Форум
Акустика

Что слушать-то?

Что слушать-то?

Собираюсь купить пару напольников, хочу чтобы они хорошо передавали классику, особенно струнные, да и все остальные направления тоже не лишние. Но в фонотеке только мп3 да аудио сд. Купить что нибудь лицензионное или просто отличного качества пока не могу (там где живу не торгуют-один хлам). В связи с этим просьба - киньте ссылку на достойный магазан, или где можно скачать что либо оцифрованное отличного качества.

А чем тебя CD не устраивает?
Если нужны SACD или DVD-Audio - посмотри в ПЛ.

www.plegion.ru

Что слушать-то?

Посмотри ассортимент здесь http://www.eloquenceclassics.com/
а заказать здесь http://www.amazon.com/exec/obidos/search-handle-url/103-0888691-1411826?url=index%3Dmusic&search-type=quick-search&field-keywords=paganini
Сам покупаю эти диски, качество отличное и цена низкая, иногда удивляешся как раньше записывали в 50-60 годах .

Re: Что слушать-то?

Anonymous писал(а):
Собираюсь купить пару напольников, хочу чтобы они хорошо передавали классику, особенно струнные, да и все остальные направления тоже не лишние. Но в фонотеке только мп3 да аудио сд. Купить что нибудь лицензионное или просто отличного качества пока не могу (там где живу не торгуют-один хлам). В связи с этим просьба - киньте ссылку на достойный магазан, или где можно скачать что либо оцифрованное отличного качества.
Классику, струнные на МР-3... да-а-а! это "круто"... Вот когда вынесите весь Ваш "продвинутый" формат на помойку и оставите просто более-менее нормальные СД, тогда и о хорошей акустике можно будет поговорить... Не нужно забивать дом всяким визжащем "хламом"(МР-3)... Лучше купить один хороший диск, чем 5-6 убогих... Не засоряйте свой слух, тем более, предпочитая такие серьёзные и красивые жанры... А если к качеству звука у вас отношение посредственное, то можно выбирать акустику по внешнему виду например или по названию... а что, и такое нередко можно встретить...

Прокоп, у Вас технократический подход к прослушиванию музыки, круто замешанный на юношеском максимолизме. Нужно различать меломанов и аудиофилов. Конечно меломан не откажется от прослушивания любимых произведений в хорощей записи на дорогой и качественной технике, однако подход разный, меломан слушает музыку, а аудиофил слушает как эта музыка звучит на конкретной технике. Да и описание прослушивания МР3, предложенное Вами, не соответствует действительности, ни какого визга, да ДД слабенький, да не искушенному легко перепутать нижний регистр скрипки и верхний альта, но фортепиано ни с чем не перепутаешь, не перепутаешь и гитару с виолончелью, а для современной танцевальной музыки вообще ничего боее серьезного не нужно. Вот где Вы абсолютно правы, так это в том, что уделять серьезное внимание выбору АС для прослушивания МР3 не стоит. А истиный меломан получит удовольствие и от прослушивания любимого произведения по радиотрасляционной сети, к сожалению, я, в данный момент, уже не отношусь к этой категории любителей музыки.

Серафим писал(а):
Прокоп, у Вас технократический подход к прослушиванию музыки, круто замешанный на юношеском максимолизме. Нужно различать меломанов и аудиофилов. Конечно меломан не откажется от прослушивания любимых произведений в хорощей записи на дорогой и качественной технике, однако подход разный, меломан слушает музыку, а аудиофил слушает как эта музыка звучит на конкретной технике. Да и описание прослушивания МР3, предложенное Вами, не соответствует действительности, ни какого визга, да ДД слабенький, да не искушенному легко перепутать нижний регистр скрипки и верхний альта, но фортепиано ни с чем не перепутаешь, не перепутаешь и гитару с виолончелью, а для современной танцевальной музыки вообще ничего боее серьезного не нужно. Вот где Вы абсолютно правы, так это в том, что уделять серьезное внимание выбору АС для прослушивания МР3 не стоит. А истиный меломан получит удовольствие и от прослушивания любимого произведения по радиотрасляционной сети, к сожалению, я, в данный момент, уже не отношусь к этой категории любителей музыки.
Мой юношеский максимализм закончился лет двадцать назад... В отношении качества МР-3 я неуклонен... полное де**мо!!!... Какими-бы ушами не обладал человек, не слышать этого муз.извращения не возможно, хотя допускаю, что многие просто никогда не слышали "нормального" звука, посему им просто не с чем сравнить... А если человек "закостеннелый" МР-3-шник, то не нужно "парится" продвинутыми тех.решениями и достаточно любой недорогой "бухтелки - муз.центра"...

Прокоп Поцарапай-Дискин писал(а):
Мой юношеский максимализм закончился лет двадцать назад... В отношении качества МР-3 я неуклонен... полное де**мо!!!... Какими-бы ушами не обладал человек, не слышать этого муз.извращения не возможно, хотя допускаю, что многие просто никогда не слышали "нормального" звука, посему им просто не с чем сравнить... А если человек "закостеннелый" МР-3-шник, то не нужно "парится" продвинутыми тех.решениями и достаточно любой недорогой "бухтелки - муз.центра"...


вот чего всегда смешит в людях, так попытки рассуждать об общем на основе собственного единичного негативного опыта. типа один раз попробовать портвейн "3 топора" и потом высокоумно рассуждать, что весь портвейн -говно.

так вот, уважаемый Прокоп. мп3, купленный вами в ближайшем ларьке, и мп3, закоденный человеком, понимающим особенности формата - 2 громадные разницы.
если вам предложить к "слепому" прослушиванию мп3, сграбленный последней версией кодека lame с установками на максимальное качество (максимальный битрейт, без обреза частотки), то 99% вероятности, что вы не найдете отличия.
даже на самой качественной аппаратуре.

есть индивидуумы, которые утверждают, что и в таком случае слышат разницу.
но это или просто редкие уникумы, или методика тестирования была нарушена.

к тому же порой качество релиза на cd уступает правильно сграбленной мп3-шке.

так что не надо так категорично.