Форум
Акустика

А ЧТО ВНУТРИ У MONITOR AUDIO?

А ЧТО ВНУТРИ У MONITOR AUDIO?

Кто из владельцев заглядывал внутрь акустики MONITOR AUDIO Silver RS6 (RS8)? Что делается внутри? Точно знаю, что корзины динамиков там из пластмассы! Как-то не солидно все это. А как выглядит остальное, например, звукопоглотитель, кроссовер, разводка, припаяны ли проводам к динамикам или висят на жалких клипсах? Где сделаны динамики?
Просто интересно...
Спасибо.

А у меня S6 ,тоже интересно,может кто разбирал?

Re: А ЧТО ВНУТРИ У MONITOR AUDIO?

VnD писал(а):
Кто из владельцев заглядывал внутрь акустики MONITOR AUDIO Silver RS6 (RS8)? Что делается внутри? Точно знаю, что корзины динамиков там из пластмассы! Как-то не солидно все это. А как выглядит остальное, например, звукопоглотитель, кроссовер, разводка, припаяны ли проводам к динамикам или висят на жалких клипсах? Где сделаны динамики?
Просто интересно...
Спасибо.
... А ещё Прокопа осуждают!... Я Вам что говорил!!!... "знатоки"...

Насчет корзин из пластика паниковать не надо. Этим, насколько я знаю, и Танной балуется (а возможно и еще кто). Качественная корзина из пластика достаточно жесткая и в отличие от дешевой стальной штамповки значительно меньше резонирует.

Tackuan писал(а):
Насчет корзин из пластика паниковать не надо. Этим, насколько я знаю, и Танной балуется (а возможно и еще кто). Качественная корзина из пластика достаточно жесткая и в отличие от дешевой стальной штамповки значительно меньше резонирует.
...Ну этим, конечно-же, не Танной "балуется" а китайцы, которые уже "задолбали!" своими подделками, а так, вообще, лучше всего конечно литые корзины... вот об этом я всегда и предупреждаю!... Интересуйтесь комплектующими в акустике!!!... Именно это и есть, один из определяющих звук, фактор!!!... А вы всё на "шильдики" смотрите...

Прокоп Поцарапайдискин
Ясное дело, что алюминиевая литая корзина (да еще покрытая сверху каким-нибудь материалом, еще больше поглащающим резонансы) самый писк. Но это, извините, совсем другие деньги icon_rolleyes.gif .
Кстати Acoustic Energy тоже балуется пластиковыми корзинами. Тоже китайская подделка?
MB Quart тоже до кучи (правда это автозвук, но все-же). Опять китайцы icon_eek.gif ?

Tackuan писал(а):
Прокоп Поцарапайдискин
Ясное дело, что алюминиевая литая корзина (да еще покрытая сверху каким-нибудь материалом, еще больше поглащающим резонансы) самый писк. Но это, извините, совсем другие деньги icon_rolleyes.gif .
Кстати Acoustic Energy тоже балуется пластиковыми корзинами. Тоже китайская подделка?
MB Quart тоже до кучи (правда это автозвук, но все-же). Опять китайцы icon_eek.gif ?
... Ну а чья-же по Вашему?...

Прокоп Поцарапайдискин
Неужто китайцы предлагают именитым фирмам делать пластиковые корзины для головок? Сами фирмы поди до этого не догадались icon_smile.gif .

Несмотря на меньшую жесткость пластиковой корзины, по сравнению с корзиной литой из люминия пластиковая корзина может быть даже лучьше, поскольку в пластикие очень велики внутренние потери, в связи с чем хороший пластик аккустически нейтрален и, соответственно не вносит своей окраски в звучание динамика. Так, что сам по себе пластик в материале корзины не означает, что эта корзина однознчно хуже металлической. Хорошая пластиковая корзина может быть гораздо лучьше штамповонной из металла дешевки.

Пластик, в отличие от металла, не искажает магнитное поле катушки.
Так что у каждого материала свои преимущества и свои недостатки.

Шурик писал(а):
Несмотря на меньшую жесткость пластиковой корзины, по сравнению с корзиной литой из люминия пластиковая корзина может быть даже лучьше, поскольку в пластикие очень велики внутренние потери, в связи с чем хороший пластик аккустически нейтрален и, соответственно не вносит своей окраски в звучание динамика. Так, что сам по себе пластик в материале корзины не означает, что эта корзина однознчно хуже металлической. Хорошая пластиковая корзина может быть гораздо лучьше штамповонной из металла дешевки.


Вообще,по хорошему счёту,не надо путать пластмассу и пластик - это очень разные вещи.А по поводу хорошо это или плохо - вспомните Nautilus,корпус отлит именно из пластмассы и никто не говорит ,что это китайцы постарались.Пластмассы из которых льют корзины для динамиков на порядок лучше металлических и ставят такие динамики только в хорошую акустику(цена,блин).

i'm писал(а):
Шурик писал(а):
Несмотря на меньшую жесткость пластиковой корзины, по сравнению с корзиной литой из люминия пластиковая корзина может быть даже лучьше, поскольку в пластикие очень велики внутренние потери, в связи с чем хороший пластик аккустически нейтрален и, соответственно не вносит своей окраски в звучание динамика. Так, что сам по себе пластик в материале корзины не означает, что эта корзина однознчно хуже металлической. Хорошая пластиковая корзина может быть гораздо лучьше штамповонной из металла дешевки.


Вообще,по хорошему счёту,не надо путать пластмассу и пластик - это очень разные вещи.А по поводу хорошо это или плохо - вспомните Nautilus,корпус отлит именно из пластмассы и никто не говорит ,что это китайцы постарались.Пластмассы из которых льют корзины для динамиков на порядок лучше металлических и ставят такие динамики только в хорошую акустику(цена,блин).
...договорились...(блин)

Интересуйтесь комплектующими в акустике!!!... Именно это и есть, один из определяющих звук, фактор!!!... А вы всё на "шильдики" смотрите...
=======
Ага, интересуемся и хотим узнать в какой акустике стоят в кроссовере кондюки Енсен или М-сар


Кстати Acoustic Energy тоже балуется пластиковыми корзинами
======
а Аелите -литой алюмоний.

Пластик, в отличие от металла, не искажает магнитное поле катушки.
========
Во ,как!
Товарищи, читайте учебники физики разделы парамагнетики, ферромагнетики и прочее

minox писал(а):
Интересуйтесь комплектующими в акустике!!!... Именно это и есть, один из определяющих звук, фактор!!!... А вы всё на "шильдики" смотрите...
=======
Ага, интересуемся и хотим узнать в какой акустике стоят в кроссовере кондюки Енсен или М-сар


Кстати Acoustic Energy тоже балуется пластиковыми корзинами
======
а Аелите -литой алюмоний.

Пластик, в отличие от металла, не искажает магнитное поле катушки.
========
Во ,как!
Товарищи, читайте учебники физики разделы парамагнетики, ферромагнетики и прочее
Во как!

Ну положем литая люминивая корзина тоже не искажает магнитное поле, но при равных качественных характеристиках (а именно по аккустической инертности) - пластик дешевле и технологичнее. Так что, пусть лучьше поставят пластиковую корзину, нежели сэкономят на мембране, магните, подвесе катушки/мембраны.

Шурик писал(а):
Ну положем литая люминивая корзина тоже не искажает магнитное поле, но при равных качественных характеристиках (а именно по аккустической инертности) - пластик дешевле и технологичнее. Так что, пусть лучьше поставят пластиковую корзину, нежели сэкономят на мембране, магните, подвесе катушки/мембраны.
Народ, у вас чё, совсем "крышу" посрывало...какая на хрен в пластике "технологичность"... с бодуна что-ли?... во, блин, дают!... "мастера".

Если под "технологичностью" понимать форму кепки, то никакой. А если совокупность физико-механических свойств и технологию литья, тогда определенно. icon_cool.gif

Если под "технологичностью" понимать форму кепки, то никакой. А если совокупность физико-механических свойств и технологию литья, тогда определенно.
===========
кто может определить технолочисность?
кто тут есть из технологов по производству динамических головок?
И вообще кому то технолочно палку обрабатывать в станке , а кому то ножичком постругивать.

MAKSYS писал(а):
А у меня S6 ,тоже интересно,может кто разбирал?


Как давно и с чем слушаешь свои шестерки? Как ощущения по прошествии какого-то времени, не разонравились ли? Поделись!
Спасибо.

Шурик писал(а):
Несмотря на меньшую жесткость пластиковой корзины, по сравнению с корзиной литой из люминия пластиковая корзина может быть даже лучьше, поскольку в пластикие очень велики внутренние потери, в связи с чем хороший пластик аккустически нейтрален и, соответственно не вносит своей окраски в звучание динамика. Так, что сам по себе пластик в материале корзины не означает, что эта корзина однознчно хуже металлической. Хорошая пластиковая корзина может быть гораздо лучьше штамповонной из металла дешевки.


Идём покупать компьютерные кАлонки Genius icon_wink.gif


А в растреклятом свене корзина и металла. icon_eek.gif

Жалко что мониторы так опустились. icon_evil.gif
Нормальных фирм остается всё меньше.

Боюсь, что в B&W используют другую "пластмассу", да и ту для боксов сч и вч, а не для корзины. icon_lol.gif

Dagot__Ur писал(а):
Шурик писал(а):
Несмотря на меньшую жесткость пластиковой корзины, по сравнению с корзиной литой из люминия пластиковая корзина может быть даже лучьше, поскольку в пластикие очень велики внутренние потери, в связи с чем хороший пластик аккустически нейтрален и, соответственно не вносит своей окраски в звучание динамика. Так, что сам по себе пластик в материале корзины не означает, что эта корзина однознчно хуже металлической. Хорошая пластиковая корзина может быть гораздо лучьше штамповонной из металла дешевки.


Идём покупать компьютерные кАлонки Genius icon_wink.gif


А в растреклятом свене корзина и металла. icon_eek.gif

Жалко что мониторы так опустились. icon_evil.gif
Нормальных фирм остается всё меньше.

Боюсь, что в B&W используют другую "пластмассу", да и ту для боксов сч и вч, а не для корзины. icon_lol.gif


Жалко не то что Мониторы опустились, а то что таких "любителей" становится все больше, которые аппаратуру выбирают по "кишкам", а не по звуку.

Жалко не то что Мониторы опустились, а то что таких "любителей" становится все больше, которые аппаратуру выбирают по "кишкам", а не по звуку.[/quote]

Поддержу оратора. Так можно договориться, что и шпон-дешевка и красочка не та. А ведь вы все прекрасно знаете, что великий мастер Страдивари держал в секрете рецептик лака, которым скрипочки красил...
Любое современное производство строится по законам бизнеса: меньше вложить -больше получить. И называется все это рентабельностью. Поэтому не надо хаять отцов МА, которые производство пересли в Китай - просто там дешевле рабочая сила.
Ведь и японцы там, и голландцы и корейцы тоже ... Но технология все равно за англичанами. И правы те, кто считает, что слушать надо, а не в "кишках ковыряться".
Не нравится - купите провода, фильтры. "деревяшку" и ваяйте себе на здоровье. И никто вас не осудит, а может быть, если получится удачно, у вас будут последователи и ученики. И может быть через некоторое время у вас появится свой брэнд. Который будет нами критиковаться icon_biggrin.gif
С уважением

Слушаю МА S6 с DENON 1803 и DVD DENON 900,уже 1год4мес.Вкючено по би-варинг.Нравится яркость средних,по высоким стоят дополнительно в корпусе (тоже цв.R) динамики ПИРЛИС,ну нехватало мне высоких с детства icon_smile.gif .Единственный минус у S6 ,на мой слух ,это своеобразный НИЗ.Иногда пердяще -резонирующий на большой гр.Вобщем то они скорее для классики,джаза.Говорят что новая серия этого избежала.Вот поэтому и спросил ,что там у них внутри.Может задемпфировать получше или еще чего?

Anonymous писал(а):
Жалко не то что Мониторы опустились, а то что таких "любителей" становится все больше, которые аппаратуру выбирают по "кишкам", а не по звуку.


Поддержу оратора. Так можно договориться, что и шпон-дешевка и красочка не та. А ведь вы все прекрасно знаете, что великий мастер Страдивари держал в секрете рецептик лака, которым скрипочки красил...
Любое современное производство строится по законам бизнеса: меньше вложить -больше получить. И называется все это рентабельностью. Поэтому не надо хаять отцов МА, которые производство пересли в Китай - просто там дешевле рабочая сила.
Ведь и японцы там, и голландцы и корейцы тоже ... Но технология все равно за англичанами. И правы те, кто считает, что слушать надо, а не в "кишках ковыряться".
Не нравится - купите провода, фильтры. "деревяшку" и ваяйте себе на здоровье. И никто вас не осудит, а может быть, если получится удачно, у вас будут последователи и ученики. И может быть через некоторое время у вас появится свой брэнд. Который будет нами критиковаться icon_biggrin.gif
С уважением
Че-то с руками что ли!? Вроде когда писал авторизовывался... icon_redface.gif

Но технология все равно за англичанами. И правы те, кто считает, что слушать надо, а не в "кишках ковыряться".
=========
енто какая технология?
Вы кишки разок посмотрите и забудете ппро всякую технологию.
Любая тайваньская компьтерная мать на порядок выше по технологии , чем звучка.
а кишки-это предпосылка для хорошего звука.(схемотехнику уже все освоили , да и динамики уже сам практически мало кто производит...)
а заменой того барахла . что производитель насовывает в апапараты и колонки можно очень прилижно улучшить качество

ВАх-хВА писал(а):
Но технология все равно за англичанами. И правы те, кто считает, что слушать надо, а не в "кишках ковыряться".
=========
енто какая технология?
Вы кишки разок посмотрите и забудете ппро всякую технологию.
Любая тайваньская компьтерная мать на порядок выше по технологии , чем звучка.
а кишки-это предпосылка для хорошего звука.(схемотехнику уже все освоили , да и динамики уже сам практически мало кто производит...)
а заменой того барахла . что производитель насовывает в апапараты и колонки можно очень прилижно улучшить качество


Ну и много вы знаете тайваньских фирм, которые со своей "компьютерной технологией" делают АКУСТИКУ ? Вроде бы все просто: головки, фильтры, провода, ящик. Только почему-то колонки у одних играют, а у других нет.
Я вам и предлагаю подзаработать. Возьмите и улучшите. Поменяйте "кишки" как считаете нужным. Потом послушаем, что получилось. И если все будет ОК (т.е. заиграет лучше оригинала), то мы все к сам в очередь встанем за покупками. Кстати если я не ошибаюсь этим самым занимаются в лаборатории Клячина, что при МТУСИ. Сам-то я на этой кафедре с 1982 по 1985 год учебным мастером подрабатывал будучи студентом. И со своим учителем Шоровым Михаилом Иосивовичем немало экспериментов с акустикой провели.
И еще. На мой взгляд сравнивать то, что произведено станком-автоматом и руками работяг (и инженеров тоже) не совсем корректно. Если фирма напихала в ящик целую кучу "дерьма" и, о чудо, этот ящик неплохо играет, то видимо так и надо. Именно такое "дерьмо" и в таком количестве.
А если вы думаете, что замените "то барахло, что производитель насовывает в аппараты" на собственное, и это "прилично улучшит качество", то вам точно пора открывать собственную фирму по производству акустических систем. И показать всему миру каких высот можно добиться меняя "то барахло" на другое.
Здесь на форуме уже были самоделкины, которые покупая акустику ВВК и меняя "барахло" значительно улучшали ее звучание. Или это казалось только им. Остальные почему-то предпочитают все-таки ходить и слушать, и искать тот звук, который бы их устроил. А не просить продавцов посмотреть вовнутрь ящика.
С уважением

Со многим, что написано выше, трудно не согласиться! Но, в любом случае подготовленному покупателю всегда интересно знать и о внутреннем содержании приобретаемого изделия, в данном случае - акустики. Не секрет, что многие специализированные печатные издания, например "What Hi-Fi?", дабы придать хоть какой-то рекламный ход тем же новинкам Monitor Audio Silver RS 6 чаще пишут об их внешних данных! Делается упор на то, что, мол, такая великолепная отделка чаще встречается у АС вдвое дороже! Естественно, у думающего покупателя возникает резонный вопрос: А звук-то у данных АС тоже, как у акустики вдвое дороже?! Думаю, в данном случае, мы глубоко ошибемся. Поэтому и хочется узнать о том, что где все-таки производителю удалось сэкономить? Ответ прост! Экономим там, где все скрыто от глаз покупателя. А мы, все здесь торчащие, твердо знаем, что хорошая работа краснодеревщика - это еще не гарантия хорошего Звука!
Спасибо.

Кстати если я не ошибаюсь этим самым занимаются в лаборатории Клячина, что при МТУСИ. Сам-то я на этой кафедре с 1982 по 1985 год учебным мастером подрабатывал будучи студентом. И со своим учителем Шоровым Михаилом Иосивовичем немало экспериментов с акустикой провели.
==========
paltoo, ошибаетесь!
А.Клячин ни какого отношения К МТУСИ не имеет и у него нет и не было лаборатории в МТУСИ.Да он работал в в лаборатории НИЧ при кафедре радиовещяния лет 10 назад.

У вас какой то странный взгляд проблему.
в индустрии не главное сделать , а главное продать.
а попробуйде в России что-то отечественное продать.
и посмотрите где сейчас обитают Шушурин, Никитин и другие.
и много ли за свою жизнь продал колонок тот же многоуважаемый Шоров(пусть земля ему будет пухом)

Владимир Басин писал(а):
Со многим, что написано выше, трудно не согласиться! Но, в любом случае подготовленному покупателю всегда интересно знать и о внутреннем содержании приобретаемого изделия, в данном случае - акустики. Не секрет, что многие специализированные печатные издания, например "What Hi-Fi?", дабы придать хоть какой-то рекламный ход тем же новинкам Monitor Audio Silver RS 6 чаще пишут об их внешних данных! Делается упор на то, что, мол, такая великолепная отделка чаще встречается у АС вдвое дороже! Естественно, у думающего покупателя возникает резонный вопрос: А звук-то у данных АС тоже, как у акустики вдвое дороже?! Думаю, в данном случае, мы глубоко ошибемся. Поэтому и хочется узнать о том, что где все-таки производителю удалось сэкономить? Ответ прост! Экономим там, где все скрыто от глаз покупателя. А мы, все здесь торчащие, твердо знаем, что хорошая работа краснодеревщика - это еще не гарантия хорошего Звука!
Спасибо.


Владимир, а где можно почитать об МА Silver RS 6 (касаемо отделки, а не звука?)
И почему вы за всех утверждаете об их плохом звуке?

ВАх-хВА писал(а):
Кстати если я не ошибаюсь этим самым занимаются в лаборатории Клячина, что при МТУСИ. Сам-то я на этой кафедре с 1982 по 1985 год учебным мастером подрабатывал будучи студентом. И со своим учителем Шоровым Михаилом Иосивовичем немало экспериментов с акустикой провели.
==========
paltoo, ошибаетесь!
А.Клячин ни какого отношения К МТУСИ не имеет и у него нет и не было лаборатории в МТУСИ.Да он работал в в лаборатории НИЧ при кафедре радиовещяния лет 10 назад.

У вас какой то странный взгляд проблему.
в индустрии не главное сделать , а главное продать.
а попробуйде в России что-то отечественное продать.
и посмотрите где сейчас обитают Шушурин, Никитин и другие.
и много ли за свою жизнь продал колонок тот же многоуважаемый Шоров(пусть земля ему будет пухом)


Я готов извиниться если, что-то не так. Я не знаю, что сейчас с Клячиным и где он обитает, но вот то, что он занимается (а может занимался) разработкой и созданием своей аудиотехники это точно и про это можно почитать на его сайте http://www.klyachin.ru/.
А насчет МТУСИ могу сказать, что не очень много в нашей стране найдется мест где можно было бы полноценно обмерить звуковоспроизводящую аппаратуру. Я имею ввиду принадлежащую (может быть только ранее - давно в институте не был) кафедре электроакустики и радиовещания "тихую" камеру с измерительной аппрартурой (на то время) Брюль и Къер. И именно на базе этой измерительной камеры проводились практически все эксперименты с акустикой.
А по поводу М.И Шорова (пусть земля ему будет пухом) он в основном занимался доводкой изготавливаемых нашей радиопромышленностью акустических систем ("Орбита", "Вега" и пр.) и попыткой создавать что-то свое на базе отечественных компектующих. И насколько мне известно, не торговал он. Да и время было другое. Не было тогда ни СП, ни АОО всяких.

Владимир, а где можно почитать об МА Silver RS 6 (касаемо отделки, а не звука?)
И почему вы за всех утверждаете об их плохом звуке?[/quote]

О плохом звуке МА, если честно, я не проронил ни слова! Дело в том, что я стою перед ыфбором: RS6 или RS 8 на смену Infinity Alpha 50?! Видимо поэтому я пытаюсь спровоцировать владельцев Мониторов своими колючими вопросами на откровенный разговор по поводу Звука данной акустики.
Но разговора пока не получилось.
Извините.

Anonymous писал(а):


О плохом звуке МА, если честно, я не проронил ни слова! Дело в том, что я стою перед ыфбором: RS6 или RS 8 на смену Infinity Alpha 50?! Видимо поэтому я пытаюсь спровоцировать владельцев Мониторов своими колючими вопросами на откровенный разговор по поводу Звука данной акустики.
Но разговора пока не получилось.
Извините.


Пожалуй вам стоит брать восьмерку чтобы получить заметный прогресс.

Пожалуй вам стоит брать восьмерку чтобы получить заметный прогресс.[/quote]

Спасибо, так и сделаю!

[quote="...я стою перед ыфбором: RS6 или RS 8 на смену Infinity Alpha 50?![/quote]

Не знаю как насчет "RS6 или RS 8" (новую линейку МА не слушал еще), но S6 настолько отличается в лучшую сторону от Infinity Alpha 50, что даже, на мой взгляд, говорить не о чем.

Anonymous писал(а):


Не знаю как насчет "RS6 или RS 8" (новую линейку МА не слушал еще), но S6 настолько отличается в лучшую сторону от Infinity Alpha 50, что даже, на мой взгляд, говорить не о чем.


Не преувеличивайте - Альфа была весьма неплоха или можно иначе - МА РС6 не настолько хороши. icon_cool.gif

Я готов извиниться если, что-то не так. Я не знаю, что сейчас с Клячиным и где он обитает, но вот то, что он занимается (а может занимался) разработкой и созданием своей аудиотехники это точно и про это можно почитать на его сайте http://www.klyachin.ru/.
А насчет МТУСИ могу сказать, что не очень много в нашей стране найдется мест где можно было бы полноценно обмерить звуковоспроизводящую аппаратуру. Я имею ввиду принадлежащую (может быть только ранее - давно в институте не был) кафедре электроакустики и радиовещания "тихую" камеру с измерительной аппрартурой (на то время) Брюль и Къер. И именно на базе этой измерительной камеры проводились практически все эксперименты с акустикой.
А по поводу М.И Шорова (пусть земля ему будет пухом) он в основном занимался доводкой изготавливаемых нашей радиопромышленностью акустических систем ("Орбита", "Вега" и пр.) и попыткой создавать что-то свое на базе отечественных компектующих. И насколько мне известно, не торговал он. Да и время было другое. Не было тогда ни СП, ни АОО всяких.
====================
камера на месте, кафедра тоже на месте , М.Гитлиц кроликов разводит.
Но насколько я помню муки с 35 Ас и прочим проводил В.Шоров.

Igor535 писал(а):

Не преувеличивайте - Альфа была весьма неплоха или можно иначе - МА РС6 не настолько хороши. icon_cool.gif


Ничего преувелчивать и, тем более спорить, я ни с кем не собираюсь. Но если кроме меня еще 6 ОПЫТНЫХ слушателей полностью забраковали звук Альфы, то это наверно о чем то говорит.
Не знаю как МА РС6 (их еще не слушал), а МА С6 очень, на мой взгляд, хороши.

paltoo Кинул камень в Мой огород, да было такое барл ББК в связи с отсутствием денег на большее, да переделал. Говорить, что там внутри было барахло (только про динамики) я бы не стал, а вот как все это было согласованно между собой - отдельная песня. Начнем с того, что кроссовера там не было вообще(проходной электролит на ВЧ -я не считаю кроссовером). После становки и настройки кроссовера 2-го порядка звук стал просто небо и земля (причем, как ни странно на их китайских динамиках). В общем в итоге от ББК остались у меня одни корпуса. Стоят не дешевые динамики (ВЧ я бы назвал даже дорогим) и конечно соответственно получился звук ДОРОГОЙ ценовой категории. Переделывал я все не от хорошей жизни, просто хотел добиться более качественного звука из того что у меня было.
В итоге все вылыилось мне 650 грина + геммор. Звук в итоге не хуже, чем у аккустики примерно за 1500-2000 грина, и того получаем геммора на 850-1350 грина -мало мне не показалось.
ПОэтому я ВСЕМ советую - НЕ СПШИТЕ! Если сейчас нет денег на ХОРОШИЕ колонки, то значит ОНИ могут появиться позже.

ВАх-хВА писал(а):
====================
камера на месте, кафедра тоже на месте , М.Гитлиц кроликов разводит.
Но насколько я помню муки с 35 Ас и прочим проводил В.Шоров.


Может надем общих знакомых? А как там Василь Иванович Ель-в поживает? Моя почта paltoo@mail.ru

Шурик писал(а):
paltoo Кинул камень в Мой огород, да было такое барл ББК в связи с отсутствием денег на большее, да переделал. Говорить, что там внутри было барахло (только про динамики) я бы не стал, а вот как все это было согласованно между собой - отдельная песня. Начнем с того, что кроссовера там не было вообще(проходной электролит на ВЧ -я не считаю кроссовером). После становки и настройки кроссовера 2-го порядка звук стал просто небо и земля (причем, как ни странно на их китайских динамиках). В общем в итоге от ББК остались у меня одни корпуса. Стоят не дешевые динамики (ВЧ я бы назвал даже дорогим) и конечно соответственно получился звук ДОРОГОЙ ценовой категории. Переделывал я все не от хорошей жизни, просто хотел добиться более качественного звука из того что у меня было.
В итоге все вылыилось мне 650 грина + геммор. Звук в итоге не хуже, чем у аккустики примерно за 1500-2000 грина, и того получаем геммора на 850-1350 грина -мало мне не показалось.
ПОэтому я ВСЕМ советую - НЕ СПШИТЕ! Если сейчас нет денег на ХОРОШИЕ колонки, то значит ОНИ могут появиться позже.


Поверьте Шурик ваши проблемы с деньгами мне ох как знакомы. До этого были и 35АС-1, и акустика от кассетной "Кометы", и от какой-то "Веги". И персвый мой усилок был собственноручно собранный на той же кафедре в МТУСИ легендарный "Бриг 001". Потом муз. центр "Sony" и много еще чего. Но все это было не то.
Поверите ли, но денежку долго откладывал и, честно говоря, поглядывал в сторону Аегисов Эво 3 от небезисвестных Акустик Энерджи. Вот так ходил мимо М-Видео с работы домой - ходил и в один прекрасный день серия Сильвер от МА рухнула на 50%. И красавцы восьмерки обошлись мне в 20 000 руб (примерно в 700$). О покупки не то, что не жалею - считаю одним из лучших своих приобретений. Звук очень нравится. Раньше пользовался эквалайзером, сейчас я все лишнее убрал и даже усилок в положении Direct. Что-то крутить, что-то подправлять даже не тянет. Во внутренности лезть, тем более не хочу.
И как видите обошлось мне мое удовольствие дешевле, чем вам.
Я не против "самопальства". Сам раньше баловал. Но для того, чтобы создать что-нибудь дельное нужно время и оборудованное место. Ни того, ни другого у меня сейчас нет. Дома среди домашних (в моем случае) трудно выкроить время, а на работе тоже некогда. Может, когда выйду на пенсию? icon_smile.gif
С уважением

Я не против "самопальства". Сам раньше баловал. Но для того, чтобы создать что-нибудь дельное нужно время и оборудованное место.
===========
Не так много нужно:отвертка и паяльник и определенная сумма.
конечно собирать с нуля полный геммор, но повозможности твикнуть -святое дело.
Пальто, гляньте какой хлам стоит в Ваших МА. я имею ввиду кондюки и катушки кроссовера.Не пора ли их менять?
Точно также кондюки в усе и СД.

ВАх-хВА писал(а):
Я не против "самопальства". Сам раньше баловал. Но для того, чтобы создать что-нибудь дельное нужно время и оборудованное место.
===========
Не так много нужно:отвертка и паяльник и определенная сумма.
конечно собирать с нуля полный геммор, но повозможности твикнуть -святое дело.
Пальто, гляньте какой хлам стоит в Ваших МА. я имею ввиду кондюки и катушки кроссовера.Не пора ли их менять?
Точно также кондюки в усе и СД.


Твикнуть можно, если знаешь как и куда паяльником прикладывать.
Но зачем?! Лично меня звук моей системы вполне устраивает. Вот когда руки зачешутся или звук надоест кардинально. А так не вижу смысла.
Все, правда, познается в сравнении. И если бы мне удалосьу кого-нибыдь послушать такие же акустические системы с поменянными кондюками и катушками (и чего там еще надо) и я услышал значительную разницу, тогда да. Но в любом случае, я скорее пойду в магазин и куплю уже что-то готовое с конкретным звуком. Не буду я крутить-вертеть шурупы, менять кондеры или перематывать индуктивности. Повторюсь, это касается меня лично. В сегодняшних моих условиях мне не до этого. Есть более необходимые вещи куда я должен обратить свое внимание и пожертвовать своим временем.

Re: А ЧТО ВНУТРИ У MONITOR AUDIO?

[quote="VnD"]Кто из владельцев заглядывал внутрь акустики MONITOR AUDIO Silver RS6 (RS8)? Что делается внутри? Точно знаю, что корзины динамиков там из пластмассы!

Да, и динамики там на примитивных, окислившихся и проржавевших клипсах! И припоя у них нет - все давно сдано в "цветмет" китайцам и к тому же идет смертельная борьба за тотальную экономию электроэнергии, т.е. Российского газа!

Re: А ЧТО ВНУТРИ У MONITOR AUDIO?

[quote="VnD"]Кто из владельцев заглядывал внутрь акустики MONITOR AUDIO Silver RS6 (RS8)? Что делается внутри? Точно знаю, что корзины динамиков там из пластмассы!

Да, и динамики там на примитивных, окислившихся и проржавевших клипсах! И припоя у них нет - все давно сдано в "цветмет" китайцам и к тому же идет смертельная борьба за тотальную экономию электроэнергии, т.е. Российского газа!

ВАх-хВА писал(а):
Пальто, гляньте какой хлам стоит в Ваших МА. я имею ввиду кондюки и катушки кроссовера.Не пора ли их менять?

Ну ка, ну ка!!! И какие? Ответ будет? icon_biggrin.gif

скорее уж динамики фуфло icon_confused.gif





Re:

ВадимЪ писал(а):
Владимир, а где можно почитать об МА Silver RS 6 (касаемо отделки, а не звука?)

Слишком много звукопоглотителя,убрать его,оставить только внизу и вверху.Бас будет помасштабней. icon_smile.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Слишком много звукопоглотителя,убрать его,оставить только внизу и вверху.Бас будет помасштабней. icon_smile.gif


Только не это icon_smile.gif у RS8 фоты которых и приведены с басом и так всё ОК (по результатм тестов играют от 32Hz). Думается динамики и рассчитаны на тот обьём что им оставлен.

Убрать сто пудово,слишком задемпфировано,не предлагаю перепаивать,всегда можно засунуть обратно а низы улучшаться будут поглубже.Кстати с низами там не очень,у самого имеются мониторы,только полочники,напольные естественно слушал. icon_smile.gif

Да с низаму у RS1 действительно не ахти... именно поэтому пришлось их "подкрепить" квакой... А вот 8ки имеют 2 своих басовых динамика и их я слушаю 2,5 года.

с басами у rs8 все впорядке, отличный, быстрый и музыкальный бас icon_smile.gif
p.s. юзаю уже два года

Здравствуйте, имею АС МА РС6 - слушаю полгода. В начале "пищики" что-то не то играли", прошло пару месяцев, "прогрелись", всё стало просто потрясающе. Кто-то говорит,что резкие ВЧ, я так не считаю - нужно хорошо прогреть, правильно подобрать усь и ПКД + качественный материал + обязательно снять сетки с твитера, они там на магнитах = всё отлично.Очень люблю детальность, поверте по детальности у них всё на 5-ку+ Быстрый и собранный бас. (Некоторые люди говорят, что АС подгуживают, было раньше НО поставил их 40 см от стены, сменил усилитель, комната маленькая 15 кв. --- никакого гула нет,.

Провёл небольшой эксперимент с МА РС6.
Попросил двух своих знакомых (стать каждый возле своей "правой и левой" АС).
Когда играла музыка, они одновременно надвигали сетки на твитера, но не до самого конца, так как они могут примагнититься. Через небольшой отрывок времени одновременно убирали. (Кто хочет попробовать-делать это нужно очень акуратно, что б не повредить купол твитера, будете очень удевлены.)

Результат слудующий. ИМХО:
--- Слушать надо без сеток 100%. Они очень искажают звучание твитеров, лишают эмоций и прозрачности. (это тем кто говорит, что МА не эмоциональны, я раньше также думал, когда слушал с защит.сетк.)
--- С сетками звук, словно смотриш в окно с "невымытым стеклом"+ резь какая-то.
--- Да и посмотрите на саму форму сеток, "словно в жестянке насверлили "дыр".
--- Всем рекомендую избавляться от каких либо преград, в том числе и "пылезащитных сеток" при прослушивании музыки.

По поводу сеток на ВЧ грилей полностью согласен... Снято всё и сразу icon_smile.gif
с грилями всё просто - сел напротив с закрытыми глазами при довольно громко включенной музыке и попросил жену поснимать грили с колонок (слегка наживлённые) разница угадывается всегда.

Re:

VoronNEW писал(а):
По поводу сеток на ВЧ грилей полностью согласен... Снято всё и сразу icon_smile.gif
с грилями всё просто - сел напротив с закрытыми глазами при довольно громко включенной музыке и попросил жену поснимать грили с колонок (слегка наживлённые) разница угадывается всегда.

vo.gif vo.gif vo.gif vo.gif vo.gif

Теперь представте себе. Человек идет в магазин выбирать акустику. Просит включить ему МА. (Непрогретые, твитера закрыты+грили+ кто его знает с каким усилителем+такой же источник+непонятно где и как стоят) и каким будет первое впечатление от прослушки .... ????.... и начинают писать , такая сякая эта АС, я впервые также подумал. Также считаю, нет разници из пластмассы (пластика) или металла там составляющая динамика, МА РС6 - очень достойная акустика в своём ценовом диапозоне

Re:

aleg55555 писал(а):
МА РС6 - очень достойная акустика в своём ценовом диапозоне

+1
Но только не для тяжелой музыки.

Re:

Key писал(а):
aleg55555 писал(а):
МА РС6 - очень достойная акустика в своём ценовом диапозоне

+1
Но только не для тяжелой музыки.


hat.gif Согласен с вами на 100%.

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Слишком много звукопоглотителя,убрать его,оставить только внизу и вверху.Бас будет помасштабней. icon_smile.gif
Гениально!!!
Во-вторых, на звук очень негативно влияют экраны на магнитах динамиков... Вот бы и их убрать! icon_biggrin.gif

BassIn какие экраны на магнитах динамиков,это декоративные колпаки.Магнитоэкранирование-просто еще один магнит в противофазе,не в обиду будет сказано,вы хоть понимаете о чем говорите,да и Я конкретно только говорил о звукопоглотителе,убрав его расшириться частотка на низах.Прежде чем советовать,или поправлять других людей надо иметь хоть малейший опыт.Я лично,переделал и перелопатил не одну пару акустики,спаял и продал не один усилитель,поэтому знаю о чем говорю. icon_smile.gif icon_lol.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
...это декоративные колпаки.
Ни фига себе, аглицкие дизайнеры задекорировали изнутри магниты динамиков железными колпаками... icon_biggrin.gif А может быть это просто грили такие... для динамиков? think.gif