Покупка техники в ТЕХНОСИЛЕ
sepp dietrich
14.11.05 22:39
Дима, а в Техносиле и купите (их "Абсолют Аудио" - официальный дистрибьютор Ямахи в России). Только... (почитайте на ветке про белое и серое). Впрочем, купил я там и ресивер и ДВД, оба 550 и вроде работают (помучался, правда некоторое время с транскодировкой, хотел уже было ехать продавцов "лечить", но нашлись добрые люди, подсказали). В общем, эксплуатирую эту пару уже полгода (они у меня играют роль 2-й зоны, стоят в спальне), вроде нормально.
Кстати, до Техносилы Вам и ехать удобнее (если на машине). На МКАДе повернете налево, доедете до Калужского шоссе, свернете на него (в область) и через 200 метров - направо в сторону поселка Мосрентген, тут же налево - к магазину Мега. Там очень большой магазин Техносилы, много разной Ямахи, ресиверы с ДВД стоят в торговом зале штабелями, подобно мешкам с цементом на строительном рынке (это серьезно). Если поедете на электричке, то езжайте до Каланчевской (следующая после Курского вокзала). Затем прямо по широкому проспекту Сахарова, через 700-1000 м выйдете на Садовое кольцо. Повернете направо и в ближайшем доме найдете магазин М Видео. Там цена на Ямаху такая же.
Привет!
Кстати, до Техносилы Вам и ехать удобнее (если на машине). На МКАДе повернете налево, доедете до Калужского шоссе, свернете на него (в область) и через 200 метров - направо в сторону поселка Мосрентген, тут же налево - к магазину Мега. Там очень большой магазин Техносилы, много разной Ямахи, ресиверы с ДВД стоят в торговом зале штабелями, подобно мешкам с цементом на строительном рынке (это серьезно). Если поедете на электричке, то езжайте до Каланчевской (следующая после Курского вокзала). Затем прямо по широкому проспекту Сахарова, через 700-1000 м выйдете на Садовое кольцо. Повернете направо и в ближайшем доме найдете магазин М Видео. Там цена на Ямаху такая же.
Привет!
FreeezzzZ
14.11.05 22:44
а чего собсно такого? у нас имаха 515F стоит 19999.... и никаких там 900 бакофф - вас пытаюцца надуть.... точнее развести...
Дмитрий Кокин 1983
14.11.05 22:49
sepp dietrich
Спасибо вам за ответ. Значит можно в техносиле покупать. Отдельное спасибо за инструкцию по проезду на машине.
Спасибо вам за ответ. Значит можно в техносиле покупать. Отдельное спасибо за инструкцию по проезду на машине.
Дмитрий Кокин 1983
14.11.05 22:51
FreeezzzZ писал(а):а чего собсно такого? у нас имаха 515F стоит 19999.... и никаких там 900 бакофф - вас пытаюцца надуть.... точнее развести...
А где, простите, у вас?
Дмитрий Кокин 1983
14.11.05 23:05
sepp dietrich писал(а):Дима, а в Техносиле и купите (их "Абсолют Аудио" - официальный дистрибьютор Ямахи в России). Только... (почитайте на ветке про белое и серое). Впрочем, купил я там и ресивер и ДВД, оба 550 и вроде работают (помучался, правда некоторое время с транскодировкой, хотел уже было ехать продавцов "лечить", но нашлись добрые люди, подсказали). В общем, эксплуатирую эту пару уже полгода (они у меня играют роль 2-й зоны, стоят в спальне), вроде нормально.
Кстати, до Техносилы Вам и ехать удобнее (если на машине). На МКАДе повернете налево, доедете до Калужского шоссе, свернете на него (в область) и через 200 метров - направо в сторону поселка Мосрентген, тут же налево - к магазину Мега. Там очень большой магазин Техносилы, много разной Ямахи, ресиверы с ДВД стоят в торговом зале штабелями, подобно мешкам с цементом на строительном рынке (это серьезно). Если поедете на электричке, то езжайте до Каланчевской (следующая после Курского вокзала). Затем прямо по широкому проспекту Сахарова, через 700-1000 м выйдете на Садовое кольцо. Повернете направо и в ближайшем доме найдете магазин М Видео. Там цена на Ямаху такая же.
Привет!
Едем в Мегу! Тем более что там много всяких моделей, значит можно будет выбирать. Отлично
JuNiK
15.11.05 10:15
"Центральная" Техносила, она же в "девичестве" СВ находится в Москве на улице Монтажная д.7 (бывший ремонтный ангар автобусного парка, три остановки на автобусе 3 от м. "Щелковская"). Через "стенку" - склады Абсолютного Аудио. Если найти "нужных" людей, то любую их технику можно купить по "рекомендованная цена АА"-20% (И при этом для всех продавцов "навару" останется А сколько "навару" если брать по "рекомендованной цене" )
Но, видимо, и поэтому АА начала терять своих поставщиков: если раньше они были дистибьютерами у DENON, то теперь ДЕНОН от них уплыл... Да и Марантц, похоже, так же.
Но, видимо, и поэтому АА начала терять своих поставщиков: если раньше они были дистибьютерами у DENON, то теперь ДЕНОН от них уплыл... Да и Марантц, похоже, так же.
Alexsei
15.11.05 10:40
Покупать в Техносиле и в Мвидео имеет смысл только когда у них распродажа, часто скидки очень хорошие до 50% а вот новые модели стоят у них дорого, через интернет можно купить дешевле (кстати я могу помочь) или на рынках типа горбушки.
Дмитрий Кокин 1983
15.11.05 14:00
JuNiK писал(а):"Центральная" Техносила, она же в "девичестве" СВ находится в Москве на улице Монтажная д.7 (бывший ремонтный ангар автобусного парка, три остановки на автобусе 3 от м. "Щелковская"). Через "стенку" - склады Абсолютного Аудио. Если найти "нужных" людей, то любую их технику можно купить по "рекомендованная цена АА"-20% (И при этом для всех продавцов "навару" останется А сколько "навару" если брать по "рекомендованной цене" )
Но, видимо, и поэтому АА начала терять своих поставщиков: если раньше они были дистибьютерами у DENON, то теперь ДЕНОН от них уплыл... Да и Марантц, похоже, так же.
-20% то серьезно.
Но в Москве у меня нет знакомых, так что скидки мне не видать. А цены на ресы у них сильно завышенные, в других магазинах типа Мэджик Саунд цены гораздо ниже, правда магазин не вызывает доверия, поскольку он расположен на горбушке, или это ничего страшного?
Дмитрий Кокин 1983
15.11.05 14:19
Alexsei писал(а):Покупать в Техносиле и в Мвидео имеет смысл только когда у них распродажа, часто скидки очень хорошие до 50% а вот новые модели стоят у них дорого, через интернет можно купить дешевле (кстати я могу помочь) или на рынках типа горбушки.
Да через инет не вопрос, я много покупаю вещей таким образом, но по аудиотехнике уж очень много магазинов этим занимаются, а такие крупные, как техносила, в ТУлу не возят.
А на рынках Горбушка можно технику покупать, там намного дешевле, но "терзают смутные сомнения", все-таки покупаешь дорогую вещь и хочется что-бы она долго и хорошо работала?
Alexsei
15.11.05 16:28
Цитата:
А на рынках Горбушка можно технику покупать, там намного дешевле, но "терзают смутные сомнения", все-таки покупаешь дорогую вещь и хочется что-бы она долго и хорошо работала?
Это уже как повезет, можно купить и в Техносиле а через месяц сломается, просто купив на рынке Вы сможете сэкономить около 10% от цены в Техносилы. И покупая на рынке нужно только там где дают фирменный гарантийный талонДмитрий Кокин 1983
15.11.05 17:10
Да, 10 процентов - разница большая, но все-таки лучше переплатить эти 10 % и купить в крупной фирме, по крайней мере вопросов с гарантией, думаю, не будет.
Склоняюсь к техносиле
Склоняюсь к техносиле
16.11.05 10:41
Дмитрий Кокин 1983 писал(а):Alexsei писал(а):Покупать в Техносиле и в Мвидео имеет смысл только когда у них распродажа, часто скидки очень хорошие до 50% а вот новые модели стоят у них дорого, через интернет можно купить дешевле (кстати я могу помочь) или на рынках типа горбушки.
Да через инет не вопрос, я много покупаю вещей таким образом, но по аудиотехнике уж очень много магазинов этим занимаются, а такие крупные, как техносила, в ТУлу не возят.
А на рынках Горбушка можно технику покупать, там намного дешевле, но "терзают смутные сомнения", все-таки покупаешь дорогую вещь и хочется что-бы она долго и хорошо работала?
Братан! Ехай на ВДНХ, самое дешевое место, я все там покупаю и не парюсь. Все работает.......(Тока походи, посмотри цены......)
16.11.05 10:51
Дмитрий Кокин 1983 писал(а):Да, 10 процентов - разница большая, но все-таки лучше переплатить эти 10 % и купить в крупной фирме, по крайней мере вопросов с гарантией, думаю, не будет.
Склоняюсь к техносиле
Какие 10% ? На ВДНХ ресивер Пионер 712 я купил за 205 дол. А в Техносиле? ( примерно 260 ).......Гы-Гы......Несите деньги сетевым структурам, а то они бедные......
dennis_b
22.11.05 08:26
Хм... Почему-то слово "Техносила" у меня ассоциируется со словом "демпинг"... Интересно, почему?
sepp dietrich
22.11.05 21:16
Для: Дмитрий Кокин.
Дима, как Ваш поход на Москву? Как Техносила, как Ямаха?
Дима, как Ваш поход на Москву? Как Техносила, как Ямаха?
Дмитрий Кокин 1983
24.11.05 22:25
sepp dietrich писал(а):Для: Дмитрий Кокин.
Дима, как Ваш поход на Москву? Как Техносила, как Ямаха?
Да у нас наконец-то магазин открылся, там можно заказать любую модель Ямахи.
И я нашел еще один магазин, правда там цены дорогие - 757ой ресивер стоит 21300, 4600 стоит 56000, а двд 2500-ый 26000. Дороговато. Я спросил у продавца, почему так дорого, так он разозлился и прокричал - "Мы же не в Москве!".
Oldermonsters
25.11.05 21:28
Правильно выше было сказано - в Теносиле можно покупать только на распродаже , в остильном - цены высокие ( как в Мире и т.д.) А Техносиле я давно не верю. Покупал там(СВ была ещё) свой первый телек - Funai - это пока контора ещё была из 2-3 человек в каком то конференц зале ,а ангар они только начинали делать. Потом ещё много чего из бытовой техники и аппаратуры купили. И чем дальше они продвигались , тем больше я в них разочаровывался. Стали подсовывать товар "с брачком") а уж когда мы с женой приехали покупать телевизор Panasonic 29 (тогда же 6 миллионов рублей!!!) и эти (эпитеты проставьте сами...) с наглыми рожами не только сняли С ВИТРИНЫ запылёееый Panas , но и оказалось , что у него отбит кусок лицевой панели и аккуратно приклеен!!! Вовремя мы заметили. И с тех пор стараемся что либо приличное там не покупать - из доверия выходят только один раз!....
Alex008
26.11.05 01:29
Я недавно купил в Техносиле работоспособные, новые, не с витрины компоненты по след. ценам:
Фронты AudioPro Cinema C5 - $180,
Центр+тылы Audio Pro Cinema C2+C3 - $120,
Саб Audio Pro Sub Impact - $220,
Ресивер Yamaha RX-V350 - $130.
Естественно, все это сэйлы, но на этих самых сэйлах можно задешево собрать очень приличный комплект. Могу за себя сказать - я получил то что хотел, причем сэкономил при этом процентов до 50 от реальных розничных цен даже дешевых интернет-магазинов.
Сейчас там куча других интересных вариантов, скажем Yamaha NS 45EC - $132, Yamaha NS P-60 - $140, Tannoy Fusion 1 - $108, Tannoy Fusion 2 - $158, Tannoy Fusion 4 - $270, Tannoy Fusion C - $97 и т.д. и т.п. - можно собрать систему на любой вкус. Кто не верит - вэлкам на их сайт tehnosila.ru
Фронты AudioPro Cinema C5 - $180,
Центр+тылы Audio Pro Cinema C2+C3 - $120,
Саб Audio Pro Sub Impact - $220,
Ресивер Yamaha RX-V350 - $130.
Естественно, все это сэйлы, но на этих самых сэйлах можно задешево собрать очень приличный комплект. Могу за себя сказать - я получил то что хотел, причем сэкономил при этом процентов до 50 от реальных розничных цен даже дешевых интернет-магазинов.
Сейчас там куча других интересных вариантов, скажем Yamaha NS 45EC - $132, Yamaha NS P-60 - $140, Tannoy Fusion 1 - $108, Tannoy Fusion 2 - $158, Tannoy Fusion 4 - $270, Tannoy Fusion C - $97 и т.д. и т.п. - можно собрать систему на любой вкус. Кто не верит - вэлкам на их сайт tehnosila.ru
boza
26.11.05 18:52
Техносила давно себя изжила! Сам покупал там себе все лет 6 назад,а сейчас у них цены на все от самолета и не факт ,что нет левака. Последний раз покупал там Маранц 4300 так он 5 зону не читает.Спрашивается если он для России т.е официально ввезен почему проблемы? Кстати у каждой фирмы есть саит на котором есть информация о тех кто продает их технику.Alexsei писал(а):Покупать в Техносиле и в Мвидео имеет смысл только когда у них распродажа, часто скидки очень хорошие до 50% а вот новые модели стоят у них дорого, через интернет можно купить дешевле (кстати я могу помочь) или на рынках типа горбушки.
sepp dietrich
26.11.05 21:52
Для: Дмитрий Кокин
Дима, если все-таки соберетесь в Москву, пишите. Народ у нас злобноватый, но отзывчивый. Какой-нибудь магазин (или несколько) посоветует. Безусловно, на проблемы можно нарваться в любом магазине, равно как и на безразличие к клиенту и хамство. Тем не менее, если слишком много внимания на это все обращать - так и с дедушкиным "Уралом" (музцентр 50-х годов из приемника, кстати классного, и моно проигрывателя винила) остаться можно. Неоднократно покупал в Техносиле (и в ее предшественниках - СВ и Диале), М Видео, и на Горбушке, и в Кенвуде на Дмитровке, и в Метро, проблем (тьфу-тьфу) особых не было, хотя брачок и случался.
Дима, если все-таки соберетесь в Москву, пишите. Народ у нас злобноватый, но отзывчивый. Какой-нибудь магазин (или несколько) посоветует. Безусловно, на проблемы можно нарваться в любом магазине, равно как и на безразличие к клиенту и хамство. Тем не менее, если слишком много внимания на это все обращать - так и с дедушкиным "Уралом" (музцентр 50-х годов из приемника, кстати классного, и моно проигрывателя винила) остаться можно. Неоднократно покупал в Техносиле (и в ее предшественниках - СВ и Диале), М Видео, и на Горбушке, и в Кенвуде на Дмитровке, и в Метро, проблем (тьфу-тьфу) особых не было, хотя брачок и случался.
DEZA
28.11.05 12:56
boza писал(а):Техносила давно себя изжила! Сам покупал там себе все лет 6 назад,а сейчас у них цены на все от самолета и не факт ,что нет левака. Последний раз покупал там Маранц 4300 так он 5 зону не читает.Спрашивается если он для России т.е официально ввезен почему проблемы? Кстати у каждой фирмы есть саит на котором есть информация о тех кто продает их технику.
Эх товарищ, а кто Вам сказал, что он должен читать 5 зону?
Ввезён он официально, но не для пятой зоны.
Назови хоть одну нормальную контору которая делает проигрыватели для 5-ой зоны.
Не одной. И это не значит, что в Россию не возится официально.
SHUr&k
28.11.05 18:24
Да зажралась эта техносила, ширпотребщиной одной торгуют - выбора нет.
Раньше хоть что-то можно было выбрать, а сейчас - застой, из HI-FI 50% JBL с ямахами и пионерами, а остального - кот наплакал!!!
Раньше хоть что-то можно было выбрать, а сейчас - застой, из HI-FI 50% JBL с ямахами и пионерами, а остального - кот наплакал!!!
sepp dietrich
28.11.05 21:20
Для Дезы:
Например, Сони (у меня ДВД Сони 930, так он 5-й зоны, об этом даже на задней панели написано. И знак Ростеста есть).
Например, Сони (у меня ДВД Сони 930, так он 5-й зоны, об этом даже на задней панели написано. И знак Ростеста есть).
DEZA
29.11.05 09:14
А мне таких сведений не надо Ещё бы LG назвал
Я имею ввиду нормальные фирмы
А знак ростеста это круто.
Вы почитайте правила приминения этого знака. И не какого он не растеста, а РСТ-лейбл.
Так как относится он не только к ростесту, клеит его вообще держатель сертификата и не обязательно заводским способом.
Я имею ввиду нормальные фирмы
А знак ростеста это круто.
Вы почитайте правила приминения этого знака. И не какого он не растеста, а РСТ-лейбл.
Так как относится он не только к ростесту, клеит его вообще держатель сертификата и не обязательно заводским способом.
Дмитрий Кокин 1983
30.11.05 19:03
Спасибо всем за советы и помощь.
Я тут наткнулся на сайте абсолюта на два официальных дилера в Москве
Bergen Hi-Fi
телефон: (095) 136-96-54 (Горбушкин двор, пав. В1
www.bergenhi-fi.ru
Magic Sound
телефон: (095) 504-12-49 (Горбушка, пав. 246)
www.magicsound.ru
Цены у них очень низкие, например, 757 ресивер стоит 555 долларов.
Может лучше купить в этих магазинах, чем в Техносиле?
Я тут наткнулся на сайте абсолюта на два официальных дилера в Москве
Bergen Hi-Fi
телефон: (095) 136-96-54 (Горбушкин двор, пав. В1
www.bergenhi-fi.ru
Magic Sound
телефон: (095) 504-12-49 (Горбушка, пав. 246)
www.magicsound.ru
Цены у них очень низкие, например, 757 ресивер стоит 555 долларов.
Может лучше купить в этих магазинах, чем в Техносиле?
Alex008
02.12.05 01:06
Выскажу великую мысль - покупать надо там, где дешевле!
Tackuan
02.12.05 20:57
А я вот о Техносиле поимел очень неприятные впечатления. В частности от работы их инет-магазина. Начну с того, что на их сайте нигде не указан срок доставки товара. Вероятно это коммерческая тайна. Итак далее... Заказал я у них так рекламируемые по суперцене АС Танной Фьюжн 4 и удовлетворенный лег спать, радостно потирая руки в предвкушении выгодной покупки. Но на следующий день мне никто не позвонил. Я потерпел до 18 часов и позвонил сам в справочную службу, где осведомился, почему со мной не созванивается менеджер для определения времени доставки товара. Девушка очень вежливо спросила меня, не получал ли я подтверждения заказа на электронную почту, и что там написано относительно времени звонка. Я сказал, что в письме по этому поводу нет ни слова. После этого она сказала, что вообще-то по их практике от них перезванивают МИНИМУМ через сутки. Я слегка обалдел и сообщил ей, что пользуюсь услугами инет-магазинов часто и обычно звонят на следующий день. На это девушка попросила назвать мои ФИО и контактные телефоны, чтобы она связалась со службой инет-магазина Техносилы и поторопила их со звонком. Причем я ей сказал, что выходит мне проще приехать в магазин Техносилы самому и купить нужную вещь. На это она восклинула, типа ну что вы, мы вам все доставим и если вам пришло уведомление о принятии заказа, то товар уже зарезервирован. В итоге в этот день так никто и не позвонил. Зато позвонили на следующий и рассказали просто фантастическую вещь, что вчера мне звонили раз 10 и никто не брал трубку. Я плакал! Как можно не дозвониться по 2 телефонам, один из которых мобильный и постоянно доступен, для меня осталось неразрешимой загадкой. Но далее... Теперь девушка из инет магазина мне объявила, что осталось только две пары заказанных мной Танноев и обе они с витрины. И она специально выяснила, что на обоих парах имеются те или иные дефекты (царапины, потертости и т.п.), заявив, что это фактически некондиция. Как вам это!? После такого ошарашивающего сообщения по-дружески предложила мне отказаться от заказа. Т.к. меня это уже достало я отказался от заказа, но из любопытства полез на сайт Техносилы. И что я вижу? Танной Фьюжн 4 все еще в наличии в одном магазине (я наблюдал, как они исчезали из других магазинов), но уже по совсем другой цене. Поразительно! Очень похоже на то, что меня просто прокинули (обманули), чтобы не продавать товар дешевле.
Вобщем итог такой. Общаются вежливо, но больше ничего я в инет-магазине Техносилы покупать не буду (вот попробовал первый раз и больше не хочется). Особенно по так называемым суперценам. Да, чуть не забыл. Девушка мне сказала, что все товары по суперценам идут с витрины. Правда это или ее фантазии мне не ведомо, но факт в том, что об этом ни слова на сайте Техносилы. Так что будьте бдительны, товарищи!
Вобщем итог такой. Общаются вежливо, но больше ничего я в инет-магазине Техносилы покупать не буду (вот попробовал первый раз и больше не хочется). Особенно по так называемым суперценам. Да, чуть не забыл. Девушка мне сказала, что все товары по суперценам идут с витрины. Правда это или ее фантазии мне не ведомо, но факт в том, что об этом ни слова на сайте Техносилы. Так что будьте бдительны, товарищи!
v_anger
02.12.05 21:35
аналогично меня кинули с сабом, так что, я тоже теперь не то, что через интернет магазин, а вообще в ТЕХНОСИЛЕ ничего брать не буду!Tackuan писал(а):А я вот о Техносиле поимел очень неприятные впечатления. В частности от работы их инет-магазина. Начну с того, что на их сайте нигде не указан срок доставки товара. Вероятно это коммерческая тайна. Итак далее... Заказал я у них так рекламируемые по суперцене АС Танной Фьюжн 4 и удовлетворенный лег спать, радостно потирая руки в предвкушении выгодной покупки. Но на следующий день мне никто не позвонил. Я потерпел до 18 часов и позвонил сам в справочную службу, где осведомился, почему со мной не созванивается менеджер для определения времени доставки товара. Девушка очень вежливо спросила меня, не получал ли я подтверждения заказа на электронную почту, и что там написано относительно времени звонка. Я сказал, что в письме по этому поводу нет ни слова. После этого она сказала, что вообще-то по их практике от них перезванивают МИНИМУМ через сутки. Я слегка обалдел и сообщил ей, что пользуюсь услугами инет-магазинов часто и обычно звонят на следующий день. На это девушка попросила назвать мои ФИО и контактные телефоны, чтобы она связалась со службой инет-магазина Техносилы и поторопила их со звонком. Причем я ей сказал, что выходит мне проще приехать в магазин Техносилы самому и купить нужную вещь. На это она восклинула, типа ну что вы, мы вам все доставим и если вам пришло уведомление о принятии заказа, то товар уже зарезервирован. В итоге в этот день так никто и не позвонил. Зато позвонили на следующий и рассказали просто фантастическую вещь, что вчера мне звонили раз 10 и никто не брал трубку. Я плакал! Как можно не дозвониться по 2 телефонам, один из которых мобильный и постоянно доступен, для меня осталось неразрешимой загадкой. Но далее... Теперь девушка из инет магазина мне объявила, что осталось только две пары заказанных мной Танноев и обе они с витрины. И она специально выяснила, что на обоих парах имеются те или иные дефекты (царапины, потертости и т.п.), заявив, что это фактически некондиция. Как вам это!? После такого ошарашивающего сообщения по-дружески предложила мне отказаться от заказа. Т.к. меня это уже достало я отказался от заказа, но из любопытства полез на сайт Техносилы. И что я вижу? Танной Фьюжн 4 все еще в наличии в одном магазине (я наблюдал, как они исчезали из других магазинов), но уже по совсем другой цене. Поразительно! Очень похоже на то, что меня просто прокинули (обманули), чтобы не продавать товар дешевле.
Вобщем итог такой. Общаются вежливо, но больше ничего я в инет-магазине Техносилы покупать не буду (вот попробовал первый раз и больше не хочется). Особенно по так называемым суперценам. Да, чуть не забыл. Девушка мне сказала, что все товары по суперценам идут с витрины. Правда это или ее фантазии мне не ведомо, но факт в том, что об этом ни слова на сайте Техносилы. Так что будьте бдительны, товарищи!
Tackuan
02.12.05 21:46
v_anger
Ну судя по всему это тендеция такая наметилась у Техносилы. Прискорбно, скоро сравняются с магазином Э... Я думал, что это со мной только такая байда произошла. Ан нет! Написал им жалобу. Посмотрим, что ответят. Если вообще ответят.
Ну судя по всему это тендеция такая наметилась у Техносилы. Прискорбно, скоро сравняются с магазином Э... Я думал, что это со мной только такая байда произошла. Ан нет! Написал им жалобу. Посмотрим, что ответят. Если вообще ответят.
DSH
02.12.05 23:29
Несмотря на то, что я покупал плеер и ресивер в Техносиле (а до этого еще один плеер и ресивер с неснятым региональным кодом -5) - скажу крамольное - скидки от 10 до 55 % рекалама по всему городу... Неспроста! Насчет сравнения с Эльдорадо - недалеко от истины - к тому придет, если раньше не продадуться. Да и вообще, старье сливают. К примеру, возьмите Партию. Чуть ли не самый наполненный магазин был. А теперь? Выбор из дерьма хуже любого ларька на рынке. И тут скорее всего виновата... конкуренция. Либо позиция хозяев, что уже заработано много и пора отойти от дел.
Вообще, про Техносилу уже подробно писали http://dom.hi-fi.ru/forum/15/28366/3
Enjoy!
Вообще, про Техносилу уже подробно писали http://dom.hi-fi.ru/forum/15/28366/3
Enjoy!
Alex008
03.12.05 12:58
Я свой ресивер и колонки по суперценам покупал на ул.Монтажная. Ресивер вынесли в коробке, а не с витрины. Колонки то же самое, новенькие, в коробке, проверили на выдаче. Саб с витрины, состояние идеальное, меня это не напрягло, хотя конечно в коробке приятнее получать. Вообще не понимаю в чем проблемы? Выбрали по сайту нужный компонент, позвонили в выбранный магазин на предмет наличия в данный момент и уточнить по ценам, приехали, купили, увезли.
Кстати, посмотрел только что на сайте Техносилы, так вот моих Ямаха 350 уже нет, видимо все разобрали. Мои AudioPro Cinema C5 стоят в два раза дороже, т.е. скидки закончились. Также выросли в цене Фьюжны, Yamaha 45.
Кстати, посмотрел только что на сайте Техносилы, так вот моих Ямаха 350 уже нет, видимо все разобрали. Мои AudioPro Cinema C5 стоят в два раза дороже, т.е. скидки закончились. Также выросли в цене Фьюжны, Yamaha 45.
Tackuan
03.12.05 13:23
Alex008
Интересно что вы не понимаете и не видите проблемы. Я лично заказ делал через интернет-магазин Техносилы и что из этого вышло, написал выше. Или вы не читали? Или считаете, что такое развитие событий в порядке вещей? Более того, я же выше упомянул, что сказал представителям Техносилы, а не проще ли мне приехать самому за товаром. На это меня горячо успокаивали и уговаривали, что ехать не надо, все будет хорошо, все доставят. Уговорили и успокоили. В итоге товар я так и не получил. Это разве не проблема? И если названивать самому в магазины на предмет наличия товара и ехать туда самому за его приобретением (особенно приятно приехать, когда искомый товар перед твоим носом купили и его больше нет), тогда нахрен вообще нужен интернет-магазин?
Интересно что вы не понимаете и не видите проблемы. Я лично заказ делал через интернет-магазин Техносилы и что из этого вышло, написал выше. Или вы не читали? Или считаете, что такое развитие событий в порядке вещей? Более того, я же выше упомянул, что сказал представителям Техносилы, а не проще ли мне приехать самому за товаром. На это меня горячо успокаивали и уговаривали, что ехать не надо, все будет хорошо, все доставят. Уговорили и успокоили. В итоге товар я так и не получил. Это разве не проблема? И если названивать самому в магазины на предмет наличия товара и ехать туда самому за его приобретением (особенно приятно приехать, когда искомый товар перед твоим носом купили и его больше нет), тогда нахрен вообще нужен интернет-магазин?
Alex008
03.12.05 13:29
Это говорит о том, что интернет торговля у них нормально не поставлена. Значит надо или ехать самому, или искать в нормальных интернет-магазинах. Мне лично проще, машина есть, я подъехал и все забрал, да и основным критерием для меня были цены, а не удобство доставки.
Tackuan
03.12.05 16:54
Так и для меня цена была важным критерием и заказом через интернет-магазин Техносилы я надеялся зарезервировать товар, пока его не раскупили. В других интернет-магазинах акустики Танной вообще нет в природе по такой цене. В итоге вообще ничего не получил от Техносилы. Посему мое ИМХО интернет-магазин Техносилы полное гумно и пользоваться им не советую никому. А машина и у меня есть, только уже сталкивался с проблемой - звонишь, говорят товар есть, приезжаешь, уже купили, больше нема. Потрачено время, деньги, нервы - результат нулевой. Товар резервируют крайне неохотно (особенно если его мало), часто на полчаса-час (порой доходило до абсурда - приехал, спрашиваю где зарезервированный для меня товар - в ответ круглые от удивления глаза). За такое время добраться на машине до искомого магазина порой нереально.
Дмитрий Кокин 1983
06.12.05 22:00
Только я собрался купить колоночки ямаховские(515F) по спецакции за 18300, как они подняли цену до 23000. Вот это облом.Будем ждать понижения цен хотя бы до 700 долларов.
boza
07.12.05 00:38
Если в Техносиле то ЭТО вполне нормально. Перед 50% скидкой они всегда поднимают цены!Дмитрий Кокин 1983 писал(а):Только я собрался купить колоночки ямаховские(515F) по спецакции за 18300, как они подняли цену до 23000. Вот это облом.Будем ждать понижения цен хотя бы до 700 долларов.
Рома
08.12.05 16:58
Брал у них DVD Harman 2550S где-то год назад, по рекламе в S&V. Цена за дивайс стояла 5490 р.
Хорошо, что догадался выдрать страницу из журнала.
Приехал в Мегу, подошел к консультанту, где говорю у вас Харманы за полцены. Не знаю, говорит, ни о чем таком, вон стоит на витрине, стоит 13 штук.
Достаю страничку, показываю.
Интересно, говорит, щас пойду спрошу.
Приходит ещё один.
Показываю и ему.
Ладно, говорят, фиг с тобой, выписывают скидку 57%.
Прохожу на получение товара, приносят запакованную коробку, достают проверяют, всё ОК.
Как говорится, усталый, но довольный, еду домой.
Аппарат хороший. Из сотен просмотренных дисков, пиратских и лицензионных, проблем не возникало ни с одним до предыдущей недели: в упор не видит "9 роту" - региональную лицензию, купленную в Ашане. Disk errror. Блин.
Хорошо, что догадался выдрать страницу из журнала.
Приехал в Мегу, подошел к консультанту, где говорю у вас Харманы за полцены. Не знаю, говорит, ни о чем таком, вон стоит на витрине, стоит 13 штук.
Достаю страничку, показываю.
Интересно, говорит, щас пойду спрошу.
Приходит ещё один.
Показываю и ему.
Ладно, говорят, фиг с тобой, выписывают скидку 57%.
Прохожу на получение товара, приносят запакованную коробку, достают проверяют, всё ОК.
Как говорится, усталый, но довольный, еду домой.
Аппарат хороший. Из сотен просмотренных дисков, пиратских и лицензионных, проблем не возникало ни с одним до предыдущей недели: в упор не видит "9 роту" - региональную лицензию, купленную в Ашане. Disk errror. Блин.
DSH
08.12.05 17:36
Относительно промоакций: в воскресенье покупал ЖК телевизор в МВидео. А на следующий день увидел по ТВ рекламу, что все покупатели ЖК в МВидео получают в подарок ДВД плеер... Вот и думаю теперь - то ли это я поторопился, то ли они про подарок скромно умолчали. Этот ДВД мне, конечно, и не нужен, но дело принципа
Рома
08.12.05 17:52
Да, это у них в М-Видео распространенная фишка.
Аналогичная ситуация была 2 раза. С телевизором и стиральной машиной.
Телевизор я забрал спокойно, т.к. о подарке не знал. Сказала жена. Для неё это тоже дело принципа. На следующий день поехал к ним, показал чек и потребовал "обещаный" подарок . Дали, не споря.
Когда забирал стиралку тоже молчали в тряпочку пока не напомнил, замялись , извинились и выдали (порошку 3 кг), забыв поставить штампик на чек. На следующий день поехал и взял ещё 3 кг. На год хватило.
Аналогичная ситуация была 2 раза. С телевизором и стиральной машиной.
Телевизор я забрал спокойно, т.к. о подарке не знал. Сказала жена. Для неё это тоже дело принципа. На следующий день поехал к ним, показал чек и потребовал "обещаный" подарок . Дали, не споря.
Когда забирал стиралку тоже молчали в тряпочку пока не напомнил, замялись , извинились и выдали (порошку 3 кг), забыв поставить штампик на чек. На следующий день поехал и взял ещё 3 кг. На год хватило.
DSH
08.12.05 18:13
Нет, не обманули, слава Богу! Мне подарок не полагался, ибо взял я Sharp. Даже знал бы про подарок, и то не думаю, что купил бы эти марки. Sharp кажет лучше http://www.mvideo.ru/adv-txt/?p=podarki-lcd-plasma Это они так неходовой товар сплавляют, что-ли?
Дмитрий Кокин 1983
08.12.05 22:41
Рома писал(а):Брал у них DVD Harman 2550S где-то год назад, по рекламе в S&V. Цена за дивайс стояла 5490 р.
Хорошо, что догадался выдрать страницу из журнала.
Приехал в Мегу, подошел к консультанту, где говорю у вас Харманы за полцены. Не знаю, говорит, ни о чем таком, вон стоит на витрине, стоит 13 штук.
Достаю страничку, показываю.
Интересно, говорит, щас пойду спрошу.
Приходит ещё один.
Показываю и ему.
Ладно, говорят, фиг с тобой, выписывают скидку 57%.
Прохожу на получение товара, приносят запакованную коробку, достают проверяют, всё ОК.
Как говорится, усталый, но довольный, еду домой.
Аппарат хороший. Из сотен просмотренных дисков, пиратских и лицензионных, проблем не возникало ни с одним до предыдущей недели: в упор не видит "9 роту" - региональную лицензию, купленную в Ашане. Disk errror. Блин.
Вот так, глаз да глаз везде нужен.
Хорошо, что вы такой предусмотрительный, а то надули бы.
А как узнать про эти спецакции? И нет ли дефектов на этих товарах и не с витрины ли они?
Tackuan
08.12.05 23:47
Информирую общественность. На мою жалобу Техносила так и не соизволила ответить. Делаю выводы, что им на нас (покупателей) глубоко на...ть .
А насчет с витрины товар или нет, смотрите в какой упаковке приносят. Если распаковывают при вас, скорее всего все в порядке, а вот если коробка уже распакована есть смысл задуматься, не было ли по крайней мере отказа у кого-то от этого товара. Ну а уж если последний, так они товар прямо с витрины и предложат. Это уж никак не скроешь.
Кстати работает у меня хороший знакомый в этой сети и рассказывал, как кто-то покупал у них телевизор и тот сразу сдох при проверке. Так они этот телевизор в подсобку и вызвали мастера из своей службы. Тот телек на кинескоп прямо на стол , отремонтировал и они его опять на продажу как новый. Так что вот так .
А насчет с витрины товар или нет, смотрите в какой упаковке приносят. Если распаковывают при вас, скорее всего все в порядке, а вот если коробка уже распакована есть смысл задуматься, не было ли по крайней мере отказа у кого-то от этого товара. Ну а уж если последний, так они товар прямо с витрины и предложат. Это уж никак не скроешь.
Кстати работает у меня хороший знакомый в этой сети и рассказывал, как кто-то покупал у них телевизор и тот сразу сдох при проверке. Так они этот телевизор в подсобку и вызвали мастера из своей службы. Тот телек на кинескоп прямо на стол , отремонтировал и они его опять на продажу как новый. Так что вот так .
WillyPro
05.01.06 23:52
А еще на Садовом в районе *Маяковской* есть фирменный магазин *Ямаха* . Я там брал двдик, стоил он 37.770, я говорю чегото дорого, модель несвежая,а они репы почесали, и скинули до 30.000.
Miss_Akula
06.01.06 01:08
Техносила-это песТня.
На Монтажной знаю почти всех продавцов в лицо. А одни из ПК отдела вообще из моего города.
Там координаторы ниче и не знают о том что творят старший менеджер и консультанты. У них там личный черный бизнесс. Люди отработавшие около года в тесной связи друг с другом начинают заниматься тем же чем и старожилы.
Ну например, если у Вас пластиковая карта а товар не в надлежащем виде, то Вам не пойдут на уступки, если этот товар не находится на 2-ом этаже в сэконхэнде так скаать. А если Вы возьмете наличкой, мимо кассы, то всегда пожалуйста. Сама лично знаю. Только я не стала брать битый ЦКанал.
Потом про акцию гарантии магазина на три года после покупки в курсе?
Лажа несусветная. Платишь 700 руб к стоимости товара и тебе кажется, что какая-то Техносила будет возиться с твоей поломкой. Тыща отговорок придумают. А вот с официальной гарантией на 6, 12,18 месяцев фирмы изготовителя никто спорить не будет.
Так вот я когда ДВД брала, который был уценен и скидке в 5% не подлежал, то мне один кудрявый консультант прям глаза в глаза стоит и гонит, возьмете гарантию за 700 руб, я вам скидку в 5 проц. устрою.
Щас! Я на сайте накануне была и все прочитала про гарантию от магазина. Она из разряда свободных акций.
И тут думаю, надую я тебя щас сама, что ты и не заметишь, а то обманывать меня вздумал. Я кивнула головой типа согласна, я те 700 а ты мне 5% скидки устроишь.
Пока он с гарантию заполнял я выпросила чек на ДВД в котором была уже скидка и чек на оплату гарантии и слиняла в кассу.
Девушка говорит в кассе, гарантию оплачивать будете? а я-а что? Она-вы можете в течении 2-х недель оформить гарантию на покупаемую сегодня технику. Я сделала вид что у меня денег не хватило и тоже честно наврала, что очень эта ваша гарантия нужная вещь, обзательно приеду и оформлю.
И быстренько быстренько в отдел получения товара. Как я смеялась когда я уже в руках держала коробочку с ДВД а консультант бежал ко мне по отделу и махал гарантией....
А как же гарантия? мне показалось что у него вот вот голос пропадет, погруснел здорово. А народу то вокруг куча, все смотрят...любопытно.
И тут я уже глаза в глаза: у меня денег на гарантию не хватило, спасибо за скидку.
После я написала в Техносилу и наехала на этого прощелыгу.
через недели три на сотовый мне позвонил главный менеджер. У меня было хорошее настроение. После извинений мы вообще закончили разговор совершенно на другую тему.
Теперь когда я приезжаю в Хай фай отдел на Монтажной, кудрявый консультант опускает глаза и старается рядом со мной не появляться.
Что меня несказанно радует.
А вам, господа хорошие, я хочу сказать, надо самим быть настороже самих себя.
Предупрежден, вооружен. Читайте инфо о магазинах. Не будете потом как бобульки на пенсию жаловаться что вас везде нае***.
На Монтажной знаю почти всех продавцов в лицо. А одни из ПК отдела вообще из моего города.
Там координаторы ниче и не знают о том что творят старший менеджер и консультанты. У них там личный черный бизнесс. Люди отработавшие около года в тесной связи друг с другом начинают заниматься тем же чем и старожилы.
Ну например, если у Вас пластиковая карта а товар не в надлежащем виде, то Вам не пойдут на уступки, если этот товар не находится на 2-ом этаже в сэконхэнде так скаать. А если Вы возьмете наличкой, мимо кассы, то всегда пожалуйста. Сама лично знаю. Только я не стала брать битый ЦКанал.
Потом про акцию гарантии магазина на три года после покупки в курсе?
Лажа несусветная. Платишь 700 руб к стоимости товара и тебе кажется, что какая-то Техносила будет возиться с твоей поломкой. Тыща отговорок придумают. А вот с официальной гарантией на 6, 12,18 месяцев фирмы изготовителя никто спорить не будет.
Так вот я когда ДВД брала, который был уценен и скидке в 5% не подлежал, то мне один кудрявый консультант прям глаза в глаза стоит и гонит, возьмете гарантию за 700 руб, я вам скидку в 5 проц. устрою.
Щас! Я на сайте накануне была и все прочитала про гарантию от магазина. Она из разряда свободных акций.
И тут думаю, надую я тебя щас сама, что ты и не заметишь, а то обманывать меня вздумал. Я кивнула головой типа согласна, я те 700 а ты мне 5% скидки устроишь.
Пока он с гарантию заполнял я выпросила чек на ДВД в котором была уже скидка и чек на оплату гарантии и слиняла в кассу.
Девушка говорит в кассе, гарантию оплачивать будете? а я-а что? Она-вы можете в течении 2-х недель оформить гарантию на покупаемую сегодня технику. Я сделала вид что у меня денег не хватило и тоже честно наврала, что очень эта ваша гарантия нужная вещь, обзательно приеду и оформлю.
И быстренько быстренько в отдел получения товара. Как я смеялась когда я уже в руках держала коробочку с ДВД а консультант бежал ко мне по отделу и махал гарантией....
А как же гарантия? мне показалось что у него вот вот голос пропадет, погруснел здорово. А народу то вокруг куча, все смотрят...любопытно.
И тут я уже глаза в глаза: у меня денег на гарантию не хватило, спасибо за скидку.
После я написала в Техносилу и наехала на этого прощелыгу.
через недели три на сотовый мне позвонил главный менеджер. У меня было хорошее настроение. После извинений мы вообще закончили разговор совершенно на другую тему.
Теперь когда я приезжаю в Хай фай отдел на Монтажной, кудрявый консультант опускает глаза и старается рядом со мной не появляться.
Что меня несказанно радует.
А вам, господа хорошие, я хочу сказать, надо самим быть настороже самих себя.
Предупрежден, вооружен. Читайте инфо о магазинах. Не будете потом как бобульки на пенсию жаловаться что вас везде нае***.
06.01.06 16:10
Re: Покупка техники в ТЕХНОСИЛЕ
Дмитрий Кокин 1983 писал(а):Подскажите, в Техносиле стоит технику ямаха покупать или нет, цены там на акустику гораздо ниже, к примеры 515-ые стоят 680 долларов против 900 указанных на абсолютаудио. А цены на ресиверы дороже. Подскажите мне, где я могу в Москве купить технику ямаха(фирменную, с инструкцией и гарантией), посольку планирую вылазку в Москву с целью покупки аппаратуры
Я в Техносиле на Кутузовском брал себе YAMAHA, там раньше даже на доме в котором магазин находится знак ямаховский висел и огромная надпись YAMAHA!)
Miss_Akula
07.01.06 14:59
а теперь там новая огромная надпись:
ХУ...НЯ!
ХУ...НЯ!
FreeezzzZ
07.01.06 21:22
Сетевики понемного деградируют... гниют по тихоньку.... ВОт, спустя лет пять, у нас елдарада закрылась.... Не выдержали конкуренции даже они... А в конце лета еще один сетевик из города съехал и один по немногу сгнивает(такими темпами к лету и он съедет)... Для меня и нашего прямого конкурента(и мы и наш конкурент - фирмы родные, городские, обе по 10лет...) - это хороший знак! Значит эффективно работаем! Если уж елдураду за пояс заткнули... хехе... Техна в конце прошлого года к нам приехала.... Вот теперь тоже сидят и никак не втыкают, как это с такими ценами и ассортиментом тут работать не получается? Тож помозгоклюйствуют годок другой - денежки отмоют и поехали дальше по России катацца.... Цирк-Лохотрон млин!
Miss_Akula
акуленция как всегда зажигает... Я тож наслышен про эту гарантию...
ХУ...НЯ!
мдя.... хехе...
Miss_Akula
акуленция как всегда зажигает... Я тож наслышен про эту гарантию...
Цитата:
а теперь там новая огромная надпись:
ХУ...НЯ!
мдя.... хехе...
sepp dietrich
08.01.06 14:45
Про Техносилу и Ямаху:
Ямаха пропагандирует, что ее ресиверы, легально ввезенные в Россию, должны иметь функцию РДС. Так вот в Техносиле аппаратов без такого значка чуть ли не половина... К чему бы это?
Ямаха пропагандирует, что ее ресиверы, легально ввезенные в Россию, должны иметь функцию РДС. Так вот в Техносиле аппаратов без такого значка чуть ли не половина... К чему бы это?
Tackuan
08.01.06 15:11
К чему, к чему...? К территории низких цен, хе-хе!
BaF+
08.01.06 15:26
sepp dietrich писал(а):Про Техносилу и Ямаху:
Ямаха пропагандирует, что ее ресиверы, легально ввезенные в Россию, должны иметь функцию РДС. Так вот в Техносиле аппаратов без такого значка чуть ли не половина... К чему бы это?
Ну да. Им достаточно было один раз закупить партию в абсолютаудио, чтобы они были заявлены на их сайте, как продавцы белого товара. А дальше можно и так брать, и так, (кстати в элдораду намного больше серого). А вобще-то если с ресиверами, более менее понятно, то с двд 2 зоны, или вообще с колонками - это уже отдельный разговор. сам черт не разберется. А вообще наверное общий совет - не покупать товар в открытой упаковке вообще.
FreeezzzZ
08.01.06 17:32
Цитата:
Ну да. Им достаточно было один раз закупить партию в абсолютаудио, чтобы они были заявлены на их сайте, как продавцы белого товара.
да абсолюты и технасила - то ли дочки более крупной компании, то ли друзья-собутыльники....
sepp dietrich
29.01.06 14:44
Про техносилу и ямахи.
Несмотря на отсутствие значка РДС на передней панели ресиверов последнего поколения (357-757), эта функция в аппаратах имеется. Так что по этом формальному признаку к "левым" их не отнесешь. Русская инструкция также есть.
Несмотря на отсутствие значка РДС на передней панели ресиверов последнего поколения (357-757), эта функция в аппаратах имеется. Так что по этом формальному признаку к "левым" их не отнесешь. Русская инструкция также есть.
Oldermonsters
29.01.06 22:51
Уж вопрос бело - серой Ямахи я изучил перед покупкой досконально.
1.Европейская вилка.
2.Знак Ростеста.
3.В номере аппарата (на задней панели) должны быть и ЦИФРЫ И БУКВЫ - в серых(в большинстве) - только ЦИФРЫ!
4.Может не быть данного значка на лицевой панели , но тюнер реса должен иметь функции RDS и EON.
На упаковочной коробке - на шильдике - должна стоять буква G.
G - Европа
R - Азия
U - Америка
B - Англия.
5.Инструкция на русском языке.
А купил я себе преспокойно себе Ямку 757 в Бергене , причём по очень щадящей цене.
Интересно - когда на первых порах эксперементировал с универсальным пультом, то "доэксперементировался" и потребовалось его "перезагрузить". Позвонил в сервис техносилы и попросил подсказать - как - ведь кнопка resetа отсутствует. Какой - то сопляк начал разводить - мол привозите - по гарантии (за талон) "перегрузим" ваш пульт.
Залез я в i-net , полазил и нашёл инструкцию к 750 Ямке, прочитал и программно "перезагрузил" , а потом по-новой установил в нём управление всеми компонентами аудио-видео. Причём в инструкции к 757 об этом действительно небыло не слова...
И чего стоят такие "спецы" этой техносиси!??
1.Европейская вилка.
2.Знак Ростеста.
3.В номере аппарата (на задней панели) должны быть и ЦИФРЫ И БУКВЫ - в серых(в большинстве) - только ЦИФРЫ!
4.Может не быть данного значка на лицевой панели , но тюнер реса должен иметь функции RDS и EON.
На упаковочной коробке - на шильдике - должна стоять буква G.
G - Европа
R - Азия
U - Америка
B - Англия.
5.Инструкция на русском языке.
А купил я себе преспокойно себе Ямку 757 в Бергене , причём по очень щадящей цене.
Интересно - когда на первых порах эксперементировал с универсальным пультом, то "доэксперементировался" и потребовалось его "перезагрузить". Позвонил в сервис техносилы и попросил подсказать - как - ведь кнопка resetа отсутствует. Какой - то сопляк начал разводить - мол привозите - по гарантии (за талон) "перегрузим" ваш пульт.
Залез я в i-net , полазил и нашёл инструкцию к 750 Ямке, прочитал и программно "перезагрузил" , а потом по-новой установил в нём управление всеми компонентами аудио-видео. Причём в инструкции к 757 об этом действительно небыло не слова...
И чего стоят такие "спецы" этой техносиси!??