О Джапанах и всё такое...
Много лет назад купил я в тогдашней совковой «Березке», т.е. новым, не «б/у» интегральный усилок среднего класса Пионер (для моих запросов и бюджета – достаточно высокого, Рмакс = 2 х 90; сумм. К.н.и. при 70 Вт/канал = 0,009; шум – минус 110). Дома днем при выгоне громкости без сигнала на максимум была приятная тишина. Крутнул то же вечером и о*уел: то какой-то зуд, то жужжание, то еще что. Явно народ поприходил домой, и как включит свои стиральные машины да пылесосы, так у меня (повторю: в отсутствие сигнала на входах) все и вылезает на максимальном движке громкости. Всё перекрутил, перетыкал, и усил, и эквик, и источники – всё то же.
Решил открыть крышку (чего в новой аппаратуре раньше не делал), глянул, и снова о*уел! Все сигнальные (как «фаза», так и «экран») лепестки припаяны как надо, а ЗЕМЛЯНЫЕ лепестки всех колодок вообще девственно чисты, нет ни провода, ни следов пайки, как сиял чистотой и штырь на шасси усила, куда они должны были быть заземлены! Просто-напросто ЗАБЫЛИ припаять! Мейд ин Джэпен! Я поджал отвалившуюся челюсть, взял паяльник, облудил провод нужной длины (посеребренного никогда дома не держал), при**ячил его по всем этим местам – и ВСЁ! Тишина в усиле стала полной на любых режимах, в соответствии с паспортом, без каких бы-то ни было фильтров, каковыми никогда и не пользовался. Ни до этого усила, ни после него ничего подобного не встречал.
Интуитивно чувствую, что в Вашем случае, видимо, что-то другое. Но как знать, может Вам или кому ещё поможет!
Мэтры, без сомнения, знают, но неофитам на всякий случай обязательно скажу: если при подобного рода экспериментах, проверках уровня тишины на максимумах движков громкости и т.п. еще можно приближать уши где-то на 1 м к колонкам, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ таких опытов нельзя проводить В НАУШНИКАХ, как и вообще включать усил в наушниках, т.к. можно забыть и врубить питание при максимальной громкости и сигнале на входе! Как нельзя и втыкать штекер наушников в наушниках на башке, т.к. усил может молчать из-за выключенной кнопки АС, а на выходе для лопухов может быть опасное напряжение! Извините за такую навязчивость, но так я однажды врубил кнопку АС при случайно оказавшемся на выходе запредельном уровне белого шума, защита выхода в усиле сработала, но после такого импульса, что инфаркт не хватил, но с тех пор время от времени подклеивал поврежденные подвесы 12-дюймовых вуферов, а представляю себе, что было бы, если бы я был в лопухах!
Привет и БЕЗОПАСНЫХ успехов!