Форум
Акустика

Запаздывания баса у саба Infinity Beta HCS

Запаздывания баса у саба Infinity Beta HCS

Здравствуйте.
Купил на днях комплект Infinity Beta HCS. При первом прослушивании все понравилось, но со временем заметил что при быстрых музыкальных композициях бас у саба немного опаздвает от основной музики, и получается что он играет как бы между тактами. Прбовал переключать фазу с 0 на 180 - результата нет. С этим можно как то бороться ?

Бороться? С чем? Это можно сказать, его нормальная работа... Вообще набор-то театральный, чтож Вы его насилуете? icon_smile.gif Хотите быстрый чёткий бас от саба - ориентируйтесь на закрытые модели. Либо вообще берите отдельную фронтальную пару с нужной Вам интерпретацией баса, дабы обойтись вообще без саба в стерео (ибо хороший "музыкальный" саб найти трудно, а среди недорогих таковых наверное вообще нет, да и трифоник по сути своей в принципе ущербен в стерео).

Ладно, борьба, говорите... Можете для начала попробовать посмотреть, что у Вас с настройками дистанции до АС в ресивере (я так понял, есть же некий ресивер?) - расстояния должны быть точными, или можете чуть сократить расстояние (фактически задержку) до саба. Вряд ли, однако, это радикально решит Вашу проблему, так как подобного рода сабы как правило жутко инертны и плохоуправляемы, в следствие чего годятся лишь для кино, сорри.

как это они инертны ? .. что он ждет какоето время после поступления эл.тока на катушку а потом только начинет колебаться в такт сигналу ? .. ИХМО все это бред .. звук в любом сабе (музыкальном или еще каком) будет рождаться синхронно эл. сигналу.. нужно смотреть настройки ресивира.. крутить фазу.. и таскать его по комнате.. хотя толку мало .. если он не спелся сразу со стерео парой то тут ни чем не поможешь скорее всего.. от этого и кажущийся эффект запаздывания

ИХМО все это бред .. звук в любом сабе (музыкальном или еще каком) будет рождаться синхронно эл. сигналу..

Да Вы, батенька, у нас идеалист, я смотрю... Да, согласен, первое движение мембраны вперёд, или назад (полупериод) происходит относительно синхронно появлению сигнала. А Вы вкурсе, что мембранна не только в одну сторону поршневые (по идее, в идеале, хотя там тоже скорее всего далеко не идеально) движения совершает, ей ещё как бы и в обратную успеть бы (второй полупериод), а там глядишь уже и обратно надо... icon_smile.gif И даже если и не надо - мембрана всё ещё, как правило, по инерции совершает колебания. И вот тут у них разброд и шатания. И встроенный усилитель (который в подобных девайсах чаще всего "неочень") тоже может вовсе не способствовать высокому контролю за передвижениями мембраны (демпфированию, если хотите). Либо наоборот, усилитель может перестараться, т.е. на столько хорошо демпфировать подвижную головку, что это приносится в ущерб скорости отклика (впрочем, в кино это незаметно). Именно эту "инертность" я имел ввиду. Называйте это как угодно. Как Вы заметили, автор указал, что именно на быстрых композициях саб пассует... В кино это не важно - там разово "жахнуть" и никакого темпа - вполне справляется, а вот музыка...

Чтож, продолжайте крутить ручки - может докрутитесь до чего. Лично я очень сомневаюсь в успехе сего предприятия.

У меня тоже саб запаздывает на быстрых музыкальных композициях, так я его для музыки и не использую. Он действительно за такую цену только для театра и это в порядке вещей. Ждать от него большего как-то страно. Ну иногда можно использовать на медленных музыкальных композициях с невысокой скоростью ударных. Вот тогда вполне сносно.

Это смотря как саб подключен. Лучше использовать высокоуровневое подключение., т.е. не от стандартного выхода саб на ресивере, а от клемм фронта. Я так и сделал и о чудо! мой саб проснулся -играет как зверь, т.е. долбит как дятел  я до сих пор его узнать не могу. А раньше вяло бубнил не в тему. Короче зря потратился на сабвуферный кабель.

Игорь В писал(а):
Это смотря как саб подключен. Лучше использовать высокоуровневое подключение., т.е. не от стандартного выхода саб на ресивере, а от клемм фронта.


Будьте добры уточнить, что у вас за саб и какой рес. Насколько понимаю фронты вы подключаете уже к сабу? Игорь, каким кабелем в Вашем случае подключается саб?

Думал тоже над этим вопросом, но как-то странно показалось - ведь не зря же сделали на ресе выход LFE...

Да, и еще вопрос - в кино что получается при таком подкл-ии?

Лучше использовать высокоуровневое подключение...

Чтож, это возможный выход, но лишь для улучшения фильтрации (альтернатива кроссоверу в ресивере) и как результат - лучшее согласование с АС и, возможно, улучшение звука. Однако, усилитель саба от этого не измениться... icon_smile.gif Видимо, кроссовер в ресивере был "не очень", либо был неправильно настроен, либо просто не допускал точной подстройки к конкретной паре АС. Выход-то выходом, но вот в кино придётся бас разруливать иначе - перенаправление чере фронты - микширование LFE во фронтальные сигналы, а затем их отсеивание на сабе (это особенно полезно в подобном - как у автора топика, случае - с полочниками во фронтах). Да, естественно, все настройки в ресивере.

Увы не знаю какой у вас ресивер.но предполагаю,что автонастройки у него нет.Эксперементировал с сабом серии Альфа,стоящим рядом с диваном и направленным на *фронт*.Автонастройка в ресивере показала,что он стоит на расстоянии в три разабольшем,чем в реальной жизни.После того,как я заткнул у него фазик-автонастройка показала растояние на 20% больше реального.Поиграйся с местом и попробуй прикрыть фазик

Саб Energy S8.2 полочники МА подключаются действительно к выходам саба обычным акустическим кабелем . Для кино в этом случае в настройках ресивера (Денон) саб отключается - весь сигнал идет через фронт, т.е. связку саб + полочники. Честно говоря как это будет звучать в кино не проверял, только позавчера закончил переподключение, но в музыке эффект удивил, теперь уровень громкости саба меньше половины, срез НЧ около 60. А самое главное и полочники теперь не узнать, вот ломаю голову почему!? По идее в кино ничего не должно измениться.

Игорь В писал(а):
Саб Energy S8.2 полочники МА подключаются действительно к выходам саба обычным акустическим кабелем .


Имел ввиду чем подключен саб к ресиверу (наверное так же два акустических кабеля сечением ок. 2,5 мм.кв.)

Млин, опять же, полочники МА нельзя сравнить с сателлитами инфинити ШЦС...

(наверное так же два акустических кабеля сечением ок. 2,5 мм.кв.)

Да

Игорь В писал(а):
По идее в кино ничего не должно измениться.


пораскинув мозгами:

плеер к ресу подключен по цифре. сигнал с плеера - 5.1

тот самый "1" у нас получается к ресу не подключен, и саб будет воспроизводить только то, что ему достанется с фронтальных выходов ресивера. А в кино там спецэффектов-то (взрывы, выстрелы и пр.) нетю icon_sad.gif...

Так что предполагаю, что в кино вместо полноценного 5.1 мы имеем только 5.

не так ли? (как любил спрашивать Матюшин О.Т.)

пораскинув мозгами:
плеер к ресу подключен по цифре. сигнал с плеера - 5.1
тот самый "1" у нас получается к ресу не подключен, и саб будет воспроизводить только то, что ему достанется с фронтальных выходов ресивера. А в кино там спецэффектов-то (взрывы, выстрелы и пр.) нетю ...
Так что предполагаю, что в кино вместо полноценного 5.1 мы имеем только 5.


Не-а, немного не правильно пораскинули. icon_wink.gif
На самом деле мы хоть и теряем, но не так уж и много, и я же уже писал, что получается при таком раскладе... Причём в этой же ветке. Повторю, для тех, кто в танке: если соединение по цифре, т.е. декодит ресивер, то в настройках ресивера (бас менеджемент, или как-то так, в общем настройка саба) нужно указать на отсутствие саба и выбрать вариант перенаправления баса из того самого "1" не на саб, а во фронты. Такая настройка есть в любом ресивере с ас3 декодером. Вот и всё... Ну а из сигнала для фронтов НЧ-составляющую саб сам себе выделит. Другое дело, что если в сабе нет фильтров ВЧ, то на фронты пойдёт полный сигнал, что не всегда гуд.
Ну и в случае установки фронтов как "большие" мы попадаем в неприятную ситуацию с НЧ во фронтальном сигнале. Т.е. если во фронте есть некая нч -составляющая (независимая от LFE, музыка, например), то она миксуется с собственно LFE и воспроизводится так же сабом - на любителя, особенно если саб чисто киношный... Конечно, при маленьких фронтальных АС всё это практически не имеет значения, ибо в этом случае скорее всего и так весь бас шёл бы на саб благодаря уст-кам в ресивере размера фронтов, как "маленькие"... Так что вышеописанное (с НЧ фронт. сигнала) актуально лишь с напольниками.

да, действительно был в танке icon_smile.gif
сорри, недодумал.