Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Муз. центр по среднерыночной цене

Муз. центр по среднерыночной цене

Здраствуйте. Вот долго думаю (почти месяц) и до сих пор никак не могу решится что лучше брать. Какой лучший муз. центр по среднерыночной цене 5000-9000 но желательно где-то за 5000. Деньги конечно зря тратить, но на учебу надо платить. Подскажите какой лучше из них ПО КАЧЕСТВЕ ЗВУКА. Только не говорите мне ТЕХНИКС но у меня таких денег нет. СТУДЕНТ ЖЕ icon_smile.gif

-=PoKeMoN=-
За такие деньги что-то серьезное по качеству звучания вы не купите (если только что-то из микросистем). Так что смело выбирайте по внешнему виду и количеству необходимых вам функций. Я даже не стану отговаривать от корейцев (Samsung и LG), поскольку в этой ценовой категории они тоже звучат достаточно прилично. Но все же в первую очередь обратил бы внимание на Panasonic, Sony или Aiwa.

Если речь идёт о микрушках,то обязательно послушайте две модели:
LG FFH-M217X
Philips MC-M9/22
У них наиболее приятный звук,качественный бас,не шипящие ВЧ.

Если речь идёт о больших центрах,то обратите внимание на любую модель от Panasonic.

Удачи!

Спасибо за совет. Вот я на вашем сайте свежие новости про муз. центр Микросистема Philips MCM510 не хуже от Panasonica icon_question.gif

Ну,во первых,МСМ510 в отличии от предложенных мной центров Panasonic это микрушка.Вы ж не сказали точно,какой центр хотите - большой или микро.Во вторых,2х25Вт против 2х50Вт у МС-М9\22.В-третьих,это DVD-микруха,а значит вложены лишние деньги для поддержки этого формата,что непременно сказывается на качестве воспроизведения муз.композиций.
Ещё такой момент - микрушки Panasonic брать не советую,звук отвратительный.Только большие центры этой марки!
Если собрались брать именно микро,то,пожалуй,лучше Philips MC-M9/22 и не найдёте по качеству звука.Настоятельно советую послушать и сравнить с LG FFH-M217X.Возможно,даже больше понравится,и денег заодно сэкономите.

Re: Муз. центр по среднерыночной цене

-=PoKeMoN=- писал(а):
Здраствуйте. Вот долго думаю (почти месяц) и до сих пор никак не могу решится что лучше брать. Какой лучший муз. центр по среднерыночной цене 5000-9000 но желательно где-то за 5000. Деньги конечно зря тратить, но на учебу надо платить. Подскажите какой лучше из них ПО КАЧЕСТВЕ ЗВУКА. Только не говорите мне ТЕХНИКС но у меня таких денег нет. СТУДЕНТ ЖЕ icon_smile.gif

можно рассмотреть вариант покупки не нового муз. центра если это Вас устраивает
(в second hande бывают приличные предложения)

Странно ведут себя другие сайты. Так где же истина Выходной Мощности все таки у него не 2-25 а 2-50 http://www.stereo.ru/onenews.php?news_id=1703
а в другом сайте иначе говорят http://yes.shop.by/274/
Так где же истина icon_question.gif icon_razz.gif

и еще могу добавить icon_rolleyes.gif http://www.bazar.by/?go=item&cat=2&subcat=88&item=2427
ТАК АДМИНЫ ВЫ ОШИБЛИСЬ icon_question.gif icon_question.gif

Все таки оказывается лучше Philips MCM 510/22 Браво Покемона Обманули НАДО ЖЕ Я НЕ ВИНОВАТ...

Anonymous писал(а):
Странно ведут себя другие сайты. Так где же истина Выходной Мощности все таки у него не 2-25 а 2-50 http://www.stereo.ru/onenews.php?news_id=1703
а в другом сайте иначе говорят http://yes.shop.by/274/
Так где же истина icon_question.gif icon_razz.gif


Достаточно зайти на оф.сайт и посмотреть достоверную информацию:
www.philips.ru

Значит Так выбор сделан на филипс. Смотрел на характеристику LG мне неочень и плюс его дизайн. Мда впечатляет Филипс имеет по 2 X 50. СКАЖИТЕ МНЕ а другие есть модели которые похожие на него. Но только получше. Если есть. Наверно еще денег добавлю.

Есть модели,которые дороже,например МСМ11\22,но они с цифровыми усилителями(усилители класса "D"),искренне не советую!Долго рассказывать не хочу,ничего хорошего это для звука не несёт,один раз накололся на таком муз.центре,не повторяйте моих ошибок!
Удачи!

icon_smile.gif Ок

Уважаемый all,
А в чем основные отличия MC-M7 и MC-M9?
И насколько хуже MC-M390, MC-M(D)510?

Karimchik писал(а):
Уважаемый all,
А в чем основные отличия MC-M7 и MC-M9?
И насколько хуже MC-M390, MC-M(D)510?


Бери MCM8 или MCM11. Они мощнее из всей линейки MCM.
МСМ11 может ещё читать WAV.
Звучат ВСЕ из линейки MCM почти одинаково прилично.
Смотри тесты на http://www.salonav.com/arch/2004.12/htm/026-040.htm.
И, короче, слушай только сам.

Anonymous писал(а):
Karimchik писал(а):
Уважаемый all,
А в чем основные отличия MC-M7 и MC-M9?
И насколько хуже MC-M390, MC-M(D)510?


Бери MCM8 или MCM11. Они мощнее из всей линейки MCM.
МСМ11 может ещё читать WAV.
Звучат ВСЕ из линейки MCM почти одинаково прилично.
Смотри тесты на http://www.salonav.com/arch/2004.12/htm/026-040.htm.
И, короче, слушай только сам.


Не советую ни МСМ8,ни МСМ11,у них цифровой усилитель...поэтому,кстати,и мощность у них выше,но к качеству звука это не имеет отношения.Чем отличаются эти D-усилители?..Как минимум будут искажения на ВЧ от громкой музыки,выражающиеся в этаком шипении,"сахарности" звука.Плюс к этому плохой радиоприём,ШИМ-ключи влияют на качественный приём.Плюс ко всему - при проигрывании дисков частенько будете замечать 1-2 секундные скачки на музыке(если помните,такое бывало при проигрывании "винила").Все эти "радости" именно от цифрового усилителя.
Но,в любом случае,сходите послушайте,и сравните с моделями МСМ5,МСМ7,МСМ9,которые я рекомендую.

Что касается Филипсов, то многие модели не могут читать диски МР3 с битрейтом 320. Поинтересуйтесь, как обстоят дела с этим в той модели, которую Вы выбираете.

А Filips MC-M9/22 c битрейтом 320 в MP3 может проигрываться icon_question.gif

sharp1200 писал(а):
Плюс к этому плохой радиоприём,ШИМ-ключи влияют на качественный приём.

Теоретически это, конечно, может быть, но в реальности я этого не замечал. Все-таки меры по фильтрации предпринимаются, и не маленькие.
sharp1200 писал(а):
Плюс ко всему - при проигрывании дисков частенько будете замечать 1-2 секундные скачки на музыке(если помните,такое бывало при проигрывании "винила").

А вот этого точно нет. Хотя, может это в данных моделях такое безобразие. В тех, которые слушались (на цифровых усилителях) такого не было.

poty писал(а):
sharp1200 писал(а):
Плюс к этому плохой радиоприём,ШИМ-ключи влияют на качественный приём.

Теоретически это, конечно, может быть, но в реальности я этого не замечал. Все-таки меры по фильтрации предпринимаются, и не маленькие.
sharp1200 писал(а):
Плюс ко всему - при проигрывании дисков частенько будете замечать 1-2 секундные скачки на музыке(если помните,такое бывало при проигрывании "винила").

А вот этого точно нет. Хотя, может это в данных моделях такое безобразие. В тех, которые слушались (на цифровых усилителях) такого не было.


У меня был муз.центр Sharp SD-EX220H,т.е. эксплуатировался в домашних условиях,всё это как раз было.Замечу,что центрик был недешёвый(10 000руб.).Сначала думал,что именно эта модель говно.Но потом почитал кое-какую тех.информацию в инете по цифровым усилителям,прослушал очень много других моделей,когда решился заменить его,да и отзывы на форумах...Вот что интересно,по поводу этих скачков,народ думает,что это неисправность муз.центра и несёт его менять,хотя это просто D-усилок не справляется,и любая другая модель будет также "ошибаться".Кстати,почитайте на этом сайте в каталоге отзывы то ли Philips MCM8/22,то ли МСМ11\22,уже не помню,лень смотреть,люди серьёзно думают,что им продали неисправный центр.Также почитайте отзывы и о микрухах Sony,такие же мнения...А в магазинных условиях всё то же самое,что и у Sharp...я прослушал почти все модели Sony,Philips,Panasonic с цифровыми усилками - и везде этот шипящий звук на ВЧ,который воспринимается именно как искажения,а не как,допустим,послезвучие от удара по тарелкам.Особенно громкая,тяжёлая музыка с трудом воспринимается на таких системах...Кстати,почитайте в прошлом номере What HI-FI интервью с инженером NAD Electronics,по-моему очень чётко и емко высказано мнение,что внедрять такую схему усиления звука в массовое пр-во пока рано,и как раз основной недоработкой была названа та самая фильтрация,о которой вы говорите.

-=PoKeMoN=- писал(а):
А Filips MC-M9/22 c битрейтом 320 в MP3 может проигрываться icon_question.gif


Зайдите на сайт Philips, там скачайте инструкцию к интересующей Вас модели. В конце инструкции - страница с техническими данными. Там и посмотрите, с каким битрейтом могут проигрываться диски MP3.

sharp1200 писал(а):
У меня был муз.центр Sharp SD-EX220H,т.е. эксплуатировался в домашних условиях,всё это как раз было.Замечу,что центрик был недешёвый(10 000руб.).Сначала думал,что именно эта модель говно.Но потом почитал кое-какую тех.информацию в инете по цифровым усилителям,прослушал очень много других моделей,когда решился заменить его,да и отзывы на форумах...Вот что интересно,по поводу этих скачков,народ думает,что это неисправность муз.центра и несёт его менять,хотя это просто D-усилок не справляется,и любая другая модель будет также "ошибаться".Кстати,почитайте на этом сайте в каталоге отзывы то ли Philips MCM8/22,то ли МСМ11\22,уже не помню,лень смотреть,люди серьёзно думают,что им продали неисправный центр.Также почитайте отзывы и о микрухах Sony,такие же мнения...А в магазинных условиях всё то же самое,что и у Sharp...

Хм... Не буду говорить о всех моделях, но у Sony слушал немало цифровых усилителей, (да и у Philips тоже), но нигде с таким не встречался (имеется в виду перерыв на 1-2 сек. сколь-нибудь часто - честно говоря вообще никаких перерывов не замечал). Более того, допустим, в Техносиле в Меге у Теплого стана в торговом зале микрух постоянно орал какой-то, если не ошибаюсь, Samsung-цифровичок. И ничего, сколько я туда не приходил - орал как миленький, без перерывов.
sharp1200 писал(а):
я прослушал почти все модели Sony,Philips,Panasonic с цифровыми усилками - и везде этот шипящий звук на ВЧ,который воспринимается именно как искажения,а не как,допустим,послезвучие от удара по тарелкам.Особенно громкая,тяжёлая музыка с трудом воспринимается на таких системах...

Вы знаете, не могу с этим согласиться. Даже у Sony от модели к модели "косяки" меняются. И с ними - характер звучания. Возможно, где-то мне не нравились ВЧ, но чтобы у ВСЕХ цифровых усилителей (даже, как это принято сейчас считать Hi-Fi-класса!)ю icon_confused.gif
А потом, многие бы просто принесли этот усилитель обратно и сдали, если бы все это в массовом порядке присутствовало. Что потопило бы рынок цифровиков практически сразу же. Однако, есть же тесты этих цифровиков, наконец, если Вы уж так не верите производителям. Явно при такой нестабильной работе вылезло бы косяков на графиках!
sharp1200 писал(а):
Кстати,почитайте в прошлом номере What HI-FI интервью с инженером NAD Electronics,по-моему очень чётко и емко высказано мнение,что внедрять такую схему усиления звука в массовое пр-во пока рано,и как раз основной недоработкой была названа та самая фильтрация,о которой вы говорите.

Это не совсем "та" фильтрация. И вообще, я бы поостерегся так однозначно относиться к высказываниям пусть и известного человека. Тут столько маркетинговых, технических и позиционных вещей понамешано, что сразу и не разберешься. Как и везде, в данном классе усилителей есть и откровенное дерьмо, есть и вполне приемлемые системы. Возможно последние пока не на все 100% дотягивают до "аналоговых", но быстро прогрессируют.

И тем не менее,считаю себя пострадавшим от покупки такого рода муз.центра.Во-первых,общий характер звучания.Ну совершенно другой!..Я уже написал об этом выше,не буду повторяться.Во-вторых,такие центры очень слабенько звучат на тихой громкости,что,кстати,было подтверждено тестированием нескольких раздельных цифровых усилителей.В-третьих,насчёт секундных скачков...на бывшем моём центре они проявлялись при прослушивании громкой тяжёлой музыки,на спокойных композициях такого замечено не было.В-четвёртых,отвратительное качество радиоприёма.Я думаю,человек из NAD правильно сказал - вся проблема в фильтрах.Тем более,что NAD были в своё время одними из первых,кто пытался сделать раздельный цифровик.Кстати,в том интервью этот инженер сказал,что в конечном счёте всё равно будущее за такими усилителями,но с учётом исправления всех недостатков,имеющихся сегодня...А вот мне непонятно,как можно было новую технологию в сыром виде запустить в массовое пр-во???Получается так,что мы как подопытные кролики - инженеры знают о несовершенстве технологии,но наблюдают за реакцией потребителя "схавают или не схавают?".

sharp1200 писал(а):
///Во-первых,общий характер звучания.Ну совершенно другой!..Я уже написал об этом выше,не буду повторяться.

Характез звучания, действительно, имеет отличия. Но вот однозначно говорить, что они в отрицательную сторону, по-моему, не совсем можно. Например, характер звучания лампы тоже отличается от транзисторного, но приверженцев и того и другого неперечесть.
sharp1200 писал(а):
Во-вторых,такие центры очень слабенько звучат на тихой громкости,что,кстати,было подтверждено тестированием нескольких раздельных цифровых усилителей.

Вы знаете, честно говоря, не приходило в голову тестировать именно на малой громкости, возможно Вы и правы. Но, сразу приходит в голову динамический диапазон: он у цифровых усилителей далеко не самый худший! Другое дело, что, как и для ламповых усилителей, возможно требуется некоторый подбор акустики.
sharp1200 писал(а):
В-третьих,насчёт секундных скачков...на бывшем моём центре они проявлялись при прослушивании громкой тяжёлой музыки,на спокойных композициях такого замечено не было.

Ну, небезызвестный цифровой Sony старшей модели практически в расколбас используют в школе моего сына в актовом зале. Т.е. на полной громкости несколько часов подряд. Неужели Вы думаете, что там этого было бы не слышно? Сложно сказать, что было на Вашем центре, но по сути, цифровой усилитель с точки зрения "мощи" как раз практически ограничен только блоком питания. В "обычных" усилителях, в этом смысле, гораздо больше мест для появления такого рода эффекта.
sharp1200 писал(а):
В-четвёртых,отвратительное качество радиоприёма.Я думаю,человек из NAD правильно сказал - вся проблема в фильтрах.Тем более,что NAD были в своё время одними из первых,кто пытался сделать раздельный цифровик.

Да нет. Там разговор шел о качестве выходных фильтров высших гармоник - неотъемлемой части цифрового усилителя. Он, собственно, и определяет результирующее качество звука (ну, естественно, и алгоритм обработки, и быстродействие ключей тоже).
Помехи приему в цифровиках могут возникать при неудачной конструкции блока питания, так как только там они могут просачиваться. Помехи "через излучение" практически исключены в связи с очень маленькой (по физическим размерам) схемой самого усилителя, где формируется мощный широкополосный сигнал. Да и экранирование сейчас не видится большой проблемой. С другой стороны, есть нормы на излучение и на противодействие бытовых приборов воздействию излучения. И этим всем нормам цифровые усилители удовлетворяют (иначе они не могли бы продаваться).
sharp1200 писал(а):
А вот мне непонятно,как можно было новую технологию в сыром виде запустить в массовое пр-во???Получается так,что мы как подопытные кролики - инженеры знают о несовершенстве технологии,но наблюдают за реакцией потребителя "схавают или не схавают?".

А каковы были параметры первого фонографа Эдисона? Или первого магнитофона? Или первого телевизора? И все равно они выпускались промышленными тиражами. А сейчас лучшие цифровые усилители по качеству вполне приблизились к средним (это моя оптимистическая позиция) "обычным". Т.е. серьезного отрыва в качестве нет. Т.е. это вполне развившийся сектор усилителей.

Да,в том интервью человек говорил именно о фильтрах на выходе,я,видимо,не совсем понятно выразился.
Наверное,когда появился первый "транзисторник",его звук также был непривычен и "неудобен".Для молодого поколения это,наверное,не так и важно,они привыкли к МР3,и даже,наверное,не понимают,почему некоторые готовы выложить круглую сумму за магнитолу Sharp двадцатилетней давности.
Я всё-таки начал серьёзно увлекаться музыкой в середине 80-х,мне знаком "тот самый" настоящий звук(в моём понимании),от которого очень сложно отвыкнуть и приучить себя к чему-то другому.

наверное, не стоит равнять то, о чём говорил тот человек с тем, что нам предлагает сейчас массовое китайское производство.
у лучших цифровых усилителей частота рабрты ключей составляет сотни килогерц. Думаю, в изделиях Philips этого и близко нет.
А безжизненность звучания ИМХО от узкого динамического диапазона. 65 дБ это слишком печально.

Муз. центр

Бери у меня SONьКУ за 6 штук отдам! Более 100 Ват и дом. кинотеатр есть!
Звук хороший

baavu3@mail.ru

Андрей7 писал(а):
Что касается Филипсов, то многие модели не могут читать диски МР3 с битрейтом 320. Поинтересуйтесь, как обстоят дела с этим в той модели, которую Вы выбираете.


У них по паспорту рекомендованный битрейт 128 kbps, максимум 256.
Отсюда и скачки/задержки при воспроизведении.
Звук, повторяю, вполне приличный для микро. Низы сильные, регулировка НЧ/ВЧ, солидный внешний вид, мощность очень достаточная, искажения с увеличением громкости почти не растут.
Вполне за эти деньги, и и для этого вида аппаратуры.
Жалко, что китайская сборка.
Может, ghjcnj опять китайцы портят имидж брэнда?