Panasonic CL810. нужна консультация)
Гость, который со списком
15.11.05 09:13
Re: Panasonic CL810. нужна консультация)
еще Шира писал(а):Ребята. Привет. У меня такая проблема с моим сидюшником. Он играет играет, а птом просто неожиданно отключается. сначала я думала диск плохой. Но это продолжается и на других. После отключения он или может включится или нет. Может быть подскажите, что может это быть.
Заранее благодарна))))
Что бы в данном случае не произошло, надо лечить. Так что в добро пожаловать в сервис-центр.
Aleksander
15.11.05 15:23
Re: Panasonic CL810. нужна консультация)
еще Шира писал(а):Он играет играет, а птом просто неожиданно отключается. сначала я думала диск плохой. Но это продолжается и на других. После отключения он или может включится или нет.
Возможно одна из батареек (аккумуляторов) неисправна. Замени сразу оба проверь.
Гость, который со списком
15.11.05 15:48
Re: Panasonic CL810. нужна консультация)
Aleksander писал(а):еще Шира писал(а):Он играет играет, а птом просто неожиданно отключается. сначала я думала диск плохой. Но это продолжается и на других. После отключения он или может включится или нет.
Возможно одна из батареек (аккумуляторов) неисправна. Замени сразу оба проверь.
Вот возьму и позволю себе поумничать! А если пайка холодная? Что тогда то заменять?
de_Game
15.11.05 20:33
Re: Panasonic CL810. нужна консультация)
Гость, который со списком писал(а):Aleksander писал(а):еще Шира писал(а):Он играет играет, а птом просто неожиданно отключается. сначала я думала диск плохой. Но это продолжается и на других. После отключения он или может включится или нет.
Возможно одна из батареек (аккумуляторов) неисправна. Замени сразу оба проверь.
Вот возьму и позволю себе поумничать! А если пайка холодная? Что тогда то заменять?
позволю себе поглумиться...
пройтись паяльником по всем контактам... ))
Еще Шира
16.11.05 07:39
в итоге то мне что делать. нести в СЦ?
еще Шира
16.11.05 07:44
Знаете, я что заметила у меня на работе дисковод царапает диски. может плеер не пашет из-за дисков поцарапанных?
Гость, который со списком
16.11.05 08:58
еще Шира писал(а):Знаете, я что заметила у меня на работе дисковод царапает диски. может плеер не пашет из-за дисков поцарапанных?
Если диск царапанный, то обычно плеер от этого не вырубается, он только отказывается воспроизводить такой диск.
На данном форуме (вообще), я читал доставточно много нелестных отзывов о сервис-центрах, как авторизованных, так и неавторизованных. Понимаю, что обращение в СЦ не всегда решает проблему, но в данном случае я бы всё-таки попробовал обратиться и мой совет именно в авторизованный СЦ. В таких СЦ ведётся строгий учёт ремонтов, и повторные ремонты прежде чем они будут компенсированны СЦ обязательно пройдут проверку в представительстве. Я надеюсь, что аппарат ещё на гарантии, если же нет, то тогда платный ремонт (цены не очень высокие).
еще Шира
16.11.05 09:13
Гость, который со списком писал(а):еще Шира писал(а):Знаете, я что заметила у меня на работе дисковод царапает диски. может плеер не пашет из-за дисков поцарапанных?
Если диск царапанный, то обычно плеер от этого не вырубается, он только отказывается воспроизводить такой диск.
На данном форуме (вообще), я читал доставточно много нелестных отзывов о сервис-центрах, как авторизованных, так и неавторизованных. Понимаю, что обращение в СЦ не всегда решает проблему, но в данном случае я бы всё-таки попробовал обратиться и мой совет именно в авторизованный СЦ. В таких СЦ ведётся строгий учёт ремонтов, и повторные ремонты прежде чем они будут компенсированны СЦ обязательно пройдут проверку в представительстве. Я надеюсь, что аппарат ещё на гарантии, если же нет, то тогда платный ремонт (цены не очень высокие).
да на гарантии. я заходила в тот магазин где его покупала. сказали привозите мы отдадим в СЦ. если поломка заводская вернем деньги, нет-сами ремонтируете. я просто боюсь всех эти центы сервисные. там порой такого наделаю, что потом подумаешь о том, что пусть он лучше выключался бы неожиданно( ну чтож повезу обратно. пусть отдадут его в СЦ. надеюсь он будет неплохим))) Спасибо большое)))
Aleksander
17.11.05 00:33
еще Шира писал(а):я заходила в тот магазин где его покупала. сказали привозите мы отдадим в СЦ.
Вообще, это не нормальная практика. Магазин только продает технику, таскать ее в сервис-центр за клиента ему нафиг не надо, денег за это продАвцам не платят, если только там нет своих интересов. Здесь что-то не так. Или у этого магазина нет сервиса и ремонтом занимается приходящий дядя Вася в подсобке или они хотя воспользоваться сервисным талоном. Он у вас фирменный? Как выглядит образец можно посмотреть на сайте панаса.
Цитата:
если поломка заводская вернем деньги, нет-сами ремонтируете.
вот эти слова настораживают.
После того как они его примут в ремонт, например, на следующий день, они уже не смогут доказать, что поломка не заводская. Просто они должны проводить диагостику во время приемки, а если приняли, тут уже все.
Цитата:
я просто боюсь всех эти центы сервисные. там порой такого наделаю, что потом подумаешь о том, что пусть он лучше выключался бы неожиданно...
Сам по себе этот плеер очень надежный и сделан качественно, так что случайные отказы редкость. Надеюсь, там будет пустяковая неисправность.
еще Шира
17.11.05 07:12
вот именно я боюсь дяди Васи. принесу-они отнесут куда-нить, ниче не сделают. вставят диск он прокрутит нормально и все. у меня так не на всех дисках происходит- через раз. мне отдадут-скажут-все чики-пики и пака... а он опять начнет мне выдавать что-нибудь.
Вот мой плеер
http://www.panasonic.ru/products/model.xgi&category_id=11&grp_id=224080&model_id=315471
я его покупала в салоне связи.
Вот мой плеер
http://www.panasonic.ru/products/model.xgi&category_id=11&grp_id=224080&model_id=315471
я его покупала в салоне связи.
Серёга
17.11.05 10:20
Вообще, это не нормальная практика. Магазин только продает технику, таскать ее в сервис-центр за клиента ему нафиг не надо, денег за это продАвцам не платят, если только там нет своих интересов. Здесь что-то не так. Или у этого магазина нет сервиса и ремонтом занимается приходящий дядя Вася в подсобке или они хотя воспользоваться сервисным талоном.
Да нет, как раз практика нормальная, и боле того - соответствующая закону. Т.е. покупатель по большому счёту не должен озадачиваться поиском сервиса - этим может заняться магазин. И, кстати, эта система давненько так уже работает, и работает нормально практически во всех приличных больших "сетевых" магазинах а-ля мир, м-видео. У них есть свои сервисы, в которые они просто переправляют сданный в магазин товар, либо, если их сервис не авторизован каким-либо производителем, магазин озадачивается пересылкой в соответствующий сервис. Причём всю ответственность за технику с момента сдачи (под "расписку" с описанием внешнего вида, проблемы, комплектации) несёт на себе магазин вплоть до момента выдачи покупателю.
В данном случае предположу, что у магазина может и не быть собственного сервиса, но если магазин существует не один день, то скорее всего у них заключён договор с неким авторизованным сервисом, в который они и переправят товар. И я очень сильно сомневаюсь, что в этом авторизованном сервисе есть некий Вася, который отвёртку первый раз в жизни в руки взял. По крайней мере сервису очень не выгодно держать таких балбесов. А если даже и случится так, что товар выдадут в ненадлежащем виде (с появившимися царапинами, например, или с некими иными появившимися глюками, что вообще-то очень маловероятно), то учитывая ответственность магазина, с этим плеером и с распиской о внешнем виде, замечеными глюками и комплектации, составленной при сдаче, можно будет смело пойти в общество защиты прав потребителей. После этого, как правило, все вопросы быстро начинают решаться, ибо магазин скорее предпочтёт более выгодную расплату с недовольным клиентом, нежели разбирательства в суде.
В общем, я бы рекомендовал всё же обращаться в магазин, если Вы не хотите искать самостоятельно сервисы. Либо, если желаете, и если у Вас фирменный гарантийник, можете посмотреть список авторизованных сервисов на сайте панасоника и обратиться в один из них - маловероятно, что там работает неквалифицированный персонал, который не сможет разобраться в проблеме, и уж ещё меньше вероятность, что в сервисе сделают ещё хуже.
Да нет, как раз практика нормальная, и боле того - соответствующая закону. Т.е. покупатель по большому счёту не должен озадачиваться поиском сервиса - этим может заняться магазин. И, кстати, эта система давненько так уже работает, и работает нормально практически во всех приличных больших "сетевых" магазинах а-ля мир, м-видео. У них есть свои сервисы, в которые они просто переправляют сданный в магазин товар, либо, если их сервис не авторизован каким-либо производителем, магазин озадачивается пересылкой в соответствующий сервис. Причём всю ответственность за технику с момента сдачи (под "расписку" с описанием внешнего вида, проблемы, комплектации) несёт на себе магазин вплоть до момента выдачи покупателю.
В данном случае предположу, что у магазина может и не быть собственного сервиса, но если магазин существует не один день, то скорее всего у них заключён договор с неким авторизованным сервисом, в который они и переправят товар. И я очень сильно сомневаюсь, что в этом авторизованном сервисе есть некий Вася, который отвёртку первый раз в жизни в руки взял. По крайней мере сервису очень не выгодно держать таких балбесов. А если даже и случится так, что товар выдадут в ненадлежащем виде (с появившимися царапинами, например, или с некими иными появившимися глюками, что вообще-то очень маловероятно), то учитывая ответственность магазина, с этим плеером и с распиской о внешнем виде, замечеными глюками и комплектации, составленной при сдаче, можно будет смело пойти в общество защиты прав потребителей. После этого, как правило, все вопросы быстро начинают решаться, ибо магазин скорее предпочтёт более выгодную расплату с недовольным клиентом, нежели разбирательства в суде.
В общем, я бы рекомендовал всё же обращаться в магазин, если Вы не хотите искать самостоятельно сервисы. Либо, если желаете, и если у Вас фирменный гарантийник, можете посмотреть список авторизованных сервисов на сайте панасоника и обратиться в один из них - маловероятно, что там работает неквалифицированный персонал, который не сможет разобраться в проблеме, и уж ещё меньше вероятность, что в сервисе сделают ещё хуже.
еще Шира
17.11.05 12:11
Спасибо всем большое. Дождусь выходных и отвезу в магазин. ))))
Stich
17.11.05 12:39
Хотелось ко всему добавить, если аппарат начал глючить желательно заменить(если модель нравится на такую же) альтернатива Sony D-NE10...
Желаю удачи.
Желаю удачи.
еще шира
17.11.05 13:17
я уже, думаю, захочу мр3-плеер... а может и нет. надеюсь со старым все ок будет)
slawa88
01.05.06 00:38
Порблема отключения может быть:
В пружине-запоре - у меня такое было - во время длительного и неаккуратного использования панаса с пластиковым корпусом зазор между крышкой и корпусом увеличился и итоге - кнопка-предохранитель от случайного открытия которая нажимается при закрытии - не нажималась до конца - в итоге отрубался, тк считася "открытым"
лечение - заклинить кнопку, или заменить крышку с пружиной
В пружине-запоре - у меня такое было - во время длительного и неаккуратного использования панаса с пластиковым корпусом зазор между крышкой и корпусом увеличился и итоге - кнопка-предохранитель от случайного открытия которая нажимается при закрытии - не нажималась до конца - в итоге отрубался, тк считася "открытым"
лечение - заклинить кнопку, или заменить крышку с пружиной