RYM

20.03.06 10:48
выставка Hi-Fi/High-End в Нюрнберге (Germany)
В субботу был на региональной выставке Hi-Fi / High-End / Home-System в Нюрнберге. 8 часов там находился, вот, предлагаю «небольшой» отчет о прослушанном и увиденном, если кому интересно...
Quadral Aurum Titan (7600 EUR) акустика + NAD Silverline усь + сидюк. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: абсолютно не воодушевило, играло и ... играло, ничего особенного. Слушали джаз и классику. Помещение около 40-45 кв м.
A Capella La Campanella акустика + Unison Unico (1300 EUR) усь + Unison Unico CD (1800 EUR) сидюк. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ничего кроме классики, старинной оперы и такого же джаза, под который даже хоронить западло ничего не удалось послушать. Короче, нормально заценить не удалось... Чуть не заснул
, ушел через 15 минут. Зал тот же.
Bang&Olufsen Kinosystem: BeoLab5 акустика (15400 EUR) + BeoSound 3000 DVD-SACD муз.система (2000 EUR) + BeoVision7-40 плазма (10000 EUR). ПРЕЗЕНТАЦИЯ: с фильмами проблем никаких, т.е. хорошо. В музыке в принципе тоже, прилично, особенно когда дали композицию Баха – орган, очень впечатлило. Года полтора был в кирхе на живом концерте органной музыки, и в принципе было очень похоже на живой звук. Зал около 35-40 кв м.
Martin Logan Summit (12000 EUR) + Musical Fidelity A5/KW усь + MF A5 CD-Player. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: достаточно неплохо, правда совсем немного баса не хватало, как мне показалось, был он чуток вялый, особенно когда дали Флойдовскую «стенку». Также был джаз и классика. Эти стили понравились больше. Зал тот же.
Wilson Audio MAXX2 (более 160000 EUR) + McIntosh MCD1000 CD-Transport + MCA1000 Converter + MC501 мощник 2 шт (12000 x 2 EUR) + C1000 двойной пред (лампа). ПРЕЗЕНТАЦИЯ: выглядело все просто супер, особенно во включенном состоянии. Хотелось просто удавиться от зависти...
Но когда дали музыку, джаз и классику, и какие-то китайские барабаны, то желание удавиться сразу-же пропало, какого хрена...
Такую акустику в зал менее 150 кв вообще ставить нельзя, а наш был около 80 кв м. Низы так все забивали, что прозрачность высоких и средних была не на высоте, уж явно не на 160000 Евро. Стены кое-где дрожали и издавали неприятные звуки. Да и музыкальный материал был не очень удачно подобран. Короче, за вид пятерка, а за исполнение три бала...
Revel Studio (около 70000 EUR) + Mark Levinson 390S (9900 EUR) CD-Player + No383 (8900 EUR) пред + No432 (11800 EUR) мощник. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: хорошо, и джаз, и классика, и рок. Мощно и чисто, хорошая детализация и сцена. Зал за 100 кв м. В целом мне понравилось.
Dynaudio Focus 140 (1600 EUR) + NAD L53 (650 EUR) DVD-Receiver. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: так себе, фильмы нормально, а с музыки я сразу слинял, не то...
Зал около 30-35 кв м.
Klipsch THX Ultra 2 (11000 EUR) + Onkyo TX-NR5000E AV-Receiver (5500 EUR) + Onkyo DV-SP503E DVD-Player + HITACHI плазма 50”. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: звук в кино впечатлил, а вот картинка... Это ж надо было догадаться в такую дорогую систему включить дешевенький дивидюк. Картинка была стремная, а я еще сидел на первом ряду в 2,5 метрах, так что после 5 минут такого «кинА» зал я покинул. Зал был тот-же, что и с Динами.
B&W Nautilus 801D (16000 EUR) + Classe CA-M400 мощник 4 шт. + Classe CP700 пред + Classe CDP102 CD-Player. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: в принципе хорошо, вот только низ был немного перегружен, ИМХО, хотя помещение позволяло – около 60 кв м., а может чуть поболее. Материал стандартный: джаз, классика и чуток рока.
B&W CM-1 (800 EUR) + Rotel RC1090 (1500 EUR) пред + Rotel RB1092 цифровой мощник, новинка + Rotel RCD1072 (900 EUR) CD Player. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: понравилось, было интереснее, чем Классе с Бивнями, поскольку CM-1 - полочники и весь верх и середина передавались без проблем, чисто и сбалансированно, бас ничего не задавил. Помещение было то же, т.е. 60 кв м., но в предпочтительной зоне прослушивания (3-8 м) все было очень хорошо. И баса в этой зоне хватало вполне.
LINN Unidisc SC (4700 EUR) Multiplayer + LINN Chakra 4200/6100 мощники + LINN Akurate (242 фронт – 8200 EUR, 212 тыл – 5000 EUR, 225 центр, 221 саб). ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ничего особенного. Зал около 40-45 кв.м. Материал стандартный. Причем давали прослушать одни и те же композиции в режиме стерео, двухканального и многоканального SACD. Давно хотел послушать хороший супер формат на хорошей технике. Даже думал о покупке хорошего SACD, ...
теперь не думаю. CD в стерео играл нормально, но ничего особенного, двухканальный SACD - чуть громче и динамичнее, типа пару-тройку децибелл прибавили, а многоканальный...
Ну его нахрен, особенно когда уже послушал оригинал. Вообщем, ни многоканальный, ни двухканальный SACD больше не хочу, разве что послушать все это на еще более дорогой системе... Не знаю, наверное это все-таки не моё...
Verity Audio Sarastro (что то вроде 100000 EUR, может «немного» больше, что принципиального значения уже не имеет...) + Naim CD555 (23000 EUR) CD-Player + Naim NAC552 пред (20000 EUR) + Naim NAP500 мощник 2 шт. (20000 x 2 EUR) + вертак (названия не помню) + сетевые дела, тоже на солидную сумму. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: очень понравилось, правда. Именно эту систему и Ротелевскую с полочниками B&W CM-1 выделяю из общего количества прослушанных систем. Нэйм был по-настоящему хорош, ничего не утаил, все показал. Драйв, энергетика, мелодичность, все на высоте. А от гитары и контрабаса я вообще обалдел, «щипок», удар струны – как живые, честное слово. Ну и акустика тут конечно же сыграла свою «скрипку». И это с таким не хилым низкочастотником, причем обращенным назад, и никакого перегруза и бубнения, хотя стояла от стеклянной стены на расстоянии менее метра. Короче, данная система была лучшей. Кстати сидюк такой прикольный (новая модель), у него все кнопки управления сверху и крышка тоже, так вот она так интересно открывается и закрывается, как в танке, но естественно с автоприводом. Играло в том-же зале, что и Линн.
Vincent SA 31MK/SP998 пред и мощник 2 шт. + Vincent CD S6MK (1300 EUR) CD-Player + акустика Isophon Cassiano (17000 EUR , твиттер бриллиантовый
) + Acoustic Solid One to One вертак. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: нормально, но ничего сверхестественного не было. А как же бриллиантовый твиттер?..., спросите вы. А хрен его знает, ну бриллиантовый, ну и чито? А ничито. Играло помаленьку, думаю, что с менее дорогой акустикой даже без бриллиантового твиттера сыграло бы не хуже. Зал был около 25 кв м.
Primare I21 усь (1150 EUR) + Primare CD20 CD-Player (1200 EUR) + ASW Genius200 + Sub + Pro Ject RPM5 вертак. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: немного резко на верхах, но в принципе приемлемо, хотя, трифоник все-же не по мне... В том-же зале, что и Винцент.
Вот это еще было, но они были либо не подключены, т.е просто на стендах стояли, либо особого внимания не заслуживали (типа Home Cinema и т.п. братия):
Clearaudio, KEF, Sherwood, T+A (V10 усь, G10 вертак, D10 SACD Player и др.), Accuphase, Cambridge Audio, Crestron (home-multisystem), Loewe, Metz, Pioneer, Wilson Benesch (A.C.T. – напольники и Arc - полочники) , Bose, Cayin, Hitachi, Yamaha, Lexicon (весь спектр и даже в разобранном состоянии), Oktave, Triangle, Rogers (их акустика стоит на многих студиях: в Австралии, Канаде, Дании, Франции, Англии, Ирландии, Японии (SONY Broadcasting – прикольно, да?), Новой Зеландии, Сингапуре и Америке (например ABC / NBC / CBS / Walt Disney и т.д.), Luxman (DU-7 / DU-7W SACD Players + усилки L-509f / L-507f / L-505f), Thiel, Dali и др.
Что можно сказать в заключении, в принципе выставка удалась, кое-что понравилось, кое-что не очень. Например то, что когда подходил к какому-нибудь стенду и брал буклет, представитель фирмы сразу лез: «...интересуетесь, да? Что бы вы хотели узнать?» Я ему: «Ничего, только проспект». «Как..., вы ничего не хотите спросить или узнать?» Я ему опять: «Нет». Все что я захочу узнать, я узнаю из буклета, а гнуть пальцы, расписывая, как классно все это звучит, как натурально, естественно и вообще супер-пупер мне не надо. Вы мне подключите все и дайте самому решить – звучит или нет, а гнуть пальцы и слюни пускать я и сам умею.
Далее, некоторые залы вообще не подходили под системы, несмотря на их большие площади, как например, зал под МкКинтош и Уилсон Аудио. Данными колонками надо стадионы озвучивать, а не залы менее 100 кв м. Или надо было специально оборудовать помещение, что подтверждает правило, что даже очень дорогая аппаратура может звучать очень посредственно, если ее ставить в не соответствующую комнату. К слову сказать, во всех залах был ковролан, шторы на окнах. Т.е. все были в принципе в одинаковых условиях, но некоторые еще специально оборудовали свои шоу-румы отдельными заглушающими материалами на стенах и шторками (Мартин Логан + Ревел), и выиграли в звуке. А др. на это уделили недостаточно внимания, и результат не заставил себя ждать, а жаль, поскольку их техника была очень хороша и могла себя показать намного лучше.
Следующее замечание: некоторые представители так долго пускали слюни по поводу их продукции, как произошло с Акапеллой, что на прослушку оставалось не так уж много времени, да еще этот старый хрыч (опять про Акапеллу) поставил свой похоронный марш...
Многие чуть не уснули, но я вовремя слинял. Кстати, кое в чем ситуациа была схожа и с МкКинтошем, их репертуар навевал на очень грустные мысли. Я конечно понимаю, что потенциальные покупатели МкКинтоша и Акапеллы тяжелую музыку и попсу не слушают, но по крайней мере, нормальный рок и более «живой» джаз можно было поставить. А то после такой прослушки как-то без особого интереса говоришь о данных фирмах. А ведь они этого не заслуживают, поскольку способны на большее, по крайней мере, на это хочется надеяться.
Публика была разная, и довольно солидные люди, имеющие «лишнюю копейку» на преобретение хорошей техники, и просто отчаянные любители хорошего звука, готовые снять последнюю рубашку ради этого звука. И старички с бабульками были, один даже в инвалидном кресле. Тинэйджеров и молодежи, как таковой, не было, т.е. все были уже после 30-35 лет. Только 2-3 молодые пары и какая-то девочка пришла с родителями, а также парнишка с дедулей.
В принципе, выставка прошла на достаточно высоком уровне, было интересно, и все-таки, положа руку на сердце, хочется пожелать некоторым представителям (хотя они меня и не услышат, но тем не менее) более «живого» репертуара, потому, что не все в возрасте от 30-35 лет слушают исключительно классику, медленный джаз и оперу. Люди и после 50 слушают поп/рок музыку и тяжеляк, кстати, тоже. Я правда тяжелой музыкой не увлекаюсь, но с удовольствием бы ее послушал, или какой-нибудь забойный рок, поскольку данные стили для акустики тоже представляют непростую задачку. И представители фирм должны так заинтересовать слушателя, чтобы он после презентации стал практически копить деньги на эту технику, ну, или по крайней мере, надолго сохранил в душе к ней добрые и теплые чувства. А после слабой презентации даже очень хорошей и дорогой аппаратуры, никаких добрых и теплых чувств в душе не остается...
Напоследок опять несколько лестных слов о Верити-Аудио вкупе с Нэйм. Очень чисто, супер-детально, глубоко, гармония во всем, особенно когда играл вертак. Хотя и новый сидюк ему ни в чем не уступил, все-таки 23 штуки (но об этом я узнал только поздно вечером, когда буклеты просматривал, как говорится, по горячим следам...). Вторая система – Ротель с Бивнями. На порядок дешевле (что очень приятно), а играла душевно, сочно и открыто. Третья – Мартин Логан и Ревел: мощно, энергично и достаточно красиво, правда только для больших помещений.
Вот так прошел один из выходных дней, и должен заметить, что прошел он плодотворно.
Если кто что слышал подобное, и ему "оно" понравилось больше, чем мне, просьба сильно не ругаться и не пинать ногами, просто я так все услышал. Удачи всем! 
Quadral Aurum Titan (7600 EUR) акустика + NAD Silverline усь + сидюк. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: абсолютно не воодушевило, играло и ... играло, ничего особенного. Слушали джаз и классику. Помещение около 40-45 кв м.
A Capella La Campanella акустика + Unison Unico (1300 EUR) усь + Unison Unico CD (1800 EUR) сидюк. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ничего кроме классики, старинной оперы и такого же джаза, под который даже хоронить западло ничего не удалось послушать. Короче, нормально заценить не удалось... Чуть не заснул

Bang&Olufsen Kinosystem: BeoLab5 акустика (15400 EUR) + BeoSound 3000 DVD-SACD муз.система (2000 EUR) + BeoVision7-40 плазма (10000 EUR). ПРЕЗЕНТАЦИЯ: с фильмами проблем никаких, т.е. хорошо. В музыке в принципе тоже, прилично, особенно когда дали композицию Баха – орган, очень впечатлило. Года полтора был в кирхе на живом концерте органной музыки, и в принципе было очень похоже на живой звук. Зал около 35-40 кв м.
Martin Logan Summit (12000 EUR) + Musical Fidelity A5/KW усь + MF A5 CD-Player. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: достаточно неплохо, правда совсем немного баса не хватало, как мне показалось, был он чуток вялый, особенно когда дали Флойдовскую «стенку». Также был джаз и классика. Эти стили понравились больше. Зал тот же.
Wilson Audio MAXX2 (более 160000 EUR) + McIntosh MCD1000 CD-Transport + MCA1000 Converter + MC501 мощник 2 шт (12000 x 2 EUR) + C1000 двойной пред (лампа). ПРЕЗЕНТАЦИЯ: выглядело все просто супер, особенно во включенном состоянии. Хотелось просто удавиться от зависти...



Revel Studio (около 70000 EUR) + Mark Levinson 390S (9900 EUR) CD-Player + No383 (8900 EUR) пред + No432 (11800 EUR) мощник. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: хорошо, и джаз, и классика, и рок. Мощно и чисто, хорошая детализация и сцена. Зал за 100 кв м. В целом мне понравилось.
Dynaudio Focus 140 (1600 EUR) + NAD L53 (650 EUR) DVD-Receiver. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: так себе, фильмы нормально, а с музыки я сразу слинял, не то...

Klipsch THX Ultra 2 (11000 EUR) + Onkyo TX-NR5000E AV-Receiver (5500 EUR) + Onkyo DV-SP503E DVD-Player + HITACHI плазма 50”. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: звук в кино впечатлил, а вот картинка... Это ж надо было догадаться в такую дорогую систему включить дешевенький дивидюк. Картинка была стремная, а я еще сидел на первом ряду в 2,5 метрах, так что после 5 минут такого «кинА» зал я покинул. Зал был тот-же, что и с Динами.
B&W Nautilus 801D (16000 EUR) + Classe CA-M400 мощник 4 шт. + Classe CP700 пред + Classe CDP102 CD-Player. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: в принципе хорошо, вот только низ был немного перегружен, ИМХО, хотя помещение позволяло – около 60 кв м., а может чуть поболее. Материал стандартный: джаз, классика и чуток рока.
B&W CM-1 (800 EUR) + Rotel RC1090 (1500 EUR) пред + Rotel RB1092 цифровой мощник, новинка + Rotel RCD1072 (900 EUR) CD Player. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: понравилось, было интереснее, чем Классе с Бивнями, поскольку CM-1 - полочники и весь верх и середина передавались без проблем, чисто и сбалансированно, бас ничего не задавил. Помещение было то же, т.е. 60 кв м., но в предпочтительной зоне прослушивания (3-8 м) все было очень хорошо. И баса в этой зоне хватало вполне.
LINN Unidisc SC (4700 EUR) Multiplayer + LINN Chakra 4200/6100 мощники + LINN Akurate (242 фронт – 8200 EUR, 212 тыл – 5000 EUR, 225 центр, 221 саб). ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ничего особенного. Зал около 40-45 кв.м. Материал стандартный. Причем давали прослушать одни и те же композиции в режиме стерео, двухканального и многоканального SACD. Давно хотел послушать хороший супер формат на хорошей технике. Даже думал о покупке хорошего SACD, ...



Verity Audio Sarastro (что то вроде 100000 EUR, может «немного» больше, что принципиального значения уже не имеет...) + Naim CD555 (23000 EUR) CD-Player + Naim NAC552 пред (20000 EUR) + Naim NAP500 мощник 2 шт. (20000 x 2 EUR) + вертак (названия не помню) + сетевые дела, тоже на солидную сумму. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: очень понравилось, правда. Именно эту систему и Ротелевскую с полочниками B&W CM-1 выделяю из общего количества прослушанных систем. Нэйм был по-настоящему хорош, ничего не утаил, все показал. Драйв, энергетика, мелодичность, все на высоте. А от гитары и контрабаса я вообще обалдел, «щипок», удар струны – как живые, честное слово. Ну и акустика тут конечно же сыграла свою «скрипку». И это с таким не хилым низкочастотником, причем обращенным назад, и никакого перегруза и бубнения, хотя стояла от стеклянной стены на расстоянии менее метра. Короче, данная система была лучшей. Кстати сидюк такой прикольный (новая модель), у него все кнопки управления сверху и крышка тоже, так вот она так интересно открывается и закрывается, как в танке, но естественно с автоприводом. Играло в том-же зале, что и Линн.
Vincent SA 31MK/SP998 пред и мощник 2 шт. + Vincent CD S6MK (1300 EUR) CD-Player + акустика Isophon Cassiano (17000 EUR , твиттер бриллиантовый

Primare I21 усь (1150 EUR) + Primare CD20 CD-Player (1200 EUR) + ASW Genius200 + Sub + Pro Ject RPM5 вертак. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: немного резко на верхах, но в принципе приемлемо, хотя, трифоник все-же не по мне... В том-же зале, что и Винцент.
Вот это еще было, но они были либо не подключены, т.е просто на стендах стояли, либо особого внимания не заслуживали (типа Home Cinema и т.п. братия):
Clearaudio, KEF, Sherwood, T+A (V10 усь, G10 вертак, D10 SACD Player и др.), Accuphase, Cambridge Audio, Crestron (home-multisystem), Loewe, Metz, Pioneer, Wilson Benesch (A.C.T. – напольники и Arc - полочники) , Bose, Cayin, Hitachi, Yamaha, Lexicon (весь спектр и даже в разобранном состоянии), Oktave, Triangle, Rogers (их акустика стоит на многих студиях: в Австралии, Канаде, Дании, Франции, Англии, Ирландии, Японии (SONY Broadcasting – прикольно, да?), Новой Зеландии, Сингапуре и Америке (например ABC / NBC / CBS / Walt Disney и т.д.), Luxman (DU-7 / DU-7W SACD Players + усилки L-509f / L-507f / L-505f), Thiel, Dali и др.
Что можно сказать в заключении, в принципе выставка удалась, кое-что понравилось, кое-что не очень. Например то, что когда подходил к какому-нибудь стенду и брал буклет, представитель фирмы сразу лез: «...интересуетесь, да? Что бы вы хотели узнать?» Я ему: «Ничего, только проспект». «Как..., вы ничего не хотите спросить или узнать?» Я ему опять: «Нет». Все что я захочу узнать, я узнаю из буклета, а гнуть пальцы, расписывая, как классно все это звучит, как натурально, естественно и вообще супер-пупер мне не надо. Вы мне подключите все и дайте самому решить – звучит или нет, а гнуть пальцы и слюни пускать я и сам умею.
Далее, некоторые залы вообще не подходили под системы, несмотря на их большие площади, как например, зал под МкКинтош и Уилсон Аудио. Данными колонками надо стадионы озвучивать, а не залы менее 100 кв м. Или надо было специально оборудовать помещение, что подтверждает правило, что даже очень дорогая аппаратура может звучать очень посредственно, если ее ставить в не соответствующую комнату. К слову сказать, во всех залах был ковролан, шторы на окнах. Т.е. все были в принципе в одинаковых условиях, но некоторые еще специально оборудовали свои шоу-румы отдельными заглушающими материалами на стенах и шторками (Мартин Логан + Ревел), и выиграли в звуке. А др. на это уделили недостаточно внимания, и результат не заставил себя ждать, а жаль, поскольку их техника была очень хороша и могла себя показать намного лучше.
Следующее замечание: некоторые представители так долго пускали слюни по поводу их продукции, как произошло с Акапеллой, что на прослушку оставалось не так уж много времени, да еще этот старый хрыч (опять про Акапеллу) поставил свой похоронный марш...

Публика была разная, и довольно солидные люди, имеющие «лишнюю копейку» на преобретение хорошей техники, и просто отчаянные любители хорошего звука, готовые снять последнюю рубашку ради этого звука. И старички с бабульками были, один даже в инвалидном кресле. Тинэйджеров и молодежи, как таковой, не было, т.е. все были уже после 30-35 лет. Только 2-3 молодые пары и какая-то девочка пришла с родителями, а также парнишка с дедулей.
В принципе, выставка прошла на достаточно высоком уровне, было интересно, и все-таки, положа руку на сердце, хочется пожелать некоторым представителям (хотя они меня и не услышат, но тем не менее) более «живого» репертуара, потому, что не все в возрасте от 30-35 лет слушают исключительно классику, медленный джаз и оперу. Люди и после 50 слушают поп/рок музыку и тяжеляк, кстати, тоже. Я правда тяжелой музыкой не увлекаюсь, но с удовольствием бы ее послушал, или какой-нибудь забойный рок, поскольку данные стили для акустики тоже представляют непростую задачку. И представители фирм должны так заинтересовать слушателя, чтобы он после презентации стал практически копить деньги на эту технику, ну, или по крайней мере, надолго сохранил в душе к ней добрые и теплые чувства. А после слабой презентации даже очень хорошей и дорогой аппаратуры, никаких добрых и теплых чувств в душе не остается...

Напоследок опять несколько лестных слов о Верити-Аудио вкупе с Нэйм. Очень чисто, супер-детально, глубоко, гармония во всем, особенно когда играл вертак. Хотя и новый сидюк ему ни в чем не уступил, все-таки 23 штуки (но об этом я узнал только поздно вечером, когда буклеты просматривал, как говорится, по горячим следам...). Вторая система – Ротель с Бивнями. На порядок дешевле (что очень приятно), а играла душевно, сочно и открыто. Третья – Мартин Логан и Ревел: мощно, энергично и достаточно красиво, правда только для больших помещений.
Вот так прошел один из выходных дней, и должен заметить, что прошел он плодотворно.

