Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

NAD 320BEE . Помогите

NAD 320BEE . Помогите

Купил вот NAD 320BEE к акустике MA Bronze B2 (6 Ом).
Ручку громкости поворачиваешь на сантиметр, уже громко. С пульта вообще неудобно громкость регулировать. Не знаю что делать, может кто посоветует? Покупать новые колонки к NADу?

Re: NAD 320BEE . Помогите

faoc писал(а):
Купил вот NAD 320BEE к акустике MA Bronze B2 (6 Ом).
Ручку громкости поворачиваешь на сантиметр, уже громко. С пульта вообще неудобно громкость регулировать. Не знаю что делать, может кто посоветует? Покупать новые колонки к NADу?

Да, покупать новые с номинальным сопротивлением 8 Ом и чувствительносью не более 86 - 89 дБ/м.

Re: NAD 320BEE . Помогите

Anonymous писал(а):

Да, покупать новые с номинальным сопротивлением 8 Ом и чувствительносью не более 86 - 89 дБ/м.


я подключал к данной модели усилка колонки Triangle Altea Es, они 8 Ом, чувствительность 91 dB; при повороте ручки громкости на 9 часов было нормально, а вот громко это когда на 11 часов и более.

Странно.У меня МА Б2(6ом) подключены к Sherwood(8ом),подключение обычное(не "би-вайринг"),так вот комфортный уровень громкости где-то около 9 часов начинается,до этого всё тихо как-то.А до этого были Athena(8ом) с тем же Sherwood,так уже на 7 часах не слабо фигарили,я дальше 8 часов и не делал громкость,потому что уже конкретная дискотека начиналась.Т.е. у меня ситуация наоборот,я не пойму почему МА только на четверти громкости начинают играть.

Об этом много уже было написано в форуме ранее. У NAD'ов нелинейный регулятор громкости. У меня у самого 352-я модель. Сложновато, конечно, тихо вечером послушать музыку (с пульта еще сложнее отрегулировать). Сначала было непривычно, теперь уже спустя год слухания не обращаю внимание.

Нормальный у НАД-а регулятор - как раз-таки линейный (был бы нелинейный - было бы проще) просто аппараты честной мощности и фирма пишет её с запасом.

2 faoc
вы случайно не из Питера.

2 sharp1200, RYM, Alio
Привет icon_biggrin.gif

sharp1200 писал(а):
Странно.У меня МА Б2(6ом) подключены к Sherwood(8ом),подключение обычное(не "би-вайринг"),так вот комфортный уровень громкости где-то около 9 часов начинается,до этого всё тихо как-то.А до этого были Athena(8ом) с тем же Sherwood,так уже на 7 часах не слабо фигарили,я дальше 8 часов и не делал громкость,потому что уже конкретная дискотека начиналась.Т.е. у меня ситуация наоборот,я не пойму почему МА только на четверти громкости начинают играть.


" Просто у данной фирмы линейные входы зачем-то имеют чувствительность 200 милливольт, тогда как большинство современных источников - 2-вольтовые. Отсюда - нестыковка"
- такой ответ мне дали на форуме Hi-Fi. Всем огромное спасибо, видимо придётся привыкать... Система то с 521BEE звучит изумительно

[quote="Спящий"]2 faoc
вы случайно не из Питера.

из Москвы

Спящий писал(а):
2 faoc
вы случайно не из Питера.

2 sharp1200, RYM, Alio
Привет icon_biggrin.gif

Привет,Спящий! icon_biggrin.gif
Я читал,что ты Rega R3 внимательно прослушивал.Интересно было бы обсудить. icon_smile.gif
Извиняюсь за оффтопик.

обясю в чем дело.
входы имеют чувствительность 250mV( магнитовон, вертак ,щизак. тюнак)
а у сюдюка выход 2v. у нада все входы с одинаковой чувственностью.
вот он бедный и орет как пороська.
можно сделать либо внешний делитель с коэффициентом передачи 0.125 ,либо внутри увеличить последовательный резистор по входу.(330-360Ком)

а вообще эти японовые резюки APLS(регулятор громкости) - дермо страшное,хоть и дорогие!!!! характеристика не плавная, а какая то ломаная.