Форум
Домашний кинотеатр

...приплыли, блин. Или Ямаха против Денона. Тест ресиверов.

...приплыли, блин. Или Ямаха против Денона. Тест ресиверов.

...приплыли, блин. Или Ямаха против Денона. Тест ресиверов.

Итак, начнем все сначала. В нашей прессе за последние 2-3 месяца были протестированны в разных журналах ресиверы Ямаха, 1600 и 2600 серий (а до этого топ-модель 4600, но речь не о ней). В опонентах у них были Деноны 3806, 4306, Пионеры 2 и 4, Харманы и Марантцы (модели не помню точно, но сопоставимые по классу и цене). И во всех тестах, будь то видео-журналы, или те, которые больше уделяют внимание звуку, чем видео, оценки в стерео-тестах (не говоря уже о кино) у Ямах были выше, чем у конкурентов. Некоторые статьи пестрели такими вот заголовками: «сенсация в сурраунде, шлягер в стерео», «клише-убийца», «всемогущий» и т.п. Это про Ямахи, а не про Деноны и не про Марантцы. Были еще такие изречения «Ямаха музыку играет, а Денон ее воспроизводит». Звук 1600 признавали ничем не хуже, чем звук 3806, а по фичам практически приблизили к 4306. А 2600 мало что обогнала 3806 в стерео (в кино так и подавно), так еще и ничем не уступила в стерео тесте Денону 4306 - О как!icon_eek.gif , который стоит 2 штуки (это оффициальная цена производителя). 2600 стоит 1300 монет. Про других участников тестов в окончательной оценке упоминали как-то вскользь. Интересно, правда?
Можно было подумать, что или инженеры в Ямахе наконец-то взялись за ум, или все статьи во всех журналах были проплачены. Но второе здесь не очень проходит, да и не надо это Ямахе, ее позиции на рынке достаточно высоки, продажи идут хорошо, особенно с ее не хилыми скидками, которые не все производители могут себе позволить. Значит все-таки первое... И это надо было проверить, причем самому, а то я давненько чавой-то ресиверы не тестил. Может быть что-то изменилось в мире аудио-видео звука? icon_wink.gif
Короче говоря, побрел я в магаз. Можно сказать, что мне повезло. Стоял готовый комплект Ямахи: рес 2600, плэер 2500, акустика от HECO (на фронте Elan-800). Плюс плазма, правда ее я не включал, поэтому ну ее... Послушал я на этом комплетике Альфавилл (кто помнит...), и еще что-то в этом роде.
Как там у нас принято..., к звонкой Ямахе - мягкую акустику, да? Да, только наверное, это справедливо для ресиверов начального и среднего уровня. А для ресиверов высшего уровня ситуация «немного» изменилась... А те кто все это подключал, об этом и не знали, а может и не слушали толком, что они там наподключали... Короче говоря, никакой резкости, никакой яркости, ничего этого нет и в помине, более того, звук в PURE DIRECT получился очень мягким. И немалый вклад в это дело привнесла акустика: Elan-800 достаточно мягкая, с шелковыми твиттерами, к тому-же перегружена басом, который достаточно неплохо подавляет высокие. Хотя и подключена она была по би-вайрингу, на низ медь, на верх – сереброicon_exclaim.gif , все равно верх был очень мягким, ну очень, словно для спокойной и тихой музыки, ... а собственно почему и нет, наверняка есть любители таких жанров. Честно говоря, я такого мягкого звука у Ямах никогда не слышал, даже с очень мягкой акустикой.icon_eek.gif
После этого пошел в другой павильон слушать Денон 4306 в связке с 3910. Акустика была тоже из HECO, только другая модель, Elan-500. Условия те же: PURE DIRECT, диски, подключение. Послушал... Нормально, но очень мягко (мой Денон, к примеру, играет с Трианглами, так это совсем другое дело). Немного чище Ямахи в средне-высокочастотном диапазоне, поскольку 500 не перегружена басом, как 800, но все равно мягко. Я всегда говорил, что Денону нужна акустика поярче, иначе его потенциал не раскроется, особенно это касается ресиверов, поскольку они достаточно мягкие.
По большому счету, оба комплекта играли на одном уровне. И если-бы акустика была больше заточена под музыку (Elan-800 – это все-таки для кино, а Elan-500 хорош для любителей спокойных жанров, как мне кажется) и одинакова на обеих связках, и поярче...icon_rolleyes.gif , да-да, поярче, к 2600 запросто можно прицепить что-то поярче и «посвежее», точно вам говорю, то еще не известно, кто бы выиграл в конечном счете. И почему-то мне кажется, что Ямаха была-бы предпочтительнее, потенциал там чувствуется приличный, сильный аппарат.
Наверное необычно такое слышать из моих устicon_redface.gif , я ведь приверженец Денона (все-таки ресы не всегда беруться чисто под кино, но и для стерео тоже, причем в немалой степени, если не в большей, и Денон с Марантцем здесь на первых местах), и тем не менее как-то уж «просто» смотрелась топовая версия Денона, по сравнению с не совсем топовой Ямахой, а если еще учесть разницу в цене, то вообще...icon_sad.gif Чувствуется, что Ямаховские инженеры действительно поработали над звуком в своих ресиверах (правда только в достаточно дорогих версиях, но тем не менее...), а вот в Деноне, кроме как прибавки всевозможных фич для кино заметного улучшения звука в стерео не произошло. Если б они были, то даже с мягкой акустикой это было-бы заметно, а так...icon_confused.gif Не знаю, может я ожидал бОльшего от этого Денона, но он меня, что называется «не зацепил», а вот всеми «любимая» Ямаха действительно произвела впечатление.
Обидно за Денон, и радостно за Ямаху, и очень интересно, как оно будет дальше развиваться... icon_wink.gif

Особо дезких почитателей и противников фирм участвующих в этом небольшом тесте (не профи конечно, но «на безрыбье и рак рыба») прошу с пониманием отнестись ко всему происходящемуicon_redface.gif , особо пальцы не гнуть, ногами не топать и уж тем более не пинать. Все написанное – ИМХО.
На сим заканчиваю, продолжая оставаться приверженцем фирмы Денон, но с интересом и уважением глядя на Ямаху.

С Уважением,

Вполне нормальное явление - в этой ценовой категории у всех производителей аппараты довольно близки по качеству и тут уже действительно играет роль кто выделится очередной новомодной фичей. А что касается стерео - не может аппарат за ~1500$ звучать откровенно плохо - тут уже различия в ньюансах и в полной или нет сочетаемости с акустикой. Вы правильно заметили что Ямахе все равно понадобилась мягкая акустика а Денону яркая. Те же Трианглы с Ямахой вас бы рано или позно утомили бы.

Igor535 писал(а):
Вы правильно заметили что Ямахе все равно понадобилась мягкая акустика а Денону яркая. Те же Трианглы с Ямахой вас бы рано или позно утомили бы.


не знаю, не знаю, эта 2600 сама по себе не яркая, абсолютно не яркая, поэтому с Трианглами я б рискнул...icon_wink.gif , обычные медные провода, и все ОК. Если будет возможность, обязательно попробую.

RYM писал(а):
Igor535 писал(а):
Вы правильно заметили что Ямахе все равно понадобилась мягкая акустика а Денону яркая. Те же Трианглы с Ямахой вас бы рано или позно утомили бы.


не знаю, не знаю, эта 2600 сама по себе не яркая, абсолютно не яркая, поэтому с Трианглами я б рискнул...icon_wink.gif , обычные медные провода, и все ОК. Если будет возможность, обязательно попробую.

Через пару недель др, подарок себе хочу сделать, дали икон 6 взять на фронт, тоже много чего переслушал, и динаудио, и триангл, и дали. Все таки остановился на иконах.

Так я же и не говорю что яркая. Различия минимальны но слышны, сразу или нет но есть и это нормально. Кстати вас как обладателя Денона(да и себя тоже) могу утешить тем что в Деноне более грамотно разведена земля, стоят по два цапа(не самых дешевых) на канал, что также благоприятно сказывается на звуке. У Ямахи схемотехника и конструктив все же больше заточены на цифру. Так что каждому свое.

Цитата:
Чувствуется, что Ямаховские инженеры действительно поработали над звуком в своих ресиверах они наконец то, стали использовать dac стороних производителей в частности у 2600 стоит тот же что и у denon, правда у denon 2штуки, PCM1791 да и adc у них одинаков pcm1804. так что неудивительно что разница в звуке практически нет. Это плюс Ямахи но не минус Denon, который хуже не стал.

re

rym

90% хорошего звучания заложено в акустику

так что чем испоганили звук топовых ямах/денонов понятно

соверешенно

ибо Heco никогда не относился к нормальным фирмам производящим акустику icon_exclaim.gif

это имхо разумеется

еще мля свен/алекс бы подключили дятлы млин

Не соглашусь с ANDREY FROM MOSCOW про то что Heco никогда не относился к нормальным фирмам производящим акустику . Ну не надо так огульно вешать ярлыки icon_evil.gif
Я лично был крайне удивлен именно в хорошем смысле, звучанием полочников HECO Elan-300!!! Слушал их на выставке HDI-Show 2006, причем почти сразу после того как в на стенде ПурЛега слушал винил Wall Pink Ployd на очччень больших колонках. И тут этот Хеко и... зацепило icon_confused.gif Правда работали они через какой-то ламповый стерео-усилитель от SACD-плеера DENON (кажется DCD-2100). Стояли на стендах от Металлдизайна.

re

to JuNiK
Не соглашусь с ANDREY FROM MOSCOW про то что Heco никогда не относился к нормальным фирмам производящим акустику .

это ваше право - я написал имхо - для ресивера за 300 $ - самое то
а чтоб занять хорошую репутацию ох как придется постараться

Ну не надо так огульно вешать ярлыки

а почему бы и нет ?

у хеков - бюджетный сектор и не более

ANDREY FROM MOSCOW
А Вы знаете ценник на модели HECO Elan? Вот так огульно говоря, что они для ресивера за 300 $ ???
Для сведения Elan 300 - ~610у.е. А это самые маленькие, полочники. У напольников цена переваливает за 1000, причем значительно. И это при условии что у них цены на колонки из других линеек действительно близки к бюджетным. Просто Elan совсем новая и весьма "продвинутая" линейка. Например корпус у нее имеет в горизонтальном сечении шестиугольную форму, где боковины состоят из двух разновеликих плоскостей, а передняя и задняя плоскости не равны друг другу.
На старничке про ELAN есть ссылки на тесты этой серии во многих европейских журналах.

Кстати, вспомните про их колонки HECO Aniversary, линейки Argon, Xenon, Signature... Вполне удачные и универсальные колонки (ИМХО)

to: Alexsei
я не сказал, что Денон стал хуже, просто ничего такого нового (в смысле супер-классного) в его звуке я не услышал. Скорее всего - проблеммы с акустикой, все-таки ему надо что-то поярче. ИМХО

to: ANDREY FROM MOSCOW
ну, насчет 90% это наверное перебор, я считаю (это типа ИМХО) что все должно быть одного класса. А HECO в принципе не плох, но не для ресов, ему нужен хороший усь, и не мягкий. Это тоже ИМХО
Насчет бюджетного класса..., не знаю как у вас, а у нас к примеру, Elan-500 переваливает за штуку, а если быть точным, то он стоит 1200 Евро. Так что к "бюджетке" его трудно отнести. icon_wink.gif

p.s.: Кстати, вот нарыл небольшой тест на сайте Heco.
Heco Elan-700 - 1400 EUR, Canton Ergo-607 - 1200 EUR, Focal Chorus 736S - 1400 EUR, Klipsch RF-35 - 1280 EUR, Nubert Nuwave-105 - 1270 EUR. Согласись, цены не бюджетные. Bсе это они противопоставили предыдущему победителю тестов Canton Karat S8 - 1400 EUR.
В этом тесте победителем стал Heco Elan-700, даже переплюнув такого соперника, как Canton Karat S8. О как!
Не знаю конечно, на чем они их там тестировали, но явно на чем-то очень солидном, иначе результат был-бы не в пользу Elan-700. Хотя, кто его знает... icon_confused.gif
Короче говоря, в моем тесте Elan-500 и Деноны сыграли очень мягко, и Ямаха с Elan-800 тоже.
А в тесте "STEREO.DE" Elan-800 (1600 Евро) получил очень хорошую оценку 62% из 100, и 4 звезды из 5 возможных. В "Hi-Fi Test" - также очень хорошо, оценка 1.1 (здесь чем ниже, тем лучше). Хрен его знает... icon_confused.gif , на чем же все-таки их тестировали? idonno.gif

RE

Кстати, вот нарыл небольшой тест на сайте Heco.
Heco Elan-700 - 1400 EUR, Canton Ergo-607 - 1200 EUR, Focal Chorus 736S - 1400 EUR, Klipsch RF-35 - 1280 EUR, Nubert Nuwave-105 - 1270 EUR. Согласись, цены не бюджетные. Bсе это они противопоставили предыдущему победителю тестов Canton Karat S8 - 1400 EUR.
В этом тесте победителем стал Heco Elan-700, даже переплюнув такого соперника, как Canton Karat S8. О как!


ДА УЖ ТЕСТ ВСЕМ ТЕСТАМ ТЕСТ / НУ ХОТЬ БЫ ОДНА ПАРА НОРМАЛЬНОЙ АКУСТИКИ ПОПАЛАСЬ (ымхо конечно ж)

И ЕЩЕ
JUNIK-у и RYM-у
стоимость колонок еще не говорит о кач-ве изделия господа

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):

ДА УЖ ТЕСТ ВСЕМ ТЕСТАМ ТЕСТ / НУ ХОТЬ БЫ ОДНА ПАРА НОРМАЛЬНОЙ АКУСТИКИ ПОПАЛАСЬ (ымхо конечно ж)


а ты их слушал?, вот эти, например Canton Ergo-607, Canton Karat S8 icon_smile.gif

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):

И ЕЩЕ
JUNIK-у и RYM-у
стоимость колонок еще не говорит о кач-ве изделия господа


в принципе да, но все имеет свою цену. Нет, конечно "приличный" Hi-Fi начинается от 2 штук (или более)icon_wink.gif, но и за 1200-1500 тоже можно найти приемлемый вариант - ИМХО

Re: RE

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):

ДА УЖ ТЕСТ ВСЕМ ТЕСТАМ ТЕСТ / НУ ХОТЬ БЫ ОДНА ПАРА НОРМАЛЬНОЙ АКУСТИКИ ПОПАЛАСЬ (ымхо конечно ж)

И ЕЩЕ
JUNIK-у и RYM-у
стоимость колонок еще не говорит о кач-ве изделия господа


Хорошо, оставим это на время. Но вот как-то ко времени тема Причины споров и руганий на форумах icon_confused.gif
А Вы лично что-то из линейки HECO Elan слушали или это умозаключение из серии штампов?

re

господа слушал я heco на выставке HDI 2006

напольные колонки 1500 $(Модель не вспомню icon_redface.gif ) ну и что .........
за 1500 $ себе никогда не купил и врагам не пожелал бы ........

очень тухло и серо !!!

Цитата:
я не сказал, что Денон стал хуже, просто ничего такого нового (в смысле супер-классного) в его звуке я не услышал услышать было и невозможно, denon судя повсему аналоговую начинку не трогает, она начиная с 3803-3805-3806 и вероятно 4306 одинакова. А вот Ямахе было куда стремится так ее постоянно ругали за качество стерео

Alexsei писал(а):

услышать было и невозможно, denon судя повсему аналоговую начинку не трогает, она начиная с 3803-3805-3806 и вероятно 4306 одинакова.


возможно, просто хотелось чего-то большего...icon_rolleyes.gif

Alexsei писал(а):

А вот Ямахе было куда стремится так ее постоянно ругали за качество стерео


теперь не будутicon_wink.gif ИМХО

re

TO RYM
to: ANDREY FROM MOSCOW
ну, насчет 90% это наверное перебор, я считаю (это типа ИМХО) что все должно быть одного класса.

А ТЕПЕРЬ ПРИВЕДУ ПРИМЕРУ
ВОЗЬМЕМ 2 СВЯЗКИ

АКУСТИКА 1000 $ - УСИЛИТЕЛЬ 300 $
АКУСТИКА 300 $ - УСИЛИТЕЛЬ 1000 $

скажи как ты думаешь какая связка будет играть ?
правильно
вот эта (хоть и с оговорками )АКУСТИКА 1000 $ - УСИЛИТЕЛЬ 300 $
поэтому и 90% успеха несет акустика

да и опытным путем я это проверил
заменив акустику за 500$ на акустику за более 1000 $
Хоть усил до сих пор за 350$ icon_redface.gif


А HECO в принципе не плох, но не для ресов, ему нужен хороший усь, и не мягкий. Это тоже ИМХО
Насчет бюджетного класса..., не знаю как у вас, а у нас к примеру, Elan-500 переваливает за штуку, а если быть точным, то он стоит 1200 Евро. Так что к "бюджетке" его трудно отнести.
Прости а почему ты думаешь что если стоит больше 1000 евро
то это что особенное - думаешь здесь мало подделок icon_question.gif

это так мысли в слух / тыб слышал как играл цирус на 4х оконечниках с рмс fb1+
за 18 000 евро - такого кала я вообще не слышал - над за 500 играет душевнее

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):
TO RYM
А ТЕПЕРЬ ПРИВЕДУ ПРИМЕРУ
ВОЗЬМЕМ 2 СВЯЗКИ

АКУСТИКА 1000 $ - УСИЛИТЕЛЬ 300 $
АКУСТИКА 300 $ - УСИЛИТЕЛЬ 1000 $

скажи как ты думаешь какая связка будет играть ?
правильно
вот эта (хоть и с оговорками )АКУСТИКА 1000 $ - УСИЛИТЕЛЬ 300 $
поэтому и 90% успеха несет акустика


возможно ты и прав, эта связка будет играть немного лучше, но я все-же придерживаюсь мнения, что все должно быть одного класса. Эта акустика за штуку все-равно не раскроется, придется к ней и усь соответствующий подбирать. IMHO

ANDREY FROM MOSCOW писал(а):

Прости а почему ты думаешь что если стоит больше 1000 евро
то это что особенное - думаешь здесь мало подделок icon_question.gif


какие ж это подделки, подделки это когда собирают на коленке в подвале, где-нибудь в Китае или Тайване, и клеют приличный лэйбл. Вот это подделка. А HECO это made in Germany. Не фонтан конечно, но для начального Hi-Fi вполне. IMHO

BaF+ писал(а):

Через пару недель др, подарок себе хочу сделать, дали икон 6 взять на фронт, тоже много чего переслушал, и динаудио, и триангл, и дали. Все таки остановился на иконах.


а можно поподробнее, как все играло, что понравилось, а что нет...
И, кстати, к чему будете цеплять выбранную акустику, к Ямахе?

Не много не в тему, но вот купили другу как раз к ресиверу Н/К AVR-435 HECO ELAN 700 полный комплект из 5-ти колонок. Просто супер cool_smile.gif . Все довольны как слоны. Я то, что моя помощь привела к превосходному результату, друг от обладания системой. Хочу сказать, что фронты (700-е) стоили на Горбе 1400 БАКСОВ (а не евро), а весь комплект обошелся за 68 тыс руб. Именно 700-е на мой взгляд наиболее сбалансированные, поскольку двумя басовиками получается и глубокий бас выдать, и в тоже время не задавить СЧ и ВЧ диапозоны. Причем бас четкий, артикулированный, а глубина такая, что ни друг ни я (за него) не подумали о сабвуфере вообще как-то..., ну не пришло таких мыслей, причем и в кино иной раз ка-а-ак дунет icon_eek.gif мало не кажется вовсе (его соседям тоже icon_lol.gif ).

Цитата:
А HECO это made in Germany.
Ну не совсем. То что штаб-квартира расположена в Германии - это точно. Кстати в том же здании и с теми же контактными телефонами/факсами, что и Magnat. А вот сборка может быть и в Китае.
Magnat и HECO входят в Recoton Group:
Цитата:
Recoton includes many popular brands in consumer electronics. Look over the huge selection from AAMP, Advent, Ambico, AR (Acoustic Research), Best Kits & Harnesses, Discwasher, GameShark, Heco, InterAct, InterAct PC, Jensen, Mac Audio, Magnat, NHT (Now Hear This), Peripheral, Phase Linear, Road Gear, Sole Control, SoundQuest, SpikeMaster, Sprint (accessories), STD, Stinger, and the Wall (vehicle security).

В продолжение начатой темы в части Ямы 2600.Имею комплект Яма 2500 с Триэнглами Antal Es звуком в кино очень доволен как и те, кто был у меня и слушал.Провода кстати акустические - VDH Magnum Hybrid свою не маленькую цену отыгрывают на 200 % Вопрос в том, что с выходом 2600 сначала заморочился с обменом, подзадоривала разница в весе почти в 2 кг.( за счет блока питания) , сравнивал тех.характеристики, наличие HDMI конвертера в расчет не брал за ненадобностью лично для меня! С Пионера 868 напрямую подаю видео сигнал на Sanyo Z-3 через HDMI и компонент, что в конкретном случае больше нравится.Так вот послушал у знакомого недавнокупленный 2600 с Прадигмами Студия 100 и понял, что менять пока не буду! Нет смысла. Кстати и расхваленный проектор z-4 оже не вдохновил на обмен! Есть ли кого подобные сравнения, хотелось бы узнать другое мнение!Кстати стерео через Яму не слушаю, купил специально отдельный комплект CD & AMP, но это другая задрюченная тема!!!!!

re

to Шурик
Причем бас четкий, артикулированный, а глубина такая, что ни друг ни я (за него) не подумали о сабвуфере вообще как-то..., ну не пришло таких мыслей, причем и в кино иной раз ка-а-ак дунет мало не кажется вовсе (его соседям тоже ).

зря вы так про сабвуфер - когда он есть вас еще в кресле подбрасывать будет

проверено лично icon_wink.gif

не одни самые басовитые напольники не сравнятся с эфектом от саба icon_exclaim.gif

Vasilich
О странных вещах пишите.
На сколко я понял у вас сейчас стоит рес Яма 2500.если это так то Могу сказать однозначно,что замена его на 2600 даст на столько заметный прирост в качестве звука,что все остальные прибамбасы покажутся просто халявным бонусом.И если вы этого не заметили при прослушке у своего друга.тут .что то не так комната/расположение колонок/сама акустика=не знаю.Но не обратить внимание на то как классно звучат ресы от Ямы нового поколения просто невозможно

JuNiK писал(а):
Цитата:
А HECO это made in Germany.

Ну не совсем. То что штаб-квартира расположена в Германии - это точно. Кстати в том же здании и с теми же контактными телефонами/факсами, что и Magnat. А вот сборка может быть и в Китае.


у нас сборка HECO немецкая

Смешарик писал(а):
Vasilich
О странных вещах пишите.
На сколко я понял у вас сейчас стоит рес Яма 2500.если это так то Могу сказать однозначно,что замена его на 2600 даст на столько заметный прирост в качестве звука,что все остальные прибамбасы покажутся просто халявным бонусом.И если вы этого не заметили при прослушке у своего друга.тут .что то не так комната/расположение колонок/сама акустика=не знаю.Но не обратить внимание на то как классно звучат ресы от Ямы нового поколения просто невозможно


согласен. Кстати, тоже самое говорят и эксперты из STEREO, Homevideo, STEREOPLAY, Audio (Germany), что 2600 требует тщательного подбора колонок и расположения их в комнате. С плохой акустикой (или слабой) 2600 не звучит.

Цитата:
А ТЕПЕРЬ ПРИВЕДУ ПРИМЕРУ
ВОЗЬМЕМ 2 СВЯЗКИ

АКУСТИКА 1000 $ - УСИЛИТЕЛЬ 300 $
АКУСТИКА 300 $ - УСИЛИТЕЛЬ 1000 $

скажи как ты думаешь какая связка будет играть ?
правильно
вот эта (хоть и с оговорками )АКУСТИКА 1000 $ - УСИЛИТЕЛЬ 300 $
поэтому и 90% успеха несет акустика

да и опытным путем я это проверил
заменив акустику за 500$ на акустику за более 1000 $
Хоть усил до сих пор за 350$

А почему не берется в расчёт источник?Ведь и от него очень много зависит,можно напрочь испортить звук или наоборот добиться подходящего звучания.Если мы тут расматриваем СТЕРЕО звук,то есть смысл обсудить отдельные сидишники или качественно звучащие универсалы.А то ломаем копья на свяхках усил-акустика,а дело то может в источнике.
Ещё по поводу акустики.Здесь обсуждаются ресиверы от ямахи,так может имеет смысл обратить внимание на колонки ямаха.До недавнего времени я вообще серьёзно не воспринемал ямаху как производителя качественой акустики,скорее так-для дешёвого кинотеатра пойдёт.Но на днях был весьма удивлён послушав колонки YAMAHA NS 515F.Слушал именно в стерео режиме с усилителем ротель 03 и сидюком 02,потом продавец подключил ресивер ямаха 2600 и поочерёдно менял источники от ротеля до ямах 1500 и 2500.Не стану описывать звучание акустики,а переслушал я за недавнее время огромное колличество разных колонок,скажу только,что мне захотелось эти от ямахи себе домой.Качество сборки и отделки вообще отменное.По размеру и конструкции схожи с DYNAUDIO FOCUS 220,а играют,как мне показалось,лучше это при цене в три раза меньшей.

Классно Вы все новую Ямаховскую серию пропиарили. Я чуть было не поверил.

не, ну колонки то имахоффские 515е - очень даже неплохие... звучание у них симпатишное, вот только скажем с Dali Suite1.7(например) им в жизни не тягаться... Частотка то у имах может и симпатичная на слух, вот только сцена плоская как Мила Йовович, и.... поставьте что нибудь подиманичнее(рок какой нибудь) и все.... прощайте 515е.... разрешение-то у них махонькое, микродинамика страдает.... Короче, ежели ошкурить лак и скинуть пару сотен, то будет ну оооооооочень выгодное приобретение, а так... Хотя не спорю - как интерьерное решение - шедевр!

Цитата:
Классно Вы все новую Ямаховскую серию пропиарили. Я чуть было не поверил.
515 это старая серия,не путайте с 525.Её я как раз и не слышал,но думаю, что прирост в качестве там минимален.Ни чего я не пиарил и не навязывал,а высказывалсвои ощущения после прослушки.
Да и вообще в том своём посту я думал про источники сигнала мнение высказать,а про акустику это уж так-довеском вышло.

Хочу не согласится с фразой Андрея Фром Москва. Хеко всегда относилась к бюджетной аккустики и если она стоит более 1000 дол.,то это не показатель ее уровня главное, что у нее внутри. Аудио Про, тоже относится правда не к бюджетному, а к среднему классу hi-fi и цены у них зашкаливают за 3000 дол. А это уже почти High End класс. Но играют они как hi fi. Мне преходилось слушать Хеко и с JVC- ресивером и Ямахами. Чесно не произвело впечатление не как. Сухой, резкий и холодный звук, да и детальность у них не самая. А процессоры на Хеко на дорогих моделях стаят цифровые и звук получается цифровой и в каком то смысле не натуральный.Настоящим звукам уже не назовешь. И последнее то что аккустика и ресивер должна быть в одной ступени по классу. Что бы раскрыть потенциал ав-ресивера, комплект аккустики должна стоить в 2,3,а то и четыре раза дороже чем сам ресивер. Тогда вы получите от него максимум, но конечно с учетом если аккустика будет к нему подходить по все параметрам. А в отношении мягкости Денон, то они не когда мягко не звучали, мягко звучит Маранцы, Денон играют тепло и спакойно, хотя не много суховато. А вообще Деноны мне очень нравятся и им действительно яркая АС нужна, а то при подключении Танноя получится каша, от переизбытка теплоты. А вот Маранцам Таннои в самый раз музыкальность и мягкость Маранца,плюс тепло Танноя. Прекрасный баланс. Еще прошу обратить внимание на Онкио, прямой конкурент Маранца и Денона. А Ямахи это кино для меня и не более.И зачестую тесты проплачивают, а когда идешь слушать победителя ваочу разочировываешься в его талантах. А 1500 дол, мне кажется любой ресивер в Директе должен играть и оправдывать свою ценю и звучать уже на хорошем уровне.

Zamanovich! Весь Ваш пост - праздные рассуждения, поскольку ни одной конкретной модели Вы не назвали. Танной -разный бывает, марантс-маранттсу тоже рознь, и JVC тоже бывает разный, да и открою Вам страшную тайну Денон тоже разным бывает icon_eek.gif icon_exclaim.gif Меня вот тоже не впечатлили клонки НЕСО Vitas 800 - резкое, неприятное звучание, а вот их новая серия ELAN, а конкретно комплект 700-е фронт, 300-е тыл и центр (не помню) с ресивером Н/К AVR-435 - о-очень понравились. Причем был не самый дорогой источник. Так, что очень важно сравнивать конкретные модели в конкретной связке.

icon_cool.gif ооо

| не, ну колонки то имахоффские 515е - очень даже неплохие... звучание у них симпатишное, вот только скажем с Dali Suite1.7(например) им в жизни не тягаться... Частотка то у имах может и симпатичная на слух, вот только сцена плоская как Мила Йовович, и.... поставьте что нибудь подиманичнее(рок какой нибудь) и все.... прощайте 515е.... разрешение-то у них махонькое, микродинамика страдает.... Короче, ежели ошкурить лак и скинуть пару сотен,

а вы эти колонки хоть раз слушали? на мой взгляд это Dali Suite 1.7 отдыхают по полной программе. Я не говорю уже о новых NS525-ых, которые значительно сильнее старых 515-ых.

Интересно как новые ресиверы RX-Vx65\2900\3900 по сравнению со старыми?

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Интересно как новые ресиверы RX-Vx65\2900\3900 по сравнению со старыми?
Я думаю здесь http://forum.ixbt.com/?id=62&page=1 ответы на многие вопросы.

Да знаю я так; разговор поддержать icon_smile.gif

Разговор,то устарел уже.

Зато автор темы жив ещё icon_lol.gif
Вообще интересно было бы у него узнать - поменялось ли его мнение за 3 года icon_question.gif