Igor Nikolaev

26.01.06 02:43
Monitor Audio Gold 20
Ранее просил ув. пользователей этого форума помочь в выборе между :Monitor Audio RS 6 (1000$), Dali Ikon 6 (990$) и Triangle Altea (1400$)/
Так вот, неделю назад в одной и той же комнате (25-30кв.м) все это слушалось на одних и тех же дисках и композициях. Слушали классику, джаз, попсу и рок. Кабеля и акустические и межблочные Audioquest. Причем комната сделана по всем законам "жанра", т.е. полностью здорово заглушена.
Итак. Первые слушались Мониторы RS6 от интегральника Крик (50Вт на канал).
Вторыми Dali Ikon 6 от лампового T+A. Затем Triangle Altea от T+A. Причем все колонки стоят не первую неделю, поэтому достаточно прогретые.
Мониторы играли очень здорово. Понравилась глубина баса, сцена. Но вот с ламповым играть отказываются (причем это мнение всех кто слушал в этот момент). Звучание становится излишне смягченным что-ли. Дали наоборот, с ламповым просто песня. исчезла некоторая резкость вверху. Детальность у Дали конечно покруче Мониторов однозначно. Объем невероятный. Но, есть одно НО. Глубина баса явно уступает Мониторам. Хотя он собранный и быстрый.
С ламповым лучше чем с интегральником (пробовали Крик, аркам 65, Винцент гибридный) вели себя и Трианглы. Все было на месте и как говорят очень вкусно. На мой взгляд они играли лучше и Дали и Мониторов. Решил покупать Трианглы. (А какие они внешне - Супер!)
Но, случайно под заказ были привезены и скромно стояли Monitor Audio Gold 20 (2100$) Я конечно понимаю, что это не та ценовая категория, но все же решили их включить. Попробовали от Крика и если честно, то просто обалдели от их звука. Могу сказать так - все лучшее что было услышано от трех вышеперечисленных пар акустики было в них, ну или почти все (идеала конечно нет). А вот с ламповым они тоже играли на наш взгляд хуже, чем с интегральниками (слушали на Крике и на Винценте, по-моему 326). Слушали даже с Ямахой 496. Да, немного резковато вверху, все вкашу на сложных хоровых или оркестровых композиция, не говоря уже о классике, но в общем-то намного лучше чем Ямаха с Дали или Трианглами. Ну понятно, что Ямаха здесь лишняя. Но это я так, к слову.
Все выше написанное конечно не есть истина, а всего лишь субъективное мнение 5 человек.
Недолго я мучался в выборе. Решил все-таки брать Голды 20. Кстати, они еще были собраны в Англии.
Как считаете на 2100$ это достойный выбор ?
Насколько правда, что Мониторы, в том числе и голды универсальны в жанровости музыки ?
Если кто их слышал и с чем, отзовитесь !
Так вот, неделю назад в одной и той же комнате (25-30кв.м) все это слушалось на одних и тех же дисках и композициях. Слушали классику, джаз, попсу и рок. Кабеля и акустические и межблочные Audioquest. Причем комната сделана по всем законам "жанра", т.е. полностью здорово заглушена.
Итак. Первые слушались Мониторы RS6 от интегральника Крик (50Вт на канал).
Вторыми Dali Ikon 6 от лампового T+A. Затем Triangle Altea от T+A. Причем все колонки стоят не первую неделю, поэтому достаточно прогретые.
Мониторы играли очень здорово. Понравилась глубина баса, сцена. Но вот с ламповым играть отказываются (причем это мнение всех кто слушал в этот момент). Звучание становится излишне смягченным что-ли. Дали наоборот, с ламповым просто песня. исчезла некоторая резкость вверху. Детальность у Дали конечно покруче Мониторов однозначно. Объем невероятный. Но, есть одно НО. Глубина баса явно уступает Мониторам. Хотя он собранный и быстрый.
С ламповым лучше чем с интегральником (пробовали Крик, аркам 65, Винцент гибридный) вели себя и Трианглы. Все было на месте и как говорят очень вкусно. На мой взгляд они играли лучше и Дали и Мониторов. Решил покупать Трианглы. (А какие они внешне - Супер!)
Но, случайно под заказ были привезены и скромно стояли Monitor Audio Gold 20 (2100$) Я конечно понимаю, что это не та ценовая категория, но все же решили их включить. Попробовали от Крика и если честно, то просто обалдели от их звука. Могу сказать так - все лучшее что было услышано от трех вышеперечисленных пар акустики было в них, ну или почти все (идеала конечно нет). А вот с ламповым они тоже играли на наш взгляд хуже, чем с интегральниками (слушали на Крике и на Винценте, по-моему 326). Слушали даже с Ямахой 496. Да, немного резковато вверху, все вкашу на сложных хоровых или оркестровых композиция, не говоря уже о классике, но в общем-то намного лучше чем Ямаха с Дали или Трианглами. Ну понятно, что Ямаха здесь лишняя. Но это я так, к слову.
Все выше написанное конечно не есть истина, а всего лишь субъективное мнение 5 человек.
Недолго я мучался в выборе. Решил все-таки брать Голды 20. Кстати, они еще были собраны в Англии.
Как считаете на 2100$ это достойный выбор ?
Насколько правда, что Мониторы, в том числе и голды универсальны в жанровости музыки ?
Если кто их слышал и с чем, отзовитесь !