Форум
Домашний кинотеатр

Мнения о Toshiba SD-350

Мнения о Toshiba SD-350

Кто что может сказать хорошего и плохого о Toshiba SD-350?
Я в них совсем не разбираюсь.
1.Как он читает "левые" диски?
2.В сравнении с другими плеерами его видео ЦАП кажется ущербным - 10бит/ 54МГц. На что это повляет?
3.Ещё в его спецификациях написано: Прогрессивная развертка видеовыхода в PAL нет. Какой в этом недостаток?
Привлекло наличие HDMI и низкая цена относительно Panasonic S-97 и Sony NS92.
4.Насколько он будет хуже этих плееров, если планируется в дальнейшем подключать проекционный ТВ через HDMI и ресивер через оптику?
5.У Panasonic S-97 значатся режимы 576p, 720p, 1080i. У Toshiba с этим как?

по поводу HDMI
сам выбирал недавно и пришел вуводу
что имеет смысл брать шдми только начиная с панаса и сони вышеупомянутых...
даже я бы сказал с сони... разница заметна...

но эта тошиба и еще самсунг есть за такую же примерно цену брать не стоит
по шдми они выводит картинку хуже чем по компоненту проверено ...
так как она получается резкая более заметна компрессия видимо из-за процессора
а по компоненту она заметно лучше...

лучше брать тошибу более младшей модели она нормальная!!! кстате в какомто журнале она 1 место взяла толь hi- fi вылетело название из головы
у меня несколько дне простояла если у вас не 32 жк и более берите ее
я же со временем поменял на yamaha 557 лучше но тоже как то не супер

В этой модели есть прогрессив в PAL.
Качество изображения для его цены просто шикарное.
В журнале Salon Audio Video пишут то что HDMI выход у чипа HDExtreme, который в этой модели, один из лучших.

А может лучше Samsung DVD-HD950? Хотя и не люблю я эту фирму совсем! Но когда вмешиваются деньги...