Форум
Телевизоры

Прблемма с ремонтом LG

Прблемма с ремонтом LG

Сложилась патовая ситуация. Через три года и два мес. мой LG CT29Q46ET перестал воспроизводить изображение. Единственный в городе авторизованный сервис категорически не берёт в ремонт постгарантийные телевизоры. Пригласил частно практикующего мастера. Через неделю он сообщил, что вышла из строя микросхема VDP 3120B-C3 китайского производства и найти её будет сложно. Через 2,5 месяца ожидания я сам, в течение 2-х дней, нашёл её в Москве и через 2 дня получил наруки (чем очень удивил мастера). Ну, думаю, наконец-то телевизор будет работать. Ан нет! Мастер заявил. что теперь нужна какая-то прошивка, которой у него нет и её тоже нужно искать. На вопрос, как долго? пожал плечми. На этом я с ним расстался. В итоге прошло 3,5 месяца, а "воз и ныне там". Во всех мастерских по ремонту, куда обращался, меня отправляли в авторизованный сервис, а там и разговаривать не хотят(тем более, что в TV уже копались). Вот и прошу спецов подсказать, как закончить ремонт злосчастного телевизора. Спасибо

обратись в представительство LG.

Juventus. К моему сожалению Ваш совет не несёт никакой полезной информации. С таким же успехом Вы могли посоветовать мне обратиться в ООн в комиссию по правам человека. Спасибо

Re: Прблемма с ремонтом LG

соучастник писал(а):
Сложилась патовая ситуация. Через три года и два мес. мой LG CT29Q46ET перестал воспроизводить изображение. Единственный в городе авторизованный сервис категорически не берёт в ремонт постгарантийные телевизоры. Пригласил частно практикующего мастера. Через неделю он сообщил, что вышла из строя микросхема VDP 3120B-C3 китайского производства и найти её будет сложно. Через 2,5 месяца ожидания я сам, в течение 2-х дней, нашёл её в Москве и через 2 дня получил наруки (чем очень удивил мастера). Ну, думаю, наконец-то телевизор будет работать. Ан нет! Мастер заявил. что теперь нужна какая-то прошивка, которой у него нет и её тоже нужно искать. На вопрос, как долго? пожал плечми. На этом я с ним расстался. В итоге прошло 3,5 месяца, а "воз и ныне там". Во всех мастерских по ремонту, куда обращался, меня отправляли в авторизованный сервис, а там и разговаривать не хотят(тем более, что в TV уже копались). Вот и прошу спецов подсказать, как закончить ремонт злосчастного телевизора. Спасибо

Действительно, в последнее (и не очень) время фирмЫ практикуют такой вид сервиса как замена микросхемы (или проца) с последующей прошивой. Так вот, прошива лежит к сожалению на недоступно сервисном сайте (в самом последнем и поганом случае просто копируется с таокго же аппарата), и судя по всему здесь помочь будет просто некому (хотя может быть найдётся добрая душа на форуме и перешлёт по мылу эту прошиывку), а кроме того нужен программатор, что бы эту прошивку залить в проц. Если руки растут откуда надо и в таких тонкостях Вы разбираетесь, то стоит обратиться в представительство с просьбой выслать такую-то прошиву (хотя зная эти все обратные связи, я не надеюсь на положительный исход), но попробовать стоит.
Если же Вы рядовой потребитель, и всё выше сказанное Вам ни о чём не говорит, имеет смысл накатать телегу с указанием этого самого АСЦ и данных о нём в генеральное представительство и в красках обрисовать возникшую проблему.
Если СЦ авторизован по этому бренду, он обязан выполнять любые работы по гарантийному и постгарантийному ремонту. Если этот сервис действительно авторизован по работе с ЛЖ. И то, что там уже копались их должно волновать в последнюю очередь, ПОТОМУ ЧТО ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ.
Я понимаю, что никаких дельных советов я не дал, но стоит хатя бы потрепать нервы так называемому авторизованному сервису.
З.Ы. Я толком не знаю, но вроде как прошиву надо залить после установки проца на место, хотя как знать, может кто знает.

Спасибо Гость... Ответ понятен: продолжение ремонта - это безрезультатное трепание нервов. Отсюда вывод - телек в утиль.

А за границей не пробовал ремонтировать? ведь вам недалеко. Вроде это один из случаев, когда не берутся за постгарантийный ремонт за деньги. Обычно обратно. Все что написали выше по поводу обращения в головную компанию весьма действенно. Я сам являюсь владельцем аналогичного аппарата (правда замечаний к нему пока нет), но по работе приходилось контактировать с LG. У них для решения таких как у тебя проблем есть бесплатный телефончик 8-800-200-7676 (бесплатный межгород), позвони проконсультируйся.
А так как гарантией не связан может получше поискать сервисы в своем не совсем маленьком городе.

Anonymous писал(а):
А за границей не пробовал ремонтировать? ведь вам недалеко. Вроде это один из случаев, когда не берутся за постгарантийный ремонт за деньги. Обычно обратно. Все что написали выше по поводу обращения в головную компанию весьма действенно. Я сам являюсь владельцем аналогичного аппарата (правда замечаний к нему пока нет), но по работе приходилось контактировать с LG. У них для решения таких как у тебя проблем есть бесплатный телефончик 8-800-200-7676 (бесплатный межгород), позвони проконсультируйся.
А так как гарантией не связан может получше поискать сервисы в своем не совсем маленьком городе.

Даааа??? За границей? Это где? В ЛатвииЛитвеИстонии что ли? Или в сапридельной хахляндии? Там уже другая техника с соответственно другими сервис мануалами и парт-листами. Так што не надо советовать про заграницу. А вот обратится по указанному телефону - это я поддерживаю. Можно ещё у этово суперавтаризованнава сервиса запросить ТЗ, и обязать их указать причину, почему отказано в ремонте, а потом состряпать жалобу (указав всё то что написано здесь) и приложив копию ТЗ направить в Маскву, по адресу
LG
Адрес: Москва, Береговой пр-д, 4/6 строение 2 (завод Коммунарщик).

Спасибо всем откликнувшимся. Через неделю вернусь из коммандировки и начну "жалобную" эпопею. Если интересно, о результатах постараюсь сообщить.