 мне не нужен. мне нужен 29" 4:3.
ролсенов у нас в Беларуси нет совсем, из отечественного производителя только Горизонт, но мне не нравятся как они показывают.
может посоветуете какую-нибудь нормальную модельку от LG, Samsung, Sony, Panasonic, Philips и т.д. ?

Хлопцы, гран пардон, привыкли мы к российской свободе (выбора и цен). Живу в Ростове, а вот родную сестру угораздило при совке в Витебск. Приезжала в декабре в гости с взрослым сыном, оба были в глубоком ступоре после посещения нескольких торговых центров, в том числе от наших низких цен и уровня жизни!!! Посему простая просьба всем- указывайте, откуда вы.
А насчет 16:9 считаю едва ли не главным, особенно для ДВД, максимальное использование полезной площади экрана.Тут все просто, - сколько на обычном экране при просмотре фильма "черных полос" в % отношении к площади экрана, столько же выброшенных нафиг денег. Не знаю, кому как, а я даже на кухню присмотрел недорогие ЖК Ровер.Добрая половина ТВ-передач идет 16:9 !!! А у кого 4:3, тот в это время смотрит обрезки! icon_razz.gif

Купите себе словацкую Сони - единственный тв. клторый имеет свой кинескоп и нормально показывает в секаме. Но в фирменном мане, а не в эльдарэде.
Малазийский - не берите. т. к. он некорректно показывает в секаме.