Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ

ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ

Добрый день!
Я - девушка. Особо во всей этой новой аппаратуре не разбираюсь. НО! У моего мужа надвигается 30-летний юбилей. А он у меня всегда любил хорошую музыку. Так уж сложилось, что всю свою аппаратуру (колонки, усилители, эквалайзер и магнитофон - все советское) мы продали еще 3 года назад. И вот мой любимый умирает без музыки.
Мечтой всей его жизни был музыкальный центр Technics. Я целый год собирала деньги на этот подарок. Сейчас решилась уже присмотреть. Есть 2 модель, которые отличаются лишь наличием ДВД.
Продавцы в магазинах объяснили, что это хороший музыкальный центр, но уже совсем уходящий аппарат. Посоветовали присмотреть ДК. Я остановилась на PIONEER. Но особого впечатления все равно не произвел (модель NS-dv 340).
Вот тогда я и узнала, что есть такой аппарат, как ресивер, который улучшает звучание.
И вот, что в итоге мне подобрали (все фирмы PIONEER): акустическая система SV 240 w, ресивер 515-К, ДВД 380-К. Это все выщло немалых денег, но по цене Техникса с ДВД.
Что Вы мне можите посоветовать??? На чем остановиться???? И почему-то я не нашла информации об этой акустической системе!!! ПОМОГИТЕ!!! У меня уже крыша едет!!! Очень хочется, чтоб муж оценил, а посоветоваться с ним не могу, так как хочу устроить сюрприз!!!

Циркачка

Во первых - встречный вопрос: Вы хотите дома устроить Домашний кинотеатр, в силу чего выбрали ресивер, dvd и комплект акустики, или все же аппаратура нужна для прослушивания именно музыки?

Во вторых - не могли бы Вы написать конкретную сумму денег, которую планируется потратить на покупку?

Я хотела бы и музыку слушать и фильмы смотреть. Но музыку больше все-таки.
Сумма 500-700 долларов.

циркачка писал(а):
Я хотела бы и музыку слушать и фильмы смотреть. Но музыку больше все-таки.
Сумма 500-700 долларов.