Форум
Телевизоры

Темные пятна на ЖК ТВ PHILIPS 32PF7320

Темные пятна на ЖК ТВ PHILIPS 32PF7320

Доброго времени суток.
Приобрел данный тв в инет магазине. При проверке заметил странные пятна черного цвета(видны на синем фоне при переходе к видеоисточнику).Находятся в центре экрана и немного по сторонам от центра. Продавец уверяет, что это из-за неравномерности подсветки и этим страдают все жк тв. При просмотре эфира и двд пятен особо не видно,но если присмотрется можно разглядеть.
Стоит ли менять аппарат и можно ли взять получше в этой ценовой группе?
Огромное спасибо за советы!

Меняй обязательно.
Чисто психологически уже дискомфорт, пусть даже и не будет усугубляться технический аспект. Сейчас 3 брэнда считаются лучшими на данной линейке это Шарп, Самсунг, Филипсом. Шарп лучше, но дизайн оставляет желать лучшего. Рекомендую Samsung LE 32 R 51 BM - выбирал долго, колебался м/у Филипсом и Самсунгом, выбрал последнее. В инете лучше не брать, если возникнет проблема, нахлебаешься г... гораздо больше, чем если брать через магазин.

меняй и бери тошу 58 серии 32 дюйма
я выберал тв 2.5 месяца icon_smile.gif смотрел почти все остановился на тоше самсунг рядом не стоит филя чуть хуже и дороже хотя я в ценнике не ограничевался
моя тоща с ямой 557 показывает лучше чем loeve подключенный по hdmi к двд пионер
за около 20000 смотрел один и тот же материал icon_smile.gif))
8мс у самсунг откровенное вранье тв мажет еще как

Тошиба использует матрицу Шарпа. Ну и как она может показывать лучше?....

Посмотрел время наработки - 85 часов
С момента покупки смотрел часа 3-4
Так что думаю подсунули б.у или с возврата
Вот так и покупай в интернет-магазинах.

Тошиба использует матрицу Шарпа. Ну и как она может показывать лучше?....

Элементарно - картинка зависит не только от матрицы а ещё и от электроники, занимающейся обработкой входящих сигналов, которая минимально влияет на картинку лишь в тех случаях, когда разрешение поступающего сигнала совпадает с разрешением матрицы...

2 kant

Скорее всего причина именно в неравномерности подсветки. 85 часов, конечно, срок очень небольшой, но тенденция нехорошая - возможно, действительно возврат был. Я бы на Вашем месте обязательно обратился...

Связался с продавцом. Он утверждает что поменяет только после заключения из сервис-центра или просит 100 баксов за обмен.
Подскажите как в такой ситуации поступить?!

сунь ему под нос закон о правах потребителей
http://www.autoparitet.ru/index-pravo-zakon.php#g2

не вздумай еще и деньги платить за обмен.
никто и ничто не запрещает получить деньги обратно в течение 3 недель с момента покупки товара. Даже причиной может быть некакая-нибудь тех. неисправность или дефект, а просто даже то, что оно (уст-во) тебе не понравилось. Блин, даже без причины можно отказаться и потребовать денех назад...
знай свои права.

Блин, даже без причины можно отказаться и потребовать денех назад...

Вот именно, что без причины - нельзя. Вернее можно, но только товары не технически сложные (вроде ботинок, или табурета). В данном случае - только через сервис-центр, с подтверждением, что сие есть недостаток - это вариант оптимальный, если продавец не хочет полюбовно решить вопрос, хоть и трата времени неминуема. Либо упереться рогами и доказывать, что-де продали товар, у которого отсутствует принципиальная фича, о которой Вам сказали, что она есть, а её не оказалось. Или как-то ещё изворачиваться... В общем - выбирайте, в конце концов общество защиты прав потребителей работает и открыто для консультаций (только не надо забывать, что это всего лишь общество, а не панацея, или добрые волшебники).