Форум
Акустика

Помогите, JBL E60..100 или что выбрать до 500$+-

Помогите, JBL E60..100 или что выбрать до 500$+-

Сулшаю в основном медленные композиции, люблю рэп, попсой не брезгаю, вобщем современное.
Усилок потом буду брать, Слышал очень хорошие впечатления от E60 JBL, но разве нет тех же YAMAH или еще чего за цену скажем 500$?
p.s. Почему Е100 и 90.. не хвалят так как е60, или особо разници нет?
Музыкой увлекаюсь уже 2 года, щас стоят дома Radiotehnika S150 Hi-fi но надо менять =) комната кстати 12Кв, но возможно и в зал буду 20кв
kupyxa@list.ru

Кирилл!
Советовать сложно, поэтому рекомендую внимательно изучить в "КАТАЛОГЕ" отзывы тех, кто уже с успехом поменял свои Jbl Е60, 80, 90 и 100 на АС других фирм. Если то, что пользователи после замены активно нахваливают, подходит тебе по дизайну, по звуку и техническим характеристикам, то рискни взять. У нас, например, в г. Ухте, хваленые АЕ 3 стоят 16000 руб. Уверен, что где-то ближе к Москве их можно найти и подешевле, хотя, надо помнить о том, что есть и другие авторитетные производители АС. Думай. Работай. Пробуй.

Re: Помогите, JBL E60..100 или что выбрать до 500$+-

Кирилл/ писал(а):
Сулшаю в основном медленные композиции, люблю рэп, попсой не брезгаю, вобщем современное.
Усилок потом буду брать, Слышал очень хорошие впечатления от E60 JBL, но разве нет тех же YAMAH или еще чего за цену скажем 500$?
p.s. Почему Е100 и 90.. не хвалят так как е60, или особо разници нет?
Музыкой увлекаюсь уже 2 года, щас стоят дома Radiotehnika S150 Hi-fi но надо менять =) комната кстати 12Кв, но возможно и в зал буду 20кв
kupyxa@list.ru
на эту тему вам господин ФРИЗ раскажет icon_biggrin.gif А вообще у 60 кросы лучше рассчитаны icon_exclaim.gif

v_anger
Цитата:
на эту тему вам господин ФРИЗ раскажет
рассказать? вряд ли... настроения писать про них нет ну никакого icon_evil.gif А вот обкакать их - всегда пжалуста!
Цитата:
А вообще у 60 кросы лучше рассчитаны