Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Покупки в инете

Покупки в инете

Кто делал покупки в интернет-магазинах: есть хорошие отзывы? Терять 600-700 уев не хочется. Расскажите про свои покупки и важно:доставка!

Какие именно покупки? Нет предмета...

Разговор про аудио, естественно - усил, сд-плеер, ас и т.п.

Re: Покупки в инете

Barmaley писал(а):
Кто делал покупки в интернет-магазинах: есть хорошие отзывы? Терять 600-700 уев не хочется. Расскажите про свои покупки и важно:доставка!


Разницы большой по сути нет.
Приезжает курьер, заполняет гарантию, ты всё смотришь, проверяешь, даешь деньги и отпускаешь курьера.

Самое главное - проверить сразу.

Вошел как гость icon_smile.gif

Живу в Питере, заказываю в Москве, предоплата - вот что немного беспокоит - 700-1000 уев - немало icon_exclaim.gif

Я заказывал свой пианокрафт на on-off-on.ru. Оформил заявку, утром мне позвонили с просьбой подтвердить заказ. Приехал курьер, вручил мне заказанное, получил деньги и уехал. Все работает (пока, тьфу-тьфу-тьфу), всем доволен.
Я правда, в москве живу, в москве же и заказал.

Маленький Мук писал(а):
Я заказывал свой пианокрафт на on-off-on.ru. Оформил заявку, утром мне позвонили с просьбой подтвердить заказ. Приехал курьер, вручил мне заказанное, получил деньги и уехал. Все работает (пока, тьфу-тьфу-тьфу), всем доволен.
Я правда, в москве живу, в москве же и заказал.

Везет вам у нас такого нетicon_sad.gif((

Тогда спрошу по-другому: кто в Питере покупал аудио через инет по предоплате, были ли проблемы? И в каких магазинах icon_question.gif

xonto писал(а):
Маленький Мук писал(а):

Я правда, в москве живу, в москве же и заказал.

Везет вам у нас такого нетicon_sad.gif((


Хе-хе, земляк) Я из Ростова месяца 1,5 назад как раз по этой самой причине и свалил) ВСЕ В МОСКВЕ, исключительно

ТОЛЬКО БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!!!
Я бы не стал покупат в интернете по предоплате. Вот вы оплатили товар, даже если Вам его и привезли, но вот вы распаковываете а Вам что-то не понравилось, так Вот -это уже Ваши проблемы, Вы будете доказывать что товар ненадлежащего качества. А когда приехал курьер, привез товар без предоплаты, то пока Вам товар не понравился - все косяки и недовстатки -проблема круьера и фирсы где он работает и будут ОНИ пытаться Вам доказать, что все нормально, поскольку Вы в любой момент по малейшему сомнению можете не отдавать деньги и отправить его с товаром обратно.
Покупал я в "Техносиле" холодильник как-то. Оплатил и уехал, так они, козлы привезли его мне в 10 часов вечера, вместо обещанных с 2 до 18 (из-за них, уродов с работы отпрашиваться пришлось и целый день ждать "с моря погоды"). Так это большая и солидная фирма, там еще есть куда жаловаться. А так, пока они денег не получили, они и предупредительные, и 10 раз позвонят и вообще стараются приехать во время, да просто потому, что в случае не доставки товара к оговоренному времени, Вы можете либо позовнить "все мне больше уже ничего не надо от Вас"(клиенты разные бывают, в т.ч. нетерпимые к "чужим проблемам"), либо просто, например, Вы уже не смогли их ждать, поскольку у Вас срывалась встреча - курьер приехал поцеловал закрытую дверь, позвонил Вам (допустим через час , после оговоренного времени) и уехал не солоно хдебавши. В любом случае, пока Вы не отдали деньги- все проблемы ИХ, а не Ваши.
А так в случае оплаты по факту доставки -вполне можно. Мы вот другу плазмы(два телека) на 7700 у.е. по инету накупили - и ничего, все устраивает, все пока работает (тфу-тфу-тфу! через левое плечо).

Я вот тож хочу сделать покупку в инет.магазине Pult.ru, мож кто знает или заказывал у них. Как он icon_question.gif

Пока Вы не отдали бабки - все они на цирлах перед Вами ходят. Так, что проблем нет - сначала товар-лицом, потом деньги (может быть, если товар понравился по качеству). В случае с Пультом- контора солидная большая и, в случае чего -есть к КОМУ предъявлять претонзии. Тем более у них есть комнаты прослушки, где вообще можно купить понравившейся товар, как в магазине.

Шурик писал(а):
Пока Вы не отдали бабки - все они на цирлах перед Вами ходят. Так, что проблем нет - сначала товар-лицом, потом деньги (может быть, если товар понравился по качеству). В случае с Пультом- контора солидная большая и, в случае чего -есть к КОМУ предъявлять претонзии. Тем более у них есть комнаты прослушки, где вообще можно купить понравившейся товар, как в магазине.


Присматриваюсь к techhome. Вроде не мелкие. Но: все московские магазины для регионов и Питера в том числе требуют предоплаты icon_twisted.gif Что за х-ня! Давайте устроим им хакерскую "темную" icon_wink.gif Главное действовать сообща.
И все-таки: кто-нибудь удачно (!) покупал (по предоплате!) в инет магазинах, или нет таких?
Счас не пожалею денег и куплю icon_cool.gif А если что будет не так - действовать будем - см.выше icon_evil.gif icon_smile.gif
Или я ошибаюсь в столичных магазинах? Ау, магазинщики московские, отзовитесь icon_exclaim.gif

Кстате в Techhome первую плазму и купили, но БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.

Я уже отписывал на этом форуме по этому поводу - да, я покупал по предоплате. И еще раз заказал - оплату произвел три дня назад, поэтому товар придет еще через недели две. А тот, кто живет за 2000 км от столицы - ему как прикажете заказывать? Только по предоплате и покупаем. Если не уверены - тогда просите с конторой договор на разовую поставку (только прежде чем подписывать - читайте, что в нем написано).

Алекс К. писал(а):
Я вот тож хочу сделать покупку в инет.магазине Pult.ru, мож кто знает или заказывал у них. Как он icon_question.gif


На пульте цены не очень. То что я брал, было дешевле на VIDEO-MAD. Заказал, доставили и даже чаевых не взяли. Я брал JAMO D430, обошлись в $930. Для сравнения посмотрите цены на пульте. В основном попадались $1200-1300.

Прежде чем ругать фирмы продающие по предоплате в регионе, поставьте себя на их место. Нужную Вам технику они выкупают за свои деньги, потом они отправляют в другой город. На это нужно время, вложенные деньги не работают и не приносят прибыль, и нет гарантии что клиент в последний момент не передумает по какой либо причине. И в результате их техника, в которую они вложили свои деньги, находится в другом городе и ее нужно возвращать назад, а это двойные потери на транспортировку. Предоплата снимает риск отказа клиента от товара.

Мастер, то что фирмы, выкупают заказ ЗАРАНЕЕ - это глупость с точки зрения коммерции и говорит лишь о том, что они не хотят или не умеют торговать в качестве дилеров. Так же это говорит о ненасыщенности рынка, поэтому тем компаниям, которые работают на рынке аудио рекомендую, как профессионал: ребята, активизируйте свои продажи. У нас в Питере полно желающих купить самые разнообразные аппараты, а предложения НЕТ! icon_twisted.gif Москвичи (уважаемые), активнее, активнее, не спите на деньгах icon_exclaim.gif

Могу предложить свои услуги в кач-ве организатора продаж аудио icon_cool.gif

Лично я не имею предубеждения и подозрений относительн фирм-продавцов, основная опасность - в транспортных компаниях, что, кстати подтверждают и сами продавцы: если при получении что-нибудь не так - хрен они отвезут товар обратно продавцу. А повезете сами cry.gif

Алекс К. писал(а):
Я вот тож хочу сделать покупку в инет.магазине Pult.ru, мож кто знает или заказывал у них. Как он icon_question.gif

пару дней назад купил там колонки,заказ оформили оперативно и грамотно,доставили через 2 дня,всё отлично. Правда курьер обещал приехать днём, а получилось в 20:00 icon_sad.gif

P.S. у них есть доставка в регионы.

В Питере есть очень хороший магазин LUXAR, в котором всего полно, не обязательно все в Москве заказывать. www.luxar.ru
Из Московских неплохая контора Аудиомания www.audiomania.ru

А полно в Люксаре Кембриджей, Ротелей, Микромегоф и т.п., которыми завалены все и вся (не в обиду будь сказано уважаемому магазину Люксар) icon_redface.gif В Аудиомании - выбор поболе, конешно icon_confused.gif

Тут мне кажется надо смотреть, многие интернет магазины и правдо завалены всем что можно придумать, но это не значит что это есть, а во вторых наверно лучше покупать в реальном магазине у профессионалов, нежели просто непойми у кого.
Вот смотрю я на тот же "Пульт" у них мильон брендов и в том числе музыкальные центры и фотоаппараты и видеокамеры, какое это имеет отношение к Hi-Fi? просто напихали всего подряд и рубят капусту, это же явно непрофессионально.
На мой взгляд Хай Фай более тонкая вещь чем просто перенос некой коробки от склада до покупателя.
Таже Аудиомания, у них тоже есть интрнет магазин, но в тоже время есть еще салоны, и в выставке учавствуют, то есть люди понимают свой предмет, я думаю и Luxar тоже самое, может стоит сходить узнать у них что есть, послушать, может они вам привезут то что вы хотите если у них нет, но зато вы будете иметь дело с HI-Fi магазином а не
"Серибериешкой" как многие интернет магазины. icon_wink.gif

Anonymous писал(а):
Вот смотрю я на тот же "Пульт" у них мильон брендов и в том числе музыкальные центры и фотоаппараты и видеокамеры, какое это имеет отношение к Hi-Fi? просто напихали всего подряд и рубят капусту, это же явно непрофессионально.
. icon_wink.gif


У пульта неплохой продажный сервис, но мне так и не удалось ничего у них купить - в наличие ничего не было, из трех моих заказов,
зато потом (через месяц icon_lol.gif ) перезванивали и сообщали, что все привезли - но кто же будет месяц ждать icon_question.gif
Зато советы давать они мастера - (№1 среди всех магазинов) и по теме и без темы, что в общем то не плохо,

а что до фото камер, так это же бизнес

Если это бизнес, почему бы тогда и колбасой не начать торговать или солью со спичками. icon_biggrin.gif
Я говорю о том что компания является реальным профессионалом, только если она занимается своей областью, а если нет то это просто рубилово бабок. И ни каким профессионализмом тут не пахнет, если вас это устраивает, то пожалуйста.
Как мне кажется HI-FI это та область где может нужно обращатся к специализированным компаниям. icon_wink.gif

Цитата:
Как мне кажется HI-FI это та область где может нужно обращатся к специализированным компаниям. Нужно обращаться туда где есть толковые работники, к сожалению не факт что они есть в узко специализированном магазине.

Да это действительно так сам помню неприятности с одним магазином, но среди тех кто торгует всем подряд, шанс найти толковых людей достаточно низок, во многих просто сидит оператор, который говорит только есть или нет, любой другой вопрос тут же приводит в ступор.

И еще стоит обращаться туда, где есть выбор для прослушки, а многие инет-магазины при ближайшем рассмотрении даже не могут предложить СНАЧАЛА прослушать, а затем уже КУПИТЬ, но могут наоборот!

по поводу удалённых покупок есть два момента - хороший и плохой.
Плохой - если контора требует предоплаты - надо обязательно пробить контору на предмет регистрации, не прокладка ли. Долго ли существует Юр. лицо и так далее.
после этого можно спокойно платить. Далее. При доставке, если это транспортная компания, можно расписываться только в неповреждённости упаковки.
Хорошее, это то, что у нас в законе о защите прав потребителя есть такой пункт 4 в статье 26.1, в котором говориться, что при дистанционном способе совершения сделки потребитель может расторгнуть её в срок от 7 дней и более, а в случае если такой срок письменно не оговаривался в договоре купли-продажи (в чеке например) то срок составляет 3 месяца. Но всё это будет работать только в том случае, если вы вообще ни где не расписывались, или расписались за целостность упаковки. Если же с вас требуют подписаться в том, что вы приняли товар надлежащего качества, полностью укомплектованный и вам извесны все его свойства, приглашайте курьера попить чаю и занимайтесь полной проверкой, так как эта ваша подпись делает сомнительным факт удалённой продажи. Кроме того, если в процессе тестирования возникнут вопросы, надо их обязательно в этом же процессе и разрешить.

icon_razz.gif Цены впечатляет Sunrise.ru