Форум
Домашний кинотеатр

Осторожно – JVC!

Осторожно – JVC!

Все течет – все меняется. Меняются стереотипы, исчезают кумиры. Вот с очередными метаморфозами столкнулся и я. Всегда считал «японскую компанию Виктора» одним из лидеров рынка бытовой аппаратуры. Доверял качеству и надежности этих аппаратов. Но видимо всему приходит конец. И так по порядку.
В не таком уж далеком ноябре 2003 года приобрел я для себя JVC TH-A 35. Аппарат явно бюджетного класса, качество и прочие характеристики – на слабенькую троечку. Особенно удивил уровень белого шума в паузах, и щелчки в акустике. Но не об этом речь. Поставил я этот аппарат в спальню, как запасной - перед сном кино посмотреть. И проработал он у меня в режиме включаем-раз-в-неделю, аж до легендарного отключения электроэнергии у половины Москвы летом 2005 года. При этом смотрел я на нем диски самые разные, но в основном фирменные 1-й зоны (есть у меня слабость такая – коллекционирую редкие DVD).
После вышеупомянутого отключения странная вещь произошла с моим японским чудом. Стал неадекватно реагировать на кнопочки. Причем на любые кнопочки, будь то кнопочки пульта или на передней панели. Правда включался и выключался добросовестно, тут не могу ни чего плохого сказать. А вот диски показывать не хотел. Т.е. не то, чтобы совсем не хотел, но видимо не мог. Так с возрастом бывает – хочешь, но не можешь. Решил я по этому поводу его к доктору сводить. Благо при продаже дали мне желтую бумажицу, в которой толково так было расписано, что мол есть такой «Интеррадиоприбор» на шоссе Энтузиастов, и что именно этот «прибор» мне моего маразматического друга и подлечит.
Привез я аппарат в этот «прибор» 16 июня 2005 года. Ни о какой гарантии, безусловно, речь и не шла. Сразу грозно предупредили – 1500 руб. Я, осознавая всю степень безвыходности ситуации, согласен на все. Хотя как радиоинженер я понимаю, что перепрошивка контроллера приемника – дело 20 минут. Кстати, я подробно описал приемщику, изображавшему специалиста, что и как нужно сделать. Сказал даже, что не нужно трогать центральный процессор, вместе с его микропрограммой. Короче перекрестился я и отдал свой аппарат в ремонт.
Через четыре недели томительных ожиданий, меня начало одолевать беспокойство. Может про меня забыли? Начал ненавязчиво общаться с девушками из «интеррадио» по телефону. Из разговоров понял, что что-то там у них не получается. Делать нечего – терпеливо жду. Позвонили еще через две недели – порадовали. Отремонтировали аппарат - можно забирать. Забрал из ремонта 30 июля 2005 года. Не настораживает? Это еще только начало. Довольный и счастливый я привез свой аппарат домой, подключил акустику, поставил диск иии….. увидел надпись «invalid region». Странная надпись, как мне сначала показалось. Раньше ни о какой региональной защите речи не шло. Более того, при покупке аппарата продавец уверял меня, что он «мультизонный», и что на задней панели пятерочка в глобусе ни чего на самом деле не означает.
Первая реакция – полезть в Интернет, может там чего пишут. Полез. Пишут. Пишут, что за 30 у.е. высылают ISO образ CD, который нужно засунуть в аппарат, чтобы он до очередного ремонта «забыл» о регионах и принял концепцию интеграции мирового пространства как родную. Радостная новость. И не так жалко 30 у.е. Но ведь должен же быть этот диск у сервисного центра? Или куда? Звоню в сервисный центр. Ответ – привозите. Привез. Отдал. Тишина. Через месяц звоню – «ну как?». Ответ – занимаемся. После нескольких обсуждений проблемы с разными дядями и тетями приходим к выводу, что не нужно было лазить ручками их специалистам там, где и без них все работало. Обещают проблему решить. По прошествии пары недель меня торжественно приглашают на просмотр. Беру несколько своих дисков. Приезжаю. Начинаются шаманские пляски с пультом дистанционного управления, виртуальным бубном и заклинаниями…. Показывает. Но только диски 5-го региона. Остальные – нет. Терпеливо объясняю, что дисков других регионов у меня больше, чем пиратских 6-in-1. И что стоимость этих дисков на порядок больше, чем цена этого аппарата, и что после их «ковыряний» изменились потребительские свойства товара. И много других доводов привожу. На это мне резонно объясняют, что диски нужно покупать не во всяких там «Пурпурных легионах» а на лотках возле метро – и тогда все будет Ок. Заканчивается все тем, что аппарат остается у них, ложится на полку, а я ухожу со словами «не мультизонный он мне не нужен». Что вполне соответствует действительности.
К середине октября мне начинает надоедать ждать каких-либо действий со стороны сервиса, и я пытаюсь сам «достучаться» до фирмы JVC. На сайте www.jvc.ru нахожу раздел «обратная связь». Странное дело. Ни телефона, ни тем более адреса там нет. Есть некая формочка, с помощью которой можно написать письмо. Написал. Через пару дней мне позвонил некто, представившийся Кузмичев Дмитрий из сервисного центра. Еще раз порадовал меня, что проблему они не решили. За сим наше общение закончилось. Отдельное спасибо представительству JVC за заботу. Всегда думал, что если человек обратился ко мне, это означает, что именно я же должен ответить на его обращение. Видимо японский этикет в интерпретации JVC иначе трактует это правило.
И так, сухой остаток:
Больше я ни когда не куплю аппаратуру с этими тремя буквами, и не посоветую ни кому, даже случайному прохожему. По некоторым оценкам маркетологов потеря лояльности покупателя обходится производителю в 5-8 раз дороже, чем его сохранение. Видимо в JVC об этом не знают. Куплю себе аппарат какой-нибудь не столь именитой фирмы. Есть ли смысл платить за «бренд», который таковым по факту и не является? А от этого «чуда» постараюсь избавиться.

P.S.
Недавно зашел в один крупный магазин по продаже бытовой техники - уже присматриваю себе новый аппарат. Ради интереса спросил у продавца, как у JVC с «мультизонностью». Ответ меня порадовал – «отлично!- любой диск для любой зоны читает!». Наивный - не знает, что это до первого ремонта.

двд у JVC лучше вообще никакие не брать - факт , особенно новые

про звук: меня однажды один мой знакомый уверял, что его JVC рес+двд+колонки (в одной коробке = 450 Euro) играет музыку не хуже 2500 Euro комплекта, и это особенно было слышно в магазе, когда он его покупал. Ну уши у человека такие, что ж с этим поделаешь...icon_wink.gif
А насчет сервиса и поломок..., это конечно товарищу не повезло... icon_confused.gif , можно только посочувствовать...

Re: Осторожно – JVC!

Anonymous писал(а):
Все течет – все меняется. Меняются стереотипы, исчезают кумиры...


Трудно заочно сказать, что с ним случилось. Вообще, техника JVC очень неплохо сделана, качественно и с запасом механической прочности.
Электронику (схемотехнику) оценить трудно, но в целом тоже все неплохо, хотя бы судя по сервисной документации.

Цитата:
После вышеупомянутого отключения странная вещь произошла с моим японским чудом. Стал неадекватно реагировать на кнопочки. Причем на любые кнопочки, будь то кнопочки пульта или на передней панели. Правда включался и выключался добросовестно, тут не могу ни чего плохого сказать. А вот диски показывать не хотел.

Возможно пыль на линзе.
Не реагирование на кнопки непонято.

Цитата:
Привез я аппарат в этот «прибор» 16 июня 2005 года. Ни о какой гарантии, безусловно, речь и не шла. Сразу грозно предупредили – 1500 руб. Я, осознавая всю степень безвыходности ситуации, согласен на все. Хотя как радиоинженер я понимаю, что перепрошивка контроллера приемника – дело 20 минут.

Когда аппараты приходят пачками и шьёшь их каждый день, тогда может и 20 минут.
А так, для незнакомого аппарата работы там хватает, пока найдешь сервисный бюллетень, скачаешь прошивку, все изучишь. Не так все просто бывает. Центральный сервис еще возьмет и кривую прошивку выложит, парься потом с этим.
Типичный случай, когда мультизонной технику делают на центральном складе главного диллера, разумеется это не официально, а на серваке лежит официальная прошивка и другой там лежать просто не может.
Мастеру нафиг не нужно заморачиваться с версиями, ему платят за отремонтированные аппараты и пользуется он преимущественно официальным интсрументарием.

Цитата:
Кстати, я подробно описал приемщику, изображавшему специалиста, что и как нужно сделать. Сказал даже, что не нужно трогать центральный процессор, вместе с его микропрограммой.

Приемщик обычно вообще не специалист, на приемку сажают кого попало, лишь бы немного разбирался в кнопках да квитанции умел заполнять. Если, обязательно хотелось что-то рассказать мастеру, нужно было это написать на бумаге и вручить ее приемщику или еще лучше засунуть внутрь аппарата.

Цитата:
Первая реакция – полезть в Интернет, может там чего пишут. Полез. Пишут. Пишут, что за 30 у.е. высылают ISO образ CD, который нужно засунуть в аппарат, чтобы он до очередного ремонта «забыл» о регионах и принял концепцию интеграции мирового пространства как родную. Радостная новость. И не так жалко 30 у.е. Но ведь должен же быть этот диск у сервисного центра?

откуда он у него должен быть?

Цитата:
К середине октября мне начинает надоедать ждать каких-либо действий со стороны сервиса, и я пытаюсь сам «достучаться» до фирмы JVC. На сайте www.jvc.ru нахожу раздел «обратная связь». Странное дело. Ни телефона, ни тем более адреса там нет.

Это специально, чтобы не жаловались. icon_smile.gif
Жаловаться нужно на буржуйский адрес, тогда точно будет результат, но там будут читать только хороший английский. И вряд-ли они воспримут мультизонность правильно, если окажется, все таки что аппарат в Россию поставлялся с фиксированной зоной.

Цитата:
И так, сухой остаток:
Больше я ни когда не куплю аппаратуру с этими тремя буквами, и не посоветую ни кому, даже случайному прохожему. По некоторым оценкам маркетологов потеря лояльности покупателя обходится производителю в 5-8 раз дороже, чем его сохранение. Видимо в JVC об этом не знают. Куплю себе аппарат какой-нибудь не столь именитой фирмы. Есть ли смысл платить за «бренд», который таковым по факту и не является? А от этого «чуда» постараюсь избавиться.

Ни когда не нужно путать местных орликов с уважаемой фирмой. Вы делаете некорректные выводы.

Re: Осторожно – JVC!

Aleksander писал(а):
Anonymous писал(а):
Все течет – все меняется. Меняются стереотипы, исчезают кумиры...


Трудно заочно сказать, что с ним случилось. Вообще, техника JVC очень неплохо сделана, качественно и с запасом механической прочности.
Электронику (схемотехнику) оценить трудно, но в целом тоже все неплохо, хотя бы судя по сервисной документации.

Цитата:
После вышеупомянутого отключения странная вещь произошла с моим японским чудом. Стал неадекватно реагировать на кнопочки. Причем на любые кнопочки, будь то кнопочки пульта или на передней панели. Правда включался и выключался добросовестно, тут не могу ни чего плохого сказать. А вот диски показывать не хотел.


Возможно пыль на линзе.
Не реагирование на кнопки непонято.

Цитата:
Привез я аппарат в этот «прибор» 16 июня 2005 года. Ни о какой гарантии, безусловно, речь и не шла. Сразу грозно предупредили – 1500 руб. Я, осознавая всю степень безвыходности ситуации, согласен на все. Хотя как радиоинженер я понимаю, что перепрошивка контроллера приемника – дело 20 минут.

Когда аппараты приходят пачками и шьёшь их каждый день, тогда может и 20 минут.
А так, для незнакомого аппарата работы там хватает, пока найдешь сервисный бюллетень, скачаешь прошивку, все изучишь. Не так все просто бывает. Центральный сервис еще возьмет и кривую прошивку выложит, парься потом с этим.
Типичный случай, когда мультизонной технику делают на центральном складе главного диллера, разумеется это не официально, а на серваке лежит официальная прошивка и другой там лежать просто не может.
Мастеру нафиг не нужно заморачиваться с версиями, ему платят за отремонтированные аппараты и пользуется он преимущественно официальным интсрументарием.

Цитата:
Кстати, я подробно описал приемщику, изображавшему специалиста, что и как нужно сделать. Сказал даже, что не нужно трогать центральный процессор, вместе с его микропрограммой.

Приемщик обычно вообще не специалист, на приемку сажают кого попало, лишь бы немного разбирался в кнопках да квитанции умел заполнять. Если, обязательно хотелось что-то рассказать мастеру, нужно было это написать на бумаге и вручить ее приемщику или еще лучше засунуть внутрь аппарата.

Цитата:
Первая реакция – полезть в Интернет, может там чего пишут. Полез. Пишут. Пишут, что за 30 у.е. высылают ISO образ CD, который нужно засунуть в аппарат, чтобы он до очередного ремонта «забыл» о регионах и принял концепцию интеграции мирового пространства как родную. Радостная новость. И не так жалко 30 у.е. Но ведь должен же быть этот диск у сервисного центра?

откуда он у него должен быть?

Цитата:
К середине октября мне начинает надоедать ждать каких-либо действий со стороны сервиса, и я пытаюсь сам «достучаться» до фирмы JVC. На сайте www.jvc.ru нахожу раздел «обратная связь». Странное дело. Ни телефона, ни тем более адреса там нет.

Это специально, чтобы не жаловались. icon_smile.gif
Жаловаться нужно на буржуйский адрес, тогда точно будет результат, но там будут читать только хороший английский. И вряд-ли они воспримут мультизонность правильно, если окажется, все таки что аппарат в Россию поставлялся с фиксированной зоной.

Цитата:
И так, сухой остаток:
Больше я ни когда не куплю аппаратуру с этими тремя буквами, и не посоветую ни кому, даже случайному прохожему. По некоторым оценкам маркетологов потеря лояльности покупателя обходится производителю в 5-8 раз дороже, чем его сохранение. Видимо в JVC об этом не знают. Куплю себе аппарат какой-нибудь не столь именитой фирмы. Есть ли смысл платить за «бренд», который таковым по факту и не является? А от этого «чуда» постараюсь избавиться.

Ни когда не нужно путать местных орликов с уважаемой фирмой. Вы делаете некорректные выводы.
В данном случае, уважаемый Aleksander, человек сам не знал, что он покупает. Именно так. Ему нужен был мультизонный аппарат? Ну так и заказывал бы его в сети или же через магазин. А он купил официальный аппарат с Пятёрой на борту...
Вот он у него стал странно на кнопочки реагировать - так ему починили же аппарат, он работал, судя по его же рассказу, и хавал как и положено гарантийному аппарату диски пятой зоны. Так изначально заложено самим производителем.
Потом этот гость обратился в авторизованный СЦ, с просьбой вылечить аппарат, приёмщик, внимательно! при загоне ремонта в свою систему только подбирает словесное описание дефекта из тех, что предлагает сама система. А их там не очень много. А мастеру, как Вы заметили не за заморочки деньги платят. Написано "Плохо реагирует на команды ПУ и кнопок на самом аппарате"? мастер берёт и начинает лечить этот дефект. И ему на прошивку, которая была в микрухе, просто наложить. Он делает новую, ну может холдную пайку устранит, и всё- на пост ОТК. А там либо пирацкий либо пятой зоны DVD ставят, потому что официально для продуктов поставляемых в РФ на борту должна быть цифра пять, и ПО такое же должно быть. А о том, что прошивка на все зоны должна же быть в СЦ - это смех, даже не смех а хохот гомерический. Чел пришёл в авторизованный СЦ, что бы сделать аппарат мультизонным...я щас пацтул упаду. И качество техники здесь ни причём. Здесь дело в логике и голове таких покупателей. Ну и естественно продавцов. Но никак не в технике.
По некоторой оценке нефть кончится лет через 30-40, чё тогда делать будем? Э-э-эх, елки палки...

Re: Осторожно – JVC!

Ну да, все правильно. Мультизонными они делают аппараты неофициально, потому как лоченные будет трудно продать. Я попытался прокоментировать письмо-жалобу на весь мир Anonymousа. Не знаю как у меня получилось легче ему стало, подождем афтора.
А с нефтью это фигня на постном масле. Это из серии анекдотов про озоновые дыры придуманные журналюгами. Как сказал один человек, нет более невежественной профессии чем журналист. Я не по наслышке знаю, сам таким был. icon_smile.gif
Когда говорят о запасах нефти или любых подобных ресурсах, имеют ввиду только разведанные запасы, вот их и хватит на указанное количество лет. Сколько еще могут разведать одному Богу известно.

Re: Осторожно – JVC!

Aleksander писал(а):
Ну да, все правильно. Мультизонными они делают аппараты неофициально, потому как лоченные будет трудно продать. Я попытался прокоментировать письмо-жалобу на весь мир Anonymousа. Не знаю как у меня получилось легче ему стало, подождем афтора.
А с нефтью это фигня на постном масле. Это из серии анекдотов про озоновые дыры придуманные журналюгами. Как сказал один человек, нет более невежественной профессии чем журналист. Я не по наслышке знаю, сам таким был. icon_smile.gif
Когда говорят о запасах нефти или любых подобных ресурсах, имеют ввиду только разведанные запасы, вот их и хватит на указанное количество лет. Сколько еще могут разведать одному Богу известно.

Я про нефть, так, от барабана... icon_redface.gif Опять же по некоторым оценкам icon_wink.gif
Ну где же этот аффтар? icon_rolleyes.gif

Рассказываю про "зональность"...
Перед покупкой плеера облазил форумы и встретилась там мне заветная комбинация цифр и последовательностей нажатий icon_smile.gif
Привезли мне через И-нет магазин плеер сразу оказался мультизонным, но мне не понравился высокочастотный свист от БП в режиме StandBy. Позвонил в магазин и мне его махнули на другой экземпляр и тоже оказался сразу "полеченный". Но вот незадача, в плеер была "залита" какая-то странная прошивка и не все заявленные функции работали. Тут мне пришлось ехать в Отдел по работе с клиентами сервисного центра при магазине (точнее сети) от которого этот И-нетовский. Там мне практически сразу принесли новый экземпляр со склада и, когда стали проверять, сотрудник этого отдела (по работе с клиентами) поставил диск 5-ой зоны. И вот тут плеер выкинул его как "не родной" (сзади на нем "2") Чел. стал расстраиваться и извиняться, что мне придется или ждать или приехать за плеером еще раз, но тут я достаю свой КПК и показыфваю ему нужные циферки и действия. Тут же плеер становиться мультизонным icon_biggrin.gif
Но мне пришлось через пару месяцев еще раз отвезти плеер в гарантийку. После того как я получил плеер из ремонта (а там нужно было его перепрошить - у меня "слетела" прошивка - сам виноват, каюсь icon_redface.gif ) он снова был 2-ой зоны. Т.е. в сервисе перепрошили проверили на диске 0-ой зоны и вперед... Мультизонным я его сделал через 5 минут, из которых 4 ушло нв доставание КПК и поиск там нужной информации...

Ох, с этой "зональностью" совсем забыл про JVC сказать: два ТВ 14' и 21' работают с 1994 и 1995 гг, последний уже три зимы проводит на даче, а первый таскался сначала дом-дача, а потом моей дочерью по квартирам и ее дачам. Работают нормально. VHS от JVC работает у меня с 1996 г. У сына DVD плеер JVC VX-N5 два с половиной года ( у него эта модель "азиатская" и у нее нет СКАРТа в отличие от такой же европейской, что у нас продавали) и тоже был в И-магазине отмультизонирован. Правда "рука Чубайса" с рубильником в том выключении до моего района не добралась icon_biggrin.gif и тьфу-три-раза-через-плечо... Так что все работает нормально.

Aleksander писал(а):
Мультизонными они делают аппараты неофициально, потому как лоченные будет трудно продать.


почему неофициально? ... у нас, например, официально продаются мультизонные аппараты, причем по цене обычных. Но если вы захотите сделать обычный плэер мультизонным, тогда придется платить.
Здесь на рынке есть определенная доля мультизонных плэеров, я думаю, что и в России ситуация такая же. Вот если чел сам его дорабатывал, и чего-то там наворотил, тогда возможны проблеммы с сервисом и ремонтом в целом, а если он куплен у диллера уже доработанным, тогда все ОК. Ну, это так, к слову у мультизонниках, типа небольшой оффтоп...icon_wink.gif

jvc тут ни причём,енто у нас сервисы кривые.причём мировые бренды самые отстойные,з/ч возят на собаках через северный полюс.

garantt писал(а):
jvc тут ни причём,енто у нас сервисы кривые.причём мировые бренды самые отстойные,з/ч возят на собаках через северный полюс.

Ё-маё!...Апять этат гранат, раскрашенный под ХАХЛАМУ вылес...
Эта у тя, пильмень азеаццкий, руки кЕивые. Просто по апредилению, и па тваим галимым постам, где ты тока со всеми саглашаишся. Ты - человек без идеи.
Я давно подозревал, шо ты, сам к нам в РФ черес северный полюс папал, в период "халоднай вайны", так да сех пор и страчишь сваи опусы для цру, фбр и ижэ с ними.
Ты чё, фанат микки-мауса, на таможне работаешь? Или занимаешься доставкой ЗИП на территорию РФ? Да ты ни фига не знаешь про это. Так, слышал звон, да толку то что?
И што ТЫ конкретна хочеш сказать сваими славами :"причём мировые бренды самые отстойные"??? icon_eek.gif По мнению таких как ты, всё что прадаёцца у нас - полное Г. Не хошь - не пакупай.
З.Ы. А исчо лучше сделай, как дочь владельца Samsung Co. Я те тока спасиба скажу. Умник хленов.

гость как в жопе гвоздь
чё опять не дала? так ты лучше уединись в общ.сартире.и не надо тряску своих рук передавать на форум.
а не бренды отстой,а сервис который они учинили в россии.
а про опусы те чё в гб сообщили, как знатному сексоту??

garantt писал(а):
гость как в жопе гвоздь
чё опять не дала? так ты лучше уединись в общ.сартире.и не надо тряску своих рук передавать на форум.
а не бренды отстой,а сервис который они учинили в россии.
а про опусы те чё в гб сообщили, как знатному сексоту??

Слыш ты, thug nigga, чё ты тут пытаешься доказать? Это ты конфетный гений, на меня напрыгиваешь. Так шо как только ты, воин фантиков и вкладышей, заткнёшься - само сабой и я исчезну.
Не кашляй Сексот.
Када ты с электровспоминателем в ручках шарился в мастерской, я ещё даже в планах у своих родителей не значился. Так шо ты на меня сваими кривыми ручками не дёргай. Дешевле будет. Лана, не кашляй.

Гость, который со списком писал(а):
garantt писал(а):
гость как в жопе гвоздь
чё опять не дала? так ты лучше уединись в общ.сартире.и не надо тряску своих рук передавать на форум.
а не бренды отстой,а сервис который они учинили в россии.
а про опусы те чё в гб сообщили, как знатному сексоту??

Слыш ты, thug nigga, чё ты тут пытаешься доказать? Это ты конфетный гений, на меня напрыгиваешь. Так шо как только ты, воин фантиков и вкладышей, заткнёшься - само сабой и я исчезну.
Не кашляй Сексот.
Када ты с электровспоминателем в ручках шарился в мастерской, я ещё даже в планах у своих родителей не значился. Так шо ты на меня сваими кривыми ручками не дёргай. Дешевле будет. Лана, не кашляй.


Капец форуму icon_evil.gif Столько уродов тут развелось icon_twisted.gif

Да уж, Гость с костью в горле в выражениях не стесняется. Наверное сетевой провокатор, специально провоцирует других участников форума на ругань. На таких надо стараться не регировать.

ТО гранит (а.к.а. garantt)

garantt писал(а):
гость как в жопе гвоздь
чё опять не дала? так ты лучше уединись в общ.сартире.и не надо тряску своих рук передавать на форум.
а не бренды отстой,а сервис который они учинили в россии.
а про опусы те чё в гб сообщили, как знатному сексоту??

Что-то не вериться, что бы великому гаранту было много лет или IQ выше плинтуса.
Все твои посты сборник какого-то ***, убого это как-то. Я ведь тебе, фанат ирисок "золотой ключик", про личную жизнь не жалавался, а ты по убогости своей, сразу начинаешь такие темы поднимать...И про общий сортир - я не понял, у тебя что, опыта посещения таких заведений много? Про тряску рук я уже писал.
Понимаешь Гарантт (а две Т в окончании, это наверно потому что у самого "мандраже" или просто заика, хрен тебя разберёт), ты настолько туп, что даже не смог вникнуть в суть проблемы данной темы : а она проста - человек (сорри за некорректное название профессии) радиоинженер, схемотехнику знает как свои пять пальцев, но в данном случае, при покупке аппарата совершил ошибку по собственной иннициативе. Он купил совсем не то, что ему нужно. Любит смотреть редкие фильмы на DVD 1 зоны? Так обратись туда, где занимаются привозом серой техники, стоить будет не намного дороже (первоначально), зато сразу и без проблем будет читать первую зону. Да и после ремонта, исходя из того, что аппарат изначально ориентирован на другую зону, я думаю, таких проблем с мультизонированием возникнуть не должно.
А он (начинатель темы), вместо того что бы хотя бы спросить совета, у "основных" на этом форуме (а таких здесь нормальное количество), начал попросту обсирать технику, которая вполне исправно работала и до и после ремонта. И фирма Victor Company Japan, здесь абсолютно ни при чём. Свои гарантийные обязательства по отношению к клиенту она выполнила, пускай с задержкой (отнюдь не редкость), но выполнила. А вот ставить в вину ОФИЦИАЛЬНОМУ СЦ, что они не могут "сломать" ему региональную защиту, это уже ненормально.
А таких как ты, сделанных руками Церителли, да фига ходит, только понты кидать может, как в данном случае, мол, сервисы кривые...Тьфу ты...
Ах, да, чуть не забыл! Советую хлебальник насчёт моей погонялы прикрыть, а то "конфетный гений" окажется самым безобидным, что я кину в твою сторону.
Не кашляй.

пиши сладуля,порадуй душу,мне твои желчные опусы бальзам,мля!!!

garantt писал(а):
пиши сладуля,порадуй душу,мне твои желчные опусы бальзам,мля!!!

Я то пишу, это не твоя забота. А вот каким путём у тебя статус "бригадного генерала" на этом форуме - вот это загадка. ПАонимаешь ли, вот кого на этом форуме ни возьми, даже Дмитрия Кокина, на которого я наехал, у всех дельные советы, что то кто-то предлагает, чем то помочь может, но ты...сколько я на твои посты не натыкаюсь, у тебя везде "МЛЯ" и одна-две строчки, твоих опусов, по любому поводу и ты везде со всеми согласен. И если ты таким путём себе четыре звезды заработал, я просто в панике.
Кстати, чтоб не расслаблялся: помнишь темку-то, из-за которой всё началось? Напомню тебе, шоколадный глаз, что все на меня забили, один ты со своими "МЛЯ" выпрыгивать начал. Причём, как бы ты не убеждал, что звёздность тебе по барабану, глядя, как ты каждый раз снова и снова разеваешь свой клюв на меня и при этом счётчик-то у тебя крутится, приходишь к заключению, что ты есть ФЛУДЕР. Самый обыкновенный флудер, с кучей никчёмных смайликов, с убогими однообразными постами...

точнее не скажеш
-не тронь говно, не воняет.

garantt писал(а):
точнее не скажеш
-не тронь говно, не воняет.

Вот-вот, счётчик-то ещё один киловатт-час накрутил.