Форум
Домашний кинотеатр

Что это, глюк или брак?

Что это, глюк или брак?

Приобрел ресивер Харман Кардон AVR 235. Два дня гонял его по полной, для прогрева. Вроде он только распелся, как на третий день отключился от длительного простоя. У меня так ДВД-плеер отключается, поэтому я не придал особого значения. Но припопытке включить его снова, он не реагирует ни на что!!! Пускал через стабилизатор, отклучал от сети на сутки... ничего не помогает!!! Он постоянно в режиме ожидания. Привезен был на заказ, сервис центров нет... гарантия конечно есть , но обратно везти для замены очень накладно. Может кто сталкивался???

Проверьте ВСЕ провода. Попробуйте отключить ВСЕ провода к колонкам и все внешние подключения.

poty писал(а):
Проверьте ВСЕ провода. Попробуйте отключить ВСЕ провода к колонкам и все внешние подключения.


Попробовал, ничего... Вилка от ресивера, почему-то, ударила током...

Теоретически мог погореть предохранитель внутри.... Какие хоть признаки "жизни" у него остались?

poty писал(а):
Теоретически мог погореть предохранитель внутри.... Какие хоть признаки "жизни" у него остались?


Он находится в дежурном режиме ( горит кнопочка стэндбай )

открутил сейчас крышку. Стоят один пред. на входе и ещн три на самом блоке питания. Визульно они целые т.е. явных обрывов или почернений нет...

Раз горит stand-by, значит хоть что-то работает... Странно это... Даже и не знаю, что может такое приключиться... Разве что действительно что-то сгорело. В свое время, когда "апгрейдил" свой рес решил съэкономить на винтиках на крышках и один не привернул, а он оказался токопроводящим (массу подавал на одну из плат выходов). Все упорно отключалось сразу после включения. Но у Вас-то никто ничего такого не трогал...

Он как-будто заблокировался... Может нужно какие-то спец. манипуляции произвести?

Emill писал(а):
Он как-будто заблокировался... Может нужно какие-то спец. манипуляции произвести?
с тойже проблемой сталкивался у себя в магазине с ресом DENON 1804, так у него драйвер управления сгорел, цена вопроса с работой примерно 50$, правда я не уверен,что у вас таже проблема

удачи!!!

v_anger писал(а):
Emill писал(а):
Он как-будто заблокировался... Может нужно какие-то спец. манипуляции произвести?
с тойже проблемой сталкивался у себя в магазине с ресом DENON 1804, так у него драйвер управления сгорел, цена вопроса с работой примерно 50$, правда я не уверен,что у вас таже проблема

удачи!!!


Видимо придется по любому думать как его назад везти cry.gif

Мда... Вот не знаю, резет процессора сработает из стенд-бая, или нет... Можно попробовать удерживать кнопку "Tone mode" на морде больше трёх секунд. Ежели не сработает - в поликлинику, к доктору.

Серёга писал(а):
Мда... Вот не знаю, резет процессора сработает из стенд-бая, или нет... Можно попробовать удерживать кнопку "Tone mode" на морде больше трёх секунд. Ежели не сработает - в поликлинику, к доктору.


Пробовал даже на блаке питания ресетить...

Emill писал(а):
v_anger писал(а):
Emill писал(а):
Он как-будто заблокировался... Может нужно какие-то спец. манипуляции произвести?
с тойже проблемой сталкивался у себя в магазине с ресом DENON 1804, так у него драйвер управления сгорел, цена вопроса с работой примерно 50$, правда я не уверен,что у вас таже проблема

удачи!!!


Видимо придется по любому думать как его назад везти cry.gif
подождите везти, обратитесь приличный сервис центр, тестирование аппарата стоит копеек, может там мизерная непаладка!!!

удачи!!!

Пробовал даже на блаке питания ресетить...

Это как? icon_smile.gif


подождите везти, обратитесь приличный сервис центр, тестирование аппарата стоит копеек, может там мизерная непаладка!!!

Ага, вот только если они не смогут помочь, и если потом гарантийка догадается о том, что туда залезали (а они очень даже могут догадаться - опыт у них тоже есть) - пиши прощай гарантийный (бесплатный) ремонт... Правда, если выяснится, что глюк является следствием неправильной эксплуатации (к коим относится и "неправильное" питание, например, всплеск) - гарантия тоже перестаёт работать. Но лучше не испытывать судьбу, а сразу обратиться туда, куда надо (т.е. в гарантийку \ к дистрибутеру).

Впрочем, каждый сам волен выбирать судьбу! icon_smile.gif

Я с ними созванивался, это они мне сказали снять крышку и подержать кнопочку на платке, на блоке питания. Так что это не должно на гарантии сказаться icon_rolleyes.gif