Форум
Домашний кинотеатр

Коаксил за 200 у.е.

Коаксил за 200 у.е.

Есть ли разница в передачи данных (читай в звучании) по "цифре" у ДВД в категории до 200 у.е?

Что-то не понятен вопрос. Вы имеете в виду звучание по цифре в разных моделях ДВД-плейеров?

icon_eek.gif

new_Eyecrazy.gif

Все понятно, что человек имел ввиду. Разницы в звучании по цифровому интерфейсу не будет никакой, если только какой-либо плеер не имеет кривую прошивку (как было с Филипс 720), в которой задействован эквалайзер в том числе и на цифровой выход (кстати в ВВК эквалайзер также работает и на выход по цифре, что не есть гуд, но он хотя бы отключается).

Сей час поясню, почему у меня возник такой вопрос.
1. Сравнивал в звучании по цифре СВ Лайф и какой-то ДВД-плеер ВВК, звучание ВВК было заметно лучше.
2. Как-то на форуме 3Д ньюс, обмолвились, что разница есть, вроде как наводки от электроники могут влиять.
3. При проигрывании МР3 и передачи по коаксилу в RAW (функция присутствующая в ДВД, при которой, при проигрывании СД эквалайзер и громкость отключается и управляется только на ресивере) имеется звук в наличии, хотя в ресивере кодека нет.
4. Заметил в отзывах об акустики указывают не только модель ресивера, но и модель ДВД ( пример: ДВД Ямаха 550 ресивер Ямаха 450), возникает вопрос - если подключен по цифре то модель ДВД не важна, а ЦАП плеера наверняка хуже ЦАПа ресивера при подключении по аналогу, а может люди больше знают, может и цифра "разная"?
Думаю разъяснил откуда возник такой вопрос?
Ах, да если цифра одинакова, зачем тогда дорогие ДВД нужны? Расшифровывает то рес.?

Цифра, конечно и там и здесь. Но реализовано в разных плеерах может быть по-разному. Кроме того, в разных аппаратах стоят разные транспорты, что тоже влияет. В более серьезных аппаратах встречается разделение питания для цифровой и аналоговой частей.

ЦАП плеера не обязательно хуже, чем в ресивере. Бывает и наоборот, если они из разных поколений, к примеру, или из разных ценовых групп. Например, я слушаю музыку ТОЛЬКО подцепившись аналогом. Заметно лучше, чем если бы был задействован ЦАП ресивера.

А дорогие ДВД много чего лучше дешевых умеют делать, и в картинке, и в звуке, что с ДВД, что с CD + многоканальные музыкальные форматы.

dima2000 писал(а):
Сей час поясню, почему у меня возник такой вопрос.
1. Сравнивал в звучании по цифре СВ Лайф и какой-то ДВД-плеер ВВК, звучание ВВК было заметно лучше.

Здесь возможностей для ответа великое множество (начиная от "кривых" драйверов, кончая "кривыми руками" (не в обиду - это только диапазон, что в реальности - сказать трудно)). Да и качество задающего генератора, например, аудиокарточки, может сильно повлиять на результат. Я уже не говорю о возможных преобразованиях над данными в компьютере ДО попадания их на аудиокарточку.
Масса людей, в том числе и на этом форуме, совершенно спокойно использует комп в качестве источника. Критика идет, в основном, исходя из универсальности компа и лишних манипуляциях для простейшего проигрывания, т.е. просто из-за сервисных функций.
dima2000 писал(а):
2. Как-то на форуме 3Д ньюс, обмолвились, что разница есть, вроде как наводки от электроники могут влиять.

Наводки могут влиять на все. И везде. Нужно только знать, влияют ли они на самом деле или это просто так размалевали...
dima2000 писал(а):
3. При проигрывании МР3 и передачи по коаксилу в RAW (функция присутствующая в ДВД, при которой, при проигрывании СД эквалайзер и громкость отключается и управляется только на ресивере) имеется звук в наличии, хотя в ресивере кодека нет.

Вариантов ответа на вопрос масса. Судя по "эквалайзер и громкость отключается" по отношению к DVD, это (аппарат) что-то либо сильно накрученное, либо совсем простое. А там может быть всё! Начиная от неработающего пункта меню, кончая тем, что человек не понимает, что настраивает. Так что это - далеко не показатель. Примечательно, что при описании RAW для MP3, Вы, почему-то, приплели сюда воспроизведение CD. Чаем не спутали настройки?
dima2000 писал(а):
4. Заметил в отзывах об акустики указывают не только модель ресивера, но и модель ДВД ( пример: ДВД Ямаха 550 ресивер Ямаха 450), возникает вопрос - если подключен по цифре то модель ДВД не важна, а ЦАП плеера наверняка хуже ЦАПа ресивера при подключении по аналогу, а может люди больше знают, может и цифра "разная"?

"Настоящие аудиофилы" цифрой не пользуются. professor.gif
icon_biggrin.gif
Остальную часть поймете сами, или поищете здесь по форуму. Здесь уже многие говорили по поводу того, что есть цифра и что есть аналог, где цифра "портится", в чем она "разная" и т.д.
dima2000 писал(а):

Ах, да если цифра одинакова, зачем тогда дорогие ДВД нужны? Расшифровывает то рес.?

Собственно, это - перефразировка предыдущего вопроса, соответственно, и ответ тот же...

dima2000

Насколько я слышал карточки SB очень любят заниматься оверсэмплингом, перекодируют 44 кГц в 48 кГц после чего выдают сигнал на аналоговые выходы (некоторые пользователи считают это минусом ухудшающим звучание). Далее... Ничего странного нет в том, что при установках RAW (по сути означает "сигнал как есть") в двд-плеере ваш ресивер спокоино воспроизводит записи МР3. Практически каждый двд-плеер способный воспроизводить МР3 сначала преобразует его в сигнал РСМ, после чего подает на цифровой выход.

Tackuan писал(а):
dima2000

Насколько я слышал карточки SB очень любят заниматься оверсэмплингом, перекодируют 44 кГц в 48 кГц после чего выдают сигнал на аналоговые выходы (некоторые пользователи считают это минусом ухудшающим звучание). Далее... Ничего странного нет в том, что при установках RAW (по сути означает "сигнал как есть") в двд-плеере ваш ресивер спокоино воспроизводит записи МР3. Практически каждый двд-плеер способный воспроизводить МР3 сначала преобразует его в сигнал РСМ, после чего подает на цифровой выход.


Так оно и есть, все карты sound blaster (разве что кроме последнего Creative X-FI и карт на чипе Envy24) и почти все интегрированные в материнскую плату звуковухи имеют оверсемплинг. Это приводит к тому что появляется много гармоник приводящие к окрашиванию сигнала. В конечном итоге это приводит и к замыливанию, то есть теряються утонченные особенности звука, их становиться неслышно.
Это хорошо заметно когда сравнивать непосредственно, качественную звуковую карту с простой мультимедийной. Или последнию с хорошим DVD/CD плэйером.
Эта разница заметна по цифре тоже, когда в обоих случаях используеться ЦАП одного и тогоже усилка/ресивера. Так что обвинять ЦАП в плохом качестве в данном случае не приходиться. В некоторых дешевых DVD плэйерах тоже может быть применен оверсэмплинг.

Большое спасибо, всем за столь подробные ответы! Учитесь, Акуленция (кстати, привет), а не занимайтесь пучиглазием icon_smile.gif.
poty, в третем вопросе я указал СД, что бы показать что получается при этих настройках (RAW), как пояснил Tackuan –это "сигнал как есть", так и думал. Кстати, хотел спросить " МР3 сначала преобразует его в сигнал РСМ, после чего подает на цифровой выход", РСМ –это если не ошибаюсь СД-аудио и если так то качество этого преобразования может сильно разница?
Еще раз всем большое спасибо, и последний вопрос. Не подскажите ли, какой из ДВД в категории до 200 уёв имеет "правильную цифру". Вот примерный список фирм Свен, Полар, Шинко, Алекс, может читая это вы поморщите нос, но дело в том, что модели этих фирм имеют выход VGA на монитор, а я привык смотреть ДВД на мониторе и телевизор меня не устраивает, даже имея Филипс 95 года у которого размер пикселя раза в 2.5 меньше чем у телевизоров выпускаемых в настоящее время. Можете подсказать другие фирмы...

Не много не по существу вопрос:
Дима, а у монитора какова диагональ?

dima2000

Насчет преобразования МР3 в РСМ вы правы, качество может несколько розниться из-за применяемых в аппарате кодеков. Но практика показывает, что если и есть эта разница, то она ничтожна мала и выражается в основном во всяких багах типа щелчков, хрюканья и прочих недоразумений при воспроизведении МР3. Правда есть некоторые интересные исключения. Например плееры Панасоник (какие модели на вскидку не скажу, может все из последних) имеют функцию ремастеринга для воспроизведения МР3 (такая приблуда есть на моем портативном СД/МР3-плеере от Панаса), которая здорово улучшает звучание таких записей в области ВЧ диапазона.
Посоветовать что-либо из других производителей, кроме указанных вами, в ценовом диапазоне до 200 долларов и имеющих выход VGA проблематично. Обычно такой функцией козыряют именно китайские модели (да и то не все) и их клоны, в том числе российской сборки. Из этой кагорты можно смотреть еще на XORO, Hyundai, BBK.

Pimple
Пожалуйста, Сони Тринитрон МультисканG 200 17", ЭЛТ, ЖК еще не признаю, не нравится качество изоражения, годика через два. Если скажете "маленькая диагональ", то отвечу "для меня четкость изображения превалирует над его размером". А так же для меня ДВД это 70% -звука и 30% -изображения.
Еще раз всем, спасибо!

Дим, что-то тя пробило на видеопричиндалы icon_biggrin.gif
(хорошо не косоглазием icon_cool.gif icon_biggrin.gif icon_wink.gif

dima2000 писал(а):
Pimple
Пожалуйста, Сони Тринитрон МультисканG 200 17", ЭЛТ, ЖК еще не признаю, не нравится качество изоражения, годика через два. Если скажете "маленькая диагональ", то отвечу "для меня четкость изображения превалирует над его размером". А так же для меня ДВД это 70% -звука и 30% -изображения.
Еще раз всем, спасибо!


А вот я не могу смотреть ДВД на мониторе - видны все огрехи компрессии и неидеальности видеозаписи (смотрю только лицензию). А вот на телевизоре 32" получаю истинное наслаждение.

Tackuan писал(а):
dima2000... плееры Панасоник ... имеют функцию ремастеринга для воспроизведения МР3 ... которая здорово улучшает звучание таких записей в области ВЧ диапазона.

Несмотря на то, что я согласен с концом Вашей фразы, меня несколько покоробило название этой функции ("ремастеринг"). Дело в том, что в MP3 на высоких применяется так называемая психоакустическая модель звучания. Собственно, высоких там нет, так что "ремастировать" можно только окрашивая звучание в более правдоподобную и приятную для уха форму...

poty писал(а):
Tackuan писал(а):
dima2000... плееры Панасоник ... имеют функцию ремастеринга для воспроизведения МР3 ... которая здорово улучшает звучание таких записей в области ВЧ диапазона.

Несмотря на то, что я согласен с концом Вашей фразы, меня несколько покоробило название этой функции ("ремастеринг"). Дело в том, что в MP3 на высоких применяется так называемая психоакустическая модель звучания. Собственно, высоких там нет, так что "ремастировать" можно только окрашивая звучание в более правдоподобную и приятную для уха форму...


Психоакустическая с примесью исскуственных ВЧ состовляющих применяеться только в стандарте - MP3 PRO, в стандартном варианте сжатия МП3 передаються все высокочастотные сосотвляющие ограниченные соответсвенно степенью сжатия, то есть битрейтом.
То есть исскуственно не чего недобовляеться в обыкновенных МП3!!!
Но конечно искажения имееються , особенно фазовые и опятьже определяються коэффициентом сжатия. И алгоритмом конечно, их ведь несколько есть для стандартного МП3. Неговоря уже о о видах компрессии файлов - AAA, OOG и подобных...где поменьше искажения.

poty
По поводу слова "ремастеринг" претензии не ко мне, а к фирме Панасоник. Это они так назвали эту функцию. Цитата с их сайта: "цифровая схема обработки звука Digital Re-Master для более качественного воспроизведения файлов MP3".

Anonymous писал(а):
poty писал(а):
Tackuan писал(а):
dima2000... плееры Панасоник ... имеют функцию ремастеринга для воспроизведения МР3 ... которая здорово улучшает звучание таких записей в области ВЧ диапазона.

Несмотря на то, что я согласен с концом Вашей фразы, меня несколько покоробило название этой функции ("ремастеринг"). Дело в том, что в MP3 на высоких применяется так называемая психоакустическая модель звучания. Собственно, высоких там нет, так что "ремастировать" можно только окрашивая звучание в более правдоподобную и приятную для уха форму...


Психоакустическая с примесью исскуственных ВЧ состовляющих применяеться только в стандарте - MP3 PRO, в стандартном варианте сжатия МП3 передаються все высокочастотные сосотвляющие ограниченные соответсвенно степенью сжатия, то есть битрейтом.
То есть исскуственно не чего недобовляеться в обыкновенных МП3!!!
Но конечно искажения имееються , особенно фазовые и опятьже определяються коэффициентом сжатия. И алгоритмом конечно, их ведь несколько есть для стандартного МП3. Неговоря уже о о видах компрессии файлов - AAA, OOG и подобных...где поменьше искажения.

Увы и ах! Чудес не бывает. Сжатие без СУЩЕСТВЕННЫХ потерь в ВЧ при таких битрейтах невозможно. Это что в обычном MP3, что в MP3 PRO, что в ААА, OOG и иже с ними. Вопрос: откуда формируются фальшивые высокие? Кто-то пошел по пути вычленения огибающей ВЧ наплевав на частоту и фазу (MP3), кто-то эмулируя шумом приблизительный спектральный состав по нескольким шаблонам (MP3 PRO), кто-то включая ВЧ-зуд приблизительного уровня (OOG)... Но все это - искусственно созданные эрзацы, оригинального сигнала там нет, так что ремастировать там нечего.
Для примера, если хотите посмотреть что будет с реальными высокими при ограничении битрейта и сжатии практически без потерь (т.е. относительно небольшом) посмотрите ADPCM и иже с ними. Хоть достоверности должно быть и поболее, реально MP3 звучит лучше со своими fack-ВЧ.

У меня еще вот такой вопрос. Как опознать "правильную" цифру на ДВД, вот парочка возможных ответов, может еще подкинете:
1. При включении данной функции на ДВД управление громкости и эквалайзера отключается и доступно только на принимающем устройстве (ресивер).
2. Отсутствие передескритезации 44.1 в более высокие значения. Обращать внимание на включение функций 48, 96, 192 в меню, если такие варианты присутствуют, то можно сделать вывод что по умолчанию работает именно в 44.1.
Что еще возможно?

Pimple
Честно говоря, огрехи замечал только, на 4-8 фильмах на одном диске, которые практически не смотрю. А с "один фильм на одной стороне" проблем нет, вот имею в наличии диск пиратский "День Сурка" великолепное качество, картинка идеальна.

dima2000 писал(а):

Честно говоря, огрехи замечал только, на 4-8 фильмах на одном диске, которые практически не смотрю. А с "один фильм на одной стороне" проблем нет, вот имею в наличии диск пиратский "День Сурка" великолепное качество, картинка идеальна.


Это, конечно, не по теме вопроса.
Особенности цифровой записи лучше всего заметны на изображениях тумана, больших полей одного цвета - заметна ступенчатость в переходе между полутонами. На ЭЛТ ТВ такого нет. icon_wink.gif
А про диски 4 в 1 и т.д. лучше вообще не упоминать... icon_confused.gif

poty писал(а):
Anonymous писал(а):
poty писал(а):
Tackuan писал(а):
dima2000... плееры Панасоник ... имеют функцию ремастеринга для воспроизведения МР3 ... которая здорово улучшает звучание таких записей в области ВЧ диапазона.

Несмотря на то, что я согласен с концом Вашей фразы, меня несколько покоробило название этой функции ("ремастеринг"). Дело в том, что в MP3 на высоких применяется так называемая психоакустическая модель звучания. Собственно, высоких там нет, так что "ремастировать" можно только окрашивая звучание в более правдоподобную и приятную для уха форму...


Психоакустическая с примесью исскуственных ВЧ состовляющих применяеться только в стандарте - MP3 PRO, в стандартном варианте сжатия МП3 передаються все высокочастотные сосотвляющие ограниченные соответсвенно степенью сжатия, то есть битрейтом.
То есть исскуственно не чего недобовляеться в обыкновенных МП3!!!
Но конечно искажения имееються , особенно фазовые и опятьже определяються коэффициентом сжатия. И алгоритмом конечно, их ведь несколько есть для стандартного МП3. Неговоря уже о о видах компрессии файлов - AAA, OOG и подобных...где поменьше искажения.

Увы и ах! Чудес не бывает. Сжатие без СУЩЕСТВЕННЫХ потерь в ВЧ при таких битрейтах невозможно. Это что в обычном MP3, что в MP3 PRO, что в ААА, OOG и иже с ними. Вопрос: откуда формируются фальшивые высокие? Кто-то пошел по пути вычленения огибающей ВЧ наплевав на частоту и фазу (MP3), кто-то эмулируя шумом приблизительный спектральный состав по нескольким шаблонам (MP3 PRO), кто-то включая ВЧ-зуд приблизительного уровня (OOG)... Но все это - искусственно созданные эрзацы, оригинального сигнала там нет, так что ремастировать там нечего.
Для примера, если хотите посмотреть что будет с реальными высокими при ограничении битрейта и сжатии практически без потерь (т.е. относительно небольшом) посмотрите ADPCM и иже с ними. Хоть достоверности должно быть и поболее, реально MP3 звучит лучше со своими fack-ВЧ.


со многим могу согласиться, но в нормальном алгоритме перезжатия wav в mp3 в процессе обработки существует цифровой фильтр, который аккуратно вырежет те частоты на которых будут искажения и немогут воспроизводиться. чем ниже битрейт, соответственно ниже режуться вч этим фильтром. Такой фильтр можно очень гибко настраивать в редакторе Cool pro. И в данном случае результат очень хороший.

Допустим при гадком стандартном битрейте 128 кБ/сек, режут все что выше 14-15 кГц.
Если нерезать, то звук тарелочек будет такой, как будто их прпустили через эффект процессор с хорусом или фленджером, булькающие-шипящие.
Если использовать битрейт 320 кБ/сек то искажения малы и они есть только на очень высоких частотах ( выше 18-20 кГц), чтоб их услышать нужны очень хорошие человеческие уши и техника за несколько килобаксов , и конечно очень качественный источник записи.

Посути что DD что и DTS это тоже сжатие по томуже принипу.
На DTS 96/24 заметить искажения очень сложно.

Когда кто то мне говорит что слышит искажения при ДТС я сразу поинтересуюсь с чем вы сравневаете. То есть сравнивали вы оргинальную запись и ее DTS кодирование ?.
Если человек не сравнивая тут же с оригиналом утверждает что звук DTS очень плох, то это чистая субьективщена и самовнушение. Для сравнения нужно иметь оригинальную запись, а у кого она есть ? Надо иметь студийные записи для этого. Причем от одного и тогоже источника.Но не кто это правило не соблюдает обычно.
На промежуточных этапах, при мастеринге, то есть до кодирования запись можно безбожно испортить....

dima2000 писал(а):
У меня еще вот такой вопрос. Как опознать "правильную" цифру на ДВД, вот парочка возможных ответов, может еще подкинете:
1. При включении данной функции на ДВД управление громкости и эквалайзера отключается и доступно только на принимающем устройстве (ресивер).
2. Отсутствие передескритезации 44.1 в более высокие значения. Обращать внимание на включение функций 48, 96, 192 в меню, если такие варианты присутствуют, то можно сделать вывод что по умолчанию работает именно в 44.1.
Что еще возможно?


Ну вообще на ДВД источнике не может быть не какой передескретизации вообще. Потомучто ДВД изначально использует 48/96 (там неиспользуется 44 вообще).
В худшем случае ресивер или сам плэйер делает ресемплинг вниз, на четную величину. То есть 96 в 48..... тут кроме как сужения полосы воспроизводимых частот нечего плохого почти непроисходит. Потому что четное смещение. На слух это заметно только при непосредственном сравнении, да и то сложно заметить.

Когда речь идет о искажениях передескретизации имееться ввиду только проигрывание CD где 44 могут перевести в 48. Тоже самое касаеться и МП3. И проигрывание некоторых фильмов DiVX кодированных в звуке как 44.
Так что проблема только в нечетном оверсэмленге.