ВУТ
06.03.06 21:54
ПАРАМЕТРЫ УСИЛИТЕЛЯ И ВЛИЯНИЕ ИХ НА ЗВУК
Привет ВСЕМ! Вот, после недели бессонных ночей просмотров всяческой инфы про усилители в поисках чего то до 500 баков я решил накатать сей опус. О чем здесь все СПОРЯТ?
Ведь качество звука усилителя определяется определенным набором характеристик. Например:
1. Широкополосность усилителя определяет его быстродействие, то есть его детальность.
2. КНИ усилителя определяет чистоту его звучания.
3. Демпинг фактор усилителя определяет его внутреннее сопротивление и соответственно способность закорачивать токи идущие через динамики. То есть чем меньшим сопротивлением мы закорачиваем динамик тем он быстрее тормозит и тем лучше демпфирование АС. В идеале тормозить динамик нужно обычным проводом с нулевым сопротивлением. Демпинг фактор больше сотки это уже нормально (не проверял)
4. Разделение каналов усилителя определяет ширину стереобазы, и правильную расстановку инструментов. В свою очередь разделение каналов конструктивно определяется грамотным экранированием, раздельным питанием (обмотки, кондера, выпрямители).
5. Запас динамической мощности. Это та мощность которую способен выдать усилитель на пике без ограничения сигнала и не выходя за определенные проценты КНИ по сравнению со штатным режимом работы. Определяется мощным трансом, большой батареей кондеров, напряжением питания (собственно весом). Параметр косвенно влияет на качество звука.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ!
Харман HK670. По данным СТЕРЕО спад на 100 кГц составляет всего –2 дБ. Отлично работает и регулировка тембров, обеспечивая симметричный подъем с минимальным влиянием на средних .Выходная мощность при КНИ 0,7 % более 100 Вт с увеличением на пиках до 126 Вт. Искажения во всем диапазоне частот поддерживаются на уровне тысячных долей процента
То есть вывод. 1.Детален (частотка до 170 Кгц), 2.КНИ мал (0,03%) то есть звучит чисто, 3. Демпинг 125 ед. (нормально), 4. Разделение каналов 60 Дб. (более менее Ротель РА-02 70 ДБ и Аркам А-80 80 ДБ),5. Запас огромный до 126 Вт.
Почему тут половина говорят что Харман только для рока, а другая говорит что вообще все это фигня??? Если играет рок то как он не может играть что то другое? Рок это самая сложная для проигрыша музыка. Требует большой детальности (быстрые гитарные рифы это вам не классика), большого динамического запаса (много басовых партий). Мож я чего не понимаю? Или те кто здесь высказываются никакого понятия не имеют об электроннике и физике? (Это я не про всех, а про некоторых товарищей)…
Ведь качество звука усилителя определяется определенным набором характеристик. Например:
1. Широкополосность усилителя определяет его быстродействие, то есть его детальность.
2. КНИ усилителя определяет чистоту его звучания.
3. Демпинг фактор усилителя определяет его внутреннее сопротивление и соответственно способность закорачивать токи идущие через динамики. То есть чем меньшим сопротивлением мы закорачиваем динамик тем он быстрее тормозит и тем лучше демпфирование АС. В идеале тормозить динамик нужно обычным проводом с нулевым сопротивлением. Демпинг фактор больше сотки это уже нормально (не проверял)
4. Разделение каналов усилителя определяет ширину стереобазы, и правильную расстановку инструментов. В свою очередь разделение каналов конструктивно определяется грамотным экранированием, раздельным питанием (обмотки, кондера, выпрямители).
5. Запас динамической мощности. Это та мощность которую способен выдать усилитель на пике без ограничения сигнала и не выходя за определенные проценты КНИ по сравнению со штатным режимом работы. Определяется мощным трансом, большой батареей кондеров, напряжением питания (собственно весом). Параметр косвенно влияет на качество звука.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ!
Харман HK670. По данным СТЕРЕО спад на 100 кГц составляет всего –2 дБ. Отлично работает и регулировка тембров, обеспечивая симметричный подъем с минимальным влиянием на средних .Выходная мощность при КНИ 0,7 % более 100 Вт с увеличением на пиках до 126 Вт. Искажения во всем диапазоне частот поддерживаются на уровне тысячных долей процента
То есть вывод. 1.Детален (частотка до 170 Кгц), 2.КНИ мал (0,03%) то есть звучит чисто, 3. Демпинг 125 ед. (нормально), 4. Разделение каналов 60 Дб. (более менее Ротель РА-02 70 ДБ и Аркам А-80 80 ДБ),5. Запас огромный до 126 Вт.
Почему тут половина говорят что Харман только для рока, а другая говорит что вообще все это фигня??? Если играет рок то как он не может играть что то другое? Рок это самая сложная для проигрыша музыка. Требует большой детальности (быстрые гитарные рифы это вам не классика), большого динамического запаса (много басовых партий). Мож я чего не понимаю? Или те кто здесь высказываются никакого понятия не имеют об электроннике и физике? (Это я не про всех, а про некоторых товарищей)…