Форум
Домашний кинотеатр

Вибрация дисков в ДВД приводе

Вибрация дисков в ДВД приводе

Друзья, подскажите, столкнулся с такой проблемой - вибрируют диски в приводе, причем на определенных главах, раньше такого не было, все старые диски читаются без проблем и шума. Купил около 60 дисков супербитовских и из них 12 гудят, что это - плохое качество изготовления дисков или плохая транспортировка( погнулись, например). DVD Yamaha S520. Жду ваших советов. Заранее спасибо.

Re: Вибрация дисков в ДВД приводе

Дмитрий Кокин 1983 писал(а):
Друзья, подскажите, столкнулся с такой проблемой - вибрируют диски в приводе, причем на определенных главах, раньше такого не было, все старые диски читаются без проблем и шума. Купил около 60 дисков супербитовских и из них 12 гудят, что это - плохое качество изготовления дисков или плохая транспортировка( погнулись, например). DVD Yamaha S520. Жду ваших советов. Заранее спасибо.


Думаю, это из-за качество изготовления самих дисков... icon_wink.gif У многих, похожие проблемы с пиратским "супербитом"... icon_cool.gif

Re: Вибрация дисков в ДВД приводе

hal 9000 писал(а):
Думаю, это из-за качество изготовления самих дисков... icon_wink.gif У многих, похожие проблемы с пиратским "супербитом"... icon_cool.gif

Жаль, если проблема с супербитом, качество звука и картинки там великолепное. Придется покупать фирменные диски, тем более, что их цена всего-навсего 300 руб, а супербиты у нас по 120-150. Поналепили на диски(супербит) всяких голограмм, типо они фирменные.
Интересно, а вибрация не вредна для аппатата?

Re: Вибрация дисков в ДВД приводе

Дмитрий Кокин 1983 писал(а):
hal 9000 писал(а):
Думаю, это из-за качество изготовления самих дисков... icon_wink.gif У многих, похожие проблемы с пиратским "супербитом"... icon_cool.gif

Жаль, если проблема с супербитом, качество звука и картинки там великолепное. Придется покупать фирменные диски, тем более, что их цена всего-навсего 300 руб, а супербиты у нас по 120-150. Поналепили на диски(супербит) всяких голограмм, типо они фирменные.
Интересно, а вибрация не вредна для аппатата?
В отношении "пересмотров" приоритетов в пользу лицензии, поддержу двумя руками, пора переходить от количества к качеству, насчёт вибрации скажу, что она очень вредна аппаратам, ввиду того, что ДВД-привод - очень "нежная" конструкция, и если, не дай Бог, диск разорвёт внутри, то вертушку придётся выбросить!...

Re: Вибрация дисков в ДВД приводе

Прокоп Поцарапайдискин писал(а):
Дмитрий Кокин 1983 писал(а):
hal 9000 писал(а):
Думаю, это из-за качество изготовления самих дисков... icon_wink.gif У многих, похожие проблемы с пиратским "супербитом"... icon_cool.gif

Жаль, если проблема с супербитом, качество звука и картинки там великолепное. Придется покупать фирменные диски, тем более, что их цена всего-навсего 300 руб, а супербиты у нас по 120-150. Поналепили на диски(супербит) всяких голограмм, типо они фирменные.
Интересно, а вибрация не вредна для аппатата?
В отношении "пересмотров" приоритетов в пользу лицензии, поддержу двумя руками, пора переходить от количества к качеству, насчёт вибрации скажу, что она очень вредна аппаратам, ввиду того, что ДВД-привод - очень "нежная" конструкция, и если, не дай Бог, диск разорвёт внутри, то вертушку придётся выбросить!...

С точки зрения банальной эрудиции...
Беда не в том, что диск внутри? привода разорвёт. Беда в том, что вибрация "разбалтывает" саму механику привода (шпиндель в частности). Почему колёса для автомобилей обязательно балансируют? Для того, что бы избежать преждевременного износа и самой резины и подшипника в ступице (и ещё кучи деталей). Здесь то же самое. На разболтанном шпинделе диск просто не сможет нормально вращаться относительно "башки" - головы. Соответственно, даже если диск сам "лицензия" то на таком приводе он просто не будет читаться. Ну или если уж совсем бешенная вибрация, то возможно диск просто слетит с самого шпинделя порушив что-нибудь внутри привода.
Чуть не забыл.
На шпинделе на том месте куда "ложится" сам диск, есть такая еле заметная прокладочка из какого то мякгого материала (он же ещё и иногда липкий как мёд бывает). Точно знаю что иногда диски просто к ней прилипают (часто бывает у Лыж, даже у совсем новых), так возможно, что данная прокладочка просто "обросла" налётом каким-нибудь, из-за этого диск может немного (а много ли надо для разбалансировки такого точного механизма как привод?) смещаться относительно оси шпинделя, что и приводит к вибрациям.
Так что не стоит "гнать" на диски в первую очередь. Стоит проверить действительно ли они "кривые". Берёте в руки карандаш (только цилиндр в сечении, никаких шестигранников и овалов) и одеваете на него диск. Естественно карандаш должен находится как можно "горизонтальнее". Или смастырить некое подобие устройства как автосервисе, где балансировку проверяют. Если диск идеально отбалансирован, то он не будет смещаться вниз своей самой тяжёлой стороной. Если же диск кривой, то он будет всё время висеть "грузом" вниз. Данная методика позволяет выявить "кривизну" у колёс и шлифовальных кругов (а уж у шликругов кривизна должна отсутствовать полностью).
Вполне возможно кто-то сможет дополнить моё "изливание".

Re: Вибрация дисков в ДВД приводе

Гость, который со списком писал(а):

С точки зрения банальной эрудиции...
Беда не в том, что диск внутри? привода разорвёт. Беда в том, что вибрация "разбалтывает" саму механику привода (шпиндель в частности). Почему колёса для автомобилей обязательно балансируют? Для того, что бы избежать преждевременного износа и самой резины и подшипника в ступице (и ещё кучи деталей). Здесь то же самое. На разболтанном шпинделе диск просто не сможет нормально вращаться относительно "башки" - головы. Соответственно, даже если диск сам "лицензия" то на таком приводе он просто не будет читаться. Ну или если уж совсем бешенная вибрация, то возможно диск просто слетит с самого шпинделя порушив что-нибудь внутри привода.
Чуть не забыл.
На шпинделе на том месте куда "ложится" сам диск, есть такая еле заметная прокладочка из какого то мякгого материала (он же ещё и иногда липкий как мёд бывает). Точно знаю что иногда диски просто к ней прилипают (часто бывает у Лыж, даже у совсем новых), так возможно, что данная прокладочка просто "обросла" налётом каким-нибудь, из-за этого диск может немного (а много ли надо для разбалансировки такого точного механизма как привод?) смещаться относительно оси шпинделя, что и приводит к вибрациям.
Так что не стоит "гнать" на диски в первую очередь. Стоит проверить действительно ли они "кривые". Берёте в руки карандаш (только цилиндр в сечении, никаких шестигранников и овалов) и одеваете на него диск. Естественно карандаш должен находится как можно "горизонтальнее". Или смастырить некое подобие устройства как автосервисе, где балансировку проверяют. Если диск идеально отбалансирован, то он не будет смещаться вниз своей самой тяжёлой стороной. Если же диск кривой, то он будет всё время висеть "грузом" вниз. Данная методика позволяет выявить "кривизну" у колёс и шлифовальных кругов (а уж у шликругов кривизна должна отсутствовать полностью).
Вполне возможно кто-то сможет дополнить моё "изливание".

Восхищен вашими знаниями icon_eek.gif

Re: Вибрация дисков в ДВД приводе

Дмитрий Кокин 1983 писал(а):
Гость, который со списком писал(а):

С точки зрения банальной эрудиции...
Беда не в том, что диск внутри? привода разорвёт. Беда в том, что вибрация "разбалтывает" саму механику привода (шпиндель в частности). Почему колёса для автомобилей обязательно балансируют? Для того, что бы избежать преждевременного износа и самой резины и подшипника в ступице (и ещё кучи деталей). Здесь то же самое. На разболтанном шпинделе диск просто не сможет нормально вращаться относительно "башки" - головы. Соответственно, даже если диск сам "лицензия" то на таком приводе он просто не будет читаться. Ну или если уж совсем бешенная вибрация, то возможно диск просто слетит с самого шпинделя порушив что-нибудь внутри привода.
Чуть не забыл.
На шпинделе на том месте куда "ложится" сам диск, есть такая еле заметная прокладочка из какого то мякгого материала (он же ещё и иногда липкий как мёд бывает). Точно знаю что иногда диски просто к ней прилипают (часто бывает у Лыж, даже у совсем новых), так возможно, что данная прокладочка просто "обросла" налётом каким-нибудь, из-за этого диск может немного (а много ли надо для разбалансировки такого точного механизма как привод?) смещаться относительно оси шпинделя, что и приводит к вибрациям.
Так что не стоит "гнать" на диски в первую очередь. Стоит проверить действительно ли они "кривые". Берёте в руки карандаш (только цилиндр в сечении, никаких шестигранников и овалов) и одеваете на него диск. Естественно карандаш должен находится как можно "горизонтальнее". Или смастырить некое подобие устройства как автосервисе, где балансировку проверяют. Если диск идеально отбалансирован, то он не будет смещаться вниз своей самой тяжёлой стороной. Если же диск кривой, то он будет всё время висеть "грузом" вниз. Данная методика позволяет выявить "кривизну" у колёс и шлифовальных кругов (а уж у шликругов кривизна должна отсутствовать полностью).
Вполне возможно кто-то сможет дополнить моё "изливание".

Восхищен вашими знаниями icon_eek.gif

Восхищаться моими знаниями не надо. И писать про это тоже. Гораздо важнее узнать насколько помогло, если конечно всерьёз принял. Биение (техназвание вибрации от вращения) вааще пагубно влияет на механизмы.

Re: Вибрация дисков в ДВД приводе

Гость, который со списком писал(а):
Прокоп Поцарапайдискин писал(а):
Дмитрий Кокин 1983 писал(а):
hal 9000 писал(а):
Думаю, это из-за качество изготовления самих дисков... icon_wink.gif У многих, похожие проблемы с пиратским "супербитом"... icon_cool.gif

Жаль, если проблема с супербитом, качество звука и картинки там великолепное. Придется покупать фирменные диски, тем более, что их цена всего-навсего 300 руб, а супербиты у нас по 120-150. Поналепили на диски(супербит) всяких голограмм, типо они фирменные.
Интересно, а вибрация не вредна для аппатата?
В отношении "пересмотров" приоритетов в пользу лицензии, поддержу двумя руками, пора переходить от количества к качеству, насчёт вибрации скажу, что она очень вредна аппаратам, ввиду того, что ДВД-привод - очень "нежная" конструкция, и если, не дай Бог, диск разорвёт внутри, то вертушку придётся выбросить!...

С точки зрения банальной эрудиции...
Беда не в том, что диск внутри? привода разорвёт. Беда в том, что вибрация "разбалтывает" саму механику привода (шпиндель в частности). Почему колёса для автомобилей обязательно балансируют? Для того, что бы избежать преждевременного износа и самой резины и подшипника в ступице (и ещё кучи деталей). Здесь то же самое. На разболтанном шпинделе диск просто не сможет нормально вращаться относительно "башки" - головы. Соответственно, даже если диск сам "лицензия" то на таком приводе он просто не будет читаться. Ну или если уж совсем бешенная вибрация, то возможно диск просто слетит с самого шпинделя порушив что-нибудь внутри привода.
Чуть не забыл.
На шпинделе на том месте куда "ложится" сам диск, есть такая еле заметная прокладочка из какого то мякгого материала (он же ещё и иногда липкий как мёд бывает). Точно знаю что иногда диски просто к ней прилипают (часто бывает у Лыж, даже у совсем новых), так возможно, что данная прокладочка просто "обросла" налётом каким-нибудь, из-за этого диск может немного (а много ли надо для разбалансировки такого точного механизма как привод?) смещаться относительно оси шпинделя, что и приводит к вибрациям.
Так что не стоит "гнать" на диски в первую очередь. Стоит проверить действительно ли они "кривые". Берёте в руки карандаш (только цилиндр в сечении, никаких шестигранников и овалов) и одеваете на него диск. Естественно карандаш должен находится как можно "горизонтальнее". Или смастырить некое подобие устройства как автосервисе, где балансировку проверяют. Если диск идеально отбалансирован, то он не будет смещаться вниз своей самой тяжёлой стороной. Если же диск кривой, то он будет всё время висеть "грузом" вниз. Данная методика позволяет выявить "кривизну" у колёс и шлифовальных кругов (а уж у шликругов кривизна должна отсутствовать полностью).
Вполне возможно кто-то сможет дополнить моё "изливание".

Хе-хе, чё то меня не в ту сторону занесло. Я забыл, что и шлифкруги и колйёса проверят на биение с помощью оправок, так что описанная выше методика - полная чушь.

В итоге сдал 12 вибрирующих у меня дисков в магазин, они там экспертизу проводят, сказали 3 дня. Но вибрирует то у меня на ямахе, а на моих лыжах и поларе все без проблем, и какой-нибудь бобик бы все сьел и не подавился.
Видно кто-то крутой или полисмен у них тоже купил такие плохие диски, поскольку точку эту шмальнули и изъяли все диски. Так им и надо!

Дмитрий Кокин 1983 писал(а):
В итоге сдал 12 вибрирующих у меня дисков в магазин, они там экспертизу проводят, сказали 3 дня. Но вибрирует то у меня на ямахе, а на моих лыжах и поларе все без проблем, и какой-нибудь бобик бы все сьел и не подавился.
Видно кто-то крутой или полисмен у них тоже купил такие плохие диски, поскольку точку эту шмальнули и изъяли все диски. Так им и надо!

Не факт, что кто-то что-то купил. В Москве тута недавно была операцыя "уничтожЫм пиратофф", так в ТЦ "Черёмушки" ни фильмов ни игр пираццких не было (пару дней), а потом акцЫя кончилась и всё началось снова. Так и в этом случае.
ИМХО, покупать фирменный аппарат, для пирацких дисков - не следует, потому как просто не читает иногда.

[quote="Гость, который со списком"]
Дмитрий Кокин 1983 писал(а):
Не факт, что кто-то что-то купил. В Москве тута недавно была операцыя "уничтожЫм пиратофф", так в ТЦ "Черёмушки" ни фильмов ни игр пираццких не было (пару дней), а потом акцЫя кончилась и всё началось снова. Так и в этом случае.
ИМХО, покупать фирменный аппарат, для пирацких дисков - не следует, потому как просто не читает иногда.

Все, с пиратками покончено, я нашел у нас лиценцию по 150 руб и фирменные по 300, лучше буду покупать такие диски, но количеством поменьше. Зато не будут раздражать постоянные зависания и вибрации.

Вибрация дисков в ДВД приводе

да дело конечно в пиратках , но не жалко денег на лицуху для такого хренового плеера, был у меня yamaha dvd 530 точно с такойже проблемой ,рокот был жуткий особенно в начале воспроизведения , уберается в принципе легко ,покупаеш в хозяйственном прокладки для кран-буксов керамики,смешно конечно но подходят как родные,снимаеш транспорт правда шлейфаки отключать придется окуратней с этим делом и ставиш эти прокладки на штатные места ,там по моему штатные желтенькие ,попробуй покомбенировать может на зад по 2 шт ,короче чтобы при закручивании было как можно плотнее , рокот как рукой снимет а вот сбой в чтении дисков это проблема похуже от нее лекарство только одно лицензия или продажа двд ,мой меня этим совсем достал то ему пиатка не нравится то сдр то еще что нибудь ,короче скину его еще весной и взял денон 1400 обсолютно всеяден тихий а яма постоянно тикала звук впринципе такой-же ,к стати в некоторых пионерах такая-же беда что и с ямой,я сделал просто взял самые кривые болванки : пиратки ,сд-р,двд, короче все на чем яму глючило и пошел выбирать новый , желаю успеха!