Форум
Акустика

ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА В ВЫБОРЕ!!!

ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА В ВЫБОРЕ!!!

Добрый день!
Я - девушка. Особо во всей этой новой аппаратуре не разбираюсь. НО! У моего мужа надвигается 30-летний юбилей. А он у меня всегда любил хорошую музыку. Так уж сложилось, что всю свою аппаратуру (колонки, усилители, эквалайзер и магнитофон - все советское) мы продали еще 3 года назад. И вот мой любимый умирает без музыки.
Мечтой всей его жизни был музыкальный центр Technics. Я целый год собирала деньги на этот подарок. Сейчас решилась уже присмотреть. Есть 2 модель, которые отличаются лишь наличием ДВД.
Продавцы в магазинах объяснили, что это хороший музыкальный центр, но уже совсем уходящий аппарат. Посоветовали присмотреть ДК. Я остановилась на PIONEER. Но особого впечатления все равно не произвел (модель NS-dv 340).
Вот тогда я и узнала, что есть такой аппарат, как ресивер, который улучшает звучание.
И вот, что в итоге мне подобрали (все фирмы PIONEER): акустическая система SV 240 w, ресивер 515-К, ДВД 380-К. Это все выщло немалых денег, но по цене Техникса с ДВД.
Что Вы мне можите посоветовать??? На чем остановиться???? И почему-то я не нашла информации об этой акустической системе!!! ПОМОГИТЕ!!! У меня уже крыша едет!!! Очень хочется, чтоб муж оценил, а посоветоваться с ним не могу, так как хочу устроить сюрприз!!!

Technics не бери - и вправду уходящее уже ..

Re: ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА В ВЫБОРЕ!!!

Янчик писал(а):
Очень хочется, чтоб муж оценил, а посоветоваться с ним не могу, так как хочу устроить сюрприз!!!