Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

от театра к стерео

от театра к стерео

Помогите пожалуйста определиться с направлением поиска и подбора.
Перестает удовлетворять меня мой театральный набор – хочется качественного стерео на базе существующих АС.
Итого имею:
DVD - C A Azur 540D
Рес - Yamaha RX-V 630 RDS
Monitor Audio Bronze B4
Межблочник - цифровой коаксиальный Profigold PGD 481
акустический - Profigold PGС 7254.
помещение – комната 2,9м х 5,3м. , приглушенная диваном , ковром на полу и шторами (два окна). Фронты расположены в торце комнаты. Зрительское место расположено почти по центру комнаты.
Музыкальные пристрастия – качественный старый рок (Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Боб Дилан) блюз, ритм-н-блюз, старая электроника (например, Rockets, если кто такое помнит). Последнее время потянуло на джаз.
Во-первых, не хватает четких, упругих басов, хотя их количества вполне достаточно (т.е и посуда гремит, и окна резонируют icon_surprised.gif ). Но! они какие-то вязкие, размазанные, обволакивающие icon_sad.gif . После того, как поставил АС на плиты и заглушил тыловые порты ФИ, басы стали чуть четче, (они у меня стоят минимум 60 см от задней стены).
Во-вторых, нет у меня сцены. То есть она есть, но она состоит строго из середины и краев icon_confused.gif (точно в месте расположения колонок). Промежуточные пространства появляются только на очень хороших, качественных джазовых записях. По глубине - вообще плоская, как промокашка cry.gif . Хотя при этом все инструменты слышны отчетливо – в одну кучу не валятся.
Вот, например, концертная запись симфонического оркестра. На компьютерном CD-приводе через недорогие, но правильные наушники я слышу звуки зала (покашливания, скрип кресел, шуршание фантика), и могу их локализовать в пространстве. Представляю, и почти вижу инструменты на сцене. Т.е. ощущается эффект присутствия в зале. При прослушивание через мою «Хи-Фи»-систему этого нет!!! icon_confused.gif То есть я все это слышу, но воспринимается это как досадные помехи.
Но надо отдать должное, вокал, камерная музыка, джаз звучат достойно.
В общем, очень хочется победить все эти траблы путем постепенного апгрейта.
Обязательно потом куплю сидюк, но в начале настроен приобрести усилок.
Что в моем случае будет лучше, интегральный или мощник (рес оставлю обязательно - в кино он отыгрывает превосходно)? И какие девайсы мне при моих потребностях и к моей акустике подойдут (в ближайшее время МА менять не собираюсь. Ну… может потом, когда перестанут удовлетворять в связке с будущим усилком), что порекомендуете послушать?
Нужен хороший драйв в роке на повышенной громкости (о соседях заботиться не стоит icon_lol.gif ), и хорошая детальность, воздушность при спокойном прослушивании.
А может пока стоит попробовать поэкспериментировать со шнурками? Серебро, би-вайринг, и т.п.?

Купи ламповые моноблоки и будет тебе сцена что надо.

Ситуация схожая с моей. Сначала был ДК -ДВД Пионер 350 Рес Пионер 859(старый но убойный аппарат на дискретных элементах. и фронты Тангент9 и Вроде все зашибись играло пока на захотелось чего-то лучшего (воздуха. глубины сцены макро и микродинамики). Чтобы быть кратким опмшу свои действия по пунктам с оценкой прироста качества в процентах(условно конечно)
1. СД НАД 542 - динамика детальность воздух чуть пояфилась глубина - 30%
2. Твик колонок(замена проводов,конденсаторов пропайка заглушка) -
звук потеплел, микродинамика улучшилась, баса чуть больше - 20%
3. Замена межблочника на НОРД ОСТ(140$) - детализация, воздух 20%
Каждый шаг давал заметное на слух, но не радикальное улучшение звука. Я подумал, что уперся в колонки, считая рессивер достойным элементом системы, но тут появилась возможность взять на прослушку усел НАД 352 !!! Это был легкий шок насколько изменилось звучание! Я не узнал своей системы
4. Усел НАД 352 - микродинамика(услышал то чего раньше не было),
макродинамика - не узнал свои колонки, четкий управляемый бас(баса было маловато)
Глубина сцены растворила стену вдоль которой стоят колонки(непривычно-обалденное ощущение, появилась масштабность
Прирост качества 80%
На эти изыскания между слушанием музыки ушло 3 года только потому,что я считал хороший рессивер не хуже усилителя
Музыка: немного рока(болше по инерции) блюз, много джаза, теперь и классику стало интересно слушать
С приветом Михаил

re NDA

Попробуйте подключить DVD к ресиверу по аналогу на фронт 5,1, во первых- ЦАП в конкретно этом DVD не хуже, во вторых у Yamaha RX-V 630 RDS- разделение каналов по этому входу- пониже- это возможно даст нужную "сцену".

Я бы посоветовал начать все же с АС и выпрямления комнатной АЧХ.
Я не знаю параметров Ваших АС. Если они достаточно всенаправленые (+-60 град). то будет терпимо. Не то, чем меньше всенаправленость, тем больше плавная неравномерность АЧХ на средних и верхах (5 дБ очень даже запросто) и следовательно уже сцена. А типичные провалы и пики на низах на 15-20дБ с полосами до 15 Гц Вам звук любого усилителя испортят. Бас будет очень не собранный icon_sad.gif

Демпфировать помещение сильно не удастся, если только коврами на верхах. Безэховую комнату из нормальной сделать дорого icon_sad.gif .

Поэтому вооружитесь спектроанализатором с микрофоном. Проги в сети можно найти. Микрофон сильно дорогой не нужно. И потаскайте АС с целью поровнять АЧХ на низах. Но вряд ли поможет ибо помимо прочего возможности для маневров всегда ограничены. Тогда к параметрическому эквалайзеру с полосами фильтров не менее 1/10 октавы.

Вам понадобится здесь мощный усилитель (типа НК670) и может помощнее АС, ибо им предстоит терпеть отдельные коррекции на низах до 15 дБ вверх. Но в результате Вы получите нечто, куда более приближенное к Hi-Fi, чем то, что обычно бывает в обычных комнатах и даже на дорогой технике.

Советую по личному опыту icon_biggrin.gif

Re: от театра к стерео

NDA писал(а):
Помогите пожалуйста определиться с направлением поиска и подбора.
Перестает удовлетворять меня мой театральный набор – хочется качественного стерео на базе существующих АС.
Итого имею:
DVD - C A Azur 540D
Рес - Yamaha RX-V 630 RDS
Monitor Audio Bronze B4
Межблочник - цифровой коаксиальный Profigold PGD 481
акустический - Profigold PGС 7254.
помещение – комната 2,9м х 5,3м. , приглушенная диваном , ковром на полу и шторами (два окна). Фронты расположены в торце комнаты. Зрительское место расположено почти по центру комнаты.
Музыкальные пристрастия – качественный старый рок (Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Боб Дилан) блюз, ритм-н-блюз, старая электроника (например, Rockets, если кто такое помнит). Последнее время потянуло на джаз.
Во-первых, не хватает четких, упругих басов, хотя их количества вполне достаточно (т.е и посуда гремит, и окна резонируют icon_surprised.gif ). Но! они какие-то вязкие, размазанные, обволакивающие icon_sad.gif . После того, как поставил АС на плиты и заглушил тыловые порты ФИ, басы стали чуть четче, (они у меня стоят минимум 60 см от задней стены).
Во-вторых, нет у меня сцены. То есть она есть, но она состоит строго из середины и краев icon_confused.gif (точно в месте расположения колонок). Промежуточные пространства появляются только на очень хороших, качественных джазовых записях. По глубине - вообще плоская, как промокашка cry.gif . Хотя при этом все инструменты слышны отчетливо – в одну кучу не валятся.
Вот, например, концертная запись симфонического оркестра. На компьютерном CD-приводе через недорогие, но правильные наушники я слышу звуки зала (покашливания, скрип кресел, шуршание фантика), и могу их локализовать в пространстве. Представляю, и почти вижу инструменты на сцене. Т.е. ощущается эффект присутствия в зале. При прослушивание через мою «Хи-Фи»-систему этого нет!!! icon_confused.gif То есть я все это слышу, но воспринимается это как досадные помехи.
Но надо отдать должное, вокал, камерная музыка, джаз звучат достойно.
В общем, очень хочется победить все эти траблы путем постепенного апгрейта.
Обязательно потом куплю сидюк, но в начале настроен приобрести усилок.
Что в моем случае будет лучше, интегральный или мощник (рес оставлю обязательно - в кино он отыгрывает превосходно)? И какие девайсы мне при моих потребностях и к моей акустике подойдут (в ближайшее время МА менять не собираюсь. Ну… может потом, когда перестанут удовлетворять в связке с будущим усилком), что порекомендуете послушать?
Нужен хороший драйв в роке на повышенной громкости (о соседях заботиться не стоит icon_lol.gif ), и хорошая детальность, воздушность при спокойном прослушивании.
А может пока стоит попробовать поэкспериментировать со шнурками? Серебро, би-вайринг, и т.п.?


Не тропитесь всё менять!)

1) Ваш акустический кабель только для музыкального центра подходит! Срочно менять! Кабель покупайте рассчитанный на BiWiring
2) DVD-плейер довольно хороший, и в стерео звучит хорошо.
3) Купите аналоговый межблочный кабель. И подключите к ресиверу не ко входу 5.1, а ко входу CD! Именно к CD!
4) АС стоят на мраморных плитах - это хорошо! Но советую под плиты положить соответственно два куска ковралина, вырежти по плитам. Также рекомендую положить два таких же куска ковралина на плиты, чтобы изолировать АС от плит (полагаю АС у Вас стоят уже на шипах), это довольно сложно, и проделывать такую операцию лучше вдвоём, т.е. - один держит ковралин, чтоб он не скользил, а другой ставит и направляет точно АС.

Спасибо всем откликнувшимся.
2 Михаил2005 :
Как я уже писал, СД буду выбирать позже - я и брал Кэмбридж из-за его музыкальности с тем расчетом, что пока начну разбираться в тонкостях хорошего звука, его нужно будет уже обновлять. Но, черт побери, прошло всего два месяца с покупки, и мне уже не хватает качества. А по поводу того, чтобы распотрошить акустику или прочее железо, и переналадить нутро на свой лад – это не по мне. Я в этом ни бум-бум.

2 virt :
А имеет ли смысл подключать по аналогу 5.1, если меня в кино все пока устраивает? Может быть все-таки через линейный стереовыход?

2 Sergun :
Из технического комментария : «Измеренная частотная характеристика в широком диапазоне частот весьма стабильна: средняя неравномерность в полосе 100 Гц–20 кГц — ±1,5 дБ; в верхнем басе имеется небольшой «компенсирующий» подъем; рановато начинается верхний приграничный спад. Звуковое поле в пространстве отличается высокой мерой однородности, что, по-видимому, исключает ощущение высокочастотного дефицита»
Практика показывает, угол направленности фронтальной оси слабо влияет на глубину сцены, но заметно влияет на ее широту. Я после долгих экспериментов установил свои АС почти параллельно боковым стенам с небольшим разворотом (градусов 5-7) вовнутрь. При этом я почти не потерял в детальности, но зато раздвинул сцену и немного оторвал звук от динамиков. С провалами и резонансами на низких частотах тоже удалось немного справиться: Так как комната моя достаточно длинная, я отстроил своих домашних и убрал из нее все лишнее. Осталась стенка у задней стены да диван поперек – напротив фронтов. Ну еще ковер прямо между фронтами и диваном. Акустику (как и диван) я имею возможность достаточно свободно двигать взад-вперед, и почти не перемещаю влево - вправо. В результате бубнеж более-менее пропадает, когда я выставляю АС не ближе, шестидесяти см от задней стены, и не ближе пятидесяти см от боковых стен (ну прямо точно в соответствии с заводскими рекомендациями по установки). Со спектроанализатором и микрофоном я вряд ли буду возиться, т.к. я в этих вещах, как уже писал выше, не соображаю. А вот идея с эквалайзером – ничего. Но это я уже бужу доводить до ума усилок, который еще предстоит подобрать. И, как я понимаю, он для этого должен иметь выходы с преда и входы мощник?

2 гость :
Какой на Ваш взгляд кабель на BiWiring мне подойдет? И какой межблочник ? АС действительно на шипах и прямо на мрамор. А те в свою очередь через небольшие войлочные пятачки (по 4 шт. на плиту) – на пол.

И все-таки, может кто подскажет, кто имел дело с Бронзами, какие усилки, какой минимальной мощности и цены мне нужно попробовать к моей акустике. С кем она хорошо может сыграться? Или может кто знает, с кем она точно не споется, и, соответственно, на что не надо тратить время на прослушку?

Пардон, забыл зарегистрироваться
выше - это мое

Я для того и описал последовательность своих действий, чтобы показать их ошибочность. Возмите у друзей лобо в магазине под залог усилитель за 300-400$ и попробуйте (когда мне в свое время сказали сто от такой замены я подпрыгну - я не поверил, а зря).
Что касается кабелей и даже СД(относительно вашего ДВД) то они внесут нюансы в качество звука.
А пока соедините межблочником Ваш ДВД и фронты мультиканального входа рессивера. Кто бы что не говорил, а это самый короткий путь усиления сигнала без вмешательства цифры, тембров и прочих кинонаваротов.
Кино смотрите по цифре
С приветом Михаил

2 NDA
Хорошо у Вас с комнатой получилось. Мне пришлось только на эквалайзер рассчитывать.

"... Но это я уже бужу доводить до ума усилок, который еще предстоит подобрать. И, как я понимаю, он для этого должен иметь выходы с преда и входы мощник?"

Если аналоговый эквалайзер, то вроде выходы с преда и входы надо иметь. Но их вроде бы более 31 полос не бывает, а это означает полосу одного фильтра 1/3 октавы, до 100 Гц вполне хватает, но еще имеет смысл до 200Гц (кое-кто и до 400Гц советует) подкорректировать. Тут уже никак не хватит. icon_sad.gif

Если цифровой эквалайзер, то надо его с цифровым входом брать и прямо в ДВД. Лучше вообще с параметрическими фильтрами. У них полоса обычно уже чем у обычных в 31 полосном эквалайзере. Можно конечно промануться с ЦАП и выходом. Тут много не знаю. Лично мерил только DEQ2496 от Behringer. К удивлению icon_eek.gif и удовольствию icon_biggrin.gif он оказался по АЧХ и КНИ (и на слух) на уровне приятного мне Denon DCD685. Но этот прибор около 300 евро стоит. В более дешевых могут и поэкономить ( если есть такие icon_wink.gif ).

2 гость :
Какой на Ваш взгляд кабель на BiWiring мне подойдет? И какой межблочник ? АС действительно на шипах и прямо на мрамор. А те в свою очередь через небольшие войлочные пятачки (по 4 шт. на плиту) – на пол.

Акустический NORDOST. Знаю, что дорого, а что делать)) Сам использую данный кабель! Кстати у Вас ресивер и плейер на чём размещены??

Anonymous писал(а):
2 гость :
Какой на Ваш взгляд кабель на BiWiring мне подойдет? И какой межблочник ? АС действительно на шипах и прямо на мрамор. А те в свою очередь через небольшие войлочные пятачки (по 4 шт. на плиту) – на пол.

Акустический NORDOST. Знаю, что дорого, а что делать)) Сам использую данный кабель! Кстати у Вас ресивер и плейер на чём размещены??


Кстати по цифре звук не очень! Вы когда купите аналоговый кабель и подключите его к соответствующим разьёмам ресивера и плейера, то разницу точно ощутите, и естественно, BIWIRING с хорошим кабелем даст значительный прирост в детальности звука. Ещё советую разьеденить проводку, т.е. межблочные кабели чтобы не касались акустических и сетевых кабелей. Также советую купить приличный сетевой фильтр начального уровня - есть на горбушке в салоне "Резонанс"

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
2 гость :
Какой на Ваш взгляд кабель на BiWiring мне подойдет? И какой межблочник ? АС действительно на шипах и прямо на мрамор. А те в свою очередь через небольшие войлочные пятачки (по 4 шт. на плиту) – на пол.

Акустический NORDOST. Знаю, что дорого, а что делать)) Сам использую данный кабель! Кстати у Вас ресивер и плейер на чём размещены??


Кстати по цифре звук не очень! Вы когда купите аналоговый кабель и подключите его к соответствующим разьёмам ресивера и плейера, то разницу точно ощутите, и естественно, BIWIRING с хорошим кабелем даст значительный прирост в детальности звука. Ещё советую разьеденить проводку, т.е. межблочные кабели чтобы не касались акустических и сетевых кабелей. Также советую купить приличный сетевой фильтр начального уровня - есть на горбушке в салоне "Резонанс"


Это я был : 2 гость)

2 Михаил2005
"Я для того и описал последовательность своих действий, чтобы показать их ошибочность."
Такова человеческая натура. icon_biggrin.gif Пока чужой опыт на своей шкуре не испытаешь - не успокоишься icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

2 Sergun :
Если цифровой эквалайзер, то надо его с цифровым входом брать и прямо в ДВД.
после приобретения уся обязательно куплю СД. А у них по-моему нет цифрового выхода (если я не ошибаюсь). Как там подключать эквалайзер - пока для меня загадка. Хотя может меня к тому моменту звук будет удовлетворять icon_question.gif Нет, вряд ли. Это - возня на всю оставшуюся жизнь.

2 Гость :
"Кстати у Вас ресивер и плейер на чём размещены?? "
Пока к сожалению прямо на полу cry.gif Правда пол у меня хрен знает что.
Дом старый. Перекрытия деревянные. Старый паркет. на него я во время ремонта положил брус. На брус - фанера 18 мм. На нее - подложка для ламината, и сверху - ламинат. На нем стоит ДВД, а сверху на нем стоит рес и надежно его размазывает по полу так, что он не шелохнется icon_biggrin.gif Тут я где-то в форумуе читал жалобы на кембриджи, что они шумят, вибрируют и т.п. Так вот, я своего вааще не слышу. Нету в мене такой проблемы icon_biggrin.gif Где-то раньше я читал, что транспорт правильно размещять на гранитной плите, а усь - на толстой плите из ДСП... или наоборот - поправте меня, кто знает. Теперь даже не знаю - покупать ли стойку под это плодящееся хозяйство icon_question.gif icon_confused.gif
А вот с проводами у меня действительно каша - все звавязано в один узел cry.gif Тут надо поработать.
Сетевой фильтр не использую - ну не слышу я пока никаких помех и наводок. Когда несколько лет назад делал ремонт, уже тогда планировал место расположения компонентов, и от щитка напрямую к розеткам провел медный кабель 4 мм х 2, но без заземления. Так что питание у меня почти автономное и имеет приоретет относительно других нагрузок. Кстати это видно наглядно. Когда вечером какой-то поганый сосед в подъезде включает в сеть какой-то свой старый сраный агрегат по транжирству электроэнергии, уж не знаю какой, у меня на всех телеках появляются характерные помехи в картинке и звуке. Но моя музЫка этого категорически не замечает.

К стати, или совсем не к стати, но мне сегодня мой старый очень хороший товаристч подарил полочники Монитор Аудио Бронза 2. Теперь сравниваю их со своими бронзами 4. И буду сравнивать еще недели две, пока они не прогреются. Но уже сейчас для меня ясно, что несмотря ни на какие советы в форумах, полочников для 15 м2 маловато. Ну не могут сравниться они с напольниками , несмотря на то, что напольники перебирают с басом. Уж лучше басов будет больше, и можно будет найти способ их корректно подправить, чем их не будет вовсе. icon_smile.gif Поэтому после прогрева я их отправляю работать в театральный тыл. icon_biggrin.gif

NDA писал(а):
2 Михаил2005
"Я для того и описал последовательность своих действий, чтобы показать их ошибочность."
Такова человеческая натура. icon_biggrin.gif Пока чужой опыт на своей шкуре не испытаешь - не успокоишься icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

2 Sergun :
Если цифровой эквалайзер, то надо его с цифровым входом брать и прямо в ДВД.
после приобретения уся обязательно куплю СД. А у них по-моему нет цифрового выхода (если я не ошибаюсь). Как там подключать эквалайзер - пока для меня загадка. Хотя может меня к тому моменту звук будет удовлетворять icon_question.gif Нет, вряд ли. Это - возня на всю оставшуюся жизнь.

2 Гость :
"Кстати у Вас ресивер и плейер на чём размещены?? "
Пока к сожалению прямо на полу cry.gif Правда пол у меня хрен знает что.
Дом старый. Перекрытия деревянные. Старый паркет. на него я во время ремонта положил брус. На брус - фанера 18 мм. На нее - подложка для ламината, и сверху - ламинат. На нем стоит ДВД, а сверху на нем стоит рес и надежно его размазывает по полу так, что он не шелохнется icon_biggrin.gif Тут я где-то в форумуе читал жалобы на кембриджи, что они шумят, вибрируют и т.п. Так вот, я своего вааще не слышу. Нету в мене такой проблемы icon_biggrin.gif Где-то раньше я читал, что транспорт правильно размещять на гранитной плите, а усь - на толстой плите из ДСП... или наоборот - поправте меня, кто знает. Теперь даже не знаю - покупать ли стойку под это плодящееся хозяйство icon_question.gif icon_confused.gif
А вот с проводами у меня действительно каша - все звавязано в один узел cry.gif Тут надо поработать.
Сетевой фильтр не использую - ну не слышу я пока никаких помех и наводок. Когда несколько лет назад делал ремонт, уже тогда планировал место расположения компонентов, и от щитка напрямую к розеткам провел медный кабель 4 мм х 2, но без заземления. Так что питание у меня почти автономное и имеет приоретет относительно других нагрузок. Кстати это видно наглядно. Когда вечером какой-то поганый сосед в подъезде включает в сеть какой-то свой старый сраный агрегат по транжирству электроэнергии, уж не знаю какой, у меня на всех телеках появляются характерные помехи в картинке и звуке. Но моя музЫка этого категорически не замечает.

К стати, или совсем не к стати, но мне сегодня мой старый очень хороший товаристч подарил полочники Монитор Аудио Бронза 2. Теперь сравниваю их со своими бронзами 4. И буду сравнивать еще недели две, пока они не прогреются. Но уже сейчас для меня ясно, что несмотря ни на какие советы в форумах, полочников для 15 м2 маловато. Ну не могут сравниться они с напольниками , несмотря на то, что напольники перебирают с басом. Уж лучше басов будет больше, и можно будет найти способ их корректно подправить, чем их не будет вовсе. icon_smile.gif Поэтому после прогрева я их отправляю работать в театральный тыл. icon_biggrin.gif


Да уж.... ситуация действительно сложная!
Конечно надо покупать Hi-Fi стойку под аппаратуру, с проводами надо разбираться ( грамотно развести их). А двд - плейер (пока не купите стойку) советую поставить на ресивер! Что стоит это всё на полу - очень и очень плохо. Так же свои АС подключаите к ресиверу к клемме "А" (speakers "А"), экранное меню ресивера советую выключить.
Вообщем пока не купите стойку и грамотно не разместите каждый компонент, на своём месте, то результат вряд ли будет хороший. Потом нужны уже кабели. Это Вам так кажется, что хорошее напряжение, и оно не влияет на звук, сетевой фильтр даст большей точности звука.

Anonymous писал(а):
NDA писал(а):
2 Михаил2005
"Я для того и описал последовательность своих действий, чтобы показать их ошибочность."
Такова человеческая натура. icon_biggrin.gif Пока чужой опыт на своей шкуре не испытаешь - не успокоишься icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

2 Sergun :
Если цифровой эквалайзер, то надо его с цифровым входом брать и прямо в ДВД.
после приобретения уся обязательно куплю СД. А у них по-моему нет цифрового выхода (если я не ошибаюсь). Как там подключать эквалайзер - пока для меня загадка. Хотя может меня к тому моменту звук будет удовлетворять icon_question.gif Нет, вряд ли. Это - возня на всю оставшуюся жизнь.

2 Гость :
"Кстати у Вас ресивер и плейер на чём размещены?? "
Пока к сожалению прямо на полу cry.gif Правда пол у меня хрен знает что.
Дом старый. Перекрытия деревянные. Старый паркет. на него я во время ремонта положил брус. На брус - фанера 18 мм. На нее - подложка для ламината, и сверху - ламинат. На нем стоит ДВД, а сверху на нем стоит рес и надежно его размазывает по полу так, что он не шелохнется icon_biggrin.gif Тут я где-то в форумуе читал жалобы на кембриджи, что они шумят, вибрируют и т.п. Так вот, я своего вааще не слышу. Нету в мене такой проблемы icon_biggrin.gif Где-то раньше я читал, что транспорт правильно размещять на гранитной плите, а усь - на толстой плите из ДСП... или наоборот - поправте меня, кто знает. Теперь даже не знаю - покупать ли стойку под это плодящееся хозяйство icon_question.gif icon_confused.gif
А вот с проводами у меня действительно каша - все звавязано в один узел cry.gif Тут надо поработать.
Сетевой фильтр не использую - ну не слышу я пока никаких помех и наводок. Когда несколько лет назад делал ремонт, уже тогда планировал место расположения компонентов, и от щитка напрямую к розеткам провел медный кабель 4 мм х 2, но без заземления. Так что питание у меня почти автономное и имеет приоретет относительно других нагрузок. Кстати это видно наглядно. Когда вечером какой-то поганый сосед в подъезде включает в сеть какой-то свой старый сраный агрегат по транжирству электроэнергии, уж не знаю какой, у меня на всех телеках появляются характерные помехи в картинке и звуке. Но моя музЫка этого категорически не замечает.

К стати, или совсем не к стати, но мне сегодня мой старый очень хороший товаристч подарил полочники Монитор Аудио Бронза 2. Теперь сравниваю их со своими бронзами 4. И буду сравнивать еще недели две, пока они не прогреются. Но уже сейчас для меня ясно, что несмотря ни на какие советы в форумах, полочников для 15 м2 маловато. Ну не могут сравниться они с напольниками , несмотря на то, что напольники перебирают с басом. Уж лучше басов будет больше, и можно будет найти способ их корректно подправить, чем их не будет вовсе. icon_smile.gif Поэтому после прогрева я их отправляю работать в театральный тыл. icon_biggrin.gif


Да уж.... ситуация действительно сложная!
Конечно надо покупать Hi-Fi стойку под аппаратуру, с проводами надо разбираться ( грамотно развести их). А двд - плейер (пока не купите стойку) советую поставить на ресивер! Что стоит это всё на полу - очень и очень плохо. Так же свои АС подключаите к ресиверу к клемме "А" (speakers "А"), экранное меню ресивера советую выключить.
Вообщем пока не купите стойку и грамотно не разместите каждый компонент, на своём месте, то результат вряд ли будет хороший. Потом нужны уже кабели. Это Вам так кажется, что хорошее напряжение, и оно не влияет на звук, сетевой фильтр даст большей точности звука.


Да и ещё - на пол ковролин надо, это уже точно! Я представляю как у Вас сейчас звучит бас!

2 NDA

У некоторых СД цифровой выход есть, у Dennonoв с DCD485-го вроде как бывает опционально. Но если отказаться от аналогового подключения, то можно для проигрывания СД ДВД использовать.

"Это - возня на всю оставшуюся жизнь."
Это точно icon_smile.gif

Re: от театра к стерео

Anonymous писал(а):
3) Купите аналоговый межблочный кабель. И подключите к ресиверу не ко входу 5.1, а ко входу CD! Именно к CD!


И получите двойное цифроаналоговое преобразование icon_smile.gif

Re: от театра к стерео

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
3) Купите аналоговый межблочный кабель. И подключите к ресиверу не ко входу 5.1, а ко входу CD! Именно к CD!


И получите двойное цифроаналоговое преобразование icon_smile.gif


Для настоящего аудиофила это не помеха. Многие после этого еще и кабеля выслушивать умудряются. icon_lol.gif cry.gif icon_lol.gif cry.gif icon_lol.gif cry.gif

Привет,

схожая ситуация с Михаилом,

тоже не верил что стерео усилитель повлияет на звук, решил попробывать, купил NAD C270 усилитель мощности, и прицепил его к выходам преда NAD T762, сначала плевался, бас не бас а гудеж какой-то, высокие пропали, фигня какая-то. Потом помозговал и подключил CDP NAD C542 прям на входы УМ (там есть вход с регулятором уровня входа) вот тут счастье и наступило, сцена, глубина, бас стал такой, плотный упругий, стал ощутимие ниже, высокие переливаются всеми цветами радуги, и эффект появился подобный когда слушаешь музыку в наушниках, когда бас "стучит" точно по центру головы. Т.е. кайф. Одно не удобно нырять за заднюю стенку УМ и крутить тот маленький регулятор мощности. Че делать, поробывал подключить CDP ко фходу 7.1 ресирвера, при этом сигнал с этих входов идет на прямую на выходы преда ресирвера минуя его процессорную часть и остается толька ручка громкости. Ха-ха вот где собака порылась, разницы в звуке, при подключении плейера прямо к УМ и ко входам 7.1 ресирвера я не заметил. (пока, вот еще с кабелями разберусь icon_smile.gif ) Так все и оставил. Разницы звучания в кино я не заметил. Радио стало играть прекрасно, я думал у FM высоких нет, а они оказывается есть. icon_smile.gif
После месяца слушания УМ, поробывал опять фронты на ресирвер подцепить, Ё-моё, ей богу как музыкальный центр играет, все размазано, высокие и бас только обозначаются. Все сразу обратно подключил.
Теперь наслаждаюсь, не знаю только надолго ли, а то не перейти бы на другой ценовой уровень icon_smile.gif)))
Да, кстати, по паспорту NAD T762 и NAD C270 имеют одинаковую мощность в стерео 2Х120, а УМ играет так аж мурашки по коже от мощи.

кому интересно вот фотки http://foto.rambler.ru/users/alveec/

Спасибо всем за советы.
Я тут прикинул, во что все это выльется по деньгам.
Хорошие аналоговые межблочники (а если еще и по 5.1)и акустические кабели BI-WIRING от NORDOST, приличная HI-FI стойка, сетевой фильтр, и не дай бог, эквалайзер! Это как раз стоимость приличного усилка, а то и поболее. Но усилок, как я уже понимаю, одним махом сможет снять основную часть моих проблем, нежели оставлять рес и пытаться выжать из него невозможное. А имея усилок, можно доводить до ума звук всеми остальными способами.
Поэтому прошу совета у знатоков. На какие девайсы мне стоит обратить внимание? Выбор велик, и все переслушать-перепробовать времени не хватит. Хотелось бы изначально сузить круг поиска. Исходные условия и свои музыкальные пристрастия я изложил вначале ветки. Единственное, чтобы мой будущий аппарат хорошо сочетался с МА бронзами 2 и 4 и соответствовал им по цене, но с расчетом на вырост. Чую, что в не такой уж и далекой перспективе придется менять свою акустику на более дорогую.
С ув., NDA

2 NAD

Цитата:
Хорошие аналоговые межблочники (а если еще и по 5.1)и акустические кабели BI-WIRING от NORDOST, приличная HI-FI стойка, сетевой фильтр,

Не советую много тратиться на кабеля.
Межблочники любые с позолоченными концами и полной(!) оплеткой, мах(!) 10 баксов за один метр (прибл. 5 мм диаметром, качество пайки контролировать). Акустические - посеребренные (вроде (?) окисляется медленнее и окисел сам проводит), сечением сколько свободно влезет в клеммы (больше 6 мм вряд ли влезет), но мах. 10 баксов за метр.
Марка не важна - все их все равно в одном месте делают icon_biggrin.gif

Гэндальф: ну что там написано? Хоббит (разглядывая кольцо): Мade in China. Гэндальф: Этого-то я и боялся! (с)

Сетевой фильтр - Вы сначала без него попробуйте. Очень вероятно, что он Вам и не нужен.


Цитата:
и не дай бог, эквалайзер!

Без него вряд ли обойтись, ибо комната - враг любого любителя Hi-Fi. Стоит он дороговато - но эффективность инвестиций в него куда выше, чем в кабеля и сетевой фильтр или хорошие поглотители. НО: эквалайзер поможет Вам объективно приблизиться Hi-Fi , если его правильно настроить, что на слух, по моему, практически невозможно (отсюда, похоже, и нелюбовь к ним, ибо ненастроенный эквик от Hi-Fi только отдаляет). Поэтому лучше на пробу у кого-нибудь одолжить. Если на слух не получится (слепой тест!), то тогда только со спектроанализатором.


Цитата:
Поэтому прошу совета у знатоков. На какие девайсы мне стоит обратить внимание?
Не особый знаток, но все же посоветую:

Цитата:
Выбор велик, и все переслушать-перепробовать времени не хватит. Хотелось бы изначально сузить круг поиска. Исходные условия и свои музыкальные пристрастия я изложил вначале ветки. Единственное, чтобы мой будущий аппарат хорошо сочетался с МА бронзами 2 и 4 и соответствовал им по цене, но с расчетом на вырост.
_________
Круг поиска довольно узок и так. Любой интегральный транзисторный аппарат с большим трансом (15-20 см), весом более 12-15 кг и ценой сразу(!) от 400-500 баксов достоен рассмотрения и с большой вероятностью будет хорошим. Более того, как я думаю, большинство аппаратов с первыми двумя признаками будут объективно иметь схожие хорошие Hi-Fiные характеристики (и с Вашими колонками и на любой музыке тоже), независимо от цены. Советую еще посмотреть старую технику (винтаж ее еще называют) - Sansui, Technics, Yamaha. Признаки - те же, стоит правда немного дешевле.
Ламповик брать вообще не советую (только если их гармоники любите icon_biggrin.gif ).

Еще хотел бы посоветовать - доверяйте собственному слуху, но не зрению icon_biggrin.gif . Красивая обертка или имидж могут серьезно повлиять на то, что Вы услышите. Сам обжигался icon_sad.gif . Если будете слушать в салонах - просите слепой тест (можно с другом прийти). Хотя салонники и будут в шоке icon_eek.gif .
(Понятно, что при сравнении только один компонент заменяется и АС ставятся на одно и то же место и высоту).

Не советую брать дорогие (более 1000 баксов) усилки. Там, похоже, уже не за тех. характеристики платят, а за имидж. Дешевле 400 тоже не советую - там уже за счет тех. характеристик экономить могут.

По выбору конкретных моделей (особенно АС), советую посмотреть результаты тестов обитающегося на hi-fi.ru Рауля Санчеса http://www.hi-fi.ru/forum/15/38842 (и на его сайте http://measurements.hi-fi.ru/). Это очень интересный и умный человек. Его мнение, хоть часто и представленное в необычной форме icon_biggrin.gif , достаточно объективно и очень достойно внимания.

Надеюсь, был Вам полезен.

Sergun, спасибо. Особенно за ссылку. Третий день читаю все свободное время как детектив icon_biggrin.gif

Sergun писал(а):
2 NAD

Цитата:
Хорошие аналоговые межблочники (а если еще и по 5.1)и акустические кабели BI-WIRING от NORDOST, приличная HI-FI стойка, сетевой фильтр,


Не советую много тратиться на кабеля.
Межблочники любые с позолоченными концами и полной(!) оплеткой, мах(!) 10 баксов за один метр (прибл. 5 мм диаметром, качество пайки контролировать). Акустические - посеребренные (вроде (?) окисляется медленнее и окисел сам проводит), сечением сколько свободно влезет в клеммы (больше 6 мм вряд ли влезет), но мах. 10 баксов за метр.
Марка не важна - все их все равно в одном месте делают icon_biggrin.gif

Гэндальф: ну что там написано? Хоббит (разглядывая кольцо): Мade in China. Гэндальф: Этого-то я и боялся! (с)

Сетевой фильтр - Вы сначала без него попробуйте. Очень вероятно, что он Вам и не нужен.


Цитата:
и не дай бог, эквалайзер!

Без него вряд ли обойтись, ибо комната - враг любого любителя Hi-Fi. Стоит он дороговато - но эффективность инвестиций в него куда выше, чем в кабеля и сетевой фильтр или хорошие поглотители. НО: эквалайзер поможет Вам объективно приблизиться Hi-Fi , если его правильно настроить, что на слух, по моему, практически невозможно (отсюда, похоже, и нелюбовь к ним, ибо ненастроенный эквик от Hi-Fi только отдаляет). Поэтому лучше на пробу у кого-нибудь одолжить. Если на слух не получится (слепой тест!), то тогда только со спектроанализатором.


Цитата:
Поэтому прошу совета у знатоков. На какие девайсы мне стоит обратить внимание?
Не особый знаток, но все же посоветую:

Цитата:
Выбор велик, и все переслушать-перепробовать времени не хватит. Хотелось бы изначально сузить круг поиска. Исходные условия и свои музыкальные пристрастия я изложил вначале ветки. Единственное, чтобы мой будущий аппарат хорошо сочетался с МА бронзами 2 и 4 и соответствовал им по цене, но с расчетом на вырост.
_________
Круг поиска довольно узок и так. Любой интегральный транзисторный аппарат с большим трансом (15-20 см), весом более 12-15 кг и ценой сразу(!) от 400-500 баксов достоен рассмотрения и с большой вероятностью будет хорошим. Более того, как я думаю, большинство аппаратов с первыми двумя признаками будут объективно иметь схожие хорошие Hi-Fiные характеристики (и с Вашими колонками и на любой музыке тоже), независимо от цены. Советую еще посмотреть старую технику (винтаж ее еще называют) - Sansui, Technics, Yamaha. Признаки - те же, стоит правда немного дешевле.
Ламповик брать вообще не советую (только если их гармоники любите icon_biggrin.gif ).

Еще хотел бы посоветовать - доверяйте собственному слуху, но не зрению icon_biggrin.gif . Красивая обертка или имидж могут серьезно повлиять на то, что Вы услышите. Сам обжигался icon_sad.gif . Если будете слушать в салонах - просите слепой тест (можно с другом прийти). Хотя салонники и будут в шоке icon_eek.gif .
(Понятно, что при сравнении только один компонент заменяется и АС ставятся на одно и то же место и высоту).

Не советую брать дорогие (более 1000 баксов) усилки. Там, похоже, уже не за тех. характеристики платят, а за имидж. Дешевле 400 тоже не советую - там уже за счет тех. характеристик экономить могут.

По выбору конкретных моделей (особенно АС), советую посмотреть результаты тестов обитающегося на hi-fi.ru Рауля Санчеса http://www.hi-fi.ru/forum/15/38842 (и на его сайте http://measurements.hi-fi.ru/). Это очень интересный и умный человек. Его мнение, хоть часто и представленное в необычной форме icon_biggrin.gif , достаточно объективно и очень достойно внимания.

Надеюсь, был Вам полезен.

Пиздец!! Ну бля насоветовал!!!! Эквалайзер и Hi-Fi вообще несовместимые понятия! Разница слышна всегда, если конечно со слухом всё ок, я про усилитель который дороже $1000, и платишь ты не за бренд, а за качество.

Anonymous писал(а):
Спасибо всем за советы.
Я тут прикинул, во что все это выльется по деньгам.
Хорошие аналоговые межблочники (а если еще и по 5.1)и акустические кабели BI-WIRING от NORDOST, приличная HI-FI стойка, сетевой фильтр, и не дай бог, эквалайзер! Это как раз стоимость приличного усилка, а то и поболее. Но усилок, как я уже понимаю, одним махом сможет снять основную часть моих проблем, нежели оставлять рес и пытаться выжать из него невозможное. А имея усилок, можно доводить до ума звук всеми остальными способами.
Поэтому прошу совета у знатоков. На какие девайсы мне стоит обратить внимание? Выбор велик, и все переслушать-перепробовать времени не хватит. Хотелось бы изначально сузить круг поиска. Исходные условия и свои музыкальные пристрастия я изложил вначале ветки. Единственное, чтобы мой будущий аппарат хорошо сочетался с МА бронзами 2 и 4 и соответствовал им по цене, но с расчетом на вырост. Чую, что в не такой уж и далекой перспективе придется менять свою акустику на более дорогую.
С ув., NDA


А вы думаете, что под стерео усилитель не нужна будет стойка?? Я Вам скажу если вы хотите хороший звук, то всё должно быть чётко, каждый проводочик, каждый компонент должен быть размещён и подключен должным образом. И не факт, что усилок снимет "махом" все проблемы. Знаете вашей системе может чуть совсем немного не хватает динимики и детальности. Добавив "маленький микрон" можно просто полностью изменить щвук системы. Всё дело в согласованности компонентов! И про эквалайзер даже забудьте!

Anonymous писал(а):
Sergun писал(а):
2 NAD

Цитата:
Хорошие аналоговые межблочники (а если еще и по 5.1)и акустические кабели BI-WIRING от NORDOST, приличная HI-FI стойка, сетевой фильтр,


Не советую много тратиться на кабеля.
Межблочники любые с позолоченными концами и полной(!) оплеткой, мах(!) 10 баксов за один метр (прибл. 5 мм диаметром, качество пайки контролировать). Акустические - посеребренные (вроде (?) окисляется медленнее и окисел сам проводит), сечением сколько свободно влезет в клеммы (больше 6 мм вряд ли влезет), но мах. 10 баксов за метр.
Марка не важна - все их все равно в одном месте делают icon_biggrin.gif

Гэндальф: ну что там написано? Хоббит (разглядывая кольцо): Мade in China. Гэндальф: Этого-то я и боялся! (с)

Сетевой фильтр - Вы сначала без него попробуйте. Очень вероятно, что он Вам и не нужен.


Цитата:
и не дай бог, эквалайзер!


Без него вряд ли обойтись, ибо комната - враг любого любителя Hi-Fi. Стоит он дороговато - но эффективность инвестиций в него куда выше, чем в кабеля и сетевой фильтр или хорошие поглотители. НО: эквалайзер поможет Вам объективно приблизиться Hi-Fi , если его правильно настроить, что на слух, по моему, практически невозможно (отсюда, похоже, и нелюбовь к ним, ибо ненастроенный эквик от Hi-Fi только отдаляет). Поэтому лучше на пробу у кого-нибудь одолжить. Если на слух не получится (слепой тест!), то тогда только со спектроанализатором.


Цитата:
Поэтому прошу совета у знатоков. На какие девайсы мне стоит обратить внимание?
Не особый знаток, но все же посоветую:

Цитата:
Выбор велик, и все переслушать-перепробовать времени не хватит. Хотелось бы изначально сузить круг поиска. Исходные условия и свои музыкальные пристрастия я изложил вначале ветки. Единственное, чтобы мой будущий аппарат хорошо сочетался с МА бронзами 2 и 4 и соответствовал им по цене, но с расчетом на вырост.
_________
Круг поиска довольно узок и так. Любой интегральный транзисторный аппарат с большим трансом (15-20 см), весом более 12-15 кг и ценой сразу(!) от 400-500 баксов достоен рассмотрения и с большой вероятностью будет хорошим. Более того, как я думаю, большинство аппаратов с первыми двумя признаками будут объективно иметь схожие хорошие Hi-Fiные характеристики (и с Вашими колонками и на любой музыке тоже), независимо от цены. Советую еще посмотреть старую технику (винтаж ее еще называют) - Sansui, Technics, Yamaha. Признаки - те же, стоит правда немного дешевле.
Ламповик брать вообще не советую (только если их гармоники любите icon_biggrin.gif ).

Еще хотел бы посоветовать - доверяйте собственному слуху, но не зрению icon_biggrin.gif . Красивая обертка или имидж могут серьезно повлиять на то, что Вы услышите. Сам обжигался icon_sad.gif . Если будете слушать в салонах - просите слепой тест (можно с другом прийти). Хотя салонники и будут в шоке icon_eek.gif .
(Понятно, что при сравнении только один компонент заменяется и АС ставятся на одно и то же место и высоту).

Не советую брать дорогие (более 1000 баксов) усилки. Там, похоже, уже не за тех. характеристики платят, а за имидж. Дешевле 400 тоже не советую - там уже за счет тех. характеристик экономить могут.

По выбору конкретных моделей (особенно АС), советую посмотреть результаты тестов обитающегося на hi-fi.ru Рауля Санчеса http://www.hi-fi.ru/forum/15/38842 (и на его сайте http://measurements.hi-fi.ru/). Это очень интересный и умный человек. Его мнение, хоть часто и представленное в необычной форме icon_biggrin.gif , достаточно объективно и очень достойно внимания.

Надеюсь, был Вам полезен.

Пиздец!! Ну бля насоветовал!!!! Эквалайзер и Hi-Fi вообще несовместимые понятия! Разница слышна всегда, если конечно со слухом всё ок, я про усилитель который дороже $1000, и платишь ты не за бренд, а за качество.

ВЫ случайно не копьюторщик???! Уж очень похож по рассуждениям!

я присоединяюсь к мнению, что не нужен эквалайзер,
я сразу темброблок отключил когда свой рес домой притащил, даже при 0 положениях звук портится. А если еще и эквалайзер подключить... Да и вообще идея хай-фая минимум искажений

Уважаемые нелюбители эквалайзеров, вы когда нибудь видели комнатную АЧХ? Как вам пики, провалы под 15-25 дБ (6-18 раз!) и шириной до 20 Гц? Это сделает любая стандартная комната (кроме беээховой), как бы вы АС не ставили. Означает же сие, что вы некоторые ноты (на низах) практически не услышите. И это Hi-Fi?!

А эквалайзером можно выправить АЧХ до 100-150 Гц, что существенно улучшит впечатление от музыки. Разница более чем ощутима. Кто-нибудь из вас это сделать-то пробовал? Не на слух, а с разрешающим до 1Гц спектроанализатором?


Цитата:

я сразу темброблок отключил когда свой рес домой притащил, даже при 0 положениях звук портится.

Слепым тестом проверяли? icon_smile.gif
Если портится - в ремонт.

Цитата:

.. Да и вообще идея хай-фая минимум искажений


Очень согласен. Только акустика помещений нашего мнения не спрашивает и портит так, что хрен выправишь. А не выправишь - будешь слушать нехило окрашенный и разорванный звук. Кому-то нравится, мне - нет.

Цитата:

Разница слышна всегда, если конечно со слухом всё ок, я про усилитель который дороже $1000, и платишь ты не за бренд, а за качество.

Я тоже разницу слышал (клянусь!) с разных ЦАПов, с разными усилителями,
пока АЧХ, КНИ, ИМИ не померил (достаточно одинаковые оказались) - и ... перестал слышать cry.gif

Цитата:

ВЫ случайно не копьюторщик???! Уж очень похож по рассуждениям!


Нет, я ученый (электротехника, обработка сигналов, управление и пр.).

А советовал я из искреннего желания помочь.
Мне этот подход помог оптимально достичь цели всего за один не очень дорогой "апгрейд" (параметрический эквик $300) и не метаться всю жизнь, тратя деньги на все новые более "качественные" игрушки.

Но, я знаю по себе icon_smile.gif , что нехилая часть удовольствия поступает через зрительные и пр. каналы (н-р, при созерцании своей техники или при осознавании факта обладания "крутым" по чьему-то мнению аппаратом). Эти воздействия могут перебивать и обманывать слух. Если относимся к такому типу, то тут вы правы, эквалайзер будет вреден.

________
Техника: Denon DCD 685, HK670/Sansui AU-90GX, KEF Q11, equalizer DEQ 2496.

Sergun писал(а):
Уважаемые нелюбители эквалайзеров, вы когда нибудь видели комнатную АЧХ? Как вам пики, провалы под 15-25 дБ (6-18 раз!) и шириной до 20 Гц? Это сделает любая стандартная комната (кроме беээховой), как бы вы АС не ставили. Означает же сие, что вы некоторые ноты (на низах) практически не услышите. И это Hi-Fi?!

А эквалайзером можно выправить АЧХ до 100-150 Гц, что существенно улучшит впечатление от музыки. Разница более чем ощутима. Кто-нибудь из вас это сделать-то пробовал? Не на слух, а с разрешающим до 1Гц спектроанализатором?


Цитата:

я сразу темброблок отключил когда свой рес домой притащил, даже при 0 положениях звук портится.

Слепым тестом проверяли? icon_smile.gif
Если портится - в ремонт.

Цитата:

.. Да и вообще идея хай-фая минимум искажений


Очень согласен. Только акустика помещений нашего мнения не спрашивает и портит так, что хрен выправишь. А не выправишь - будешь слушать нехило окрашенный и разорванный звук. Кому-то нравится, мне - нет.

Цитата:

Разница слышна всегда, если конечно со слухом всё ок, я про усилитель который дороже $1000, и платишь ты не за бренд, а за качество.

Я тоже разницу слышал (клянусь!) с разных ЦАПов, с разными усилителями,
пока АЧХ, КНИ, ИМИ не померил (достаточно одинаковые оказались) - и ... перестал слышать cry.gif

Цитата:

ВЫ случайно не копьюторщик???! Уж очень похож по рассуждениям!


Нет, я ученый (электротехника, обработка сигналов, управление и пр.).

А советовал я из искреннего желания помочь.
Мне этот подход помог оптимально достичь цели всего за один не очень дорогой "апгрейд" (параметрический эквик $300) и не метаться всю жизнь, тратя деньги на все новые более "качественные" игрушки.

Но, я знаю по себе icon_smile.gif , что нехилая часть удовольствия поступает через зрительные и пр. каналы (н-р, при созерцании своей техники или при осознавании факта обладания "крутым" по чьему-то мнению аппаратом). Эти воздействия могут перебивать и обманывать слух. Если относимся к такому типу, то тут вы правы, эквалайзер будет вреден.

________
Техника: Denon DCD 685, HK670/Sansui AU-90GX, KEF Q11, equalizer DEQ 2496.

Хороший эквалайзер стоит денег. Больше чем $300. Дешёвый эквалайзер только приукрасит и испаганит звук.

Цитата:

Хороший эквалайзер стоит денег. Больше чем $300. Дешёвый эквалайзер только приукрасит и испаганит звук.


Вы, Гость, здесь частично правы. К дешевому эквалайзеру нужно относится с подозрением и проверять по измерениям, а не на слух. Где лежит планка цены, не могу сказать.

DEQ2496 вроде звук не портит. КНИ - тысячные процента, АЧХ меняется только там где хочешь. ФЧХ - меняется правда тоже, но в общей каше (АС+комната), по моему мнению - не очень сильно заметно, тем более, что слуховой анализатор человека к неоднородностям ФЧХ вроде бы куда менее чувствителен, чем к АЧХ.

[/quote]

Sergun писал(а):
Уважаемые нелюбители эквалайзеров, вы когда нибудь видели комнатную АЧХ? Как вам пики, провалы под 15-25 дБ (6-18 раз!) и шириной до 20 Гц? Это сделает любая стандартная комната (кроме беээховой), как бы вы АС не ставили. Означает же сие, что вы некоторые ноты (на низах) практически не услышите. И это Hi-Fi?!


Это Hi-Fi. Потому как звук в комнате состоит из первичных прямых волн и вторичных или отраженных. Первые попадают в ухо по прямой от излучателя, вторые отражаясь от стен и прочего. Их отношение 20/80 - 40/60. Но не смотря на это мозг человека успешно фильтрует ораженный звук и игнорирует его. Поэтому при использовании эквалайзера вы обязательно испоганите важнейший прямой звук, а отраженный так и не вырямите. Тем более, что без сложного измерительного комплекса эквалайзер нельзя настроить. Максимум что он может, так срезать стоячии волны и нежелательные резонансы, которые в реальных помещениях не так сильны. Помимо прочего эквик попортит ФЧХ.

Для того, чтобы самому убедиться, насколько сильнО или малО влияние межблочных кабелей, купил недавно дешевый китайский под маркой BANDRIDGE AL240, но вроде 99,96 OFC. Вот, решил поделиться впечатлениями.
Итак, отключил цифровой кабель, подключил по аналогу 5.1 и стал слушать. Сначало ничего не понял. Даже расстроился - почти никакой разницы. Потом показалось, что звук стал каким-то простым, менее выразительным, что-ли. Для более наглядного сравнения решил подключить одновременно и по аналогу и по цифре. Кнопка переключения 6ch input позволяла мне мгновенно переключать способ подключения. Только так я стал понимать разницу и смог ее для себя сформулировать. В общем и целом изменился тональный баланс и изменилась сцена и маштаб звучащих инструментов.
При цифровом подключении: сцена мне показалась более плоской и ровной. Инструменты и голос, расположенные по центру сцены, звучали более сочно и, казалось, немного выпячивали в воображаемый зрительный зал, или может находились на переднем краю сцены. Басы и нижняя середина звучали более насыщенно, более жирно, может быть даже через чур и хотя не заглушали, но как бы загораживали мелкие детали и призвуки.
При аналоговом подключении : сцена тут же выгибалась дугой с центром в месте нахождения слушателя. Басы подбирались и чуть-чуть приглушались, становились более собранными и менее навязчивыми. Все инструменты, находящиеся по центру, отодвигались в глубь сцены, а края, казалось, наоборот приближались. Мелкие детали, призвуки и шумы звучали с той же громкостью, но более отчетливо. Даже общий уровень звукового давления снижался примерно на 0,5-1,0 дБ (это даже фиксировал примитивный шумомер, которым укомплектована моя мобила).
Долго и мучительно я изголялся с этим экспериментом, но так и не понял, какой вариант мне больше нравиться icon_confused.gif . Надо добавить, что прослушивал я Стену (Пинк Флойд) сборный диск с джазом, и блюзовый диск. Везде естественно отменное, проверенное качество записи.
... Пока писАл, продолжал слушать, и понял, что хард, рок приятнее слушать по цифре. Звучит массивнее, основательнее. Блюэз и джаз - по аналогу. Здесь более точно, правдивее, что ли.
Следующим шагом будет покупка акустических кабелей в ценовой категории 20-30 уЁв за метр, и может быть, более основательных аналоговых межблочников. Если кому будет интересно - опишу свои ощущения после прослушки.

NDA

все правильно вы используете при цифр подключении ЦАПы ресирвера, а при аналоговом - ЦАПы вашего ДВД плейера.

я цифру тока для кино использую, а стерео через аналоговое подключение только

Саша

alveec писал(а):


кому интересно вот фотки http://foto.rambler.ru/users/alveec/


Коврик то чего пожалел на пол кинуть или ковролинчик иск. на худой счет, басок бы подобрался и с артикулировался...

NDA писал(а):
... Пока писАл, продолжал слушать, и понял, что хард, рок приятнее слушать по цифре. Звучит массивнее, основательнее. Блюэз и джаз - по аналогу. Здесь более точно, правдивее, что ли.
Следующим шагом будет покупка акустических кабелей в ценовой категории 20-30 уЁв за метр, и может быть, более основательных аналоговых межблочников. Если кому будет интересно - опишу свои ощущения после прослушки.

Топани на hi-fi.ru и в личку Павлову Сергею icon_idea.gif , его кабеля весьма музыкальны, но надо проверять на собственной системе...

NDA писал(а):
Для того, чтобы самому убедиться, насколько сильнО или малО влияние межблочных кабелей, купил недавно дешевый китайский под маркой BANDRIDGE AL240, но вроде 99,96 OFC. Вот, решил поделиться впечатлениями.
Итак, отключил цифровой кабель, подключил по аналогу 5.1 и стал слушать. Сначало ничего не понял. Даже расстроился - почти никакой разницы. Потом показалось, что звук стал каким-то простым, менее выразительным, что-ли. Для более наглядного сравнения решил подключить одновременно и по аналогу и по цифре. Кнопка переключения 6ch input позволяла мне мгновенно переключать способ подключения. Только так я стал понимать разницу и смог ее для себя сформулировать. В общем и целом изменился тональный баланс и изменилась сцена и маштаб звучащих инструментов.
При цифровом подключении: сцена мне показалась более плоской и ровной. Инструменты и голос, расположенные по центру сцены, звучали более сочно и, казалось, немного выпячивали в воображаемый зрительный зал, или может находились на переднем краю сцены. Басы и нижняя середина звучали более насыщенно, более жирно, может быть даже через чур и хотя не заглушали, но как бы загораживали мелкие детали и призвуки.
При аналоговом подключении : сцена тут же выгибалась дугой с центром в месте нахождения слушателя. Басы подбирались и чуть-чуть приглушались, становились более собранными и менее навязчивыми. Все инструменты, находящиеся по центру, отодвигались в глубь сцены, а края, казалось, наоборот приближались. Мелкие детали, призвуки и шумы звучали с той же громкостью, но более отчетливо. Даже общий уровень звукового давления снижался примерно на 0,5-1,0 дБ (это даже фиксировал примитивный шумомер, которым укомплектована моя мобила).
Долго и мучительно я изголялся с этим экспериментом, но так и не понял, какой вариант мне больше нравиться icon_confused.gif . Надо добавить, что прослушивал я Стену (Пинк Флойд) сборный диск с джазом, и блюзовый диск. Везде естественно отменное, проверенное качество записи.
... Пока писАл, продолжал слушать, и понял, что хард, рок приятнее слушать по цифре. Звучит массивнее, основательнее. Блюэз и джаз - по аналогу. Здесь более точно, правдивее, что ли.
Следующим шагом будет покупка акустических кабелей в ценовой категории 20-30 уЁв за метр, и может быть, более основательных аналоговых межблочников. Если кому будет интересно - опишу свои ощущения после прослушки.


Очень рад за Вас! Продолжайте прогрессировать!)) Кстати с наступающим!)
PROFIGOLD и BANDRIDGE одна контора. Межблочный аналоговоый рекомендую VAN DEN HUL D102 MK3, ещё есть очень хорошие модели фирмы ORTOFON.

Цитата:
Очень рад за Вас! Продолжайте прогрессировать!))
Это не я. Прогрессирует моя болезнь icon_lol.gif
Цитата:
Кстати с наступающим!)
Спасибо, взаимно!

2 finish

Спасибо за содержательный отклик!
Вообще то, эквалайзер используется не для "порчения" или "испоганивания", а для коррекции звука.
Если интересно, краткое руководство по использованию эквика на низах с примерами можно посмотреть хотя бы здесь
http://measurements.hi-fi.ru/papers/ls2.html

Ну без обид - Тест конечно дело святое, но Ваш, несмотря на длинное описание и возню с переключениями - Увы, мало стоит. Всего лишь по одной причине - Если бы Вы проводили бы его вслепую, тогда да - впечатления были бы интересны. Если бы кто-то переключал бы провода, а Вы бы не знали КАКОЙ именно выход, шнур, выход и т.п. звучит то тогда картина была бы объективной - а так - она субъективна!

2 Ацкий папа
Слепой тест для меня нереален. К большому сожалению, мои домашние абсолютно ровно дышат к подобным извращениям, а больше помощи ждать не от куда icon_sad.gif
Приходится выкручиваться самому.

turtlevax писал(а):
alveec писал(а):


кому интересно вот фотки http://foto.rambler.ru/users/alveec/


Коврик то чего пожалел на пол кинуть или ковролинчик иск. на худой счет, басок бы подобрался и с артикулировался...


дык ремонта то еще не было, это так заготовка чтобы потом стены не сверлить не пачкать "ремонт", а так да, кавролин и одна стена будет заглушена, я думаю с басом се номано станет icon_smile.gif

Саша