Форум
Домашний кинотеатр

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА. САМАЯ сложная штука. Офицер просит помочь.

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА. САМАЯ сложная штука. Офицер просит помочь.

Добрых суток. Дорогие специалисты. Задавал тут вопрос по поводу THX - убедили меня. Но вот обсуждение ресивкров ЯМАХИ 557 и СОНИ завело меня в тупик. Я уже собрался брать ямаху 557, а тут пронеё не лестно отзывались. Я у продавцов спрашивал, они говорят, для кино пожалуйста ПИОНЕР, а вот ЯМАХА она и музыку лучше будет воспроизводить.
Мне сразу в тонкостях трудно разобраться, тем более когда советуют послушать , прежде чем купить, но у нас в Ульяновске,выбор не богат, да и то всё дороже на 2тыс.руб.
Поэтому и собрался купить в Москве ресивер, а дома акустику. Так что извините - я военный, и привык к конкретике. Я так понимаю если акустика не дорогая, то разницы между ЯМАХА 457 или 557 - нет???
Т.Е. надо дешевле ресивер покупатьи дороже акустику, чтобы из ресивера выжать его возможности.
Слушать - то буду в квартире, поэтому супер громко-то и не получиться включать.
А вопрос у меня теперь такой - посоветуйте офицеру, комплект по принципу: аппарат-акустика.
Вот ЯМАХУ всётаки мне больше хочется, на слух как-то приятнее слово.
На много разницу ощущаешь между 457 и 557 , если взять акустику в пределах 300баксов??
Вот ELTAX, например.У нас в Ульяновске в магазине Hi-Fi именно эту, акустику советуют, а я тут думал BBK ANGEL 2F уже брать, она дороже вроде, 2 фронта стоят, как комплект ELTAX.
Или поще купить ресивер KENWOOD 6090s у нас он 7700руб. стоит, и не дёргаться. Как он с ПИООНЕРОМ 515 сравнивается?
я на сайте видел его за 7600 руб. на много они отличаются от ЯМАХ 457 и 557???
По моему я уже сам запутался.
Вот при описании акустики пишут 35-20000 частота у BBK, а у ELTAX 50-20000, продавцы говорят , что BBK-хрень, и не поэтому не возим!
А вот журнал "Потребитель" нормально отозвался о BBK ANGEL 2F и CONTRA
Есть ли нарекания к ULTIMATE TS 8000?
Что из перечисленных лучше брать???
Цена у других больно высока.