Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

2 пары акустики

2 пары акустики

Всем привет! Возникла проблема, от старого м/центра остались весьма неплохая пара акустики. Сейчас купил себе акустику B&W DM303. Так вот хотелось бы сотворить дома что-то вроде квадро звука. То есть, прошу вас помочь выбрать усилитель или стереоресивер с возможностью подключения двух пар акустики. Дороже 370$ не потяну. Помогите плиз! icon_sad.gif
P.S. Нашел вот что в инете: Onkyo TX-8511 и Onkyo A-9211 - кто что скажет про них?

Re: 2 пары акустики

lexis писал(а):
Всем привет! Возникла проблема, от старого м/центра остались весьма неплохая пара акустики. Сейчас купил себе акустику B&W DM303. Так вот хотелось бы сотворить дома что-то вроде квадро звука. То есть, прошу вас помочь выбрать усилитель или стереоресивер с возможностью подключения двух пар акустики. Дороже 370$ не потяну. Помогите плиз! icon_sad.gif
P.S. Нашел вот что в инете: Onkyo TX-8511 и Onkyo A-9211 - кто что скажет про них?
Про сопротивление акустики и ресса не забудьте,.. Входное сопротивление акустики должно быть равно или больше выходного сопр. усилка, иначе "кирдык!"... и ваш рес. в рэмонт или на свалку...

У центровской акустики сопротивление 6 Ом, а у B&W 8 Ом. Вообще возможно их совместное использование?

lexis писал(а):
У центровской акустики сопротивление 6 Ом, а у B&W 8 Ом. Вообще возможно их совместное использование?
По сопротивлению акустики, "центровые" должны звучать громче, но... чувствительность у них скорее всего заметно ниже фронтов и потому они играть в итоге будут тише (и разумеется хуже), потому это "квадро" может не понравиться... но вопрос по вых. сопр. усилителя остался...

То есть чтоб получилось - квадро - нужно одинаковое сопротивление акустики и её цувствительность?
А вообще, я говорю про стерео компоненты, а не про многоканальность (5.1 и 7.1).

Re: 2 пары акустики

Прокоп Поцарапай-Дискин писал(а):
Про сопротивление акустики и ресса не забудьте,.. Входное сопротивление акустики должно быть равно или больше выходного сопр. усилка, иначе "кирдык!"... и ваш рес. в рэмонт или на свалку...

Сравнивать нужно поддерживаемое сопротивление усилителя и сопротивление акустики. Термин "выходное сопротивление усилителя" обозначает совсем другое.

(...Входное сопротивление акустики должно быть равно или больше выходного сопр. усилка...) ты думаешь что говоришь?
Выходное сопротивление усилка всегда меньше чем у акустики, оно измеряется в десятых ома. Сумарное сопротивление паралельно подключённой акустики не должно быть меньше определённого значения для данного усил., так как при это усил. должен отдавать мощность большую чем он расщитан, может не выдержать, особеннно если выкручивать ручку громкости на максимум.

lexis писал(а):
То есть чтоб получилось - квадро - нужно одинаковое сопротивление акустики и её цувствительность?
А вообще, я говорю про стерео компоненты, а не про многоканальность (5.1 и 7.1).

Поясните, что Вы подразумеваете под "квадро"? Просто подключить 4 АС к стерео-усилителю и поставить их на фронты? Или, например, подключить их к ресиверу и задействовать какую-нибудь пространственную обработку стерео-сигнала?

Superandrey писал(а):
(...Входное сопротивление акустики должно быть равно или больше выходного сопр. усилка...) ты думаешь что говоришь?
Выходное сопротивление усилка всегда меньше чем у акустики, оно измеряется в десятых ома. Сумарное сопротивление паралельно подключённой акустики не должно быть меньше определённого значения для данного усил., так как при это усил. должен отдавать мощность большую чем он расщитан, может не выдержать, особеннно если выкручивать ручку громкости на максимум.
Ой, Вы прекрасно меня поняли... Может я не корректно изъяснился, но имел ввиду именно то, что низкоомную акустику не желательно подключать к высокоомному выходу на акустику... короче 4ом. акустику к 8ом. усилку подключать не есть хорошо!... Может das ist дымок получиться и ай-я-яй...

[/quote]
Поясните, что Вы подразумеваете под "квадро"? Просто подключить 4 АС к стерео-усилителю и поставить их на фронты? Или, например, подключить их к ресиверу и задействовать какую-нибудь пространственную обработку стерео-сигнала?[/quote]

Нет, никакой пространственной обработки не будет. Я просто поставлю купленные B&W DM303 в качестве фронтов, свои старенькие колоночки от м/ц к противоположной стене. Никакой электронной обработки и каких либо эффектов применять не хочу. Они будут играть как 2 пары акустики в режиме стерео.

Мне так ничего никто и не посоветовал. Пожатуйста скажите какие есть варианты с нормальным звучанием до 370$!

Что зафорум такой? На мой взгляд, здесь вращается столько толковых ребят, которые еще и в A/V салонах работают. Что, трудно подсказать какие есть уси и стерео ресы, которые поддерживают подключение 2 пар акустических систем. Их как я понял не так уж и много.
Моя проблема в том, что на сайтах в тех характеристиках хрен напишут об этом. Пишут просто мощность на 2 канала....а чего там и как не указывают.

В местный салон, в моем городе привозили только два таких. Один был Harman/Kardon - стерео ресивер, а другой усилитель от Onkyo (модели не помню, но стоили 1. - 500$, 2. - 300$). Так вот Харман мне что-то не очень понравился....как то он жетковато играет чтоли.
Посоветуйте, люди добрые.... cry.gif

Обрати внимание на усил. Pioneer A-307R, у меня такеой уже пол года, он предельно простой, есть возможность подключения 2 пар акустики, в режиме direct отключаются не только тембры но и тег. баланса, что минимизирует путь прохождения сигнала. Я прослушивал несколько усил. ямаха и сони, звук Pioneer`a мне больше всех понравился, нету резкости звучания на большой громкости.

Denon pma-655.
Onkyo.Yamaha.Marantz.
Странно icon_eek.gif , да много таких усилков, чес говоря не велика проблема. Можно обратить внимание на проф. усилы, правда там клеммы только для одной пары, на hi-fi обсуждение Art Sla, многие кипятком писают.

Ну тем более... Если нет такой проблемы, посоветуйте достойные варианты до 370$ от таких брендов как Onkyo, Denon, Marantz может NAD'ы есть такие.

вот тебе конкретный ответ: у меня сд-ресивер онкио, возможность подключения двух пар акустики. В мануале указано, что при подключении двух пар, сопротивление ас должно быть не менее 8 ом. В качестве основной используются полочники дали, есть также ас от муз.центра панасоник 6 ом. Подключил я это все хозяйство, работало, никакого дыма и проч. не было. Регулятор громкости на 12 часов. Единственно, звук странным оказался, и в свете того, что вторую пару ас один хрен размещать было негде, я отказался от дальнейщих эспериментов.

lexis писал(а):
Нет, никакой пространственной обработки не будет. Я просто поставлю купленные B&W DM303 в качестве фронтов, свои старенькие колоночки от м/ц к противоположной стене.[/quote]

В виду несовпадения ФЧХ этих АС вы получите кашу.

Цитата:
В виду несовпадения ФЧХ этих АС вы получите кашу.
Тогда объясните почему многие при создании домашних кинотеатров подключают к ресиверам совершенно разноплановую акустику (разные брэнды, разная мощность и т.п.). У них же тоже различаются характеристики, но тем не менее это все слушают да еще и нахваливают. Может они, конечно, только фильмы так смотрят......ну не знаю....

Это чтож, тогда выходит лучше на все забить и подключить просто к усилку или стерео ресу мою пару B&W и наслаждаться?

Кстати, может кто мне назовет хоть один стерео ресивер с цифровыми входами. А то сам все перерыл - не нашел!

lexis писал(а):
Цитата:
В виду несовпадения ФЧХ этих АС вы получите кашу.

Тогда объясните почему многие при создании домашних кинотеатров подключают к ресиверам совершенно разноплановую акустику (разные брэнды, разная мощность и т.п.).

Умельцы, гении, самоделкины и кулибины не переведутся у нас никогда. Ура им. Только к THX это никаким боком не относится.

lexis писал(а):
Это чтож, тогда выходит лучше на все забить и подключить просто к усилку или стерео ресу мою пару B&W и наслаждаться?


Конечно. Вы получите нормальную правильную сцену и нормальный звук. Ну представте, что будет если к новенькому форду приварить еще один задний мост от старой копейки, поедет он лучше? А если к стереосистеме класса ХиФи привесить еще пару АС класса бумбокс?

lexis писал(а):
Кстати, может кто мне назовет хоть один стерео ресивер с цифровыми входами. А то сам все перерыл - не нашел!


NAD L 53

Спасибо за советы.
Мне единственное что будет жалко так это колоночки которые будут просто стоять....в свое время они отигрывали на ура, мало я на центрах музыкальных такого звучания слышал.
NAD L 53, говорите..... так это же ДВДшник, да еще и дорогой.
Мне надо что-то более похожее на стерео усилитель. icon_sad.gif
Ничего еще посоветовать не можете?

lexis писал(а):
Мне единственное что будет жалко так это колоночки которые будут просто стоять....в свое время они отигрывали на ура, мало я на центрах музыкальных такого звучания слышал.


Ну так поставте их в другой комнате, или на кухне проложив туда проводку от усилителя.

Цитата:
Ну так поставте их в другой комнате, или на кухне проложив туда проводку от усилителя.
А это мысль......!!!
А можно ли подрубить внешний ЦАП к сидюшнику, чтоб снять с оптического выхода на аналоговые входа на усилителе?
Если да, то где таковой взять и скока приблизительно будет стоить?
Заранее спасибо!

lexis писал(а):
Цитата:
В виду несовпадения ФЧХ этих АС вы получите кашу.

Тогда объясните почему многие при создании домашних кинотеатров подключают к ресиверам совершенно разноплановую акустику (разные брэнды, разная мощность и т.п.). У них же тоже различаются характеристики, но тем не менее это все слушают да еще и нахваливают. Может они, конечно, только фильмы так смотрят......ну не знаю....

Это чтож, тогда выходит лучше на все забить и подключить просто к усилку или стерео ресу мою пару B&W и наслаждаться?

Кстати, может кто мне назовет хоть один стерео ресивер с цифровыми входами. А то сам все перерыл - не нашел!
Собственно, про ФЧХ, хоть и очень приблизительно, зато правильно сказано. Сама задача (так, как Вы ее поставили) приведет не к улучшению, а к ухудшению звучания. Судя по Вашим постам Вы все же хотите получить некоторое улучшение. Тогда совет оставить только одни АС - единственно правильный.
В ДК не все так просто. Там на КАЖДЫЙ канал подается РАЗНЫЙ сигнал. Более того, Вы можете средствами ресивера выставить необходимые задержки, связанные с разными расстояниями до АС и выставить необходимую разность усилений для выравнивания как расстояний, так и чувствительности АС. В наиболее продвинутых ресиверах есть еще и варианты корректировки АЧХ для приведения тонального балланса всех АС к одному "знаменателю". Но, в любом случае, фронтальный сигнал будет исходить из двух (ну, в крайнем случае, при наличии сабвуфера - трех) АС. Поэтому все будет ОК.

Касательно цифрового входа - это либо у очень навороченных усилителей, либо у ресиверов, либо покупать отдельный внешний ЦАП. Судя по Вашим ограничениям на деньги, второй вариант - самый реальный.

Цитата:
Касательно цифрового входа - это либо у очень навороченных усилителей, либо у ресиверов, либо покупать отдельный внешний ЦАП. Судя по Вашим ограничениям на деньги, второй вариант - самый реальный.

Это Вы верно подметили. Все бы хорошо. И советов я получил гору... И то что старую акустику можно уже кому-нибудь подарить узнал.
Вот только был вопрос, на который так и не получил ответ.
Я спрашивал какой внешний цап мне можно было бы прикупить в моём ценовом диапазоне....А то я посмотрел тут один, так он по 600 зеленых стоит, нафига мне такой.

Этот вопрос остается открытым!

lexis писал(а):
Я спрашивал какой внешний цап мне можно было бы прикупить в моём ценовом диапазоне....А то я посмотрел тут один, так он по 600 зеленых стоит, нафига мне такой.

Собственно, поэтому я и не приводил данных по этому сегменту... Черт их, производителей, разберет, простые, в-общем-то, устройства, а денег за них просят - мама не горюй!
В принципе, можно попробовать посмотреть какое-нибудь профессиональное или полупрофессиональное оборудование. Скорее всего, оно стоит подешевле.
Ну, или из компьютерно-студийных... Что-то типа:
http://www.clavia.ru/?action=product&id=594

Спасибочки за советы!
Всеже думаю вторую пару все равно в одну комнату с B&W поставлю, с озвучкой фильмов думаю такая конструкция справиться, а при прослушке музыки буду оставлять только одну пару АС.
На счет предложенного Вами (Poty) внешнего ЦАП, скажу только то что все равно дорого.
Собственно из-за чего хочу соединить по цифре - у меня CD проигрыватель не особо качественный (чтоб не позориться даже не буду называть какой), аналоговые выходы голимые (даже не медненые, не говоря о позолоте), но есть оптический выход. Вот на этом и хотел сиграть. А за те деньги сколько просят за M-Audio Flying Cow AD/DA 24-bit можно и приличный CD проигрыватель купить, подключив его к аналоговым входам на усилителе.
Так что если и возьму что из внешних ЦАП'ов, то только дешевле 100 баксов. Иначе смысла нет.