Форум
Акустика

Сравнение AE Aegis Evo 3 / Mordaunt-Short Avant 906

Сравнение AE Aegis Evo 3 / Mordaunt-Short Avant 906

Уже три месяца выбираю напольники для стерео (до $600) под усил Азур 540, прослушал немало. В сухом остатке уже есть несколько моделей, среди прочего Mordaunt-Short Avant 906 - их прослушать не мог. Пока почти явный лидер Acoustic Energy Evo Three.
Прошу отзывов по Авантам - насколько различная передача музыки в басах и на верхнем диапазоне - стоит-ли брать их (сравнительно с Evo 3)?
Спасибо!

ну чтож! имею возможность как раз сравнить азуру540(как впрочем и 640) с данными "мордами" и "аешками" icon_wink.gif
Имхо, от чего складывается впечатление о "прохладной" серединке - незнаю, но она как то немного металлом отдает именно у MS... icon_rolleyes.gif В целом колонки хорошие, но при сравнении с АЕ чувствуется, что в микродинамике последние превосходят MS... Это кстати, замечают и многие покупатели, только вот обычно просят поставить 908 MSки.. Баса там больше, чем у 906, но он рыхловат и когда скидываешь кабели с НЧ клем, то дело проясняется... Получается, что 906 как модель - более удачна... А уж баса в комнатах до 16кв должно хватить.. Но всеже из этих двух я бы присмотрел именно АЕ icon_wink.gif

FreeezzzZ писал(а):
Но всеже из этих двух я бы присмотрел именно АЕ icon_wink.gif

Если можно - подробней пожалуйста. В чем по Вашему, отличия АЕ от MS? И главное - стоят-ли эти отличия разницы в $100?
Я понимаю - у всех разный слух и кошелек... но тем не менее, прокомментируйте пожалуйста.

Цитата:
Если можно - подробней пожалуйста. В чем по Вашему, отличия АЕ от MS? И главное - стоят-ли эти отличия разницы в $100?
Я понимаю - у всех разный слух и кошелек... но тем не менее, прокомментируйте пожалуйста.
серединка у MS немного выпячена... Как бы получается, что ктобы не пел, он(а) как будто декларирует, диктует что-то серьезное icon_lol.gif Верх, вобщем-то детален, но скажем на AcousticAlchemy чувствуется, что когда гитары две, то они как бы в одну сливаюся... Не всегда именно две слышно... То есть если что-то спокойное и не слишком забитое инструментами, то MS показывают себя очень даже прилично, но стоит только поднажать и... cry.gif У АЕ такое в гораздо меньшей степени... Если гитары две, то отчетливо слышно обе... А так же прикосновения пальцев к струнам, их скольжение, да и вообще впечатление, что слышишь больше нюансов icon_rolleyes.gif

да, и еще!
Скока у вас стоят AE Aelite Two или хотя бы One? icon_wink.gif

FreeezzzZ писал(а):
да, и еще!
Скока у вас стоят AE Aelite Two или хотя бы One? icon_wink.gif
Аэлиты - не помню, завтра уточню. Evo Three - $600.
Спасибо за ответ - кратко и понятно. Талант! Особенно стало понятно на примере с Акустик Алхеми - тоже одна из любимых команд...
И последнее - насколько они различаются в басах (комната - 18 м).

FreeezzzZ писал(а):
Цитата:
Если можно - подробней пожалуйста. В чем по Вашему, отличия АЕ от MS? И главное - стоят-ли эти отличия разницы в $100?
Я понимаю - у всех разный слух и кошелек... но тем не менее, прокомментируйте пожалуйста.

серединка у MS немного выпячена... Как бы получается, что ктобы не пел, он(а) как будто декларирует, диктует что-то серьезное icon_lol.gif Верх, вобщем-то детален, но скажем на AcousticAlchemy чувствуется, что когда гитары две, то они как бы в одну сливаюся... Не всегда именно две слышно... То есть если что-то спокойное и не слишком забитое инструментами, то MS показывают себя очень даже прилично, но стоит только поднажать и... cry.gif У АЕ такое в гораздо меньшей степени... Если гитары две, то отчетливо слышно обе... А так же прикосновения пальцев к струнам, их скольжение, да и вообще впечатление, что слышишь больше нюансов icon_rolleyes.gif

А если к MS кабелёчки подобрать подходящие??

Цитата:
А если к MS кабелёчки подобрать подходящие??

да прекратите вы это шаманство! icon_lol.gif На обычном медном кабеле сечением 4 мм2 уже будет достаточно для того что бы понять динамику акустики и ее звучание. Все остальное сплошная конспирология и самовнушение.

>Андрей_K

Цитата:
И последнее - насколько они различаются в басах (комната - 18 м).

думаю только в комнате станет понятным - так как непонятно на данный момент на сколько хорошо акустически подготовленна комната, как в ней будут расположенны системы. У меня на 15 кв.м. Evo Three звучит на мой слух - очень достойно. Слышать приходилось их и на 20 м - вполне справляются.
Дальнейшее Вам уже решать.

heavy писал(а):
У меня на 15 кв.м. Evo Three звучит на мой слух - очень достойно. Слышать приходилось их и на 20 м - вполне справляются.
Дальнейшее Вам уже решать.
Про способности Evo Three я уже для себя уяснил - брал их на прослушку домой. Вопрос к тем кто слушал / сравнивал Evo и Mordaunt - в басах, т.к. взять домой Mordaunt не имею возможности. Приходится спрашивать...

Кстати - по кабелям и их влиянию на звук. Открою страшную тайну. icon_rolleyes.gif Недавно закупали на завод гибкие кабели различного сечения, выяснилость, что практически все предлагаемые кабели (в т.ч. производства Китая) - бескислородная медь, причем с сертификатами. Т.е. линии по пр-ву кабелей давно ориентированы на OFC. За исключением сильноточных и высоковольтных (типа сварочных и питающих).
Делайте выводы сами, о соответствии цены суперпупер "аудиокабеля" реальным затратам на его производство.

to Андрей_К:
"...выяснилость, что практически все предлагаемые кабели (в т.ч. производства Китая) - бескислородная медь, причем с сертификатами..."
об этом надо англичанам рассказать, типа Chord, пусть срочно снижают цены! icon_biggrin.gif

to Андрей_К:
а если серьезно, M-S (по крайней мере те что слышал, 908), показались ярче, звонче, что-ли... но это не в плюс, по мнению что от долгого прослушивания устанешь. AE в этом отношении поспокойней...

Цитата:
а если серьезно, M-S (по крайней мере те что слышал, 908), показались ярче, звонче, что-ли...
возможно непрогреты были... icon_rolleyes.gif Ярче - врядли.... У них просто серединка своеобразная...
Цитата:
И последнее - насколько они различаются в басах (комната - 18 м).
908х в 18кв имхо - много баса, да и не того качества он.... 906 в самый раз, но АЕ всетаки лучше... icon_wink.gif
Кста, а скока у вас стоят AE Aelite Two?

FreeezzzZ писал(а):
Кста, а скока у вас стоят AE Aelite Two?
Прошу пардона за задержку с ответом - на сегодня $750.
Такие дела...

Цитата:
Прошу пардона за задержку с ответом - на сегодня $750.
Такие дела...
ну так добавляйте! они гораздо лучше аегисов! icon_wink.gif

FreeezzzZ писал(а):

ну так добавляйте! они гораздо лучше аегисов! icon_wink.gif
Хм-ммм... Так уж на "гораздо" $150 и лучше? Да ещё плюс цена приличных подставок... Непростое решение. Пойду слушать...
Спасибо!

FreeezzzZ писал(а):
ну так добавляйте! они гораздо лучше аегисов!
Вдогонку, с настроением лёгкого офигения... Теперь я точно осознал, что я есть "тварь дрожащая" со своими поисками акустики - недорогой, но...
Озаботился поиском всеядного пульта для аппаратуры (замотался искать пять пультов по комнате). Посмотрел предложения готовых к юзанию и натурально офонарел. Я видимо чего-то недопонимаю в этой жизни, но универсальный пульт ценой от 30 до 200 тыщщщ руб, как-то не укладывается в мою систему ценностей... Это что, новый фетишизм у богатых - хвастаться пультами вместо сотовых?

К примеру тут: http://dash.ru/634/One_For_All/?sort=priceasc&start=120
и тут:
http://www.pult.ru/product/16249.htm

Цитата:
Вдогонку, с настроением лёгкого офигения... Теперь я точно осознал, что я есть "тварь дрожащая" со своими поисками акустики - недорогой, но...
Озаботился поиском всеядного пульта для аппаратуры (замотался искать пять пультов по комнате). Посмотрел предложения готовых к юзанию и натурально офонарел. Я видимо чего-то недопонимаю в этой жизни, но универсальный пульт ценой от 30 до 200 тыщщщ руб, как-то не укладывается в мою систему ценностей... Это что, новый фетишизм у богатых - хвастаться пультами вместо сотовых?

К примеру тут: http://dash.ru/634/One_For_All/?sort=priceasc&start=120
и тут:
http://www.pult.ru/product/16249.htm
icon_lol.gif
но ближе к делу! Аэлиты успел послухать то?

Ну шо... Послушал. Не вдохновился. Да, есть разница в нюансах, слегка "воздушнее" что-ли,.. но Аэлиты прогретые давно, а вот EVO 3 - новенькие, еще не распелись.
В общем и целом, желания добавить $150 на акустику + $100 на подставки - не возникло.
Cравнение EVO 3 с Moradunt 906 остается в силе.
Any comments?

ноу каментс! icon_lol.gif
а по делу - аэлиты капризны к ывбору усилка.... возможно неудачная связка была....
icon_rolleyes.gif

>Андрей_К

а на каком ресивере и материале все прослушиваете?
Только музыку прослушиваете или кино тоже оцениваете?

heavy писал(а):
>Андрей_К

а на каком ресивере и материале все прослушиваете?
Только музыку прослушиваете или кино тоже оцениваете?
Интересует только стерео, посему CA Azur 540A + CD-DA Harman 740 (основательно твикнутый собственноручно) + DVD Pioneer-380 (подлежит лёгкому твику после окончания гарантии - много на таком не натвикать icon_eek.gif ).
==========
Но это всё лирика... Купил таки вчера Аегисы-3. Пока прогреваю, без прогрева - звук полный ПЭ!... Повеситься что-ли....

а в лабазе слушали на чем? какой был ресивер или свой носили туда?
Какое расположение систем в комнате?

Цитата:
Пока прогреваю, без прогрева - звук полный ПЭ!

а в чем выражен негатив от звука? типа басов мало? или еще что то?

Басов как раз хватает. ручка баса на "от 11 до 2 часов" - в зависимости от материала. Проблемы с ВЧ и СЧ. Я вчера запостил отзыв сюда:
http://www.stereo.ru/profile_notes.php?tree_id=59&product_id=9846
но почему-то он пока не появился.
Вкратце: самых верхних ВЧ - очень мало, на серединке сильно выпирает. Хотя детальность хороша.
Посмотрю, что после прогрева будет... Через пару дней отпишусь с результатами.
В салоне слушал свой Харман, через усилы Кембридж 640А и через Мириад (не помню модель).

Цитата:
Проблемы с ВЧ и СЧ. Я вчера запостил отзыв сюда:
это как правило у них проходит после прогрева... icon_rolleyes.gif
Цитата:
Вкратце: самых верхних ВЧ - очень мало, на серединке сильно выпирает. Хотя детальность хороша.
И
Цитата:
В салоне слушал свой Харман, через усилы Кембридж 640А и через Мириад (не помню модель).
тут еще и звук вашего СА примешан.... У 540 по сравнению с 640м странноватого "вида" середина... icon_rolleyes.gif
Цитата:
Через пару дней отпишусь с результатами.
ждемс...

Андрей_К, уши у всех разные, но по СЧ согласен с вами, выпирают (NAD C352, NAD C542). Хотя для меня это заметно лишь на некоторых дисках (в основном тяжелый рок), но слушать их на Aegis'ах просто невозможно icon_evil.gif . Приходится использовать уши Sennheiser HD-595. А вот ВЧ/НЧ, имхо, самое то что нужно. icon_cool.gif

[quote="FreeezzzZ"]
Цитата:
это как правило у них проходит после прогрева... icon_rolleyes.gif


Если бы... у меня уже 2 месяца играют. Практически никаких изменений по СЧ icon_mad.gif

>Андрей_К

Цитата:
В салоне слушал свой Харман, через усилы Кембридж 640А и через Мириад (не помню модель).

вот надо было не CD в салон тащить, а именно РЕСЬ или УСЬ, что там у вас я не до конца понял icon_smile.gif, а вот как раз на то чем вы будете воспроизводить материал - это уже по фигу. Я когда свои Аэгисы брал, слушал их два дня в салоне на своем материале, но РЕСЬ был именно той модели что стоит у меня дома. Поэтому звук меня устроил полностью. Хотя СД на прослушке был Аркам, дома на Техниксе особых изменений не отметил. ДВД Панас-75 - тоже все воспроизводит по цифре - никаких проблем.

Так что скорее всего - проблема звука, это проблема усилителя или ресивера. У меня наоборот завал на СЧ, что мне очень нравится и небольшой подъем на ВЧ. Басов тоже хватает - на некотором материале Рамштайн, Metallica и другие - басов столько - что мебель в резонанс входит. На кино тоже проблем не отмеченно - саба у меня нет до сих пор и пока не требуется.

Последствий так называемого "прогрева" я тоже не заметил - звук какой был в салоне по окрасу и детальности, такой и остался...

Привет Всем!!! У меня АЕ 3 играют с над 352 с месяц после прогрева резкость на высоких ушла. По СЧ разницы не заметил. Кто пробку вытаскивал что б открыть баластный отсек?

Цитата:
Хотя для меня это заметно лишь на некоторых дисках (в основном тяжелый рок), но слушать их на Aegis'ах просто невозможно
я эта резкость Надофф заметил даже на "мягкой" акустике... icon_wink.gif
Цитата:
Если бы... у меня уже 2 месяца играют. Практически никаких изменений по СЧ
значит у вас нестыковочка УСИЛ-АС
Цитата:
вот надо было не CD в салон тащить, а именно РЕСЬ или УСЬ, что там у вас я не до конца понял , а вот как раз на то чем вы будете воспроизводить материал - это уже по фигу. Я когда свои Аэгисы брал, слушал их два дня в салоне на своем материале, но РЕСЬ был именно той модели что стоит у меня дома. Поэтому звук меня устроил полностью. Хотя СД на прослушке был Аркам, дома на Техниксе особых изменений не отметил. ДВД Панас-75 - тоже все воспроизводит по цифре - никаких проблем.

ИМЕННО!
Цитата:
Последствий так называемого "прогрева" я тоже не заметил - звук какой был в салоне по окрасу и детальности, такой и остался...
вам бы послушать непрогретые и сравнить с прогретыми... icon_wink.gif
Цитата:
Привет Всем!!! У меня АЕ 3 играют с над 352 с месяц после прогрева резкость на высоких ушла.
с Надей? хмм... возможно еще и вы сами привыкли/прогрелись icon_wink.gif
Цитата:
Кто пробку вытаскивал что б открыть баластный отсек?
смущает кило халявного баласта? icon_rolleyes.gif icon_twisted.gif

Фризыч !!! Мое почтение!!! Да отлично АЕ-ки играют с надей. А потом главное что бы себе любимому нравилось. Правда у меня сейчас пока источник полное г.. Даже стыдно говорить. icon_redface.gif Но это дальше разберемся. Пусть все таки каждый сам слушает.

>FreeezzZ

Цитата:
вам бы послушать непрогретые и сравнить с прогретыми...

вот как раз в салоне их для меня якобы прогревали icon_rolleyes.gif несколько суток они там под чем то работали и играли. Потом я их соответственно на таком же аппарате слушал.
Потом купил новые, вернее мне их вообще с Москвы привезли под заказ - дык большого отличия не заметил по звуку. Вот если бы была возможность поставить ДВА комплекта и включить на одинаковом материале последовательно - возможно что то бы и уловил. Но пока для меня это все сплошное шаманство. Про ламповый усь, еще понятно чему там прогреватся, но вот транзисторный/микросхемный - шаманство. А уж акустика и подавно...

Цитата:
вот как раз в салоне их для меня якобы прогревали
icon_rolleyes.gif
Цитата:
Вот если бы была возможность поставить ДВА комплекта и включить на одинаковом материале последовательно - возможно что то бы и уловил.
это когда стоят одни на витрине, прогретые, а потом клиенту в течении 5 минут новые со склада достаешь, включаешь и его злаза воот такие - icon_eek.gif
icon_twisted.gif
Цитата:
Про ламповый усь, еще понятно чему там прогреватся, но вот транзисторный/микросхемный - шаманство. А уж акустика и подавно...
мало чего слышали видимо... icon_confused.gif

>FreeezzZ

Цитата:
это когда стоят одни на витрине, прогретые, а потом клиенту в течении 5 минут новые со склада достаешь, включаешь и его злаза воот такие -

а когда они дома стоят по неделе ни разу не включаясь они типа остывают? icon_eek.gif lauh_2.gif

Цитата:
мало чего слышали видимо...

нет, просто вопрос ВЕРЫ не моя компетенция, это в церковь к батюшке pop.gif

Цитата:
а когда они дома стоят по неделе ни разу не включаясь они типа остывают?
дык, одного раза, с нуля достаточно... icon_razz.gif
Цитата:
нет, просто вопрос ВЕРЫ не моя компетенция, это в церковь к батюшке
яж млин, серьезно! гат ты эдакий! icon_twisted.gif

Цитата:
дык, одного раза, с нуля достаточно...

а физику явления пожалста объясните? icon_wink.gif

Диффузородержатели разрабатываются - повышается гибкость. Этот эффект давно промерян инструментально, измеряется осн.резонансная частота - до приработки и после. Есть вполне реальные изменения.
Как следствие - при заданных и постоянных параметрах кросса - немного меняется звучание.
В принципе, можно повозиться - аккуратно размять между пальцами, но при установленных динамиках - стессно затруднительно... icon_eek.gif

Аналогичный "прогрев" требуется для электролитических конденсаторов хранившихся (или уже установленных без подачи напряжений). Существует даже ТУ на складское хранение электролитов - по которому необходимо не реже 1 раза в пол-года проводить "тренировку" какими-то токами в теч. некоего времени. В противном случае можно нарваться на необратимую деградацию электролита и как следствие - изменение паспортных характеристик кондера.
Поэтому звучание "свежего" аппарата слегка меняется по мере приработки эл-лит. конденсаторов.

Стессно, что разговоры о "прогреве" кабелей любых типов и назначений - чистейшее шаманство, никак не подтвержденное измерениями.

Цитата:
Диффузородержатели разрабатываются - повышается гибкость. Этот эффект давно промерян инструментально, измеряется осн.резонансная частота - до приработки и после. Есть вполне реальные изменения.

то есть изготовитель созданные акустические головки на работоспособность не проверяет вообще? типа собрала и воткнула в систему и гори оно все огнем? Забавно...всегда думал что конечное изделие проходит некий цикл тестов и испытаний.

Цитата:
Аналогичный "прогрев" требуется для электролитических конденсаторов хранившихся (или уже установленных без подачи напряжений). Существует даже ТУ на складское хранение электролитов - по которому необходимо не реже 1 раза в пол-года проводить "тренировку" какими-то токами в теч. некоего времени. В противном случае можно нарваться на необратимую деградацию электролита и как следствие - изменение паспортных характеристик кондера.
Поэтому звучание "свежего" аппарата слегка меняется по мере приработки эл-лит. конденсаторов.


то есть изменение параметра электролитического конденсатора на 1-2% (в лучшем случае 5%) может серьезно и заметно изменить звук? Вроде как в ресивере таких конденсаторов сотня примерно...Еще забавнее. Однако мне приходилось встречать высохшие насмерть электролиты в достаточно часто эксплуатируемоей аппаратуре - а этот эффект как объясняется? Типа перегрели вусмерть? А как быть с не электролитическими конденсаторами, которые тоже встречаются в звуковоспроизводящей аппаратуре? Их как "прогревать"?
И как быстро происходит изменение звучания "свежего" аппарата, и на сколько оно растянуто по срокам?

А про электролиты -то Вам правильно сказали. Емкость их может изменяться до 20%, причем чем больше емкость, тем сильнее эти изменения. В инструкции на фотовспышку даже на это было отдельно указано, что перед первым использованием или после перерыва больше недели необходимо подержать вспышку включеную в сеть именно для приведения в "чувство" электролитического разрядного кондера. И перед каждым использованием подержать в сети 10-15 минут. Поскольку сила вспышки напрямую зависит от заряда кондера, то значит отклонение могло достигать даже более 30%, а это уже не шутки, а серьезный "съезд" параметров. На маленьких емкостях (до 5000 мк.Ф) это не так заметно, у них меньший разброс на "холодное" состояние, и может находиться в пределах учитенных проектировщиками усилителя, а на больших -вполне реально. Большие емкости стоят в фильтрах БП, соответственно их уменьшение в "холодном" состоянии может сказаться на воспроизведении НЧ и общей динамики усилителя. Потом реальные рабочие температуры даже полупроводников, особенно выходных каскадов (такие температуры, при которых их параметры наиболее оптимальны и на которые расчитывался усилитель) лежат выше 40 С где-то до 70 С. Хотя выходные каскады и могут вполне хорошо работать и при комнатной температуре 20-25С, но опять-же повторюсь это не самый оптимальный их режим работы.

С проверкой бюджетной акстики (менее килобакса), скорее всего так и обстоят дела - собрали, прогнали в полосе частот - дребезга / молчания не наблюдается - в упаковку...

Электролиты - это головная боль производителей, один из самых нестабильных компонентов. Не зря Sanyo разработала серию Os-Con - замечательные конденсаторы с "твердым" электролитом. Цена тоже - замечательная...
Обычно эл-лит.конд. имеют нормированный разброс по емкости 10%, причем с течением времени многие хар-ки начинают жестоко уплывать. Оптимальная раб. температура - при которой электролит наиболее качественно выполняет свои функции, ок 60 град. Есть даже маньяки-эзотерики, устанавливающие подогреватели на ответственные кондёры в схеме... Со временем "плывут" все характеристики - не только емкость. Важные параметры - тангенс угла потерь и ESR (эквивалентное последовательное сопротивление), которые так-же могут ухудшиться со временем. Если в аналоговой части (не цифровой) нам нужно погасить все помехи и пульсации в питании - ставим т.н. Low-ESR конденсатор (в комбинации с пленочными), он успешно зашунтирует "иголки" помех, но со временем конд становится далеко не Low - растет его сопротивление на ВЧ - помехи лезут в тракт - страдает детальность, звук замыливается. Для работы в цифровой части применяют танталовые конд (в аналоговой нельзя - велик уровень собственных шумов и нелинейность хар-к), там тоже хватает своих траблов...
Учитывая привычку производителей ставить макс дешевые компоненты (вплоть до электролитов с плохим компаундом-герметиком на выводах), удивляться "высыханию" не приходится.

>Шурик

Цитата:
На маленьких емкостях (до 5000 мк.Ф) это не так заметно, у них меньший разброс на "холодное" состояние, и может находиться в пределах учитенных проектировщиками усилителя, а на больших -вполне реально. Большие емкости стоят в фильтрах БП, соответственно их уменьшение в "холодном" состоянии может сказаться на воспроизведении НЧ и общей динамики усилителя.

в итоге получается производитель техники напрочь не может гарантировать ТТХ своей продукции. И особенно тогда затруденной становится ее отладка на сборочном конвейере - пока ковырялся в одном канале из 7 возможных другие "прогрелись" параметры кондёров ушли, и как настраивать не совсем понятно. Либо продукция какое то время стоит под нагрузкой (как долго и где это зафиксированно - документы, исследования лабораторий, показания приборов?)? Подобные материалы есть или нет?
В итоге судя по вашему посту - потребитель получает технику с плавающими ТТХ и как они установятся от длительности работы аппарата - одному аллаху известно.

>Андрей_К

Цитата:
прогнали в полосе частот - дребезга / молчания не наблюдается - в упаковку...

как долго происходит прогон, при каком уровне сигнала и подаваемой мощности?
Происходит ли при этом разработка диффузоров? Закладывает ли производитель динамиков при их проектировании износ качающихся частей и изменение звучания акустики в целом из за этого звучания, или ориентируется на базовое звучание системы сразу после изготовления?

То есть общий вывод из постов примерно такой получается - производитель не гарантирует стабильную работу элементов аппаратуры, и следовательно ТТХ техники получаемые на выходе могут варьироватся как их душе угодно, причем это может зависить как от температурных факторов окружающей среды, так и от качества изготовления элементной базы.
То есть при работе техника приходит в некое стабильное состояние - которое не может быть учтено производителем и соотвественно кому как повезет - у кого то в норме все, у кого то нет. При этом от длительности работы, так называемого "прогрева", это не зависит никак. Если при длительной эксплуатации техники начало изменятся звучание - то следовательно элементная база "плывет" и не гарантирует соблюдения ТТХ аппаратуры.
И при чем тут тогда "прогрев"? icon_cool.gif

heavy писал(а):
И особенно тогда затруденной становится ее отладка на сборочном конвейере...

Прогоняют менее минуты - пока пройдет диапазон зв. частот, дабы увериться, что детали кросса спаяны и все винты затянуты без дребезга. Раскачкой диффузородержателя не занимается ни производитель головок, ни пр-тель акустической системы в целом. Потому и говорят все - после "прогрева" звук поменялся. Это-же очевидно! Ориентировка "в звуке" идет от референсной модели на которой всё отлаживалось - стессно там динамики разработаны.
Износ - радость для производителя - чем быстрее сломалось / разонравилось - тем быстрее купят новое.

heavy писал(а):
...производитель не гарантирует стабильную работу элементов аппаратуры, и следовательно ТТХ техники получаемые на выходе могут варьироватся как их душе угодно, причем это может зависить как от температурных факторов окружающей среды, так и от качества изготовления элементной базы...

Не всё так грустно, но в целом верно. Настройкой аппаратуры уже давно не занимаются - это дорого. Считается (и кстати правильно) что, хорошо спроектированная схема не нуждается в подстройке. Корпорации в целом, дешевле заменить по гарантии некий процент явного брака, чем держать штат квалифицированных настройщиков и закупать для этого весьма дорогие измерительные инструменты.
Дизайнеры схемы закладываются на разброс параметров и применяют решения малозависящие от оного. Однако есть места, где без качественного компонента никак не обойтись - применение его остается целиком на совести производителя. Поверьте, я часто видел в килобаксовых аппаратах абсолютно несовместимые по классу и цене детали. Правда видел и обратное - в недорогих моделях вполне хорошие компоненты.

Кроме того, многое зависит еще от "качества" оптовика-закупщика. Например аппаратура с одинаковыми индексами, произведенная для Японского рынка - всегда максимальна по качеству комплектации как радиокомпонентов, так и механики (иногда просто маниакально - омедненые изнутри корпуса, замечательные трансы, отличные разьемы и потенциометры и т.д.). Для приличных оптовиков (закупающих помногу и постоянно) в Европе и Америке - чуть слабее, для мелких закупщиков - еще похуже. Самая отвратительная комплектация - для Эмиратов и Бл.Востока, там вообще могут быть не распаяны целые участки печатной платы - пустые места... Убраны фильты, вторичные стабилизаторы, ферритовые бусины и проч... Вместо трех трансов для раздельного питания - стоит один и паршивый. Пример - старшие Пионеровские сидюки со "стабилеплаттером". В японском издании эти "накладки" - латунные вывешенные по балансу без биений, в немецких уже простая штамповка из листовой стали, в эмиратских - или вообще нет или пластиковые обманки.
В целом, изготовителя, качество интересует мало - сейчас правит бал маркетинг. Современные Camridge Audio линейка Азуров - изготовитель уже явно указывает, что 340, 540 и 640 одинаковы схемотехнически, но применяются комплектующие разного уровня качества. Но даже в топовом 640 применены средненькие детали.
Такие дела...

>Андрей_К

Цитата:
Раскачкой диффузородержателя не занимается ни производитель головок, ни пр-тель акустической системы в целом. Потому и говорят все - после "прогрева" звук поменялся. Это-же очевидно! Ориентировка "в звуке" идет от референсной модели на которой всё отлаживалось - стессно там динамики разработаны.


тогда почему в инструкции к АС не указанно время приработки динамических головок?
Ведь производителю при отработке референсной системы это время должно быть известно и он должен указать это время потребителю, что бы он знал, когда техника выйдет на требуемый уровень, иначе продажа неготовой техники - есть обман покупателя. И каким образом явление "прогрева" относится к предпродажной подготовке АС, так как время их работы ничтожно малое, и врятли там успеет произойти приработка диффузоров и подвесов системы.

Цитата:
Не всё так грустно, но в целом верно.

то есть производитель продает нам некий конструктор "сделай сам" в конце инструкции к которому должна стоять фраза - обработать напильником. Иначе получается что мы приобретаем неготовую к работе в режиме своих ТТХ технику.
Ведь никто не гарантирует что в течении "долговременного прогрева" ТТХ АС и аппаратуры улучшатся - ведь ничто не мешает им и ухудшится? icon_wink.gif