Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Помогите с проводами!!!!!!!!!!!!!

Помогите с проводами!!!!!!!!!!!!!

Система Rotel rcd 02+rb03+rc03+b&w 705, межблочники хал ноунейм, нужны акустические провода, помогите подобрать, комната 15м, хочется хорошего баса, взял на рынке 6-ти кубовые, но что-то звук тяжелый может еще не прогрелись

Читайте на соседних ветках, тут полно про провода, сам раз 5 писал.

Цитата:
но что-то звук тяжелый может еще не прогрелись

не, надо собрать установку по получению жидкого гелия и заморозить провода для получения сверхпроводимости, а еще провод должне быть сплетен руками девственицы в полнолуние - это обязательное условие! Иначе не слыхать вам басов cry.gif icon_biggrin.gif

СООБЩЕНИЕ УДАЛЕНО.

не, надо собрать установку по получению жидкого гелия и заморозить провода для получения сверхпроводимости, а еще провод должне быть сплетен руками девственицы в полнолуние - это обязательное условие! Иначе не слыхать вам басов
========
heavy, Вам не надоело одно и тоже писать?
кстати, медь в принципе не может быть сверхпроводником... тем более при температуре жидкого гелия.


Система Rotel rcd 02+rb03+rc03+b&w 705, межблочники хал ноунейм, нужны акустические провода, помогите подобрать, комната 15м, хочется хорошего баса, взял на рынке 6-ти кубовые, но что-то звук тяжелый может еще не прогрелись

===============
6кубовые? вот поэтому и звук icon_smile.gif тяжелый
И вообще зачем 6 квадратов?! Куда их сувать то?!
На шнурках съэкономили...!А на базаре нормальных шнурков не купишь,даже для кроссовок.

Цитата:
кстати, медь в принципе не может быть сверхпроводником... тем более при температуре жидкого гелия.


тогда надо аккуратно уложить в кастрюлю и сварить, момжно в рассоле - для увеличения проводимости - "прогреются" на всю оставшуюся жизнь, а если варить в скороварке - то еще и эффект прогрева сохранится лучшее icon_lol.gif

Цитата:
6кубовые? вот поэтому и звук тяжелый


афигеть - "легкость" звука по миноксу находится в прямой зависимости от удельного веса акустического кабеля. Вам на шнобелевскую премию уже пора icon_wink.gif icon_razz.gif

heavy писал(а):
...а еще провод должне быть сплетен руками девственицы в полнолуние - это обязательное условие! Иначе не слыхать вам басов

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ржал до боли в челюстях...
Зачот ёпрст!

афигеть - "легкость" звука по миноксу находится в прямой зависимости от удельного веса акустического кабеля. Вам на шнобелевскую премию уже пора
================
Она не от веса зависит , а от массы. icon_lol.gif

...провода - акустические , межблочные и сетевые - не могут улучшить звук , чем лучше кабель , тем меньше он его портит.....
...если ты неслышишь разницы межды проводами - я за тебя рад , проблем гораздо меньше......

Цитата:
Она не от веса зависит , а от массы.

вооо, уже постулаты пошли!!! Дык когда шнобелевскую премию пропивать будем?
Вы в комитет то заявку подавали?


>DEVOL

Цитата:
если ты неслышишь разницы межды проводами - я за тебя рад , проблем гораздо меньше

тогда прошу Вас объяснить - ПОЧЕМУ в проффесиональных студиях звукозаписи, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ всякие навороченные провода по стоимости 1килобакс за метр? Я например 5 лет играя на инструменте, НИКОГДА не покупал к нему шнуров, всегда делал сам, только джеки покупал и провод. НИКАКОЙ разницы никогда не было. А тут вот вдруг появилась. Более того на концертах музыканты используют радиопередатчик, а не гитарный шнур - и тоже никого это не удивляет.

Вот поэтому на концертах и звук такой хреновый. Сколько ходил- думаю лучше дома слушать. Нет, один раз был на концерте SPACE в каком-то махровом году- вот это был ЗВУК! До костей пробрало. Потом сколько ходил - так, мяуканье какое-то со сцены.

Ага, радиопередатчики и радиомикрофоны , которые не куда не включены. в лучшем случае речевка идет!
Летит на миром фанера...

вооо, уже постулаты пошли!!! Дык когда шнобелевскую премию пропивать будем?
Вы в комитет то заявку подавали?
========
как вопрос вакуумной акустики решу , так сразу и подам заявку...

Цитата:
Ага, радиопередатчики и радиомикрофоны , которые не куда не включены. в лучшем случае речевка идет!
Летит на миром фанера...

ага, Металлика тоже с симфоническим оркестором под фанеру лабала...не смешите
для начала ознакомтесь с линейкой подобной аппаратуры или поиграйте лет 5 в какой нибудь команде.
Хотя куда уж вам...не барское это дело

heavy писал(а):
Цитата:
Она не от веса зависит , а от массы.


вооо, уже постулаты пошли!!! Дык когда шнобелевскую премию пропивать будем?
Вы в комитет то заявку подавали?


>DEVOL

Цитата:
если ты неслышишь разницы межды проводами - я за тебя рад , проблем гораздо меньше

тогда прошу Вас объяснить - ПОЧЕМУ в проффесиональных студиях звукозаписи, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ всякие навороченные провода по стоимости 1килобакс за метр? Я например 5 лет играя на инструменте, НИКОГДА не покупал к нему шнуров, всегда делал сам, только джеки покупал и провод. НИКАКОЙ разницы никогда не было. А тут вот вдруг появилась. Более того на концертах музыканты используют радиопередатчик, а не гитарный шнур - и тоже никого это не удивляет.

в проффесиональных студиях звукозаписи в большинстве случаев используют активные мониторы ближнего поля и балансные межблочные провода....и стоимость этой аппаратуры исчисляется десятками и сотнями тысяч долларов .

Цитата:
и стоимость этой аппаратуры исчисляется десятками и сотнями тысяч долларов
Правда ваша, но не совсем. Есть и куда дешевле, н-р Behringer.

DEVOL писал(а):
Цитата:
тогда прошу Вас объяснить - ПОЧЕМУ в проффесиональных студиях звукозаписи, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ всякие навороченные провода по стоимости 1килобакс за метр? Я например 5 лет играя на инструменте, НИКОГДА не покупал к нему шнуров, всегда делал сам, только джеки покупал и провод. НИКАКОЙ разницы никогда не было. А тут вот вдруг появилась. Более того на концертах музыканты используют радиопередатчик, а не гитарный шнур - и тоже никого это не удивляет.

в проффесиональных студиях звукозаписи в большинстве случаев используют активные мониторы ближнего поля и балансные межблочные провода....и стоимость этой аппаратуры исчисляется десятками и сотнями тысяч долларов .
Да нет... Не совсем... Профессиональные компоненты (микшеры, пульты, процессоры - да). Общебытовые (АС, провода, усилители, мониторы...) - нет. Конечно, внешний вид профессиональных проводов, коннекторов, АС, усилителей... не ахти какой, но мы ведь говорим о звуке, правда? Или по проводам, например, мы говорим только о том, насколько красиво они сделаны?
А про "ближнее поле" - это Вы где такого начитались? Посмотрите хоть обзор активных мониторов в одном из прошлогодних S&V... Такие мощности и для ближнего поля? Тогда звукорежиссер до своего оглохания мог бы делать только одну, самые стойкие - две записи.

Цитата:
в проффесиональных студиях звукозаписи в большинстве случаев используют активные мониторы ближнего поля и балансные межблочные провода....и стоимость этой аппаратуры исчисляется десятками и сотнями тысяч долларов .

зачем то так врать то нагло? мне как минимум приходилось работать в двух хороших студиях Питера, нигде подобного я не встречал. А когда владельцам студии рассказываешь про ваши экзерсисы, они делают вот такие глаза icon_eek.gif и крутят пальцем у виска...

А про "ближнее поле" - это Вы где такого начитались? Посмотрите хоть обзор активных мониторов в одном из прошлогодних S&V... Такие мощности и для ближнего поля? Тогда звукорежиссер до своего оглохания мог бы делать только одну, самые стойкие - две записи.
====
poty, а причем тут мощности?
Вообщето режиссер делает мастеринг при звуковом давлении в 90дБ и именно под этот уровень выставляет тональный баланс.
не знаю как сейчас , а раньше за пультом режик сидел не боле 4 часов(если я правильно помню) в день, а при цифре на час меньше-охрана труда все же.

зачем то так врать то нагло? мне как минимум приходилось работать в двух хороших студиях Питера, нигде подобного я не встречал. А когда владельцам студии рассказываешь про ваши экзерсисы, они делают вот такие глаза и крутят пальцем у виска...
=====
Хорошие-это где комп и якобы профи звуковая карта?!
истино хороших во всем мире по пальцам пересчитать можно

и вообще всегда и везде все что профи(т.е. на чем зарабатывают) стоит очень дорого

heavy писал(а):

А когда владельцам студии рассказываешь про ваши экзерсисы, они делают вот такие глаза icon_eek.gif и крутят пальцем у виска...


и действительно , зачем столько заморочек ? и так сойдёт !!! .... нафига заморачиватся со всей этой аппаратурой и выкладывать столько денег ? мы и на этом сделаем суперзапись !!!!.... пусть европейцы , америкозы и японцы со своими суперстудиями нам завидуют !!!! мы да-же на этом гавне пишем ПОЧТИ так-же !!!!

minox писал(а):
А про "ближнее поле" - это Вы где такого начитались? Посмотрите хоть обзор активных мониторов в одном из прошлогодних S&V... Такие мощности и для ближнего поля? Тогда звукорежиссер до своего оглохания мог бы делать только одну, самые стойкие - две записи.
====
poty, а причем тут мощности?
Вообщето режиссер делает мастеринг при звуковом давлении в 90дБ и именно под этот уровень выставляет тональный баланс.
не знаю как сейчас , а раньше за пультом режик сидел не боле 4 часов(если я правильно помню) в день, а при цифре на час меньше-охрана труда все же.

Охрана труда здесь ни при чем. А по поводу давления - да, согласен, но, к сожалению, для стерео важно не только звуковое давление, но и фазовые интерференции сигналов каналов. А они изменяются в зависимости от расстояния, как Вы понимаете. Так что, сведение (а не мастеринг, как Вы указали, мастеринг вообще отдельная песня) производится на некотором (у каждого режиссера - своем, ибо не стандартизировано это) оптимальном расстоянии от АС. И говорить о "ближнем поле" и "дальнем поле" при типовом расстоянии прослушивания дома 1,5-3м это просто смех. Хорошее и непонятное определение, не более.
Что касается мощности, то это как раз связано с "ближним" и "дальним" полем. Если режиссер сводит запись в наушниках или сидя на расстоянии 95-98% прямой волны - то это ближнее поле и мощностей тут больших не требуется. Смысл тогда запиливать 300-500 Вт мощности в такие АС (которые, опять же, по чувствительности будут приближаться к 92-95 дБ) нет никакого абсолютно.
minox писал(а):
зачем то так врать то нагло? мне как минимум приходилось работать в двух хороших студиях Питера, нигде подобного я не встречал. А когда владельцам студии рассказываешь про ваши экзерсисы, они делают вот такие глаза и крутят пальцем у виска...
=====
Хорошие-это где комп и якобы профи звуковая карта?!
истино хороших во всем мире по пальцам пересчитать можно
и вообще всегда и везде все что профи(т.е. на чем зарабатывают) стоит очень дорого

Оба раза - не в точку. Хороших студий в мире - огромное количество. Называться они могут одинаково, или по разному, но как Вы представляете себе даже большую студию, где сводится за год 3000-4000 релизов (а это объем не самой большой студии)? При 4-х часовом-то "рабочем дне" режиссеров?
А вопрос стоимости "профи"-систем... Неоднократно уж поднимался. Если говорить о проводах, соединениях и прочей вспомогательной лабуде, то он в десятки раз меньше "бытового" сегмента и именно для того, чтобы зарабатывать деньги, а не хвалится перед соседней студией, что мои провода качественнее передают те два электрона, которые звучат на 161-ой секунде в правом канале. Стоимость АС "для профи" тоже сейчас не секрет. Если учесть. что они активные, то станет ясно, что они обходятся в несколько раз дешевле типового обустройства аудиофила. Опять же, все деньги - в звук, а не во внешний вид.
Дорого специализированное оборудование - с этим не поспоришь. Но в быту оно на фиг не нужно, если Вы только не собрались заново свести под Ваш вкус уже "угробленные" записи на CD, например. Кроме того, часто оно вообще отдельно лицензируется, так как мастер-записи хранятся в другом разрешении и доступ к ним стараются закрыть.
И вообще - ценообразование в студиях направлено именно на извлечение прибыли (и сокращение расходов), а не на создание атрибутики богатства и эксклюзивности. Отсюда и скромность во внешнем виде и утилитарность ВСЕХ вещей.