Форум
Акустика

Как это возможно?

Как это возможно?

icon_twisted.gif
Собсно, сабж на тему "Как так можно?"
Предлагаю здесь размещать случаи реальных случаев по поводу акустики, которые или не объяснить, или объяснить можно, но не практике icon_eek.gif

Раз тему создал, то и начну я...
Вот недавно покупатель спалил пищали у Wharfedale Diamond 9.5 Спалил бы и фик с ним, НО! Я отдал их на перемотку и мастер буквально офигел! icon_eek.gif Он попросил "пациента" принести ему пищали от тылов и.... Вобщем при сравнении оказалось, что у пищалей от фронтов магнит гораздо "слабее"... Хотя сами твитеры идентичны... Ремонтник объяснил это "темпиратурным режимом", то есть пользователь просто перегрел пищали и магнит "размагнитился".... icon_twisted.gif Помницца про неодимовые магниты я что-то такое читал.... У меня возник вопрос: Как можно на таких уровнях и при таких искажениях мыть себе уши, если аж даже магнит "дохнет"?! icon_eek.gif

Re: Как это возможно?

FreeezzzZ писал(а):

идентичны... Ремонтник объяснил это "темпиратурным режимом", то есть пользователь просто перегрел пищали и магнит "размагнитился".... icon_twisted.gif Помницца про неодимовые магниты я что-то такое читал....


Да так и есть, неодимовый магнит теряет свои свойства при повышении температуры.

FreeezzzZ писал(а):

У меня возник вопрос: Как можно на таких уровнях и при таких искажениях мыть себе уши, если аж даже магнит "дохнет"?! icon_eek.gif


Так еще не известно какое у него помещение, может быть он эти варфы в 50 кв.м. слушал, и сидел в 20 метрах от этих фронтов. У всех же свой бзик. icon_wink.gif

Я своими глазами видел как мужик (не из бедных) на горбушке брал жебыель Е100 на фронты и Е90 на тылы. Я сначала стоял столбняком, но после минутного раздумывания спросил, в каком помещении это будет слушаться. На что мне сказали, где то в 25 квадратах. Я так прикинул, какое там звуковое давление можно нагнать.... целый вечер думал. Не просто думал, а думал НАФИГА?

Re: Как это возможно?

FreeezzzZ, С Новым годом!!!!!

Rage / Orm
Цитата:
Да так и есть, неодимовый магнит теряет свои свойства при повышении температуры.
и я о том же! НО! Это как его так можно было накалить? icon_eek.gif
Цитата:
Так еще не известно какое у него помещение, может быть он эти варфы в 50 кв.м. слушал, и сидел в 20 метрах от этих фронтов. У всех же свой бзик.
был я у него на хате - осмотрел(у него видите ли ВЧ пропали).... квадратов 16 - не больше.... icon_twisted.gif
BaF+
Цитата:
FreeezzzZ, С Новым годом!!!!!
аха, псиб! тя так же.... тока число уже 3е... icon_lol.gif

вобщем из этой серии случай у меня был.. колоки мои для компа JBL E30 к стене на кронштейнах крепятся они ставятся на них и какбы зажимаются побокам.. висят так чтобы пищаль была на уровне сидящего за столом юзера.. так вот под хорошее настроение гонял на них попсу на предельных уровнях громкости, так что CЧ динамик бился в изнеможении.. подумали что он выпрыгнул ? icon_lol.gif нет ! колонка выпрыгнула из кронштейна и прямо на поих глазах лицевой поверхностью направилась в направлении пола.. чудо случилось и она пола не достигла.. провода зацепились за кронштейн и описав дугу математического маятника правая колонка на отмашь врезала в стену после чего сделала это еще раз но уже другим улом, я даже незнаю кто стена или колонки получили больше повреждений ))

...думается что если дугу математического маятника описАла Е100, то вход в соседнее помещение осуществился без болгарки.

вот так глядишь на то что люди рассказывают и теплее на душе становится, счастье для аудиофила када окромя гриля больше ниче не отваливается.

Дим а я вот например тоже не против идентичных фронту тыловиков была бы.
И как раз звуковое давление -явление, ради которого люди вообще со стационаром связываются.
Во-первых покалбаситься всетаки иногда хочется. Ну уж не мне про это тебе рассказывать.
Например тыловички поменьше обувных коробок...вообще! просто смешно icon_lol.gif
Ну да ладно, ща налетять "обувные коробки" и начнут верещать на мя.

Фрез будет настроение я тоже койчаво потеме расскажу. Просто нет сил терпеть, хачу печенной картошки icon_cool.gif
ПошкандЫбила я до СВЧ своей.

FreeezzzZ писал(а):
и я о том же! НО! Это как его так можно было накалить? icon_eek.gif
60 градусов - и неодим начинает терять магнитные свойства. И чем больше он их теряет, тем больше греется катушка, а чем больше греется катушка... итд. Так-что накаливать особо ничего не надо.
Из практики - около 80% палёных пищалей на совести Ямахи. Почему - загадка. Остальные 20% получены в результате неуёмной выпивки, праздников или при поытке развеселить соседей. icon_biggrin.gif

...около 80% палёных пищалей на совести Ямахи.


опа! у меня Yamaha-757 и напольники Canton le190 (ещё le130 и le150) __ - так что я тоже в зоне риска и ямаха может мои пищалки убить ? icon_eek.gif

Если мягкий купол, то вполне. Однако если не пытацца выжать из этой ямяхи больше чем она может, то фсё будет хорошо.

так с пищалками это тока ямаха или деноны и маранцы могут попалить ?
Яму купил так как большой коэффициент демфрирования , да и по параметрам номаная вроди .

Shinji писал(а):
...около 80% палёных пищалей на совести Ямахи.


опа! у меня Yamaha-757 и напольники Canton le190 (ещё le130 и le150) __ - так что я тоже в зоне риска и ямаха может мои пищалки убить ? icon_eek.gif


Проверьте зажимы на акустике и на ресивере(усилителе).
Большинство паленых пищалей - результат плохого контакта АС и кабелей...

SoundLife писал(а):
FreeezzzZ писал(а):
и я о том же! НО! Это как его так можно было накалить? icon_eek.gif
60 градусов - и неодим начинает терять магнитные свойства. И чем больше он их теряет, тем больше греется катушка, а чем больше греется катушка... итд. Так-что накаливать особо ничего не надо.
Из практики - около 80% палёных пищалей на совести Ямахи. Почему - загадка. Остальные 20% получены в результате неуёмной выпивки, праздников или при поытке развеселить соседей. icon_biggrin.gif

интересный факт: там на одной из убитых пищалей вылез "колпачек" на который навита катушка... он у этих варфов алюминиевый и прожег саму шелковую мембрану... мастер сказал, что эту мембрану не так просто прожечь даже паяльником, у которого темпиратура жала 400 градусов! icon_eek.gif icon_lol.gif
Цитата:
...около 80% палёных пищалей на совести Ямахи.
в этот раз было не имаха.... icon_twisted.gif

Гость-1 писал(а):
Shinji писал(а):
...около 80% палёных пищалей на совести Ямахи.


опа! у меня Yamaha-757 и напольники Canton le190 (ещё le130 и le150) __ - так что я тоже в зоне риска и ямаха может мои пищалки убить ? icon_eek.gif


Проверьте зажимы на акустике и на ресивере(усилителе).
Большинство паленых пищалей - результат плохого контакта АС и кабелей...


нее там всё в норме - просто микроскопическая точность и прижато всё жёстко . icon_smile.gif

SoundLife писал(а):
FreeezzzZ писал(а):
и я о том же! НО! Это как его так можно было накалить? icon_eek.gif
60 градусов - и неодим начинает терять магнитные свойства. И чем больше он их теряет, тем больше греется катушка, а чем больше греется катушка... итд. Так-что накаливать особо ничего не надо.
Из практики - около 80% палёных пищалей на совести Ямахи. Почему - загадка. Остальные 20% получены в результате неуёмной выпивки, праздников или при поытке развеселить соседей. icon_biggrin.gif


Могу обьяснить версию, почему Ямаха палит твикеры. Дело в регуляторах тембра, там ВЧ поднимаються в области неслышимого диапозона в области 40-80кГц без среза, от этих частот даже при небольшой мощности катушка ВЧ динамика будет сильно греться, а при большой мощности просто сгорит. При чем на слух можно это даже не услышать icon_wink.gif И непонять почему сгорел динамик, достаточно сильной импульсной помехи, громкого щелчка. Иногда некачественные усилки могут самовозбуждаться на этих частотах, иногда это слышно как грязные верха.
Почти во всех ресиверах подьемы регуляторах тембра на высоких частотах выше 25 кГц режуться, то есть там подьема нет. Это безопаснее для динамиков, а для усилка смягчает звук, поскольку именно на неслышимых высоких возникают сильные интермрдуляционные искажения, выражаються в том что в слышимом диапозоне звук становиться резким , чем вообщемто и славяться Ямахи, особенно бюджетные.

knext писал(а):
Могу обьяснить версию, почему Ямаха палит твикеры. Дело в регуляторах тембра, там ВЧ поднимаються в области неслышимого диапозона в области 40-80кГц без среза, от этих частот даже при небольшой мощности катушка ВЧ динамика будет сильно греться, а при большой мощности просто сгорит. При чем на слух можно это даже не услышать icon_wink.gif И непонять почему сгорел динамик, достаточно сильной импульсной помехи, громкого щелчка. Иногда некачественные усилки могут самовозбуждаться на этих частотах, иногда это слышно как грязные верха.
Почти во всех ресиверах подьемы регуляторах тембра на высоких частотах выше 25 кГц режуться, то есть там подьема нет. Это безопаснее для динамиков, а для усилка смягчает звук, поскольку именно на неслышимых высоких возникают сильные интермрдуляционные искажения, выражаються в том что в слышимом диапозоне звук становиться резким , чем вообщемто и славяться Ямахи, особенно бюджетные.


и что мне в ямахе 757 сделать чтоб такого не случилось ?

Остуженного! С Рождеством!!!!! mat.gif

Anonymous писал(а):
knext писал(а):
.


и что мне в ямахе 757 сделать чтоб такого не случилось ?


Я думаю что при прослушивании на большой громкости надо незадирать регуляторами тембра высокие частоты. То есть неставить +10 дб или выше. Если есть возможность выставить их близко к 0 дБ.
Но иногда плохие записи слушаються при этом некомфортно icon_sad.gif. Мало высоких получиться. Хотя это сильн зависит от акустики и самой комнаты.

Но я скажу что это лишь мое преположение что это из-за этого !
К томуже я не знаю как дела обстают у 757. Какие пределы регуляторов тембра и какая там амплитудно-частотная характеристика.
Теоретический вывод я делал по тестам данного сайта, там видно на тестах что происходит на ВЧ диапозоне.

Что касаеться проблем резкого звука, самовозбуждения и подпаливания динамиков icon_biggrin.gif - сам когда то паял усилки и подпалил немало динамиков во время эксперементов, восновном на ВЧ диапозоне. Хотя спалить басовик тоже можно, сильным щелчком - срываеться центровка его, потом хрипит...

Самое главное - лучше не включать сильно громко, Ямаха видимо имеет очень высокую пиковую мощность и вообще большой запас по мощности. У меня друг спалил центральную колонку Еnergy, а мощность ее до 120 вт.
У него него ресивер Yamaha 730.
Спалились оба динамика басовики/среднечастотники. Катушка динамиков просто сгорела, при измерениях омметром показывает обрыв катушки динамиков.
При том обоих !!!!!! icon_evil.gif
А выскочастотник цел остался.

Верха вообще на 0 стоят и мне хватает - даже думаю убавить чуток , слушаю максимум на -10db - больше вменяемый человек я думаю не выдержит в 18 кв. метрах ,, вообщем по моим наблюдениям ямаха хороший , качественный аппарат (тем более высший в своей линейке ) купил всё недавно , так что со временем звук становится лучше (прогрев наверно или типа того )


Вопрос к Freeezz -у как тебе напольники Canton LE190 , если слушал - понравились или нет ?

Shinji писал(а):
Верха вообще на 0 стоят и мне хватает - даже думаю убавить чуток , слушаю максимум на -10db - больше вменяемый человек я думаю не выдержит в 18 кв. метрах ,, вообщем по моим наблюдениям ямаха хороший , качественный аппарат (тем более высший в своей линейке ) купил всё недавно , так что со временем звук становится лучше (прогрев наверно или типа того )


Я дома тоже боюсь слушать громче чем -40 - 30 на Сони (комната 14 м2), просто акустика с высоким давлением 94дб/вт. Уже очень не комфортно слушать, да и соседи недовольны. Особенно они саб не любят icon_smile.gif. Почемуто в сартире от саба уши закладывает, а в комнате нетак icon_razz.gif . Видимо не дано в маленькой комнате звук ниже 30 гц слушать.

Что касаеться прогрева, это может и так. Но также тут есть и доля самовнушения, проявляеться в привыкании и адаптации к звуку. Хотя не беруст тут судить.
Я допустим не различаю особой раницы от прогрева Сони 795, может на Ямахах это подругому както.

Приятеля с Ямой 730 кстати уже штрафанули, слушал громко музыку только днем..
Видимо хорошо слушал icon_lol.gif

Цитата:
Вопрос к Freeezz -у как тебе напольники Canton LE190 , если слушал - понравились или нет ?
109 слушал.... 190 пока трабла.. не могу привезти... млин! а колонки хорошие, но с жестковатым для меня саундом(помницца усил был маранц7200).... басок нехилый у них..... высокие у них как помню тож жестковатые, и как вы эти колонки с имахой слушаете - idonno.gif

knext писал(а):
Приятеля с Ямой 730 кстати уже штрафанули, слушал громко музыку только днем..
Видимо хорошо слушал icon_lol.gif


млин..... меня соседи одолевают из-за саба Infinity Beta SW12, типа громко

Korben Dallas писал(а):
knext писал(а):
Приятеля с Ямой 730 кстати уже штрафанули, слушал громко музыку только днем..
Видимо хорошо слушал icon_lol.gif


млин..... меня соседи одолевают из-за саба Infinity Beta SW12, типа громко


да низы у него пи--ц, помню мой дядька притащил его комне, тестировали!) на лестничной клетке такой бас был, это что-то нереальное! а соседи в шоке! Смотрели фильм " Властелин колец"

Korben Dallas писал(а):
knext писал(а):
Приятеля с Ямой 730 кстати уже штрафанули, слушал громко музыку только днем..
Видимо хорошо слушал icon_lol.gif


млин..... меня соседи одолевают из-за саба Infinity Beta SW12, типа громко


да низы у него пи--ц, помню мой дядька притащил его комне, тестировали!) на лестничной клетке такой бас был, это что-то нереальное! а соседи в шоке! Мы смотрели фильм " Властелин колец"

FreeezzzZ писал(а):
Цитата:
Вопрос к Freeezz -у как тебе напольники Canton LE190 , если слушал - понравились или нет ?

109 слушал.... 190 пока трабла.. не могу привезти... млин! а колонки хорошие, но с жестковатым для меня саундом(помницца усил был маранц7200).... басок нехилый у них..... высокие у них как помню тож жестковатые, и как вы эти колонки с имахой слушаете - idonno.gif

Сам ели нашёл их - серебристых дофига , а не black ни cherry днём с огнём ... ну cherry нашёл icon_smile.gif А на счёт жёсткости .. по мне нормально - верха не выпячиваются , средние и басы тож на месте - мож в 757 ямке жёсткость меньше стала чем в предидущих ? icon_eek.gif

Shinji писал(а):
FreeezzzZ писал(а):
Цитата:
Вопрос к Freeezz -у как тебе напольники Canton LE190 , если слушал - понравились или нет ?

109 слушал.... 190 пока трабла.. не могу привезти... млин! а колонки хорошие, но с жестковатым для меня саундом(помницца усил был маранц7200).... басок нехилый у них..... высокие у них как помню тож жестковатые, и как вы эти колонки с имахой слушаете - idonno.gif


Сам ели нашёл их - серебристых дофига , а не black ни cherry днём с огнём ... ну cherry нашёл icon_smile.gif А на счёт жёсткости .. по мне нормально - верха не выпячиваются , средние и басы тож на месте - мож в 757 ямке жёсткость меньше стала чем в предидущих ? icon_eek.gif

Я тут думаю что все объективно познаеться в быстром непосредственном сравнении, но и тут психологи эксперементаторы говорили что если временной интеревал при сравнении больше чем 2-5 минут, то можно считать его неадекватным и надуманным. Поскольку человек уже слышит иногда и разницу в звучании одного и того же усилителя, то есть путаеться icon_smile.gif. Иногда дело в привыкании и в том что мы думаем о звуке. Если все время вам будут говорить что звук-дерьмо то он конфеткой вам точно уже не покажеться после долговременного внушения.
А до того как вам это говорили, вам он как раз конфеткой казался.... Все очень субьективно и относительно.

Лучше наверное всегда слушать самому, сравнивать и выбирать что нравиться лично вам icon_wink.gif

knext писал(а):
Лучше наверное всегда слушать самому, сравнивать и выбирать что нравиться лично вам icon_wink.gif


И ето правильно ! icon_smile.gif
кстати я зарегился ^_^

Цитата:
мож в 757 ямке жёсткость меньше стала чем в предидущих ?
а вот это врядли.... icon_lol.gif

Цитата:
мож в 757 ямке жёсткость меньше стала чем в предидущих ?
а вот это врядли.... icon_lol.gif

Anonymous писал(а):
knext писал(а):
Могу обьяснить версию, почему Ямаха палит твикеры. Дело в регуляторах тембра, там ВЧ поднимаються в области неслышимого диапозона в области 40-80кГц без среза, от этих частот даже при небольшой мощности катушка ВЧ динамика будет сильно греться, а при большой мощности просто сгорит. При чем на слух можно это даже не услышать icon_wink.gif И непонять почему сгорел динамик, достаточно сильной импульсной помехи, громкого щелчка. Иногда некачественные усилки могут самовозбуждаться на этих частотах, иногда это слышно как грязные верха.
Почти во всех ресиверах подьемы регуляторах тембра на высоких частотах выше 25 кГц режуться, то есть там подьема нет. Это безопаснее для динамиков, а для усилка смягчает звук, поскольку именно на неслышимых высоких возникают сильные интермрдуляционные искажения, выражаються в том что в слышимом диапозоне звук становиться резким , чем вообщемто и славяться Ямахи, особенно бюджетные.


и что мне в ямахе 757 сделать чтоб такого не случилось ?

- я не видел еще такой ЯМАХИ( как вообщем идругих РЕСОВ) где ТЕМБРЫ могут регулироваться в таких пределах (изменения могут быть примерно на 15кГц--+/-12ДБ--максимум)---а чтоб на 40-80 кГц--ЧУШЬ натуральная icon_evil.gif
до такой области ничего (окромя хороших! стереоусев-не дотянется icon_exclaim.gif ) icon_exclaim.gif
А когда задействован ПРОЦ -- то обрез происходит на 22 кГц(примерно)---я счастливый обладатель(пока)-ОНКИО-494--одной из последних моделей--где тембры регулировались НЕ ЦИФРОВЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ -- вот оно преимущество раритетов, никаких обрезов( правда тембры не трогаю-когда на нуле--лучше )
Моя версия такова--что палят ПИЩАЛИ люди которым по ушам слоны и т.д. бегали и топтались--потому что СИСТЕМА всегда предупредит о том что началась перегрузка---искажения во всю прут.
Да и вообще как частотка может сжечь - ПИЩАЛИ , нонсенс--у СТЕРЕОУСЕЙ--5-100000--считается отлично--под них и пытаются подогнать АС (всяки супер и гипертвитеры--мострячат)-хотя меня что то эти АС пока не впечатляют--лучше звуку пусть уделяют время , а частотка до 25000 Гц то же за глаза icon_exclaim.gif
Всем удачи!

Что же у вас за помещения или уши чтобы доводить до того уровня чтобы пищалки горели, я не могу выше 50% не могу сделать, за стекла боюсь icon_smile.gif
УМ НАД 270 2Х120вт + кеф ку7 175Вт подводимой, Это же стадион озвучить можно если на всю. icon_smile.gif

alveec писал(а):
Что же у вас за помещения или уши чтобы доводить до того уровня чтобы пищалки горели, я не могу выше 50% не могу сделать, за стекла боюсь icon_smile.gif
УМ НАД 270 2Х120вт + кеф ку7 175Вт подводимой, Это же стадион озвучить можно если на всю. icon_smile.gif


беспроблем, есть в музыке, особенно в электроннике или в тяжелом роке высокие частоты которые вы можете вообще можете не слышать, они выше слышимого диапозона или выше 17кГц, на слух малозаметны. Номинальная мощность непосредственно самой пищалки обычно не велика 40-70 W (120-140 пиковая).
И она перегрееться и сгорит если нагрузка будет долговременной.

[quote="MR.SPEED"][quote="Anonymous"]
knext писал(а):
quote]
- я не видел еще такой ЯМАХИ( как вообщем идругих РЕСОВ) где ТЕМБРЫ могут регулироваться в таких пределах (изменения могут быть примерно на 15кГц--+/-12ДБ--максимум)---а чтоб на 40-80 кГц--ЧУШЬ натуральная icon_evil.gif
до такой области ничего (окромя хороших! стереоусев-не дотянется icon_exclaim.gif ) icon_exclaim.gif
А когда задействован ПРОЦ -- то обрез происходит на 22 кГц(примерно)---я счастливый обладатель(пока)-ОНКИО-494--одной из последних моделей--где тембры регулировались НЕ ЦИФРОВЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ -- вот оно преимущество раритетов, никаких обрезов( правда тембры не трогаю-когда на нуле--лучше )
Моя версия такова--что палят ПИЩАЛИ люди которым по ушам слоны и т.д. бегали и топтались--потому что СИСТЕМА всегда предупредит о том что началась перегрузка---искажения во всю прут.
Да и вообще как частотка может сжечь - ПИЩАЛИ , нонсенс--у СТЕРЕОУСЕЙ--5-100000--считается отлично--под них и пытаются подогнать АС (всяки супер и гипертвитеры--мострячат)-хотя меня что то эти АС пока не впечатляют--лучше звуку пусть уделяют время , а частотка до 25000 Гц то же за глаза icon_exclaim.gif
Всем удачи!


А вы подайте частоты 25 - 50кГц на ту же самую Ямаху сравните с сигналом на 1 кГц , измертье на выходе качественным вольтметром, или через делитель напряжения профф. соунд картой в компьютере частотную характерестику усилителя, увидете что там творят регуляторы тембра..и до каких частот воспроизводит усилитель ресивера.
Тут ненужно верить или неверить, тут нужно измерить и убедиться icon_smile.gif !

Чтоб пожечь пищалку ненужно 50 кГц достаточно то что выше 18-20кГц. Чем выше тем сильнее она грееться и опаснее для нее.
Цифровой канал ресивера действительно режет частоты на уровне 20-22 кГц в режиме дескретизации 44/48 кГц. А в режиме 96/192 частотка доходит до 42 - 80 кГц
Можно также подать сигнал в режиме стерео, где нечего нережеться. Современный усилитель ресивера без проблем воспризводит 40-50кГц, даже дешевый. Дорогие честно вопроизводят вплоть до 80-100 кГц. Правда грамотные усилители не поднимают тембрами ВЧ в области неслышимых частот.

[quote="knext"][quote="MR.SPEED"][quote="Anonymous"]
knext писал(а):
quote]
- я не видел еще такой ЯМАХИ( как вообщем идругих РЕСОВ) где ТЕМБРЫ могут регулироваться в таких пределах (изменения могут быть примерно на 15кГц--+/-12ДБ--максимум)---а чтоб на 40-80 кГц--ЧУШЬ натуральная icon_evil.gif
.


Кстати особого подьема тут и ненужно, достаточно 6 - 8 Дб. icon_wink.gif
Что такое подъем на 6 дБ ??? это увеличение уровня сигнала по напряжению ровно в два раза !!!!! Мощность же при этом увеличиваеться до 4 раз.
Мощность расчитываеться как P=U2(в квадрате)/R
где U - напряжение на выходе, R - сопртивление колонок.

То есть если вы слушаете с нормальной мощностью 25 вт, то при подьеме ВЧ на 6 дБ по регулятору тембра, мощность на высоких может подниматься до 100 вт.

Shinji писал(а):
knext писал(а):
Лучше наверное всегда слушать самому, сравнивать и выбирать что нравиться лично вам icon_wink.gif


И ето правильно ! icon_smile.gif
кстати я зарегился ^_^


вот и решил зарегестрироваться, спасибо что напомнили icon_smile.gif

knext писал(а):
alveec писал(а):
Что же у вас за помещения или уши чтобы доводить до того уровня чтобы пищалки горели, я не могу выше 50% не могу сделать, за стекла боюсь icon_smile.gif
УМ НАД 270 2Х120вт + кеф ку7 175Вт подводимой, Это же стадион озвучить можно если на всю. icon_smile.gif


беспроблем, есть в музыке, особенно в электроннике или в тяжелом роке высокие частоты которые вы можете вообще можете не слышать, они выше слышимого диапозона или выше 17кГц, на слух малозаметны. Номинальная мощность непосредственно самой пищалки обычно не велика 40-70 W (120-140 пиковая).
И она перегрееться и сгорит если нагрузка будет долговременной.


Спасибо за предупреждения, я как раз люблю экспериментальную электронику, Click&Cuts, тама очень многу инфра/ультра звуков. icon_smile.gif

Вопросец, а откуда в тракте появляются такие частоты 22-25 кГц с такими амплитудами, если частотная характеритика ПКД 2-20кГц. Конечно гармоники еще никто не отменял, но все же?

Саша

alveec писал(а):
Вопросец, а откуда в тракте появляются такие частоты 22-25 кГц с такими амплитудами, если частотная характеритика ПКД 2-20кГц. Конечно гармоники еще никто не отменял, но все же?

А они там и не появляются.
Вдобавок все забыли про клиппинг усилков (работа в режиме ограничения сигнала) и про субьективный уровень воспроизведения ВЧ, который частенько заставляет крутить ручку тембра.

SoundLife писал(а):
alveec писал(а):
Вопросец, а откуда в тракте появляются такие частоты 22-25 кГц с такими амплитудами, если частотная характеритика ПКД 2-20кГц. Конечно гармоники еще никто не отменял, но все же?

А они там и не появляются.
Вдобавок все забыли про клиппинг усилков (работа в режиме ограничения сигнала) и про субьективный уровень воспроизведения ВЧ, который частенько заставляет крутить ручку тембра.


так а почему же здесь разговоры разговаривают об каких то нагрузках на динамики с частотами выше 20кГц
PS у меня и темброблок и софт клиппинг НАДовский отключены

SoundLife писал(а):
alveec писал(а):
Вопросец, а откуда в тракте появляются такие частоты 22-25 кГц с такими амплитудами, если частотная характеритика ПКД 2-20кГц. Конечно гармоники еще никто не отменял, но все же?

А они там и не появляются.
Вдобавок все забыли про клиппинг усилков (работа в режиме ограничения сигнала) и про субьективный уровень воспроизведения ВЧ, который частенько заставляет крутить ручку тембра.


Все что больше 20-22 кГц в ПКД может появиться только в режиме DVD и DVD-audio, SCAD. При частоте дискретизации 96-192 24 bit, допустим некоторые DTS фильмы/музыка прут по ней. Если кто любитель винила, там тоже до 25кГц icon_smile.gif

Но тем неменее, людей кто реально очень отчетливо слышит 20 кГц, очень мало. Выше тем более. Если слушаете CD, выше 20 кГц небудет. Но если дать большую громкость на этой частоте, она еле слышна, а мощность немала...
Теоретический можно пожечь маломощную акустику до 100-120 вт. В паспорте обычно даеться только музыкальная - это RMS максимальная долговременная мощность, реально динамик на ней уже пердит icon_smile.gif. И пиковая кратковременная мощность на пару милисекунд, потом кирдык динамику, называеться в инструкции- PMPO .

[quote="knext"][quote="MR.SPEED"]
Anonymous писал(а):
knext писал(а):
quote]
- я не видел еще такой ЯМАХИ( как вообщем идругих РЕСОВ) где ТЕМБРЫ могут регулироваться в таких пределах (изменения могут быть примерно на 15кГц--+/-12ДБ--максимум)---а чтоб на 40-80 кГц--ЧУШЬ натуральная icon_evil.gif
до такой области ничего (окромя хороших! стереоусев-не дотянется icon_exclaim.gif ) icon_exclaim.gif
А когда задействован ПРОЦ -- то обрез происходит на 22 кГц(примерно)---я счастливый обладатель(пока)-ОНКИО-494--одной из последних моделей--где тембры регулировались НЕ ЦИФРОВЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ -- вот оно преимущество раритетов, никаких обрезов( правда тембры не трогаю-когда на нуле--лучше )
Моя версия такова--что палят ПИЩАЛИ люди которым по ушам слоны и т.д. бегали и топтались--потому что СИСТЕМА всегда предупредит о том что началась перегрузка---искажения во всю прут.
Да и вообще как частотка может сжечь - ПИЩАЛИ , нонсенс--у СТЕРЕОУСЕЙ--5-100000--считается отлично--под них и пытаются подогнать АС (всяки супер и гипертвитеры--мострячат)-хотя меня что то эти АС пока не впечатляют--лучше звуку пусть уделяют время , а частотка до 25000 Гц то же за глаза icon_exclaim.gif
Всем удачи!


А вы подайте частоты 25 - 50кГц на ту же самую Ямаху сравните с сигналом на 1 кГц , измертье на выходе качественным вольтметром, или через делитель напряжения профф. соунд картой в компьютере частотную характерестику усилителя, увидете что там творят регуляторы тембра..и до каких частот воспроизводит усилитель ресивера.
Тут ненужно верить или неверить, тут нужно измерить и убедиться icon_smile.gif !

Чтоб пожечь пищалку ненужно 50 кГц достаточно то что выше 18-20кГц. Чем выше тем сильнее она грееться и опаснее для нее.
Цифровой канал ресивера действительно режет частоты на уровне 20-22 кГц в режиме дескретизации 44/48 кГц. А в режиме 96/192 частотка доходит до 42 - 80 кГц
Можно также подать сигнал в режиме стерео, где нечего нережеться. Современный усилитель ресивера без проблем воспризводит 40-50кГц, даже дешевый. Дорогие честно вопроизводят вплоть до 80-100 кГц. Правда грамотные усилители не поднимают тембрами ВЧ в области неслышимых частот.

Я одного не пойму : причем тут частотка( на фига тогда у АС разделительные фильтра стоят!!!!?????)
Да такие кГц только супертвитеры могут воспроизвести--БЛИН честное слово--чего там измерять: да побоку какие кГц могут уси через себя пропускать--если все КРОССЫ срежут в пищалях icon_question.gif icon_exclaim.gif --у уся тем более достаточно линейная АЧХ , а посмотрите у АС, не многие в районе 20Кгц чего то могут, там по уровню сигнала все ниже и ниже ... Просто пипец какой-то...
Я уверен , что пищали жгут по ДУРИ!!!
Они от излишка энергии "сгорают" некоторых товарищей icon_evil.gif
Или я не прав icon_question.gif icon_exclaim.gif
Цитата:
Кстати особого подьема тут и ненужно, достаточно 6 - 8 Дб.
Что такое подъем на 6 дБ ??? это увеличение уровня сигнала по напряжению ровно в два раза !!!!! Мощность же при этом увеличиваеться до 4 раз.
Мощность расчитываеться как P=U2(в квадрате)/R
где U - напряжение на выходе, R - сопртивление колонок.

То есть если вы слушаете с нормальной мощностью 25 вт, то при подьеме ВЧ на 6 дБ по регулятору тембра, мощность на высоких может подниматься до 100 вт.
С какого перепугу там 100вт окажутся, чегой то за расчет такой, да нифига там ничего координально не меняется, крути сколь хочешь тембры--от ентого динамики не сгорят--лишь блюмкать или шепелявить начнут, ересь полнейшая icon_exclaim.gif icon_evil.gif

[quote="MR.SPEED"][quote="knext"]
MR.SPEED писал(а):
Anonymous писал(а):
knext писал(а):
quote]
- я не видел еще такой ЯМАХИ( как вообщем идругих РЕСОВ) где ТЕМБРЫ могут регулироваться в таких пределах (изменения могут быть примерно на 15кГц--+/-12ДБ--максимум)---а чтоб на 40-80 кГц--ЧУШЬ натуральная icon_evil.gif
до такой области ничего (окромя хороших! стереоусев-не дотянется icon_exclaim.gif ) icon_exclaim.gif
А когда задействован ПРОЦ -- то обрез происходит на 22 кГц(примерно)---я счастливый обладатель(пока)-ОНКИО-494--одной из последних моделей--где тембры регулировались НЕ ЦИФРОВЫМИ РЕГУЛЯТОРАМИ -- вот оно преимущество раритетов, никаких обрезов( правда тембры не трогаю-когда на нуле--лучше )
Моя версия такова--что палят ПИЩАЛИ люди которым по ушам слоны и т.д. бегали и топтались--потому что СИСТЕМА всегда предупредит о том что началась перегрузка---искажения во всю прут.
Да и вообще как частотка может сжечь - ПИЩАЛИ , нонсенс--у СТЕРЕОУСЕЙ--5-100000--считается отлично--под них и пытаются подогнать АС (всяки супер и гипертвитеры--мострячат)-хотя меня что то эти АС пока не впечатляют--лучше звуку пусть уделяют время , а частотка до 25000 Гц то же за глаза icon_exclaim.gif
Всем удачи!


А вы подайте частоты 25 - 50кГц на ту же самую Ямаху сравните с сигналом на 1 кГц , измертье на выходе качественным вольтметром, или через делитель напряжения профф. соунд картой в компьютере частотную характерестику усилителя, увидете что там творят регуляторы тембра..и до каких частот воспроизводит усилитель ресивера.
Тут ненужно верить или неверить, тут нужно измерить и убедиться icon_smile.gif !

Чтоб пожечь пищалку ненужно 50 кГц достаточно то что выше 18-20кГц. Чем выше тем сильнее она грееться и опаснее для нее.
Цифровой канал ресивера действительно режет частоты на уровне 20-22 кГц в режиме дескретизации 44/48 кГц. А в режиме 96/192 частотка доходит до 42 - 80 кГц
Можно также подать сигнал в режиме стерео, где нечего нережеться. Современный усилитель ресивера без проблем воспризводит 40-50кГц, даже дешевый. Дорогие честно вопроизводят вплоть до 80-100 кГц. Правда грамотные усилители не поднимают тембрами ВЧ в области неслышимых частот.

Я одного не пойму : причем тут частотка( на фига тогда у АС разделительные фильтра стоят!!!!?????)
Да такие кГц только супертвитеры могут воспроизвести--БЛИН честное слово--чего там измерять: да побоку какие кГц могут уси через себя пропускать--если все КРОССЫ срежут в пищалях icon_question.gif icon_exclaim.gif --у уся тем более достаточно линейная АЧХ , а посмотрите у АС, не многие в районе 20Кгц чего то могут, там по уровню сигнала все ниже и ниже ... Просто пипец какой-то...
Я уверен , что пищали жгут по ДУРИ!!!
Они от излишка энергии "сгорают" некоторых товарищей icon_evil.gif
Или я не прав icon_question.gif icon_exclaim.gif
Цитата:
Кстати особого подьема тут и ненужно, достаточно 6 - 8 Дб.
Что такое подъем на 6 дБ ??? это увеличение уровня сигнала по напряжению ровно в два раза !!!!! Мощность же при этом увеличиваеться до 4 раз.
Мощность расчитываеться как P=U2(в квадрате)/R
где U - напряжение на выходе, R - сопртивление колонок.

То есть если вы слушаете с нормальной мощностью 25 вт, то при подьеме ВЧ на 6 дБ по регулятору тембра, мощность на высоких может подниматься до 100 вт.

С какого перепугу там 100вт окажутся, чегой то за расчет такой, да нифига там ничего координально не меняется, крути сколь хочешь тембры--от ентого динамики не сгорят--лишь блюмкать или шепелявить начнут, ересь полнейшая icon_exclaim.gif icon_evil.gif


Это не ересь. Это измерения . Если не лень, попробуйте сами..
Причем тут разделительные фильтры АС ??????????
Для ВЧ твикера сверху нечего нережеться, что есть все ВЧ с усилителя идут на твикеры... если вы подняли регуляторами тембра ВЧ на 6 дБ, это равнозначно увлечению мощности до 4-3 раз, в случае если на ВЧ, сопротивление хорошей акустики остался неизменым на ВЧ по сравнению с низкой частотой. Обычно сопротивление недорогих колонок на ВЧ растет, мощность падает и высоких частот становиться немного меньше. ВЧ обрезаються только для низкочастотников, вам надо почитать мат. часть, как работают фильтры для твикеров.. Я радиоинженер по специальности,могу обьяснить почему так.

Вообще все зависит от частных условий, нельзя сказать однозначно для всех...
То что я говорил касаеться прежде всего Ямах x30-x40, эти характеристики указаны тут. - http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=37&product_id=14046
или http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=37&product_id=14045

Вот тут все нормально...http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=37&product_id=16339
То есть x50 серия обрезает то что нужно, выше 20 кГц срез.
Что происходит с серией X57 (457 - 757) я незнаю, ...говорить не буду
Однако большой вопрос, при каких условиях входных режимов ресивера все мерили. Если в режиме аналогового усиления это одно, цифрового это другое. Теоретический, при входной цифре 96кГц режуться частоты выше 44 кгц, при частоте дискретизации 192, режуться высокие только на 86 кГц. Если слушаете CD с частотой дискретизации 44 кГц, то выше 20-22 кГц уже не чего нет, все срезаеться цифровыми фильтрами.

Фильтры акустических систем на ВЧ не чего нережут для твикеров. На динамик сигнал приходит полностью, только динамик их нормально не воспроизводит.
Но грееться при этом сильно. Практический выходит чем выше частота, тем мощность больше уходит в выделяемое тепло, а акустическое давление становиться меньше.

Коллеги,

кто может разьяснить
NAD C270 2X120Вт, KEF Q7 175Вт подводимой, т.е. мне можно не беспокоится по поводу повреждения пищалок. Слышал что у этих колонок охлаждение построено по другому принципу, так как это сборная коаксиальная конструкция

Саша

alveec писал(а):
Коллеги,

кто может разьяснить
NAD C270 2X120Вт, KEF Q7 175Вт подводимой, т.е. мне можно не беспокоится по поводу повреждения пищалок. Слышал что у этих колонок охлаждение построено по другому принципу, так как это сборная коаксиальная конструкция

Саша


Судя повсему опасаться нечего, запас по мощности есть.

А так вообще всегда есть небольшая вероятность если усилители эксплуатируют на максимальной громкости. Есть ведь люди которые всегда находят себе неприятности icon_smile.gif

Цитата:
равнозначно увлечению мощности до 4-3 раз, в случае если на ВЧ,
--ничего там не возрастет так критически(если они не работают - АС, то есть на пределе)!!!!
Причем тут мощность, тембры не регулируют мощность icon_evil.gif icon_exclaim.gif
Цитата:
колонок на ВЧ растет, мощность падает и высоких частот становиться немного меньше.
Вы вообще тембры то когда -нибудь КРУТИЛИ у усилителя--они чего пропадают icon_question.gif icon_evil.gif --ВЧ эти,аааааааааа icon_exclaim.gif Выше написано что происходит- дак НЕТ icon_exclaim.gif - начнут проявлятся вообще то...
Или только в компе программами балуетесь... icon_question.gif
Одно из двух icon_exclaim.gif
Цитата:
Для ВЧ твикера сверху нечего нережеться, что есть все ВЧ с усилителя идут на твикеры...
Чего же тогда все на СУПЕРТВИТЕРЫ подсели--если у всех ПИЩАЛЕЙ--по ВЧ, небъятный прстор...многим за счастье поиметь АЧХ--чего-нибудь за 20кГц в слышимом диапазоне.
Цитата:
Фильтры акустических систем на ВЧ не чего нережут для твикеров. На динамик сигнал приходит полностью, только динамик их нормально не воспроизводит.
--ВОТ!!! Да он и не могет их воспризвести...
Цитата:
Но грееться при этом сильно. Практический выходит чем выше частота, тем мощность больше уходит в выделяемое тепло, а акустическое давление становиться меньше.
-Ага вы такой умный, а все вокруг-дятлы.да icon_exclaim.gif icon_question.gif Производители АС создают колонки - самоубийцы---не покупайте SACD & DVDплейеры ибо КИРДЫК icon_twisted.gif вашим пищалям ,ХА-ХА-ХА...
А заодно не берите ЯМЫ--с ними жизнь ваших АС станет очень короткой--проверено knext...Антиреклама прям какая-то...

Цитата:
Причем тут мощность, тембры не регулируют мощность icon_evil.gif icon_exclaim.gif

Этот нонсенс, что регуляторы тембра не влияют на мощность.
Странный вы однако какойто. icon_eek.gif
Что такое мощность ????
Это выходное напряжение в квадрате деленное на сопротивление нагрузки, то есть на сопротивление колонок.
Вы мне что хотите доказать что регулятор тембра не влияет на уровень выходного напряжения на выходе ??? Тогда зачем он нужен.
Если он влияет на выходное напряжение, то значит и влияет на мощность...
Уровень акустического давления определяеться мощностью.

Где вы видите противоречие ?????

Цитата:
Вы вообще тембры то когда -нибудь КРУТИЛИ у усилителя--они чего пропадают --ВЧ эти,аааааааааа Выше написано что происходит- дак НЕТ - начнут проявлятся вообще то...
Или только в компе программами балуетесь...
Одно из двух

Что вы доябываетьесь товарищ?? Я вам что обрезание делал ?
Вы из тех кто катил на меня бочку по поводу компьютеров ??
Тогда понятно icon_razz.gif


Цитата:
Фильтры акустических систем на ВЧ не чего нережут для твикеров. На динамик сигнал приходит полностью, только динамик их нормально не воспроизводит.

Цитата:
--ВОТ!!! Да он и не могет их воспризвести...

Я что с этим спорю, и доказываю что фильтры в АС на твикерах что то режут ???


Цитата:
Но грееться при этом сильно. Практический выходит чем выше частота, тем мощность больше уходит в выделяемое тепло, а акустическое давление становиться меньше.

Цитата:
-Ага вы такой умный, а все вокруг-дятлы.да icon_exclaim.gif icon_question.gif Производители АС создают колонки - самоубийцы---не покупайте SACD & DVDплейеры ибо КИРДЫК icon_twisted.gif вашим пищалям ,ХА-ХА-ХА...
А заодно не берите ЯМЫ--с ними жизнь ваших АС станет очень короткой--проверено knext...Антиреклама прям какая-то...


Зачем пытаетесь меня на чем то поймать ??
Причем тут супервтикеры и колонки самоубийцы ??? Мощность твикера обычно всегда меньше чем мощность басового динамика. Потому что в реальном сигнале живой акустической музыки ВЧ всегда меньше чем НЧ/СЧ . Но в электронной музыке иногда бывают иссключения. Иссключения бывают и у тех, кто слишком задирает верха и слушает почти на максимальной громкости.
Я разве говорю что непокупайте SACD и DVD ??? Ненадо передергивать и перевирать.

Я не имею не чего против Ямах, особенно старших моделей.....
Мне всеравно кто на чем чего слушает, кому что нравиться тот на том пускай и слушает.
И ненадо до меня докапываться. Я высказываю свое ИМХО как и вы. Если вас раздражает - нечитайте....
Словесный понос будет просто игнорироваться.

Так - так...начинаем с забавных историй, потом подводим теорию, и уж потом начинаем грызню и разрывание ближних на аудиозапчасти.
Остыньте немного!!!

Маленькая история:
Продолжаю прогрев своего нового Маранца PM- 7001 (каюсь-слегка по-пьяни и под "произведения" г-на Шнурова) КАК ВДРУГ - из левой колонки, из коаксиала(Tannoy sensys D2) происходит фактический "выстрел" - я уже думал, что катушку с диффузором надо искать на полу , при этом правая работала нормально. Стал проверять - всё работает нормально( катушка не скребёт(первые три буквы читать вместе!). На сл. день включаю для проверки - из левой колонки нет высоких(вообще). Расстроился... Похмелился...Задумался...Очухался полностью...Потом переключил эти фронты на Ямаху(у меня 757) прогнал тест сигналы, а за ними и композиции - ДИНАМИКИ ЖИВЫ!!! Причём при длительном прогоне и на разных громкостях) (тьфу-тьфу)! Снова подключил к 7001 (обнаружил сильное "болтание" одного из "бананов" и устранил его (вместе с "бананом") , а так же какой-то сукой(не мной!!!) перепутанные акк. провода - левый вместо правого каналов) и обе колонки и все динамики на том же тесте и просто на музыке РАБОТАЮТ НОМАЛЬНО!!!
Единственное , что я могу предположить - это MP3 (хотя и 256 кб.сек. и с понтом "лицензионный") , на котором запись с "неровной" характеристикой, хотя до всех этих событий "гудел" басовый динамик на правой колонке, когда попался некий "родной" диск с невероятно задранными "низами". Или же это был плохой контакт на одну из колонок. Или мой Маранц -Китайский лазутчик , засланный рушить Малазийские Tannoи(кстати обе колонки из одной серии)

Буду рад Вашим предположениям - а то "очкевич" до сих пор "жим-жим"... - может что и просмотрел.

Freeeezzzzzыыыыычччччч!!!!!!! Ты, аудиоавторитет в аудиозаконе - не игнорируй , а выскажись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мдя... вот помницца тут один товарисч прищел пожаловацца на свои АЕ аегисы третьи.. типа катушенцЫя задевает на СЧ у одной из колонок... А потом немного покраснев добавил - ПИЛИ.... Млин.... усил у него тож маранц, но 7200... Или здесь же, на форуме, кто-то однажды написал, как у его трианглов порвались подвесы аж сразу всех низкочастотников... Добавив, что слухал бени бенасси на средней громкости при максимальных тембрах на НЧ icon_twisted.gif И диск у него был самопальный.....
А конкретно по танноям.... хмм... возможно сработала защита? мож там предохранитель с функцией самовостановления? icon_confused.gif Постораюсь уточнить.... icon_rolleyes.gif

knext писал(а):
SoundLife писал(а):
FreeezzzZ писал(а):
и я о том же! НО! Это как его так можно было накалить? icon_eek.gif
60 градусов - и неодим начинает терять магнитные свойства. И чем больше он их теряет, тем больше греется катушка, а чем больше греется катушка... итд. Так-что накаливать особо ничего не надо.
Из практики - около 80% палёных пищалей на совести Ямахи. Почему - загадка. Остальные 20% получены в результате неуёмной выпивки, праздников или при поытке развеселить соседей. icon_biggrin.gif


Могу обьяснить версию, почему Ямаха палит твикеры. Дело в регуляторах тембра, там ВЧ поднимаються в области неслышимого диапозона в области 40-80кГц без среза, от этих частот даже при небольшой мощности катушка ВЧ динамика будет сильно греться, а при большой мощности просто сгорит. При чем на слух можно это даже не услышать icon_wink.gif И непонять почему сгорел динамик, достаточно сильной импульсной помехи, громкого щелчка. Иногда некачественные усилки могут самовозбуждаться на этих частотах, иногда это слышно как грязные верха.
Почти во всех ресиверах подьемы регуляторах тембра на высоких частотах выше 25 кГц режуться, то есть там подьема нет. Это безопаснее для динамиков, а для усилка смягчает звук, поскольку именно на неслышимых высоких возникают сильные интермрдуляционные искажения, выражаються в том что в слышимом диапозоне звук становиться резким , чем вообщемто и славяться Ямахи, особенно бюджетные.
У меня был случай - АЕ Эво 3 работают с "дохлым" Пио-712, крутанул громкость резко до максимума и Пищалка правая как бабахнула, думал - хана, ничего подобного - уже полгода после радует утончёнными прелестями. Кстати , сравнил свой рес с Кембриджем-540, хозяин оного расстроился - не стоило переплачивать, сказал. Элак 57, кстати, сравнили с АЕ. Приятель сказал - что на Элаках раньше труб просто не слышал. Да у Пиона хорошая защита - я тут на него жаловался , что вырубается при росте сигнала - оказывается контакт на акустику на "соплях" болтался, а ведь мог сжечь!

FreeezzzZ писал(а):
А конкретно по танноям.... хмм... возможно сработала защита? мож там предохранитель с функцией самовостановления? icon_confused.gif Постораюсь уточнить.... icon_rolleyes.gif

icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif icon_exclaim.gif
Шутка штоли?
Отродясь никакой защиты в Таноях не было. Человек-же написал, что банан издох.

Цитата:
Я не имею не чего против Ямах, особенно старших моделей.....
Мне всеравно кто на чем чего слушает, кому что нравиться тот на том пускай и слушает.
И ненадо до меня докапываться. Я высказываю свое ИМХО как и вы. Если вас раздражает - нечитайте....
Словесный понос будет просто игнорироваться.
Уже лучше icon_exclaim.gif
Я не докапываюсь( характер такой сложный) icon_evil.gif
Раздражает--поэтому и спорю.
Насчет поноса--енто как посмотреть.
А вообще посмотрите , что написано выше--губят ПИЩАЛИ не тембры-а ВОДКА, дурь людская,короче говоря icon_exclaim.gif
Косячат люди , а потом обвиняют ТЕХНИКУ icon_exclaim.gif
Цитата:
Так - так...начинаем с забавных историй, потом подводим теорию, и уж потом начинаем грызню и разрывание ближних на аудиозапчасти.
Остыньте немного!!!
Никто и не грелся icon_exclaim.gif
Причем тут техника если люди ДОЛБО-БЫ или не так icon_exclaim.gif icon_question.gif

Не совсем. Возьмите к примеру колонки JBL устаревшей серии ATX. Вы пищалки ихние видели? cry.gif
Особенно эффектно эти пищали смотрятся в 60-ках, с 10-дюймовым басовиком.

Видимо, согласно теории "крути - не крути"(тембра) не Д-БАМИ окажутся все , кто слушает в Pure @ surse direct или реально держит тембры по 0-0db.

Д-БАМИ же окажется любой, кто решит добавить чуть низких или высоких.
Любители выкручивать на "всю катушку" - не считаются и мною лично к тем и относятся...

MR.SPEED - это ТАК ??? Или просто Д-БЫ и всё...

Что обидно - мой случай меня очень беспокоит , а кроме Великого FREEEZZZZыча никто ничем и не помог - может данное определение использовать вмеcто слов тапа игнор, снобизм и т.п.???

Цитата:
Не совсем. Возьмите к примеру колонки JBL устаревшей серии ATX. Вы пищалки ихние видели?
Особенно эффектно эти пищали смотрятся в 60-ках, с 10-дюймовым басовиком.
Так что тут нового? icon_rolleyes.gif У серии Е такие же, у инфинити бета тоже - смехх icon_twisted.gif
Oldermonsters
ну еще и брак случается... бывает... icon_rolleyes.gif
Я просто хотел поведать о том, что бывает не просто ломают/жгут/выводят из строя, а с особым остревенением! icon_twisted.gif

knext писал(а):
Цитата:
Причем тут мощность, тембры не регулируют мощность icon_evil.gif icon_exclaim.gif


Этот нонсенс, что регуляторы тембра не влияют на мощность.
Странный вы однако какойто. icon_eek.gif
Что такое мощность ????
Это выходное напряжение в квадрате деленное на сопротивление нагрузки, то есть на сопротивление колонок.
Вы мне что хотите доказать что регулятор тембра не влияет на уровень выходного напряжения на выходе ??? Тогда зачем он нужен.
Если он влияет на выходное напряжение, то значит и влияет на мощность...
Уровень акустического давления определяеться мощностью.

Где вы видите противоречие ?????

Цитата:
Вы вообще тембры то когда -нибудь КРУТИЛИ у усилителя--они чего пропадают --ВЧ эти,аааааааааа Выше написано что происходит- дак НЕТ - начнут проявлятся вообще то...
Или только в компе программами балуетесь...
Одно из двух

Что вы доябываетьесь товарищ?? Я вам что обрезание делал ?
Вы из тех кто катил на меня бочку по поводу компьютеров ??
Тогда понятно icon_razz.gif


Цитата:
Фильтры акустических систем на ВЧ не чего нережут для твикеров. На динамик сигнал приходит полностью, только динамик их нормально не воспроизводит.

Цитата:
--ВОТ!!! Да он и не могет их воспризвести...

Я что с этим спорю, и доказываю что фильтры в АС на твикерах что то режут ???


Цитата:
Но грееться при этом сильно. Практический выходит чем выше частота, тем мощность больше уходит в выделяемое тепло, а акустическое давление становиться меньше.

Цитата:
-Ага вы такой умный, а все вокруг-дятлы.да icon_exclaim.gif icon_question.gif Производители АС создают колонки - самоубийцы---не покупайте SACD & DVDплейеры ибо КИРДЫК icon_twisted.gif вашим пищалям ,ХА-ХА-ХА...
А заодно не берите ЯМЫ--с ними жизнь ваших АС станет очень короткой--проверено knext...Антиреклама прям какая-то...


Зачем пытаетесь меня на чем то поймать ??
Причем тут супервтикеры и колонки самоубийцы ??? Мощность твикера обычно всегда меньше чем мощность басового динамика. Потому что в реальном сигнале живой акустической музыки ВЧ всегда меньше чем НЧ/СЧ . Но в электронной музыке иногда бывают иссключения. Иссключения бывают и у тех, кто слишком задирает верха и слушает почти на максимальной громкости.
Я разве говорю что непокупайте SACD и DVD ??? Ненадо передергивать и перевирать.

Я не имею не чего против Ямах, особенно старших моделей.....
Мне всеравно кто на чем чего слушает, кому что нравиться тот на том пускай и слушает.
И ненадо до меня докапываться. Я высказываю свое ИМХО как и вы. Если вас раздражает - нечитайте....
Словесный понос будет просто игнорироваться.
Мужики! Подскажите такую вещь:у меня стереоусилитель с хорошей частоткой - 3 - 100000Гц, т.е. предоставляет возможность воспроизведения SACD и DVD-A, а колонки только до 20 кГц. Планирую в дальнейшем прикупить SACD-плеер. Не сожгу ли колонки? Уж очень они мне нравятся...
Особо хотелось бы узнать твоё мнение, knext, совершенно серьёзно, без под...ки.

Цитата:

Мужики! Подскажите такую вещь:у меня стереоусилитель с хорошей частоткой - 3 - 100000Гц, т.е. предоставляет возможность воспроизведения SACD и DVD-A, а колонки только до 20 кГц. Планирую в дальнейшем прикупить SACD-плеер. Не сожгу ли колонки? Уж очень они мне нравятся...
Особо хотелось бы узнать твоё мнение, knext, совершенно серьёзно, без под...ки.

Я думаю это не чего, если они только до 20 кГц. У меня тоже акустика 95 года, по паспорту до 20 кГц. icon_smile.gif Но у ней мощность долговременная - 250W.
Тут наверное самое главное иметь запас по мощности самой акустики, хотя бы в два раза больше чем мощность усилителя.

[quote="MR.SPEED"]
Цитата:
А вообще посмотрите , что написано выше--губят ПИЩАЛИ не тембры-а ВОДКА, дурь людская,короче говоря icon_exclaim.gif
Косячат люди , а потом обвиняют ТЕХНИКУ icon_exclaim.gif


Тут я конечно соглашусь...!!!

У меня приятель видимо по пьяне тоже пожег свои Energy (центральный канал) на Ямахе 730... Любит он громко тяжеляк слушать, концерты на ДВД.
Хорошая колоночка была, но почемуто как раз твикер живой остался, а пара басовиков/среднечастотников сгорела на обрыв,колонка всего 120 ватт максимум по паспорту. Ямаха на 4 омах может значительно больше дать, особенно в пике.

Кстати он уже и другие пожег icon_lol.gif
Те не так жалко, временно поставил от какогото музыкального центра...

Так что от все от нашей дури....

Oldermonsters писал(а):
Видимо, согласно теории "крути - не крути"(тембра) не Д-БАМИ окажутся все , кто слушает в Pure @ surse direct или реально держит тембры по 0-0db.

Д-БАМИ же окажется любой, кто решит добавить чуть низких или высоких.
Любители выкручивать на "всю катушку" - не считаются и мною лично к тем и относятся...

MR.SPEED - это ТАК ??? Или просто Д-БЫ и всё...

Что обидно - мой случай меня очень беспокоит , а кроме Великого FREEEZZZZыча никто ничем и не помог - может данное определение использовать вмеcто слов тапа игнор, снобизм и т.п.???


Ну я тоже выкручиваю, а что делать если записи есть некачественные, слушать и их иногда хочеться.

К томуже акустика комнаты иногда налагает такой отпечаток на тембра что без выкручиваний и не получиться. У меня допустим комната сильно поглащает ВЧ, приходиться поднимать почти всегда на макс.
Но пока не чего несгорело с ресивером.

P.S
Хотя конечно горело, дымило и взрывалось icon_confused.gif
Лет 20 назад, при испытании самодельных усилков .
По молодости и дури... icon_wink.gif
Бабок тратил много на выходные транзисторы и динамики.

Так и есть - большинство юзеров аппаратуры без балды врубают свои силки на макс. Сам был свидетелем того, как один такой чудик пришел с притензиями на то, что у него при макс. вывернутой ручке волума А.С. с искажениями играют(правда у него стерео силок).ВОТ ОНА - неграмотность в обращении icon_exclaim.gif

...насчет суперового формата. Ежели слух хороший и записи качественные(с полным диапозоном) то еффект другой будет, т.е. услышать так и так не услышиш,так тут ещё и не почувствуеш. Так что..... deal.gif

Народ, а что с пищалками у JBL E-серии? Я когда брал свои Е100 фронт и Е30 на тыл видел у них резонанс на 20 КГЦ по измерениям на этом сайте. Сам себя проверял на разных колонках, выше 18КГц не слышу (и с возростом думаю лучше слышать не стану =)). Так что брал - звук мне очень нравится. Но у меня между кухней и комнатой капитальная стена. Ну и когда что-то делаю на кухне бывает громко включаю, чтоб на кухне было тоже громко. На некоторых темах басовики хорошо так ходят, но так как это видно, то в принципе понятно не так стремно. Но вот с пищалками.. Ведь и не поймешь так, как им, плохо или хорошо... На Резонансе сопротивление повышается? Т.е. обмотки меньшую мощность рассеивают на резонансе? Стремно спалить. Насчет искажений - так на максимуме (+12 на моем Pio AX-3) звук становится жестким, но ярковыраженных ограничений не слышно. Зато грудь спирает, да и не возможно так более 10 сек слушать.. Что скажите?
За счет более маленького диаметра купола твиттера у колонок лучше направленность, но и физически катушка меньше и меньшую мощность может (по идее) рассеить..

Борис Левин
нравится - слушайте, только "сильно не газуйте".... А то моему ремонтнику материться в очередной раз придется... задолбался он мотать их уже! Ну да! Точно, раз в месяц по одной, но приносят.... icon_twisted.gif

Борис Левин писал(а):
На Резонансе сопротивление повышается? Т.е. обмотки меньшую мощность рассеивают на резонансе? Стремно спалить. Насчет искажений - так на максимуме (+12 на моем Pio AX-3) звук становится жестким, но ярковыраженных ограничений не слышно. Зато грудь спирает, да и не возможно так более 10 сек слушать.. Что скажите?
За счет более маленького диаметра купола твиттера у колонок лучше направленность, но и физически катушка меньше и меньшую мощность может (по идее) рассеить..


Теоретический реактивное сопротивление динамика на резонансе конечно поднимиться.
Но у всех динамиков основной резонанс находиться только в нижней области диапозона, для твикеров это 1-4кГц. Именно там существенно повышаеться сопротивление. Частота среза фильтра в акустике с низу для твикера обычно всегда значительно выше этого резонанса и эти частоты уже не воспроизводяться твикером.....

На частоте 20 кГц это может быть только небольшой локальный резонанс, на котором сопротивление изменяеться очень незначительно. Тем более этот резонанс может быть вызван не самим динамиком а только оформлением самой акустики.
Так что этот резонанс особо не будет влиять неначто. Думаю что степнь надежности определяеться только мощностью динамика.

knext писал(а):
Цитата:

Мужики! Подскажите такую вещь:у меня стереоусилитель с хорошей частоткой - 3 - 100000Гц, т.е. предоставляет возможность воспроизведения SACD и DVD-A, а колонки только до 20 кГц. Планирую в дальнейшем прикупить SACD-плеер. Не сожгу ли колонки? Уж очень они мне нравятся...
Особо хотелось бы узнать твоё мнение, knext, совершенно серьёзно, без под...ки.


Я думаю это не чего, если они только до 20 кГц. У меня тоже акустика 95 года, по паспорту до 20 кГц. icon_smile.gif Но у ней мощность долговременная - 250W.
Тут наверное самое главное иметь запас по мощности самой акустики, хотя бы в два раза больше чем мощность усилителя.
А эффект-то будет на колонках с таким показателем? Или, всё-таки придется покупать акустику DVD-A Ready???

[quote="Anonymous"][quote="knext"][quote]
Цитата:

А эффект-то будет на колонках с таким показателем? Или, всё-таки придется покупать акустику DVD-A Ready???

На этот вопрос FreeezzzZ вам наверное обьективнее скажет, так как он больше меня слышал разной акустики!!!!

А мое мнение такое, что это уже больше зависит от субьективного восприятия.
Для одних людей этот эффект действительно заметен, другие себе внушают что заметен icon_wink.gif .
Ну а третьи не слышат разницы между 44 и 96/192 вообще.
Те кто слышат разницу, часто немогут обьяснить в чем она. У меня тоже бывает ощущения что как бы тембральный окрас другой, но это все субьективно.

Я сам непосредственно мог сравнить дома только недорогие колонки от Сони с супертивкерами до 50 кГц, по сравнению с акустикой которая по паспорту у меня до 20 кГц (JWS C150). Кстати последняя звучит как то поприятнее на высоких, чем таже Сони. Особо заметного эффекта связанного с DVD+audio незаметил, на демонстрационной записи 96 кГц/24 bit на 24 битной компьютерной проффесиональной музыкальной карте. Может это колонки такие, а может у меня и уши уже такие icon_confused.gif
Я недавно проверял генератором, выше 19 кГц я не слышу. Когда мне было 20 лет я реально слышал до 22 кГц, это как непределенное по тональности давление на уши , сейчас постарел видимо совсем cry.gif
И кстати ненадо верить иссключительно музыкантам, то что они слышат очень высоко...icon_wink.gif Это слышат больше аудиофилы, звукорежесеры или настройщики . Которые вольно и не вольно тренеруют слух для того чтоб услышать различные дефекты в звуке.
Среди музыкантов есть такие, которые выше 14 кГц уже неслышат.......но слух у них при этом абсолютный в плане определения муз. тональности. У меня есть такой пример среди друзей.
А вообще это все очень-очень индивидуально, и в любом случае субьективно.

На слух я конечно замечаю разницу прежде всего в записях 16 бит и 24 бит.
Но для этого ненадо менять акустику, если она и так достаточно качественная.
И вообще я думаю что гораздо важнее чтоб колонка реально очень ровно воспроизводила в слышимом диапозоне. Чтоб неравномерность АЧХ и ФЧХ, а также зависимость сопротивления колонки от частоты были как можно равномернее.
Без выбросов и изгибов. Это гораздо важнее, чем иметь полосу до 50-80 кГц, но в рабочей области при этом иметь сильную неравномерность.

Поэтому я вам очень советую послушать лично самому, послушать сравнивая с другой акустикой, по возможности.

Спасибо.

FreeezzzZ
Всё ,как всегда, имеет простое объяснение. При работающей аппаратуре случайно тронул межблочные кабели - ХРЕНАК пропал и появился левый канал!!!
Неконтакт был в кабеле СД-усь левого канала!!!(но не в пайке! а в самом кабеле- Luxman с цанговыми тюльпанами)

Да, забыл - неплохо дополнит другие темы - снял эти Люксманы и пока поставил штатный кабель, который с Онкией СД давался. Попросил послушать дочку(а у неё абсолютный слух) поставил Элтона Джона ("родной диск") и попросил словами описать разницу в звучании безкислородных Люксов с "единым " направлением и тестово-штатного кабеля .
Очень понравился её ответ - "Этот звук чистый, чёткий, но НЕ РАДУЕТ" - вот и попробуй подбери критерий к звуку, который "НЕ РАДУЕТ"!!.........................

Oldermonsters писал(а):
Видимо, согласно теории "крути - не крути"(тембра) не Д-БАМИ окажутся все , кто слушает в Pure @ surse direct или реально держит тембры по 0-0db.

Д-БАМИ же окажется любой, кто решит добавить чуть низких или высоких.
Любители выкручивать на "всю катушку" - не считаются и мною лично к тем и относятся...

MR.SPEED - это ТАК ??? Или просто Д-БЫ и всё...

Что обидно - мой случай меня очень беспокоит , а кроме Великого FREEEZZZZыча никто ничем и не помог - может данное определение использовать вмеcто слов тапа игнор, снобизм и т.п.???

Вообщем то , я не любитель вращевать тембрами( по моему если на усях были бы рукоятки заведующие - ГРОМКОСТЬЮ, БАЛАНСОМ и СЕЛЕКТОР ВХОДОВ--то ентого было бы достаточно)-ну не надо вмешиваться в музыку она и так микширована - перемикширована и без нас....
Насчет долб....бов---не считаю оными тех кто хочет повращать рукоятки тембров( ДА ВРАЩАЙТЕ ИХ НА ЗДОРОВЬЕ-лишь бы впрок было icon_exclaim.gif )--ибо у меня лучший друг тоже без ентого не могет.....у каждого свое мировозрение....БЕЗ ОБИД!!!
Удачи всем---видите ли господа, я хотя бы могу порадоваться за то что пока СЮДА никто из настоящих дятлов не вклинился - куда ни глянь - одни ИМЕНА, настоящие ценители СТЕРЕО: cool_smile.gif
а взбучку друг другу очень даже надо давать- ибо в спорах рождается истина icon_exclaim.gif
А по случаю СТАРОГО НОВОГО ГОДА, ТОСТ:
-чтобы ВСЕ ХОТЕЛОСЬ и МОГЛОСЬ, и прибудет СТЕРЕО в добром здравии, и не заполонят узкоглазые китаюзы наши сердца и души своими железюками , ибо без традиций ХОРОШЕГО ЗВУКА не будет!!!!!
alc_friends.gif
Всем удачи mat.gif

Аминь!!!

[quote="knext"][quote="Anonymous"][quote="knext"]
Цитата:

Цитата:

А эффект-то будет на колонках с таким показателем? Или, всё-таки придется покупать акустику DVD-A Ready???

На этот вопрос FreeezzzZ вам наверное обьективнее скажет, так как он больше меня слышал разной акустики!!!!

А мое мнение такое, что это уже больше зависит от субьективного восприятия.
Для одних людей этот эффект действительно заметен, другие себе внушают что заметен icon_wink.gif .
Ну а третьи не слышат разницы между 44 и 96/192 вообще.
Те кто слышат разницу, часто немогут обьяснить в чем она. У меня тоже бывает ощущения что как бы тембральный окрас другой, но это все субьективно.

Я сам непосредственно мог сравнить дома только недорогие колонки от Сони с супертивкерами до 50 кГц, по сравнению с акустикой которая по паспорту у меня до 20 кГц (JWS C150). Кстати последняя звучит как то поприятнее на высоких, чем таже Сони. Особо заметного эффекта связанного с DVD+audio незаметил, на демонстрационной записи 96 кГц/24 bit на 24 битной компьютерной проффесиональной музыкальной карте. Может это колонки такие, а может у меня и уши уже такие icon_confused.gif
Я недавно проверял генератором, выше 19 кГц я не слышу. Когда мне было 20 лет я реально слышал до 22 кГц, это как непределенное по тональности давление на уши , сейчас постарел видимо совсем cry.gif
И кстати ненадо верить иссключительно музыкантам, то что они слышат очень высоко...icon_wink.gif Это слышат больше аудиофилы, звукорежесеры или настройщики . Которые вольно и не вольно тренеруют слух для того чтоб услышать различные дефекты в звуке.
Среди музыкантов есть такие, которые выше 14 кГц уже неслышат.......но слух у них при этом абсолютный в плане определения муз. тональности. У меня есть такой пример среди друзей.
А вообще это все очень-очень индивидуально, и в любом случае субьективно.

На слух я конечно замечаю разницу прежде всего в записях 16 бит и 24 бит.
Но для этого ненадо менять акустику, если она и так достаточно качественная.
И вообще я думаю что гораздо важнее чтоб колонка реально очень ровно воспроизводила в слышимом диапозоне. Чтоб неравномерность АЧХ и ФЧХ, а также зависимость сопротивления колонки от частоты были как можно равномернее.
Без выбросов и изгибов. Это гораздо важнее, чем иметь полосу до 50-80 кГц, но в рабочей области при этом иметь сильную неравномерность.

Поэтому я вам очень советую послушать лично самому, послушать сравнивая с другой акустикой, по возможности.

ТОЛКОВО vo.gif
Могу дополнить про супертвитеры: на одной и той же системе были отслушаны 2 пары АС-АЭЛИТ 3 и ДЖИ БИ ЭЛЬ ( не помню именно какая но стоимость ее 36.000 - здоровая акустика >1метра--и с кучей динамиков С СУПЕРОМ на борту)--так вот: на фига он нужен не понял - звук стал очень резким (после 1мин.проведенной с АС и МЕТАЛЛИКОЙ захотелось кинуть в них чего-нибудь)-да и вообще проиграли они по всем статьям АЭЛИТЕ, чего поделали с ДЖИ БИ ЭЛями....
Заботиться надо не о том , сколько динамиков, а о том как енто все играет ... mat.gif

Аналогично - сравнивал свои Tannoy sensys D2(gold) и те же Tannoy eyris dc3. В "ирисках" (внешне) добавлен только гипертвиттер , а звук "ирисок" на порядок лучше - там вроде раздельные боксы для динамиков и другие "навороты" а на вид(imho) скворечник и скворечник...

Всех участников поздравляю со старым Новым годом !

Да прибудет с нами Муза !
И пущай целы будут наши твикеры и уши... icon_wink.gif

Цитата:
FreeezzzZ
Всё ,как всегда, имеет простое объяснение. При работающей аппаратуре случайно тронул межблочные кабели - ХРЕНАК пропал и появился левый канал!!!
Неконтакт был в кабеле СД-усь левого канала!!!(но не в пайке! а в самом кабеле- Luxman с цанговыми тюльпанами)
у меня вот тоже один такой "Liberty" навороченный ушел на обмен... гдето был излом.... icon_evil.gif
Цитата:
Да, забыл - неплохо дополнит другие темы - снял эти Люксманы и пока поставил штатный кабель, который с Онкией СД давался. Попросил послушать дочку(а у неё абсолютный слух) поставил Элтона Джона ("родной диск") и попросил словами описать разницу в звучании безкислородных Люксов с "единым " направлением и тестово-штатного кабеля .
Очень понравился её ответ - "Этот звук чистый, чёткий, но НЕ РАДУЕТ" - вот и попробуй подбери критерий к звуку, который "НЕ РАДУЕТ"!!.........................
а вот попробуй потом некоторым товарисчам доказать... им графики в студию и все тут mimic.gif
Цитата:
На этот вопрос FreeezzzZ вам наверное обьективнее скажет, так как он больше меня слышал разной акустики!!!!
ну почему всегда люди реагируют сразу на частотный диапазон? Причем без оглядки на допуски измерений? 25Гц? Это при -2Дб или -10? Куда нам 100КГц? icon_twisted.gif я вот например 18-19слышу а дальше фсе - тютю icon_redface.gif
Есть еще динамический диапазон... Тут вся фишка в разрешении.... Способность передать мельчайшие ньюансы. То, что мылят при паршивой записи, при низком битрейте.... Жирновастый поток новых суперформатов естественно в выигрышном положении перед CD-DA, но СВЕЖИХ ЗАПИСЕЙ ТО МАЛО! А все что писалось изначально длс СД, а потом заново сводилось для "супер" форматов так или иначе не в состоянии раскрыть их потенциал... Далее - еще интереснее... Мой друган ходил со своей компахой ДВД-А и тыкал в любой лоток с маркировкой "DVD-A Ready", а потом он послухал мою компашку ПинкФлойда с отличным качеством и на том же аппарате свою "супер" компашку, и что? Теперь он ее вообще забросил... То, как играла его ДВД-А на его бюджетных колоночках(несравнимо лучше чем СД) и то как все это звучало на более или менее добротной аппаратуре - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Вот даже самые младшие модели магнатов заявляют частотку вплоть до 30КГц - а вы слышали как они звучат? icon_twisted.gif Какие к черту 30? Даже если и есть, зачем? Правильно - для рекламы! Понятно, что многие попытаются это объяснить попыткой обеспечить максимально стабилную АЧХ до 20КГц, типа мы и на 20 -1Дб могем... А кто то мерит, там на 20Кгц уже с завалом в -3Дб... Думаю это все вопрос потребителя... Производитель то укажет несколько значений, а судить нам...

FreeezzzZ
Смотри какая ситуация : акустика Canton LE190 (4...8 Ом) , ресивер Яма 757 , на ресивере есть 2 режима - 4 ом и 8 ом -- в какое положение ставить ? Импеданс у Canton куда больше склоняется к 4 или к 8 омам ?? icon_eek.gif icon_question.gif

тут вот что производители хотели сказать.... (видимо) у данной акустики импеданс опускается до 4Ом.. скорее всего на басах... Так сказать - хотели предупредить.... Я всеже склоняюсь к положению 8Ом... Ежели сильно выкручивать не будете - ничего страшного не произойдет, более того, у большенства АС, где указано "8Ом" импеданс на басах запросто может ляпнуться на 4 или там 3 Ома... icon_rolleyes.gif Так что оставляйте 8Ом и слушайте спокойненько... icon_wink.gif

Я сначала поставил 4 а потом 8 - ща на 8 слушаю . а какая разница будет при увеличении громкости на 4 и на 8 омах ? а ещё я там в теме про пол и напольники писал что лучше подкладывать под колонки мрамор или что ещё - ты как считаешь ? мож мягкое что подложить ( там несколько слоёв ковролина )... icon_redface.gif

Цитата:
Я сначала поставил 4 а потом 8 - ща на 8 слушаю . а какая разница будет при увеличении громкости на 4 и на 8 омах ? а ещё я там в теме про пол и напольники писал что лучше подкладывать под колонки мрамор или что ещё - ты как считаешь ? мож мягкое что подложить ( там несколько слоёв ковролина )...
грецца больше буит.... icon_lol.gif
по идее тебе нужно организовать виброразвязку с полом... лучше будет нечто массивное - неподъемное... вот те и плита напрашивается... только под нее нуна положить чего нибудь мягкое, или ее тоже на шипы поставить... icon_rolleyes.gif Я так буду делать...

[quote="FreeezzzZ"]
Цитата:
FreeezzzZ
Понятно, что многие попытаются это объяснить попыткой обеспечить максимально стабилную АЧХ до 20КГц, типа мы и на 20 -1Дб могем... А кто то мерит, там на 20Кгц уже с завалом в -3Дб... Думаю это все вопрос потребителя... Производитель то укажет несколько значений, а судить нам...

Есть еще проблема, тогда, когда человек выбирает чисто по параметрам.
Даже если взять две качественные акустические ситемы, но различных фирм (иногда даже одинаковой), где допустим указываеться спецификация с достаточно ровной характеристикой +/- 3Дб в плосе 1 - 20 кГц . Они всеравно будут звучать поразному и иногда сильно поразному. Допустим на ВЧ области имееться не просто равномерный завал, еслиб равномерный то было и нечего, а в реальности колбасит характеристику туды/сюды....Там имеються микрорезонансы . Для примера, одни имеют подьем на 10 кГц,а другие на 15 кГц. Даже если неравномерность 3 дБ, разница будет заметна на слух, особенно при непосредственном сравнении в одной комнате.
Вот и появляються ньюансы звучания о которых всех спорят. Ньюансов настолько много что и спорить бывает бесполезно .
Акустика с виду с одними и теме же параметрами звучит по разному, имеет совершенно разные всплески и провалы в слышимом диапозоне частот, несмотря на то что они и небольшие. Проявляеться это в том что одни звучат гдето немного резче, агрессивнее, другие мягче. Одни хорошо звучат для одной музыки и хуже в другой, ну и т.п..
Еще плюс влияние самой комнаты прослушивания....
Попробуй тут разбери что лучше ?
Поэтому наверное лучше и брать то что нравиться на слух.
Параметры обычно предоставляються нам только в усреднено/округленном виде, не кто из производителей не дает точных графиков АЧХ, ФЧХ. Да это наверное и невозможно icon_wink.gif
А чаще всего, вообще недает графиков, только пару цифр. Зачем им лишний геммор.

Цитата:
Поэтому наверное лучше и брать то что нравиться на слух.
agree.gif

Если к теме вернуться, то пищали могут сгореть и из-за неисправности фильтров. Т.е. закоротил кондюк в фильтре, и попер на бедненькую, ма-аленькую пищалочку НЧ сигнал... Вот тогда-то и купола прогорают, и алюминиевые катушки плавятся.

Цитата:
Если к теме вернуться, то пищали могут сгореть и из-за неисправности фильтров. Т.е. закоротил кондюк в фильтре, и попер на бедненькую, ма-аленькую пищалочку НЧ сигнал... Вот тогда-то и купола прогорают, и алюминиевые катушки плавятся.
в данном случае кроссы я тоже отдавал на проверку.... ничего с ними не случилось, а вот купол пищали нехило прогорел.... icon_rolleyes.gif

Кстати, вспомнил: года 4 назад приятель тоже на Варфах (кажется 8.3) пищали пожег Пионером (вроде 714-й). А вобще, как то в S&V статья занятная была по теме, так там писали, что акустика боиться не ГРОМКОГО, а ИСКАЖЕННОГО сигнала, и чахлым усем спалить ее также просто, как и слишком мощным!

ВладЫка писал(а):
Кстати, вспомнил: года 4 назад приятель тоже на Варфах (кажется 8.3) пищали пожег Пионером (вроде 714-й). А вобще, как то в S&V статья занятная была по теме, так там писали, что акустика боиться не ГРОМКОГО, а ИСКАЖЕННОГО сигнала, и чахлым усем спалить ее также просто, как и слишком мощным!


Так и есть. icon_cool.gif

ВладЫка писал(а):
Если к теме вернуться, то пищали могут сгореть и из-за неисправности фильтров. Т.е. закоротил кондюк в фильтре, и попер на бедненькую, ма-аленькую пищалочку НЧ сигнал... Вот тогда-то и купола прогорают, и алюминиевые катушки плавятся.


Это бывает конечно. Но крайне редко. Закоротить реально кондюк можно только при бракованной сборке или при личных эксперементах c фильтром icon_wink.gif .
Что касаеться случайного пробоя кондюка, это крайне непросто зделать. Может быть за исключением недорогой акустики где в ВЧ фильтре используют ради экономии неполярные электролиты, к томуже только бракованные могут пробиться, высохнуть и т.п.