Форум
Акустика

нет баса

нет баса

здраствуйте! я новичек! у меня ресивер onkyo tx-sr502e! колонки eltax millenium 400! но басов вообще нету!!! icon_sad.gif может у меня что-то не так с ресивером или колонками? или просто onkyo не сочетается с eltax! дело в том,что у друзей тоже onkyo(правда более старая модель,года 99 наверно) и eltax millenium 300! так у них довольно не плохой бас! а вообще я больше слушаю музыку(deep,tech house)! посоветуйте,пожалуйста,что мне делать! заранее спасибо!

segey

А Вы уверены, что проблема именно с аппаратурой? Скорее всего проблема с расстановкой акустики в комнате. Нарисуйте примерный план комнаты с указанием мест, где стоят колонки. Посмотрим и будем думать, в аппаратуре ли дело...

2 segey

Ну во-первых ! незачем ! такое ! кол-во ! восклицательных (!) знаков ! ставить!!! Или это у Вас кнопка с точкой не работает? icon_biggrin.gif

Во-вторых, для начала расскажите, на каких программах у Вас "нету баса" (стерео, 5.1 ДД\ДТС), и в какой степени его "нет" (нет совсем, есть, но мало, что-то ещё)? Что за источник, как он подключен (цифра, аналог, и если аналог, то какой именно вход). В режиме "Direct" что происходит? Расскажите, имеется ли что-то ещё из акустики, подключенной к ресиверу, есть ли саб?
Имеет смысл покопаться в настройках ресивера. Если саба нет вообще - посмотрите в настройках ресивера, какой параметр указан у Вас в "subwoofer mode" - должно быть "off". Если саб таки есть, то в зависимости от конфигурации (АС) я бы рекомендовал поставить либо "mode2", либо вообще "mode3", и забыть об этом. Так же если саб есть, и он включён, поставьте частоту кроссовера для начала 80 Гц, потом если что - подкорректируете. И ещё. Я не помню, есть ли в 502-ом настройка размера АС (читаем мануал)... Если есть - поставьте фронтальные АС, как "Large" (большие), или что-то в этом духе.