Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Помогите, JBL E60..100 или что выбрать до 500$+-

Помогите, JBL E60..100 или что выбрать до 500$+-

Сулшаю в основном медленные композиции, люблю рэп, попсой не брезгаю, вобщем современное.
Усилок потом буду брать, Слышал очень хорошие впечатления от E60 JBL, но разве нет тех же YAMAH или еще чего за цену скажем 500$?
p.s. Почему Е100 и 90.. не хвалят так как е60, или особо разници нет?
Музыкой увлекаюсь уже 2 года, щас стоят дома Radiotehnika S150 Hi-fi но надо менять =) комната кстати 12Кв, но возможно и в зал буду 20кв
kupyxa@list.ru

а возможность послушать со своими дисками есть? icon_cool.gif

ДЖЛ серии Е30.....Е100 могут разве что цыкать и бумкать-об этом уже столько на форумах говорено-переговорено.
Выбирать придется связку-усь-АС .
До 500 уе лично мне нравятся из новодела АЛЕКС идея 570 , но предпочитаю я все-таки старые б\у АС -раньше более качественно акустику делали.

Борис Марин писал(а):
ДЖЛ серии Е30.....Е100 могут разве что цыкать и бумкать


Бред. imo. Слушал я колонки этой ценовой категории (Dali, Mission, вроде KEFы были, и еще что-то... - усилитель NAD) Так вот. Все они похожи. У кого низы по лучше, а у кого верхи...). У JBL (E90) звук был "живее": ярче, выразительнее что-ли... И звуковая сцена более объемная. Но все это imo. Решил я и взял E90... И доволен. За эти деньги на большее и нечего расчитывать.

Re: Помогите, JBL E60..100 или что выбрать до 500$+-

Помогите, JBL E60..100 ил писал(а):
p.s. Почему Е100 и 90.. не хвалят так как е60, или особо разници нет?
...щас стоят дома Radiotehnika S150 Hi-fi но надо менять =)


Дык E90 и E100 на порядок больше E60. А квартиры у нас какие? Вмешно... Вот и хвалят E60... icon_wink.gif
12 мэ для JBL E.... маловато. Пускай уж лучше стоят S150. Неплохие колонки с "правильным" усилком.
А ваще берем ухи и идем/едем слушать технику. Правда, толку от этого мало. В магазине всегда звучат лучше icon_wink.gif

re

я бы посмотрел рынок б/у иногда моно откопать неплохие вещицы