Форум
Домашний кинотеатр

Выбор между Sony STR-DB698 и Sony STR-DB798

Выбор между Sony STR-DB698 и Sony STR-DB798

Люди, что можете сказать насчет Ресивера Sony STR-DB698 и Sony STR-DB798. Собрался покупать. Не могу решить, что брать из 2-х моделей. Как насчет разницы звучани между 698 и 798. Стоит ли переплачивать за 798 - 100$ или нет. Подскажите, Please.

Re: Выбор между Sony STR-DB698 и Sony STR-DB798

Pasha_Dnepr писал(а):
Люди, что можете сказать насчет Ресивера Sony STR-DB698 и Sony STR-DB798. Собрался покупать. Не могу решить, что брать из 2-х моделей. Как насчет разницы звучани между 698 и 798. Стоит ли переплачивать за 798 - 100$ или нет. Подскажите, Please.
А почему именно эта фирма, насколько я знаю, рессы и усилки не самая "сильная" сторона этого бренда... может посмотреть что-то среди "музыкальных" ( Харман, Денон, Маранц...) производителей?.. да и, судя по колличеству отзывов, это далеко не самый популярный вариант...

Re: Выбор между Sony STR-DB698 и Sony STR-DB798

Прокоп Поцарапайдискин писал(а):

А почему именно эта фирма, насколько я знаю, рессы и усилки не самая "сильная" сторона этого бренда... может посмотреть что-то среди "музыкальных" ( Харман, Денон, Маранц...) производителей?.. да и, судя по колличеству отзывов, это далеко не самый популярный вариант...


Не верю своим глазам - вы и ни слова о ...
А по делу - Сони 79х проверенный аппарат и среди супер бюджетных ресиверов он практически вне конкуренции, по крайней мере в стерео.

Re: Выбор между Sony STR-DB698 и Sony STR-DB798

По деньгам в Маранц, Харман не впишусь, Денон 1906 - на уровне Сони 798, но Сонька дешевле.
Короче говоря интересуют именно эти модели. Просто может кто-то слушал, сравнивал?
Интерестно услышать отзывы.

Re: Выбор между Sony STR-DB698 и Sony STR-DB798

Не верю своим глазам - вы и ни слова о ...
А по делу - Сони 79х проверенный аппарат и среди супер бюджетных ресиверов он практически вне конкуренции, по крайней мере в стерео.[/quote]

тоже согласен, т.к. интересует больше стерео звук. Igor535 ты не можешь ничего про данные модели сказать?

Могу только по 79х - звучание нейтральное, сбалансированное. Цапы стоят весьма недурственные и дорогие. Бас четкий до определенного момента. На мощности близкой к максимальной появляется не очень приятный окрас по высоким и небольшая каша. По эргономике очень продумано, удобно. Сборка качественная.

Igor535 писал(а):
Могу только по 79х - звучание нейтральное, сбалансированное. Цапы стоят весьма недурственные и дорогие. Бас четкий до определенного момента. На мощности близкой к максимальной появляется не очень приятный окрас по высоким и небольшая каша. По эргономике очень продумано, удобно. Сборка качественная.



Спасибо с ответом. Будем ждать еще отзывов. На недели,когда их завезут в магазин пойду слушать и поделюсь впечатлениями.

Я уже один из счастливых обладателей Ресивера Сони 698 модели, выскажу своё мнение насчёт ресивера, свои деньги отыгрывает с лихвой, хорошо стыкуется с любой аккустикой будь то амфитон или радиотехника неговоря уже о фирменных. Из недостатков слабый басс в стерео режиме без саба, удобный программируемый пульт да и дизайн нестрадает

Выскажу свое мнение и опыт: если это первый ресивер, то вполне подойдет, если же вы уже успели послушить не бумбокс и дешевый муз центр и ухо более менее натринировалось, то лучше не берите эти ресиверы !
Я в свое мнение был обладателем реса Кенвудо 5030 - где-то в году 2001 самый дешевый рес с кодеком DD, стоил 215-250 долларов, в этом году поменял на Сони 795, в итоге через неделю продал, естественно с потерей денег, т.к. кроме того что у Соньки более стильный и современный дизай появился еще ДТС, но по звуку он проигрывал даже кенвуду, как в кино, так и в музыке ...
Сейчас у меня яма 757, в принципе доволен

Anonymous писал(а):
Выскажу свое мнение и опыт: если это первый ресивер, то вполне подойдет, если же вы уже успели послушить не бумбокс и дешевый муз центр и ухо более менее натринировалось, то лучше не берите эти ресиверы !
Я в свое мнение был обладателем реса Кенвудо 5030 - где-то в году 2001 самый дешевый рес с кодеком DD, стоил 215-250 долларов, в этом году поменял на Сони 795, в итоге через неделю продал, естественно с потерей денег, т.к. кроме того что у Соньки более стильный и современный дизай появился еще ДТС, но по звуку он проигрывал даже кенвуду, как в кино, так и в музыке ...
Сейчас у меня яма 757, в принципе доволен


Это дело вкуса, тут не один вы бумбоксы наслушались icon_smile.gif. Я лично до ресиверов слушал иссключительно усилки...начиная от советских и самодельных, лично собранных, начиная с 1986 года.

Скажу свое ИМХО.
Нормально Соня 795 для своей цены работает, даже очень хорошо. Нехуже усилков за 250-300 $. Иногда лучше. Уступала иногда только в басах.
Техниксы A700/900 выигрышь только в басах. Ширина сцены, эмоциональность вокала и детальность похуже чем у этой недорогой Сони.

Ямаха 757 стоит почти в два раза дороже, это тоже надо учитывать. Слышал я ее. Выигрыш в музыке есть только по басам. Но Соня приятней вокал воспроизводит, и вообще акустическую музыку. Яма чуть по внуштельней в кино в DD, понапористей,резче что ли. Хотя DTS у Сони в кино не чем нехуже.
В музыке на Яме лучше тяжелый рок слушать или что то близкое по стилю.
Во всех других отношениях, именно в музыке Соня значительно больше понравилась.
Особенно когда используешь только ее аналоговую часть (отключая весь цифровой тракт) режим direct analog или использовать многоканальный вход.

Забыл добавить, ненадо ее только с кенвудом 5030 сравнивать.
Это вообще полное дерьмо по сравнению со многими ресиверами.
Усилок там левый, блок питания с кондерами на 4700 мкф.
5030 это рес крайне бюджетный. Он уступает даже и Яме 440/450 и Соне 497/597 , неговоря уже о 795.

Спасибо всем за ответы. Да, я тоже больше слушаю вокал, аккустическую музыку, джаз, поэтому это важнее басов. Хотя с басами поможет сабвуфер, если что. Выбрал Сони 798(серебристый). Должны привезти в понедельник из Киева. Обязательно поделюсь впечатлениями.
Всех благодарю за ответы. Спасибо.

p.s. продолжайте писать отзывы.