Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Люди профессионально занимающиеся Hi-Fi

Люди профессионально занимающиеся Hi-Fi

Здраствуйте!
Вот хотелось бы узнать есть ли в чате люди реально имеющие дело с аппаратурой!
Не в единичных случаях и на личном опыте а по сфере деятельности!

Занимаюсь с 1995 года-продажа , инсталляция , ремонт , модернизация , проф ,бытовая , винтаж , самопал -и проч и проч.
Работал в магазинах , салонах от продавца до директора , концертные площадки-техник .
И что ?

Прошу савета как у профессионалов а не делитантов!
Думаю что ваши мнения будут обоснованными и объективными!

Борис Марин agree.gif
Ремонт , модернизация , проф ,бытовая , винтаж , самопал -и проч и проч.
hat.gif
VISITOR
А в чем совет то нужен?

вот прикупил акустику MA S8, теперь надо бы усилитель хороший! но хотелось бы купить ресивер с достаточно приличной стереобазой! тк денег платить за все по отдельности нехватает!
Хочу узнать объективное мнение о СА 540!

По конструкции скажу так - основная стоимость этого реса ушла на трансформатор ну и еще немного на DSP, остальное дешевка, в т.ч. сборка. Еще один существенный минус - из-за низкого профиля все внутренности работают в довольно тяжелом температурном режиме. А по субьективным меркам - не пара он для МА Силвер - жестковато.

VISITOR писал(а):
вот прикупил акустику MA S8, теперь надо бы усилитель хороший! но хотелось бы купить ресивер с достаточно приличной стереобазой! тк денег платить за все по отдельности нехватает!
Хочу узнать объективное мнение о СА 540!
инсталяция, ремонт аппаратуры,работал в М.видео(HI-FI отдел).
Теперь по кембриджу. Доводилось слушать данную связку, честно сказать звук никакой: ватный, плоский, утомляющий, детальность оставляет желать лучшего. На громкости выше средней(при 5 подключенных колонках) происходит завал питания(начинаются дикие искажения)

Я бы из старых DENONов(типа avr-3802) посмотрел.


удачи!!!

По отзывам о ресиверах могу сказать что они какие бы небыли звука в стерео неполучится никак!